11.09.2011, 17:57 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Syndicate - обсуждение
Syndicate Жанр: Action/Shooter Разработчик: Starbreeze Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PS3, Xbox360 Дата выхода: 23 февраля 2012 года Официальный сайт Описание
Цитата:
Видео Syndicate Announce Trailer | Syndicate SP Gameplay Video | Syndicate Launch Trailer Играющие в Кооператив Скрытый текст: Последний раз редактировалось Agsan; 26.02.2012 в 12:03. |
||
|
25.02.2012, 16:32 | #481 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Такое ощущение что это баг, у меня такого и близко нет например. Это из начала игры?
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
25.02.2012, 16:44 | #482 | ||
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
Да это не баг, это всю игру там так, у меня такая же фигня, тут просто конкретный пример. Такое ощущение на свет вышел из темноты, только там так постоянно. Эфеекты это хорошо конечно - когда в меру. Можут у кого и не так, может от каких конфигураций зависит и настроек...
Последний раз редактировалось IDo; 25.02.2012 в 16:48. |
||
|
25.02.2012, 17:13 | #483 | ||
Юзер
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 280
Репутация: 29
|
IDo, Поддерживаю, это не баг. Есть такие засвеченые зоны, в некоторых местах даже приходилось щуриться, потому что свет был как от новогодней елки. Перебор с блюром есть конечно 100%.
__________________
Воистину, великая надобна самоуверенность и великая ослепленность, дабы кровь, стекающую с эшафота, именовать правосудием. |
||
|
25.02.2012, 17:20 | #485 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,608
Репутация: 312
|
|||
|
25.02.2012, 17:49 | #486 | ||
Юзер
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 401
Репутация: 56
|
Мда, ещё одна игра из разряда "несбывшихся надежд", хотя перестрелки и получились бодренькими, сюжет, интересные персонажи и граммотный геймдизайн куда то делись, эту игру действительно делали старбриз? Вобщем не уровень риддика, а так игра на 8ку тянет... Печалька.
__________________
Your friendly neighborhood spider - man! |
||
|
25.02.2012, 17:55 | #487 | ||
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 38
Репутация: 1
|
Классная игрушка получилась, чувствуется стиль от начала и до конца. Отлично сделанный экшен, оружие у которого есть вес и отдача, персонаж который передвигается, а не скользит по полу. Удивили боты, я уже настолько привык к тупому мясу, что за всю игру так и не смог смириться с мыслью что это боты, они постоянно пытаются обойти нас с разных сторон, кидают гранаты, перекатываются и прячутся, стреляешь по нему, а он берёт и резво уходит в укрытие, какого черта? Ты же мясо!
Понравились основные персонажи, особенно главный злодей и Мерит, у чуваков чувствуются яйца, в отличие от главного героя, который за всю игру не произнесёт ни фразы, толи разрабы хотели чтобы мы почувствовали себя бездушным агентом, примерели роль на себя, толи он окончательно отупел после установки нового чипа. Мне показалось странным, если герой лезет по лестнице, открывает дверь, то ему обязательно должно прилететь ногой по фэйсу, под конец игры видя лестницу ты уже знаешь, что будет) Музыка, в некоторых местах она потрясающая, особенно понравилась в финальной части. Жаль игрушка короткая( мультик еще не пробовал ), мне она понравилась намного больше чем Крайзис 2, КоД 3 и даркнесс 2 вместе взятые и если и были сомнение по поводу потраченных 999 рублей. То после первого суицида бота, первой смерти от них же, после перестрелки в клубе и отлично поставленных игровых сцен все сомнения пропали, да, это 5 P.S Мне одному игра напомнила Oni 2001 года?)
__________________
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший. Искусство это взрыв! |
||
|
25.02.2012, 18:40 | #488 | ||
Юзер
Регистрация: 02.07.2006
Сообщений: 284
Репутация: 28
|
Аааааа, ору от отзывов, помню тут со мной спор аж на 2 страницы, с глубокими оскарблениями и все как один твердили, что игра понтовая, это же сразу было видно, что простяцкий проект)
__________________
TNT2 Ultra> GF 2MX> GF FX5200> GF FX 5600XT> ATi 9600Pro> ATi 1600Pro> GF 9800GT> GF 250GTS> GF 550Ti> GF 560Ti... :) ^^ |
||
|
25.02.2012, 19:00 | #489 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
MicroCosmos,
Это более чем качественный шутан. А то что это будет не Крузис графически и сюжет не будет шедевром - никто не говорил.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
25.02.2012, 19:14 | #490 | ||
Элемент Щедрости
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309
|
Прошел Синдикат.
Очень спорно. Первоначальные восторги графикой, стилем, дизайном, звуком, боями и вообще механикой быстро подпортились легким разочарованием по поводу слитой сюжетной части. Очень не понравилось то, как часто нас запирают в помещении и скидывают на голову толпу солдат. С балансом тоже проблемы - есть куча апгрейдов, которые превращают бои в несложную прогулку (7% лечения в Дарте - легализованная неуязвимость). Противников вроде новых и вводят, а со всеми нестандартными бойцами тактика одна и та же: сбил защиту - очередь в голову из Дарта, сбил защиту - очередь в голову из Дарта и так до победного конца. Из оружия полезны только три автомата, а так же лазерная винтовка в конце - все остальное разве что в утиль. С другой стороны, понравились боссы. Вот такими они должны быть в шутанах. К длине претензий нет - заканчивается игра ровно тогда, когда надо. В любом случае, игра отличная. Стильная, умная, бодрая, нескучная и оригинальная. Даже несмотря на весомые недостатки, твердую восьмерочку отрабатывает сполна.
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос! Терри Пратчетт, "Интересные времена" ] |
||
|
25.02.2012, 19:29 | #491 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Предлагаю в шапке темы завести список тех, кто играет в лицензию и готов играть в ко-опе.
__________________
|
||||||
|
25.02.2012, 19:32 | #492 | ||
Новичок
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 5
Репутация: 1
|
Прошел игру за 4 часа, че то она очень короткая,Красивый,умный,с хорошими идеями шутер ,отлично чувствуется герой как он бегает передвигается скользит,отлично чувствуется оружие,звук тоже не подкачал (хороший),Сюжет скучный,персонажи блеклые,Вообще как шутер очень хороший, интеллект противников очень даже неплохой,перестрелки конечно в игре крутые ,первая половина отличная,вторая неплохая виной тому стандартный финал,кооператив хороший,графика вроде с одной стороны неплохая с другой с освещением ребятки перестарались,Несмотря на все свои + не смотря на крутые перестрелки умных врагов и ощущения героя игра быстро надоедает виной тому мы ожидали игру совсем другого уровня,особенно после deus ex human revolution ,а получилась отличный,но во многом стандартный шутер 8/10
|
||
|
25.02.2012, 19:34 | #493 | ||
Юзер
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: цех№6
Сообщений: 396
Репутация: 168
|
Тоже прошел игру до конца, что значит, что игра хорошая, в последнее время я игры редко до конца прохожу. Главный плюс игры это перестрелки, они чертовски увлекательные, стрелять одно удовольствие. Второй не маловажный плюс это -звук, он великолепен, оружие бабахает как музыка для ушей. Ну и третий плюс -это музыка, очень атмосферная. А так конечно после шедеврального Риддика, ожидал от Старбризов нечто с ног сшибательное, а получился просто хороший шутер.
|
||
|
25.02.2012, 19:46 | #494 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Поддерживаю. Нужно что-то подобное, а то с рандомами не особо интересно играть.
__________________
Pulp Fiction |
||
|
25.02.2012, 19:51 | #495 | ||
Новичок
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 14
Репутация: 2
|
Цитата:
Вопрос по интерфейсу в коопе. 1. Есть ли где-то индикатор твоего здоровья и щита? 2. Что показывает синий круг в центре снизу? 3. В чипах постоянно фигурирует "энергия" которая тратится, перераспределяется и зарабатывается при серии убийств тд. Где ее индикатор? |
||
|
25.02.2012, 20:41 | #498 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Цитата:
PS. Прошел около 9 уровней. Все-таки сингл очень даже неплохой. Больше всего нравится сама вселенная и шутерная механика. Последний раз так увлекательно было убивать врагов разве что в Буллетсторм. Из уровней пока больше всего понравились 7 и 8, шпионский дух какой-то чувствуется в них. |
||
|
25.02.2012, 20:51 | #499 | ||
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 3
Репутация: -2
|
Цитата:
|
||
|
25.02.2012, 21:20 | #500 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
Пистолет и дробовик.
Пистолет - потому что можно стрелять в любой ситуации из любого положения. Дробовик - потому что можно быстро напихать свинца в противника. Автоматы какие-то... не очень. Снайперка вообще бесполезна. Зачем нам в ближний бой высаживают снайперов?
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|