Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 09:14   #1
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
Скрытый текст:
  • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
  • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
  • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
  • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
  • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.


Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 14:47.
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:54   #401
Опытный игрок
 
Аватар для mgbt
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 1,267
Репутация: 171 [+/-]
Цитата:
We're almost finished our work on Mass Effect 3. How close are we to being done? Very.
Кейси Хадсон пишет, что работа над Mass Effect 3 почти закончена. Энивей, завтра трейлер про фемел Шепард.
__________________
Братва на геликах с баблом, а ты на квартирке с компом.
mgbt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:39   #402
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260 [+/-]
Mass Effect 3 - trailer Female Shepard

Добавлено через 1 час 6 минут
Скришотов, ещё больше скриншотов!

Скрытый текст:





Последний раз редактировалось Sheparded; 10.02.2012 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 07:37   #403
Babyface
 
Аватар для Гиперион



 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 5,602
Репутация: 2279 [+/-]
Mass Effect 3 — Союзники, враги и локации
Трейлер с Джейн Шепард в главной роли вышел, а до демо-версии Mass Effect 3 осталось целых 4 дня. Чтобы не жить одними слухами и отвлечься от мысли о том, что кое-кто приближенный к Microsoft уже убегает с Земли, мы решили начать перевод недавнего обновления официального сайта игры. Враги и зоны конфликта уже были в исчезнувшем N7 Ops, но информация о наших старых друзьях и союзниках появилась только сейчас.
Интерактивное повествование
Безжалостные и умные враги
Гиперион вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:08   #404
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260 [+/-]
Превью Mass Effect: Разведчик
Цитата:
Портал Destructoid.com опубликовал небольшое превью игры Mass Effect: Infiltrator («Разведчик»). Помимо всего прочего в статье указано, что проект выйдет на устройствах как под iOS, так и под Android.

Скрытый текст:
Цитата:
«Разведчик» – это шутер от третьего лица с использованием укрытий. В авторах числятся IronMonkey Studios, создатели Dead Space – отличной игры для iOS платформ. Игры также очень схожи по геймплею. На экране вместо виртуальных аналоговых стиков есть специальные «чувствительные» зоны. Я видел версию для iPad, на ней касания пальца на левой части экрана отвечали за передвижение, правая же половина экрана использовалась для ведения огня и прицеливания.

Вы играете за Рэндала Эзно (Randall Ezno), церберовского разведчика – по крайней, мере пока. Эзно «специализируется на операциях по "проникновению и захвату": он находит представителей инопланетных видов и доставляет их "Церберу" для изучения». Однако со временем оперативник узнает сомнительные детали об организации, что в итоге заставляет его изменить собственную позицию. В показанном десятиминутном демо Эзно отправляют на заснеженную планету, чтобы выследить турианца, но плану мешают появившиеся геты.

Попав в укрытие, вам достаточно простого касания пальцем по врагу, чтобы Эзно выглянул и открыл огонь. Главный герой обладает обширным спектром доступных атак, будь то обычное оружие или биотические способности. После каждого успешного убийства время ненадолго замедляется, подталкивая игрока к выполнению нескольких убийств в связке, что приносит очки стиля. Уровни состоят из серий сражений, а после каждой битвы игра оценивает ваши успехи (время, здоровье, стиль). Вдобавок к оценкам вы будете получать кредиты, с помощью которых можно улучшить способности Эзно.

Еще вы можете собирать информацию, случайно выпадающую из побежденных врагов. Именно эти данные и станут вкладом «Разведчика» в уровень галактической готовности вашего Шепарда в Mass Effect 3 (стоит помнить, что дополнительные очки готовности, заработанные в «Разведчике» или, например, в мультиплеере не являются обязательным требованием для достижения наилучшей концовки в Mass Effect 3).

Эзно без труда справляется с обычными гетами, однако позже на заснеженных локациях появляются ударные солдаты-синтетики. Коснувшись верхнего правого угла экрана, вы меняете герою оружие и ждете, пока атакующие не подойдут поближе, чтобы открыть огонь из дробовика, а еще немного позже наш разведчик переключается на снайперскую винтовку, чтобы отплатить турианскому снайперу его же монетой. Я бы рассказал, что произойдет при встрече с целью, но представитель EA, демонстрировавший демо, умер, не дойдя до конца. Также на уровне есть возможность парагонского или ренегатского отыгрыша: вы можете захватить турианца без грубостей или же хорошенько ему врезать.

Как вы уже могли заметить по скриншотам, «Разведчик» может похвастаться внушительной графикой для iOS игры, превосходя в этом аспекте Dead Space. Хоть мне и не удалось сыграть самому – игру показывали на ТВ-экране с помощью HDMI кабеля – я могу сказать, что графика в этом проекте находится на уровне ранних проектов текущего поколения консолей. EA не упомянули о цене, но для сравнения Dead Space для iOS стоил $6,99. Релиза можно ожидать в районе 6 марта, когда выходит полная версия Mass Effect 3.
Добавлено через 24 минуты
IGN Rewind Theater: Mass Effect 3 Female Shepard Trailer

Making the FemShep Trailer

Скрытый текст:
Цитата:
Сегодня #FemShepFriday. Кроме того, что этот день посвящен леди Шепард и новому трейлеру о ней «Восстановление в звании», это настоящий праздник для нашего сообщества. Когда я читала яркие комментарии на форуме и твитты, которые вывели нас в топ трендов Twitter (мы сделали это в США и Канаде! Отлично сработано!), то заметила, как этот день сблизил многих людей.

Мы обсуждали, что делает нас фанатами и почему мы так сильно любим Mass Effect. В настоящем сообществе люди близки друг другу и сплочены. Когда это происходит, то восхитительно быть частью такого сообщества. Я не могу описать это чувство, только то, что оно похоже на вдохновение. Не важно, какой у нас коммандер Шепард и какие стороны игры мы любим больше всего, мы все фанаты Mass Effect!

Я решила встретиться с руководителем группы пост-продакшн Нилом Ападхаем, который возглавляет команду режиссеров и художников. Множество людей из команд маркетинга и разработки вплотную занимались трейлером фемШеп, и мы месяцы ждали времени, когда сможем показать его вам. Узнайте, чем хочет поделиться Нил!

Кто вы такой и чем занимаетесь в BioWare?

Меня зовут Нил Ападхай, и я возглавляю команду, занимающуюся трейлерами к Dragon Age, Mass Effect и Command & Conquer. Под моим началом работают такие талантливые люди, как редакторы Таннер Бояджиан и Деджи Одунтан, дизайнер анимации Чейз Бояджиан и, наконец, дизайнер звука Чарли Стаубер. Поскольку мы работаем удаленно, в компании нас ласково называют «BioWare LA» (BioWare Los Angeles).

Расскажите немного о себе.

Я из Индии и ребенком много путешествовал. Наконец, пустил корни в Лос-Анджелесе, когда поступил в школу кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии. Мне нравится повествование во всех формах, и особенно в фильмах. Они вобрали лучшее из того, что было до них: из изобразительного искусства, из музыки и из театра – и соединили все это вместе. Немного есть на свете вещей лучше хорошо рассказанной истории. Я режиссер, принявшийся за видеоигры, я чувствую, что мне крупно повезло работать в студии, которая стремится рассказать одни из самых кинематографичных историй в искусстве ВООБЩЕ.

Это первый раз, когда мы видим новую стандартную внешность Шепард, за которую проголосовало наше сообщество летом прошлого года. Как вы решили создать этот трейлер?

Фанаты просили трейлер фемШеп уже долгое время, и мы понимали, что у них высокие ожидания. Мы трепетно относимся собственным играм, поэтому хотели сделать трейлер, который восхитит людей, знающих эту вселенную. В Mass Effect фанатов трогает не только галактическая война, но и забота о персонажах вне ее. Так мы решили сделать трейлер-камео. Мы старались, чтобы промелькнули те, с кем вы сражались бок о бок. Я знаю, что если бы был фанатом и увидел несколько кадров со своей избранницей/избранником из Mass Effect 2, то остановил бы видео со словами: «ВАУ, неужели это та, о ком я думаю??!» Такого эффекта мы ожидали от трейлера. Наш трейлер с E3 «Падение Земли» был для тех, кто только присоединяется к борьбе, а «Возвращение на службу» для тех, кто ее продолжит.

Женщина Шепард изображается здесь в некоторой степени отступницей. Почему?

Голос Дженнифер Хейл, озвучившей фемШеп, производит неизгладимое впечатление, особенно в «злодейские» моменты. Мы думали, что будет забавно противопоставить фемШеп «паиньке» Шепарду-мужчине, который хочет спасти всех в стиле Люка Скайуокера. Однако, все не так просто. Постоянные игроки серии знают, что Шепард таков, каким вы его делаете. Это ваша история. Таким образом, Марк Мир (голос мужчины Шепарда) и Дженнифер Хейл сталкиваются с проблемой построения «калейдоскопа» всех вариантов, каким может быть герой войны. Я надеюсь, что этот трейлер отдаст дань уважения их напряженной работе, показав характер героя под другим углом. Добавлю от себя, что каждый день, проведенный за игрой, я сгорал от желания сделать трейлер о том, как Шепард-отступник лишается своего звания, а затем требует его обратно. Клянусь, я пытался запихнуть фразу «Коммандер, можете считать, что вас восстановили в звании!», по крайней мере, в три других трейлера. Наконец-то руки у меня перестали чесаться.

С какими проблемами вы сталкиваетесь при создании трейлеров к видеоиграм?

С технической точки зрения самое сложное в нашей работе – это делать трейлер к незавершенной игре. Будто укладываешь рельсы перед поездом, который надвигается на тебя. Иногда нужно подчеркнуть определенный момент или использовать определенную фразу, а уровень ещё не готов. Поэтому приходится подходить к вопросу творчески. С художественной точки зрения работа над трейлером – это создание короткого фильма, доведенного до совершенства. У вас есть 90, а иногда и вообще 15 секунд, чтобы рассказать историю. Он должен получиться быстрым, классным и ясным. В отличие от большинства фильмов, к которым выходит два или три трейлера из двухчасового материала, мы делаем от 10 до 20 видео из 60-часового прохождения. Это дает нам широкие возможности выбора, что приводит к забавным вещам. Иногда моя работа больше похожа на режиссуру мультфильма, а не создание трейлера. У нас в студии есть версии игры, которые способны работать в замедленном режиме, где можно заменять модели, задавать движение камеры, отменять физические законы движка и т. д. Если мне чего-то не хватает, я могу попросить Таннера Бояджиана зайти в игру и нарезать мне материала, который нужен. Он захватывает кадры геймплея, которые так же великолепны, как и кинематографические моменты игры. Настоящий мастер!

Что вам больше всего нравится в Шепарде?

Шепард – это лидер, который прошел огонь, воду и медные трубы. Ему пришлось принять множество трудных решений, и, как бы вы ни старались помочь, его всегда гложет вина. В этой игре некоторые из прошлых решений начинают преследовать Шепарда. Я слышал, как Джессика Чобот сказала, что женщина Шепард – это единственная героиня видеоигр, играя за которую она чувствовала себя настоящим человеком: не карикатурой, а настоящей, подлинной и сильной личностью. Это великолепное произведение искусства команды сценаристов Мака Уолтерса, изумительное руководство Кейси Хадсона и Кэролайн Ливингстон, и, конечно, потрясающая игра Дженнифер Хейл.

Что вдохновляет вас в вашей работе?

Сроки в маркетинге всегда сумасшедшие, но это же и стимулирует нас. У нас невероятно талантливая и целеустремленная команда. Когда Чейз Бояджиан сделал трейлер коллекционного издания, мы увидели на форуме комментарий, где говорилось: «Я бы даже прищепки купил, если бы у них было такое крутое объявление!» Такие моменты всегда приносят радость. Также приятно видеть, как моя команда становится все лучше и лучше в своем деле. Во времена Dragon Age: Начало я был единственным человеком в команде, и работать так было не очень-то хорошо. Например, я бы никогда не стал таким дизайнером звука, как Чарли Стаубер. Команда, в которой есть люди с разными навыками, совершенно необходима для выполнения работы на «отлично». Конечно, на качество влияет и то, что эти ребята просто чертовски хороши. У нас много бессонных ночей, но и много веселья. Если вы когда-нибудь будете на E3, Comic-Con, Gamescom или другой выставке, где мы снимаем BioWare TV, то заходите поздороваться. Свободно общайтесь со мной в Twitter @neelreel и присоединяйтесь в мультиплеере с 6 марта. До встречи, ребят!

Большое спасибо Нилу и команде! Нам очень понравился трейлер, надеемся, что сообществу тоже.

Мне пора идти.


Много новых спойлерных страниц из артбука.

Персонажи:
Скрытый текст:

Джейкоб и Миранда (ME2)
Скрытый текст:


Призрак (ME3)
Скрытый текст:


Тали (ME1)
Скрытый текст:


СУЗИ (ME3)
Скрытый текст:


Протеане (ME3)
Скрытый текст:


Кай Ленг (ME3)
Скрытый текст:


Добавлено через 36 минут
Локации:

Скрытый текст:
Тучанка
Скрытый текст:




Марс
Скрытый текст:


Штаб-квартира Цербер
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось Sheparded; 12.02.2012 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:06   #405
Гейммастер
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,983
Репутация: 173 [+/-]
В сети появилась демка ME3 для XBOX. Ждем для ПК
Michail Shep вне форума  
Отправить сообщение для Michail Shep с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:56   #406
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260 [+/-]
Скрытый текст:


:FACEPALM:
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:10   #407
Новичок
 
Аватар для Crusnik-02
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 53
Репутация: 5 [+/-]
Mass Effect 3 — Оружие и мультиплеер
Цитата:
До выхода демо-версии Mass Effect 3 на всех платформах осталось 3 дня (пользователи Xbox 360 уже могут получить ее, например, здесь). Мы продолжаем перевод информации об игре. Конечно, список оружия с официального сайта уступает разгуливающему по сети непроверенному перечню из бета-версии, но тоже весьма интересен.
*Я правильно перевел в предыдущем сообщении про резиновую модельку Нормандии?
/Doublefacepallm
__________________
Сложно - то,что можно сделать немедленно.
Невозможно - то, для выполнения чего требуется немного больше времени.
Crusnik-02 вне форума  
Отправить сообщение для Crusnik-02 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:55   #408
Игрок
 
Аватар для Caramon Majere
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Hannover.Deutschland
Сообщений: 851
Репутация: 185 [+/-]
Впечетление от Демо:

Скрытый текст:
1) Возвращения к сине-красной гамме первого МЭ . На мой взгляд Жолто-бронзовый энтерфейс второй части был лучше
2) Появилась сюжетные опции . Хочешь будет чистый экшен и тебя потащят по сюжетным рельсам лебёдкой , хочешь бои будут рудементированы и всё твое внимание сконцентрируют на диалогов. Ну и нормальный режим всё сказу . В принципе так как дело это опцеональное , ну и бог с ним .
3) Стало больше способностей для прокачки. При этом активные можно прокачивать отдельно . После вложения третьего пункта в способность у тебя появиться «вилка» где модно выбрать одни из двух путей развития и вложить ещё три пункта.
4) А вот инвентарь не изменился . По прежнему на корабле мы одеваем нашего шеперда в броню и бежим в бой. Ну а нашим напарникам не повезло . Им что дали с тем и жить придётся.
5) У оружия появилась кроме технических улучшений типа большей урон, дальность и тд и тп ещё и апдейты которые можно увидеть на самом оружие. В демо были замечен оптический прицел и глушитель для пистолета. Правда зачем в МЭ глушитель остаётся загадкой.
6) Визуально изменений на первый взгляд вообще не произошло, тот же МЭ2 . Только текстуры у брони изменили , теперь она выглядит реалистичней . Хотя броня в том же Halo Reach мне нравиться куда больше
7) ИИ остался таким же — спрятался , высунулся пострелял и снова спрятался . Появилась переносная турель и солдаты с щитами. Правда первый без проблем устраняется перегрузкой после чего тупо расстреливаться а вторые при наличие биотика в группе моментально отправляются летать
Ну а тут Mass Effect 3 Demo Walkthrough http://www.youtube.com/watch?v=PosuB..._order&list=UL
__________________
Hе бывает все так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Добро победит зло, поставит на колени и зверски убьёт
Карма? Опять?
Caramon Majere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 11:48   #409
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Я так обрадовался, увидев на одном из скринов веснушки (хоть они почему-то и чёрные), но почему же их не было в кастомизации персонажа из этой демки?

Нападение жнецов на землю выглядит невероятно вяло - даже в настоящее время там было бы море авиации в воздухе, наземных войск, бомбили бы эту хрень вовсю - а здесь они бегают себе по крышам, и время от времени где-то сбоку жнец прострелит здание, или собьёт одинокий самолётик... не верится как-то в глобальную угрозу(
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

Последний раз редактировалось Ягами Лайт; 12.02.2012 в 12:33.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 11:56   #410
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Может, пора уже тему и для обсуждения открытой сделать, не только для новостей? Уже там демка вышла, все дела, да и обсуждать есть что.
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:00   #411
Юзер
 
Аватар для [CBS]Legion
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Normandy SR-2
Сообщений: 141
Репутация: 37 [+/-]
Товарищи, у всех не логинится в сеть Альянса ?
[CBS]Legion вне форума  
Отправить сообщение для [CBS]Legion с помощью ICQ Отправить сообщение для [CBS]Legion с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:34   #412
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1045 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
даже в настоящее время там было бы море авиации в воздухе, наземных войск
Жнецы одновременно напали на множество крупных городов, там в новостях показано было, так что не факт... возможно Альянс с перепугу бросил большинство сил на точку первого контакта. Ну и, как бы, сердства электронной борьбы стоит учитывать, контроль связи и все дела.
Цитата:
Сообщение от Fraze Посмотреть сообщение
Может, пора уже тему и для обсуждения открытой сделать, не только для новостей? Уже там демка вышла, все дела, да и обсуждать есть что.
Я вчера спрашивал, после релиза демки - можно %)
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:55   #413
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Да-да, тема открыта для обсуждений.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:00   #414
Useless Cowboy
 
Аватар для Mr.Ocelot
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474 [+/-]
Скрытый текст:
Вроде бы сообщали, что игра начинается с суда над Шепардом, а в демо этого что-то не видно.

С начала анонса ни один трейлер не понравился. Как по-мне, некоторые фанатские трейлеры выглядят даже круче.
__________________
Отрежь себе яйца и смой их в унитаз. (c) GreatKungLao

Тролли троллили троллят. Троллята троллить больше не хотят. (с) Firiam

ЭПИК ИЛЬФЫ СТРИЛЯЮТ СТРЕЛАМИ ОРКА РУБКА ОЛОЛОЛО НЯШКИ ИЛЬФИЙКИ ММММ (с) ShadowJack
Mr.Ocelot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:08   #415
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
Интерактивный комикс о событиях прошлых частей будет?
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:09   #416
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Якудзо, Я думаю, полная игра будет начинатся чуток раньше демки. А так - да, очень паршивая режиссура и постановка, диалоги тоже предсказуемы наперёд, причём оба варианта выбора)

Меня другое интересует - уже где-то сказали, или нет - если кто-то из старых напарников погиб в предыдущей части, вместо них будут новые или сюжет иначе пойдёт? В демке видел Гарруса и Мордина, а также Рекса, все они могли бы быть мертвы.

Ну и про веснушки никто не в курсе, да?( Этот вопрос меня сейчас волнует больше всего!
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:13   #417
Useless Cowboy
 
Аватар для Mr.Ocelot
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Я думаю, полная игра будет начинатся чуток раньше демки.
По-моему суд будет проходить только в том случае, если игрок прошел Arrival. Посмотрим.

Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
А так - да, очень паршивая режиссура и постановка, диалоги тоже предсказуемы наперёд, причём оба варианта выбора)
Режиссура в большинстве мест проседает серьезно, но несколько моментов дико понравились, будто мальчик с игрушечным звездолетом или взрывающийся стол на совете.
__________________
Отрежь себе яйца и смой их в унитаз. (c) GreatKungLao

Тролли троллили троллят. Троллята троллить больше не хотят. (с) Firiam

ЭПИК ИЛЬФЫ СТРИЛЯЮТ СТРЕЛАМИ ОРКА РУБКА ОЛОЛОЛО НЯШКИ ИЛЬФИЙКИ ММММ (с) ShadowJack
Mr.Ocelot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:14   #418
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RealSkif Посмотреть сообщение
Интерактивный комикс о событиях прошлых частей будет?
Типа того. То ли Хадсон, то ли еще кто говорил, что во 2-й части многие новички не вкурили, что к чему, после старта. В итоге из этого родился интерактивный комикс. И здесь будет подобная байда.
Цитата:
Сообщение от Якудзо Посмотреть сообщение
По-моему суд будет проходить только в том случае, если игрок прошел Arrival. Посмотрим.
Если мы прошли Прибытие, то на суде сюжет подгонят под это дело. Если нет, сказали, что все равно будет объяснение.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:17   #419
Useless Cowboy
 
Аватар для Mr.Ocelot
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474 [+/-]
Но вот главное, что меня сейчас волнует это:
Скрытый текст:
Скрытый текст:


Я до самой последней секунды надеялся, что с Призраком можно будет договориться. Как собственного босса я предпочту его, нежели совет.
__________________
Отрежь себе яйца и смой их в унитаз. (c) GreatKungLao

Тролли троллили троллят. Троллята троллить больше не хотят. (с) Firiam

ЭПИК ИЛЬФЫ СТРИЛЯЮТ СТРЕЛАМИ ОРКА РУБКА ОЛОЛОЛО НЯШКИ ИЛЬФИЙКИ ММММ (с) ShadowJack
Mr.Ocelot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:22   #420
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
А доп из МЕ2, где мы гоняем на летающем джипе с пушками как-то влияет на сюжет?
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования