![]() |
#1 | ||
"龍が如く 見参"
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 620
|
Resident Evil: Operation Racсoon City - обсуждение
![]() Издатель: Capcom ______________ Жанр: Third person co-op / multiplayer shooter _________________ Разработчик: Slant Six ____________________ Дата выхода: 20 Марта 2012 (Америка) , 23 Марта 2012 (Европа) ____________ Платформы: PS3, X-Box 360, Windows PC ______________________ Сканы Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст:
__________________
Мой основной акк psn: GinkoSun Последний раз редактировалось SilentAs2; 18.01.2012 в 12:11. |
||
![]() |
|
![]() |
#241 | ||
Игроман
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 438
|
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… метро 2033 Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯ |
||
![]() |
|
![]() |
#242 | ||
Игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 946
Репутация: 86
|
Avalanche, так поиграй в Resident Evil 4 или Resident Evil Remake.
В чём проблема-то? criminal, натачивай внимательность - все описания персонажей как раз не . Потрясающе, когда люди сами же и доказывают, что не правы. кук, игра и правда тормозит. Настройки, кажется, вообще не влияют ни на что.
__________________
Пошли вы, пошёл я |
||
![]() |
|
![]() |
#243 | ||
Игроман
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705
|
Наверно я один сейчас разойдусь со всеми.
Тема крутого спецназа средь толпы зомби вообще не поднималась никогда. Кругом отчаянные одиночки с бесконечным карманом, в котором лежат телефон, патроны, гранаты, гранатомет, АК-47 и жвачка Орбит. Казалось бы, че тут рассказывать, крутой спецназ всегда положит толпу зомби. Однако нам всегда показывали, как крутые парни ложились через 30 сек после появления, отсюда сразу не хороший стереотип. Логика в этом есть, зомби вроде не быстрые, но всегда брали толпой, в которой всех не убить - они тупо давали. Что делает кстати из классических зомби идеальных противников - отстреливай быстрее их всех, ибо если подойдут, ты ляжешь. Почему-то такой вариант игнорировали и дали публике больше упырей скоростных, поголовных атлетов(не берем Dead Rising в расчет, там мы не спецназовец) А здесь развили эту благородную идею, ведь зомби реально становятся проблемой когда доходят и могут уложить. Помогает на самом деле понять почему крутой спецназ всегда ложился после 30 секунд своего эффектного и самонадеянного появления. В Ракун Сити конечно если не отвлекаться и не зевать отстрел элементарный, но зазевался - получи в башню. Плюс чаще здесь замкнутые помещения и зомби стараются выйти из неожиданных мест, окружая. Еще хорошо двинули наконец-то серию от вечной фишки "стреляй, но не бегай" В ракун сити можно ходить и стрелять, но опять же приближенно к реальности - нормальный человек не будет бегать и стрелять от бедра вечно. Спецназ обучен если уж стрелять, то стрелять метко (да и отдача оружия не даст тебе развивать высокие скорости), но и двигаться может, пусть и медленно, что не превращает игру в элементарное бегай и стреляй. Различные способности персонажей погоду не делает, но очень занятная вещь, кому не нравится, можно без них спокойно, но придется тогда в некоторых местах попотеть. Ближний бой, который фактически на одной кнопке держится, порадовал больше всего. Один удар, но в зависимости от того в какую сторону отведешь стик/клавишу передвижения на клаве(WASD) получится разный эффект: противник спереди получит ножом (иногда с ноги), если кто-то подбирается сзади, отменный пинок под дых, из-за чего он упадет, противник сбоку получит серию с ног и рук одновременно. Выглядит эффектно и работает. Темные и ограниченные локации (плюс они не стерильные, мебели и прочего мусора достаточно, что бы затруднить передвижение) только подстегивают сосредоточенность, что создает хорошую атмосферу. Чего не хватило разработчикам - это времени. У Capcom нынче проблемы и это известно, так что они гнали разработчиков веником к скорому выпуску. А игре бы еще годик побыть на конвейере, ролики нарисовать хорошо, додумать мелочи и вообще прилично все сделать, а так перед нами бета версия от большой игры. И честно говоря даже этого достаточно, что бы погрузиться. Есть моменты которые раздражают, но это мелочи для меня (больше напрягает логика респауна зомби, которые ползут из самых неожиданных мест, ладно бы просто из-за дверей вываливались, но они порой действительно из воздуха возникают. Я бы еще на исчезающие трупы повайнил, но это фишка серии) Правда здесь есть много фишек серии, вроде хилки травой, светящегося оружия и отсутствия маневренности в бою, это может незнакомых с серией привести в шок, поклонники на такое не обращают внимание. AI идиоты это святое для таких игры, так что я жду релиза, чтобы еще раз пройти, но уже с друзьями в кооп - это хороший чаленж и отличное времяпрепровождения на какое-то время, не всю же жизнь в один Left 4 Dead гонять, разнообразие нужно. Отдельные моменты делают игру даже хардкорной, такие как скованное передвижение при стрельбе, высокий урон, количество врагов, их разновидность, да и с боссами есть заморочки. В этих фишках есть что-то старомодное, но серия RE всегда четко хранила верность таким вещам, даже в 5 игре. Здесь даже сюжет не плохо вписывается в известные нам события. Я дошел до подземного комплекса Амбреллы, где надо было починить Немезиса - собственно место из финала второй части, с паучками, с огромной бездонной шахтой с пробирками, куда Ада Вонг свалилась. А ведь раньше игру представляли как возможность вмешаться в события и даже убить главных героев, но я понял, что это отдельный режим, в сюжет такого пока не встретил, все ровно идет и без вопросов. Так что не так все плохо, как говорится. На данный момент продажи превысили 2 ляма копий (в наше время это очень хорошо), пк версия вполне может еще 800тыс. принести. Конечно это все из-за фанатов, но за тем игра и делалась - бабло принесла - осталось дать шанс ребятам сделать дальше и лучше, потенциал здесь отличный, просто не дали больше времени на развитие, из-за чего игрушка выглядит средней, да и является.
__________________
Niente è vero, tutto è permesso. "Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть" "Science isn't about why, it's about why not" © Последний раз редактировалось NEYRONIX; 12.05.2012 в 16:40. |
||
![]() |
|
![]() |
#244 | ||
Юзер
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: made in Ukraine
Сообщений: 286
Репутация: 70
|
Ирагорн, ай, да, как я не заметил..... Вы к каждой игре так придираетесь? Или вам просто нравиться гнобить мнение индивидуумов которые выступають против мнения толпы?
__________________
Все очень просто.... Просто люди не могут поверить в эту простоту и сами создают себе иллюзию проблем. (Алекс Вульф) Последний раз редактировалось criminal; 12.05.2012 в 10:51. |
||
![]() |
|
![]() |
#245 | ||
Игрок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 990
Репутация: 362
|
criminal, суть не в мнении толпы. Объективно. Пятая часть шутер и ни капли хоррора. А RE первоначально позиционировался иначе. В эту же колею не укладывается и данная ветка.
|
||
![]() |
|
![]() |
#246 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296
|
|||
![]() |
|
![]() |
#247 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
По теме. прошел 2 миссии и ну как-то слабенько. В принципе подташнивало от игры еще на игромире, и худшие опасения сбылись. Нет, я не против, что это шутер, не против того что ребята решили сделать свой Л4Д от 3 лица и про Ракун Сити. Но блин, если вы беретесь за шутер, так сделайте его интересным. Ведь главная проблема Operation Racoon Сity (если не уподобляться фанатским "О БОЖЕ ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С РЕЗИДЕНТ ИВЕЛ") в том, что в ней банально скучно стрелять. Оружие не ощущается ни капли, управление какое-то... как в первом Лост Пленет, т.е. не шибко отзывчивое. ИИ максимально туп, что врагов, что союзников. Зомби и должны такими быть, но военные же чего такие идиоты? За 2 миссии не было ни одной интересной ситуации. Пускают на арену или в коридор, извольте всех застрелить, и идите дальше. И да, оптимизация какая-то отсутствующая. В общем после Binary Domain, который тоже командный экшен от 3 лица, играть в ORC просто неприятно. Если первый - яркое, динамичное приключение с сочной картинкой, то тут у нас беспросветная серость, выезжающая на фан-сервисе. Да, выяснив, что делает "пробел" по умолчанию, я прям понастольгировал.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
![]() |
|
![]() |
#248 | ||
Новичок
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Сталинград
Сообщений: 15
Репутация: -2
|
Я рад буду поиграть в "Resident Evil",хоть игра и среднего качества,да и проходится быстро,НО встретить знакомых персонажей, ну и думаю более менее Атмасфера "RE",там будет.Ну а так ждем полнаценный проект Resident Evil "6".
__________________
Ж и з н ь - Э т о .... И г ра ..............И г р а й ......... К р а с и в о . |
||
![]() |
|
![]() |
#249 | |||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Цитата:
Цитата:
Узнаете какой там ИИ Цитата:
Да и биография Редфилда,Джилл и Вескера без предыдущих игр серии никакой сути не имеет. Да и если вы в них не играли, то как вы о ней судите? В РЕ5 нет никакого раскрытия персонажей. |
|||
![]() |
|
![]() |
#252 | ||
Игроман
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273
|
|||
![]() |
|
![]() |
#254 | ||
Игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 946
Репутация: 86
|
Да глупости, торт она.
Как бешеный кооп-экшн RE5 очень хороша. Но сюжета там никакого. Это, блин, факт. Спорить с этим, ну, не нормально. Таким "индивидуумам" пора чуть-чуть присмирить собственную исключительность и вслушаться в аргументы других людей. Не моих, не обязательно моих. Цитата:
Никто и не говорит, что RE5 плох. Просто у всех игр есть сильные стороны, есть слабые. Сюжет вообще никогда особенно не жарил у CAPCOM. Но вот в "пятке" - особенно. Кто-нибудь в принципе читает чужие посты, мне интересно? Халтура она. Японцы попытались сделать свой Left 4 Dead, только медленнее и тоскливее. Провалились, естественно. А продажи вообще ни о чём не говорят. В конце концов, теория Котика ("вставьте в любую игру зомби - и она продастся") действует стабильно. А здесь ещё и раскрученный тайтл имеется. Может быть, в обычном понимании. Скорее там много жутковатого саспенса. Правда, помню лаборатории. Как хлюпал по коридорам, на каждый шорох оборачивался... А затем с потолка вылезала тварь. Так вот, это было страшно. На порядок страшнее, чем в Dead Space втором, который офишали хоррор. Ладно, чую, сейчас грозит разгореться громадная дискуссия о сути хоррора и приёмах. Ньюфаг я, да, чего с меня возьмёшь?) http://www.metacritic.com/game/xbox-...n-raccoon-city У нас она только 15 официально выходит, какие оценки! Цитата:
Не только у меня, значит, любимый стиль - медленно отступать от волны зомбей с пистолетом и стрелять, стрелять, стрелять во все стороны... Когда по больнице ходил, захотелось, чтобы RE6 другой была. Не "колл оф дути" с зомби, а наследницей старых частей: с одиноким выжившим, несколькими патронами в кармане и тёмными коридорами. Эх, может, и перезапустят сериал когда-нибудь.
__________________
Пошли вы, пошёл я |
||
![]() |
|
![]() |
#255 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Бологое
Сообщений: 1,385
Репутация: 134
|
Цитата:
В добавок это не плохой бонус тем кто с оригиналом по каким то причинам не знаком. В других вселенных порой жарил/ Скрытый текст: Цитата:
Это ей не светит) Говорят компания за Леона будит именно на это адоптированна. Да и по роликам которые я видил мне эта линия нравится.
__________________
DV Казума. |
||
![]() |
|
![]() |
#257 | ||
Игрок
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: New Land
Сообщений: 786
Репутация: 54
|
А что не так в игре? Скажем, вот я не играл в 4 и 5 части, только в 3. Поэтому со вселенной как таковой не знаком. Я, конечно, не специалист в играх, но механика очень схожа с Гирс Оф Вор, и вроде бы там никто не жаловался. Или все придирки к сюжету?
|
||
![]() |
|
![]() |
#258 | ||
Игроман
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273
|
|||
![]() |
|
![]() |
#259 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
![]() |
|
![]() |
#260 | ||
Юзер
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: made in Ukraine
Сообщений: 286
Репутация: 70
|
В африканской саванне в племени тумба-юмба
Такой же тупой как и на уровне новичка Цитата:
__________________
Все очень просто.... Просто люди не могут поверить в эту простоту и сами создают себе иллюзию проблем. (Алекс Вульф) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|