Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2012, 12:40   #1
WARBOSS
 
Аватар для ]I[yk
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Хим-м-м-м-мельсдорф
Сообщений: 517
Репутация: 169 [+/-]
Серия Wargame (European Escalation, Airland Battle, Red Dragon)


Жанр: RTS
Издатель: Focus Home Interactive\1С-СофтКлаб
Разработчик: Eugen Systems

Платформа: Linux PC
Дата выхода: 22мая 2013

Особенности игры
Скрытый текст:
Цитата:
К шести державам, чьи войска доступны в Wargame: European Escalation, присоединятся Швеция, Канада, Финляндия и Норвегия. Однако теперь появится смысл не делать сборную солянку из лучших подразделений отдельных стран, а сохранять верность одному флагу. Если ваша армия будет состоять из войск единственной страны, бойцы получат национальный бонус.

Помимо сотен новых сухопутных юнитов и вертолетов, в игре появятся боевые самолеты. В отличие от World in Conflict, они не одноразовое средство для сброса бомбы в указанную точку, а нормальные юниты. Правда, летают по карте быстро, так что их объединили в специальный список, чтобы не пришлось гоняться за ними с «резиновой рамкой». Потратив все боеприпасы и горючее, пилоты берут курс на аэродром, а затем возвращаются на поле боя.

Прислушавшись к пожеланиям фанатов, Eugen Systems значительно улучшила интерфейс. Теперь можно сажать вертолеты на землю, приказывать танкам двигаться задним ходом и запрещать машинам снабжения тратить ресурсы на определенные нужды (ремонт, пополнение боекомплекта или заправку). Если выбрать юниты разных типов, игра сама группирует их в разумное построение (например, ставит ПВО позади танков). Когда вы отдаете приказ о маневре, она также подсказывает, какие укрытия может занять техника около точки назначения.
04.05.13 В обновлении добавлены карты 10х10 игроков и система рангов

Скриншоты:
Скрытый текст:





Wargame: European Escalation



Жанр: Стратегия
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Focus Home Interactive (1С-СофтКлаб в России)
Дата выхода: Февраль 2012 (Апрель 2012 в России)
Платформы: PC
Похожие игры: R.U.S.E.
Официальный сайт
База данных (ТТХ войск)
Manual (engl)

Системные требования:

Скрытый текст:
Минимальные
ОС: WINDOWS XP SP3/WINDOWS VISTA SP2/WINDOWS 7
Процесор: AMD/INTEL DUAL-CORE 2.5 GHZ
Оперативка: 1024 MB (XP)/2048 MB (VISTA/7)
Видео карта: 256 MB 100% DIRECTX 9 и SHADERS 3.0 COMPATIBLE. ATI RADEON X1800 GTO/NVIDIA GEFORCE 7600 GT или выше.
Место на жестком диске: 10 GB
Интернет соединение, необходимое для онлайн-игры и для активации.


Краткое описание:

Скрытый текст:
Действия игры будут происходить в период холодной войны, в 1975-1985х годах, между странами варшавского договора и НАТО. Классическая фантастика, сражение СССР и стран восточной Европы против США и западной Европы.

Среди военных теоретиков бытует мнение, что современная война начнётся не с запуска всего ядерного боезапаса двух сверхдержав, а обычной высадкой войск. Причин может быть несколько: во-первых, системы контроля данным оружием могут быть выведены из строя; во-вторых, применение ядерного оружия ограничено международным законодательством; в-третьих, подобный шаг может привести к концу существования людей. На этом и базируется основная сюжетная линия и задумка разработчиков.
В основу игры ляжет улучшенный движок IRISZOOM, который был опробован в R.U.S.E. Используя эффект зума камеры, он позволяет масштабировать карту от вида на поле боя до конкретного воина.


Скриншоты:

Скрытый текст:


Видео:



Информация о игре:

Скрытый текст:
__________________
"я не нож но я зоточен"
TS3- 85.214.218.96 Skype - bugiwcrp ]I[yk ★ Ё! ★

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.07.2024 в 22:54.
]I[yk вне форума  
Отправить сообщение для ]I[yk с помощью ICQ Отправить сообщение для ]I[yk с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 14:55   #101
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 51
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Danil 1982 Посмотреть сообщение
Пока чувства от игры довольно противоречивые. Правда, в мультиплеер пока не играл - только в одиночную. Есть некоторые нарекания к графической составляющей: модели техники и солдат похожи на пластмассовые и имеют игрушечный вид. Впрочем, все-таки основным видом наблюдения для управления войсками будет вид с большой высоты, при котором этот недостаток будет незаметен. Взрывы после World in Conflict выглядят неубедительно. Да и в целом игра уступает WiC в плане зрелищности.

Зато имеется обширный парк техники, простор для различных тактических решений и стратегических маневров. Как мне кажется, игра в меру хардкорна и не следует тенденциям к упрощению геймплея.
поиграй лутше в мультиплеер , я сингл пару миссий поиграл и забил.... мульт очень хорош собой , а в плане зрелищности - обычное заблуждение до тех пор пока не поиграешь в мультиплеер
mihasha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:06   #102
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
Поскольку в своё время довольно-таки понравился R.U.S.E., решил и на эту игру посмотреть. Сингл пока вполне нравится, в мульт ещё не залазил. Я так понял, концепцию "уловок" выпилили? Жаль, годная идея была для жанра
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:07   #103
WARBOSS
 
Аватар для ]I[yk
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Хим-м-м-м-мельсдорф
Сообщений: 517
Репутация: 169 [+/-]
Вот это я понимаю стратегия. Например тот же старкрафт я не могу назвать стратегий т.к. там рулит не тактический гений а закликивающий задрот. В варгейме же, тактический простор открывается без всяких закликиваний и строительства никчемных баз.
Больше всего порадовал мультиплеер, особенно играя с друзьями и связью. Практически каждый бой запоминается, и редко встречаются одинаковые бои даже играя на одной и той же карте и одним и тем же составом.(раз 6 наверно играли на одной карте). Так что всем советую приобрести игру, тем более стоит она 350р(на плати.ру)
__________________
"я не нож но я зоточен"
TS3- 85.214.218.96 Skype - bugiwcrp ]I[yk ★ Ё! ★
]I[yk вне форума  
Отправить сообщение для ]I[yk с помощью ICQ Отправить сообщение для ]I[yk с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 18:10   #104
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Цитата:
Сообщение от bugIW Посмотреть сообщение
Вот это я понимаю стратегия. Например тот же старкрафт я не могу назвать стратегий т.к. там рулит не тактический гений а закликивающий задрот.
По такой логике эта игра тоже не стратегия. А настоящая стратегия может быть только пошаговой - в ней уже точно от скорости ничего не зависит
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:45   #105
Юзер
 
Аватар для -CUT-
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 222
Репутация: -39 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
По такой логике эта игра тоже не стратегия. А настоящая стратегия может быть только пошаговой - в ней уже точно от скорости ничего не зависит
Человек имел ввиду то что в Стракрафте что бы проявить свой тактический гений, надо несколько месяцев позадрачивать игру. А в конечном итоге победит все равно не тактика, а то же задраивание. В Варгейме уже самого начала игры, можно проявить свой тактический потенциал.
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989234429
Присоединяйтесь господа-товарищи.
В L4D на зомбей поохотимся
В Magicka что нибудь наколдуем
В Demigod свергнем очередного бога
В Portal2 заценим новую кооперативную головоломку
В Supreme Commander устроим эпичную битву
Найдем себе занятие!
-CUT- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 08:58   #106
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
-CUT-, Я понял, но по-моему логично, что в игре, происходящей в реальном времени, будет важен микроконтроль в той или иной степени. Где-то более, где-то менее. Помнится, тут кто-то жаловался на то, что неудобно сажать большое количество пехоты в технику, приходится возиться с каждым отрядом отдельно - в таком действии уже никакой тактики не проявляется, чистое кликание мышкой.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:18   #107
Юзер
 
Аватар для -CUT-
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 222
Репутация: -39 [+/-]
Я бы теме много чего мог написать о том что СтарКрафт безнадежно устарел и эволюции стратегических игр. Или о том что СтарКрафт по всем параметрам сосет у РедАлерт2. Но ведь этот топик о Варгейме, а это игра двигает жанр вперед, может не слишком успешно, но двигает. В отличии от СтарКрафта где истинный фан получает эйлита, задрачивающая игру днями на пролет.
__________________
http://steamcommunity.com/profiles/76561197989234429
Присоединяйтесь господа-товарищи.
В L4D на зомбей поохотимся
В Magicka что нибудь наколдуем
В Demigod свергнем очередного бога
В Portal2 заценим новую кооперативную головоломку
В Supreme Commander устроим эпичную битву
Найдем себе занятие!
-CUT- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:31   #108
Игрок
 
Аватар для Ранн
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Горловка, ДНР.
Сообщений: 552
Репутация: 16 [+/-]
Сложилось ощущение, что французы из "Евген Системз" не любят немцев.
В первой частии ГДР и ФРГ друг с другом воюет, в остальных на территории Германии твориться трэш угар и содомия. Видать, 1940-ой простить не могут .
Зато чем игра понравилась, так это строгая дозация клюквы. Сюжет более менее вменяем, без высадок в Сиэтле на контейнеровозах и штурме Нью-йорка (понятно, на кого намекаю, да?).
А еще в ней надо думать. Не ожидал что так еще умеют делать.

Скрытый текст:
Набор юнитов зверский, хотя ТТХ меня удивили. У Т-62 нет стабилизатора, и не только у него. Во дела!!? 0_о даже у старичка Т-54 стоял стабилизатор "Горизонт". .
Кроме того, удивило, что у многих танков смехотворный запас БК. у Т-62 25 штук, у Т-72 и Т-80 столько же, причем в модификациях с КУВ снарядов вообще 20, плюс еще пять ракет. Ужас.


Вообще немного удивляет такой подход, даже самый прожорливый танк способен проехать на одной заправке 500\400км, а самая большая карта по размерам не бальше 20км в поперечнике. То есть на танке можно туда сюда проехать хоть десять раз. А что мы видем в игре? Это раздражает...

Скрытый текст:
Раз уж в игру добавили Т-34-85, могли бы и Ис-2 добавить, он ведь тоже до середины 90-тых на вооружении находился.
А со стороны НАТО всякие "Центурионы" да М-48, было бы справедливо .
__________________
бог создал кошку для того, что бы у человека был тигр, которого можно погладить.
Ранн вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:56   #109
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ранн Посмотреть сообщение
могли бы и Ис-2 добавить, он ведь тоже до середины 90-тых на вооружении находился.
Формально. Реально они чисто на укрепрайонах стояли.
Цитата:
А со стороны НАТО всякие "Центурионы" да М-48, было бы справедливо
Вообще не вижу смысла от хлама типа Т-34-85 или СУ-122-54. М48 туда же. Хотя раз пошла такая пьянка, могли бы и добавить.
Мб они сделают в будущем как в RUSE? Там можно было выбрать временной этап, и была доступна соответственно не вся техника.
Цитата:
даже самый прожорливый танк способен проехать на одной заправке 500\400км
Танки -мб. А вот всякие там ЗРК и прочее впонле могут встать посреди карты.
Цитата:
а самая большая карта по размерам не бальше 20км в поперечнике
Больше, существенно больше. Мы в основном играем на маленькой карте, забыл название, дак там от базы до базы километров 15 точно есть. А уж на больших картах...
Цитата:
У Т-62 нет стабилизатора, и не только у него. Во дела!!? 0_о даже у старичка Т-54 стоял стабилизатор "Горизонт". .
Это условность. Подразумевается, что он просто сильно хуже стабов на Т-64 и более новых танках
Цитата:
Кроме того, удивило, что у многих танков смехотворный запас БК.
Скорее всего сделано для увеличения значимости снабжения и техники "второй линии" (типа Штурм-С или М901 ITW). У меня, к примеру, "джентельменский набор" для отражения атак - 4 танка Т-64 или Т-80 (конкретная модель - в зависимости от бюджета) и 4 Штурм-С, прикрытые "Тунгусками" или "Буками", плюс что-нить глазастое для разведки. А иначе я бы тупо танки спамил =Р

Меня кстати западные игроки забавляют неимоверно (: Наспамят вертолётов, боевых и с десантом, и пытаются в тыл пролететь незаметно. А у меня какие-нить "Буки" или целая батарея STROP-2 в кустах стоят Даже не успевают понять, что их убило)

Да, кстати. Я узнал интересную вещь о механике игры (я и раньше это подозревал, но не знал точных цифр). Если цель находится ближе максимальной дальности стрельбы, то оружие получает +1 к бронебойности за каждые 350 метров. То есть получается, что Т-80 последних модификаций легко пробьёт тот же Лео-2А4 или Челленджер с максимальной дальности (бронебойность 11, броня 10), а вот Т-64БВ нужно подпустить врага на 2275-350=1925 метров (бронебойность 9).
Отсюда же вытекает и быстрая безболезненная смерть всяких БТР и БМП, когда они атакуют пехоту в лесу - подходят на 350м, и пехота получает +1 бронебойности, что достаточно для большинства лёгкой техники

Последний раз редактировалось spyderDFX; 22.05.2012 в 23:08.
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:22   #110
Игрок
 
Аватар для Ранн
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Горловка, ДНР.
Сообщений: 552
Репутация: 16 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от spyderDFX Посмотреть сообщение
Формально. Реально они чисто на укрепрайонах стояли.
На границе с Китаем.

Цитата:
Вообще не вижу смысла от хлама типа Т-34-85 или СУ-122-54
Цитата:
М48 туда же.
Как бы то ни было, но М-48 состоял на вооружени США до середины 80-тых, причем дислоцировался в Европе. Что удивительно.

Цитата:
Хотя раз пошла такая пьянка, могли бы и добавить.
Это было бы справедливо.


Цитата:
Мб они сделают в будущем как в RUSE? Там можно было выбрать временной этап, и была доступна соответственно не вся техника.
Это было бы замечательно, еще добавили бы возможность строить базы и убрали счетчик топлива и снарядов.
Кстати, известно ли, будут какие нибудь дополнения к игре?

Цитата:
Сообщение от spyderDFX Посмотреть сообщение
Больше, существенно больше. Мы в основном играем на маленькой карте, забыл название, дак там от базы до базы километров 15 точно есть. А уж на больших картах...
хм, там даже на самых больших картах (если карты сделаны в масштабе с техникой, конечно ) по моему больше 20 км никак не набереться. Надо будет проверить. Впрочем, даже если там все 50 км, или даже 100 ( такого уж точно нет) даже техника с ресурсом в 300км может проехать от края до края нескольком раз.

Скрытый текст:
Цитата:
Это условность. Подразумевается, что он просто сильно хуже стабов на Т-64 и более новых танках
*тяжело вздыхает* Нереалистично. Кстати о реализме, БМП-1 ацкий звиздец всему, что движется, мало того, что его убить трудно, так она, сволота, танки как в тире отстреливает. Я однажды четыре Леопарда-1А2 потерял в стычке с одной БМП-1 в засаде и мотострелками с "Фаготом". Чуть со стула от удивления не упал.
Хотя как раз с Леопардом-1 БМП-1 могла бы справиться вполне. В теории.

Цитата:
Это условность. Подразумевается, что он просто сильно хуже стабов на Т-64 и более новых танках
Для своего времени уж точно нормально, особенно с учетом того, что у основных конкурентов Т-62: М-60 и Лео-1, стабилизаторы только в середине 70-тых появились . это я еще молчу про комплекс управления огнем, который у т-62 в отдельные периоды был круче ( а в отдельные нет...). Достаточно сказать, что с 1975 Т-62 оснащался лазерным дальномером КТД-1 (У М-60А3 он появился только в 1978).


Цитата:
Сообщение от spyderDFX Посмотреть сообщение
Да, кстати. Я узнал интересную вещь о механике игры (я и раньше это подозревал, но не знал точных цифр). Если цель находится ближе максимальной дальности стрельбы, то оружие получает +1 к бронебойности за каждые 350 метров. То есть получается, что Т-80 последних модификаций легко пробьёт тот же Лео-2А4 или Челленджер с максимальной дальности (бронебойность 11, броня 10), а вот Т-64 нужно подпустить врага на 2275-350=1925 метров (бронебойность 9)
Ого, а вот это, реально полезно!
__________________
бог создал кошку для того, что бы у человека был тигр, которого можно погладить.

Последний раз редактировалось Ранн; 23.09.2012 в 10:25.
Ранн вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 07:03   #111
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ранн Посмотреть сообщение
Я однажды четыре Леопарда-1А2 потерял в стычке с одной БМП-1 в засаде и мотострелками с "Фаготом". Чуть со стула от удивления не упал.
Пехота в лесах вообще ацки жестит. Особенно если их атакуют без разведки
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 17:46   #112
Игрок
 
Аватар для Ранн
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Горловка, ДНР.
Сообщений: 552
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от spyderDFX Посмотреть сообщение
Пехота в лесах вообще ацки жестит. Особенно если их атакуют без разведки
если у них есть ПТРК.
Как и в реальности, впрочем. ъ
__________________
бог создал кошку для того, что бы у человека был тигр, которого можно погладить.
Ранн вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:50   #113
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Люди добрые выложите сейвы на игру .
YEQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:04   #114
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 12
Репутация: 0 [+/-]
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня вопрос. Хочется купить и поиграть в эту игру, но процессор не подходит под системные требования. У меня процессор Intel Core 2 по 2,2 ГГц каждое ядро, остальные технические параметры подходят. В игры я всегда играю на минимальных граф. настройках. Главное для меня, чтобы игра не тормозила. Есть ли среди Вас те, у которых такой же процессор (или послабее) и при этом игра идет без лагов?
H_Sergo_H вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:21   #115
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
H_Sergo_H, у меня ноут с C2D, по 2,4GHz на ядро - работает вполне себе, почти на максимальных. Там, имхо, больше от видео зависит
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:17   #116
Добрый ублюдок
 
Аватар для SethounD



 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Запределье
Сообщений: 1,335
Репутация скрыта [+/-]
Я в печали, как в сетевой игре качаться то? Все какие то 30-70 ур. Меня с моим 3 уровнем кикают
__________________
MyAnimeList | LastFM

http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic102914_6.gif

Hatsune Miku - Sekiranun Graffit- supercell ! moar ! moar ! !
SethounD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:20   #117
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
SethounD, звёзды можно и в сингле получать.
А на счёт киков - странно, не замечал. Хотя я чаще сам игру создавал
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:36   #118
Добрый ублюдок
 
Аватар для SethounD



 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Запределье
Сообщений: 1,335
Репутация скрыта [+/-]
spyderDFX,
А мне пишут, когда я присоединяюст в игру: "Oh no, you low lvl, admin pls kick SethounD...."
__________________
MyAnimeList | LastFM

http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic102914_6.gif

Hatsune Miku - Sekiranun Graffit- supercell ! moar ! moar ! !
SethounD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:52   #119
Alphanumeric
 
Аватар для spyderDFX

 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: FFFFh:0h
Сообщений: 3,713
Репутация: 638 [+/-]
SethounD, самое смешное, что хай-левелы частенько те ещё нубы + выходят из игры как-только их "гениальный план" прорашить вертушками в тыл в стиле "Апокалипсис сегодня" проваливается %)
Я однажды на такого нарвался да ещё и это был один из первых моих боёв, с тех пор мне в тыл зайти незаметно невозможно Для любителей закинуть спецназ в тыл тоже сюрпризы есть
spyderDFX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:33   #120
Юзер
 
Аватар для Palach
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 491
Репутация: 110 [+/-]
Цитата:
Сообщение от spyderDFX Посмотреть сообщение
SethounD, самое смешное, что хай-левелы частенько те ещё нубы + выходят из игры как-только их "гениальный план" прорашить вертушками в тыл в стиле "Апокалипсис сегодня" проваливается %)
Я однажды на такого нарвался да ещё и это был один из первых моих боёв, с тех пор мне в тыл зайти незаметно невозможно Для любителей закинуть спецназ в тыл тоже сюрпризы есть
Не хочешь совместно поиграть?
__________________
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так!
Palach вне форума  
Отправить сообщение для Palach с помощью ICQ Отправить сообщение для Palach с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования