Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:47   #4761
Опытный игрок
 
Аватар для marciz
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 1,026
Репутация: 169 [+/-]

Предупреждения: 1
Мор почти пройден , DA:O пройден .
Почитал о Planescape: Torment , думаю готика подождет

PS Каталог смотрел не один раз из него решил пройти Deus Ex , не пожалел .

Последний раз редактировалось marciz; 09.10.2011 в 10:55.
marciz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 01:52   #4762
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
marciz,
Может еще dragon age origins
но он староват по нынешним меркам, но сюжет все же
Тот же fable, там и бордель и сам завоняешь, коль репутация плоха.
__________________
ʕ•ᴥ•ʔ
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 13:58   #4763
Юзер
 
Аватар для ~L1nk
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 169
Репутация: 183 [+/-]
marciz,
Глупо советовать это, но я попробую. Фоллаут же. Там, правда, не средневековье, но грязи и пошлости хватает.
~L1nk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 12:03   #4764
Новичок
 
Аватар для Breaknoise
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 86
Репутация: 3 [+/-]
когда же выйдет что-то новенькое по форготтен реалмс...
Breaknoise вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:41   #4765
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Breaknoise Посмотреть сообщение
когда же выйдет что-то новенькое по форготтен реалмс...
Онлайновый невервинтер только разве что :/
Олдскульных рпг на основе днд системы думаю никогда уже не будет, "иба думать нада, рынок сужаится слишкам, бабло не рубится!"
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 15:03   #4766
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от S1ritkam Посмотреть сообщение
Онлайновый невервинтер только разве что :/
И это печально, сам недавно узнал про то, что невер в онлайн переехал, увидел трейлер с голубым драконом и до сих пор прибываю в священном ужасе.
Хотя кто их знает, мож еще продолжение трешачка даггердейл замутят. Впрочем, кому это надо)
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 02:31   #4767
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от S1ritkam Посмотреть сообщение
Олдскульных рпг на основе днд системы думаю никогда уже не будет
Очень грустно.. Хочется незабываемую серию BG, перерисованную, похорошевшую, полностью озвученную, со старыми добрыми правилами, или Icewind Dale какую-нибудь. Думаю продолжение бы оценили, в топ продаж не вылезла бы, но олдскул-сообщество пустило бы слезу, да и кто-то из нового поколения думаю не прочь бы был узнать мир FR.
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 17:59   #4768
Useless Cowboy
 
Аватар для Fargus
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 377
Репутация: -7 [+/-]
Эхх знаете что больше всего удручает на ланный момент? То что разработчики РПГ стали делать из жанра какую-то казуальную хреновину..зачем так делать?? Неужели сейчас большиство Гемерского Комьюнити предпочитает то, что недавно сделали BioWare (Dragon Age 2) они ведь просто убили серию, жаль конечно что сейчас подстраиваются не под тех, кто можно сказать не одну "жизнь" прожил в Диабло, Фоллаут`е, да в том же Dragon Age:Origins, а под тех кто к нам только присоединяется.. Создается впечатление что создаются такие обучающие пособия для начинающих, а зачем? что-то не припомню что бы в начале десятилетия такое было. Если людям интересне РПГ как жанр, то я думаю они обязательно с ним ознакомится (в независимости от того насколько сложной делают игру). Блин ну серьезно ростят каких-то казуальщиков..
__________________
тыкай сюда
Fargus вне форума  
Отправить сообщение для Fargus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 18:08   #4769
Фанат оливье
 
Аватар для YeeeGORka
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Город Грёз...
Сообщений: 939
Репутация: 368 [+/-]
Fargus,
Цитата:
сделали BioWare (Dragon Age 2) они ведь просто убили серию
Как сказать, на любителя же)
Цитата:
Создается впечатление что создаются такие обучающие пособия для начинающих, а зачем?
Никто не мешает тебе изменить уровень сложности на Mmmegakill
Цитата:
Блин ну серьезно ростят каких-то казуальщиков..
Всегда есть старая добрая Готика)
__________________
♠ ♦ ♣ ♥
Маленький мальчик в огороде гранату нашел.
Потом приехал в город и устроил всем кровавое шоу.

Позвольте, это не теракт, а пиар-акция.
Минуточку внимания, братцы, к евродекларации.
Вкратце, все чисто, быстро, сверкнула искра.
Обидно, не было вас, мистер премьер-министр.(с)
YeeeGORka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 20:27   #4770
Игрок
 
Аватар для Lezter
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: 53°12' 45°01'
Сообщений: 758
Репутация: 239 [+/-]
Тут даже дело не в сложности. Стоит говорить о том, что в жанре сам процесс и ролевая прослойка имеет тенденцию к примитивности, а не хр и дамаг у мобов слабеет.

Только не совсем понял, для чего вместе с фоллом был упомянут диабло?
__________________
The truth is out there
Lezter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:24   #4771
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fargus Посмотреть сообщение
жаль конечно что сейчас подстраиваются не под тех, кто можно сказать не одну "жизнь" прожил в Диабло, Фоллаут`е, да в том же Dragon Age:Origins
Лицорука. Если для тебя диабло - это образцовая рпг, то я в ужасе. Честно.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:13   #4772
Useless Cowboy
 
Аватар для Fargus
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 377
Репутация: -7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от YeeeGORka Посмотреть сообщение
Всегда есть старая добрая Готика)
Уверен что современные "геймеры" знают что это??(я не про всех)
__________________
тыкай сюда
Fargus вне форума  
Отправить сообщение для Fargus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 09:24   #4773
Юзер
 
Аватар для yaskov
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: carcerem mentis
Сообщений: 458
Репутация: 133 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fargus Посмотреть сообщение
Уверен что современные "геймеры" знают что это??(я не про всех)
На то они и современные. Трудно заставить себя поиграть в поистине культовые игры (Fallout, Балдур, NWN, Готика) с технически устаревшей графикой, если начал свое знакомство с жанром РПГ (да и вообще с геймингом) с новинок, выходящих этак после года 2005-2006.
Я тогда запускал игру с чувством восторга, как бы. И реально все было просто супер: и сюжет, и ролевая система, и графика даже. Нам повезло, мы застали старые, теперь, игры к сожалению. Не все тогда могли еще оценить рождение РПГ жанра. Мы играли в первопроходцев, дедушек, а сейчас уже балуются внуками.
__________________
Пером чернильный след из неприкрытой правды,
Оставив на листе на суд из мрачных душ,
Топча босыми пальцами далекие ландшафты,
Теплом объята будешь в краю хрустальных стуж.
yaskov вне форума  
Отправить сообщение для yaskov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 17:41   #4774
Игроман
 
Аватар для voloddia
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770 [+/-]
Петиция, Дарк соулс на ПК, если кому-нибудь интересно.
__________________
Ныне у всякого ум не свой.
Ныне ужасно мало особливых умов.
Ф. Достоевский. Бесы
voloddia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 01:20   #4775
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,558
Репутация: 386 [+/-]
Даже ради 100 тысяч никто не станет портировать одну из лучших игр PS3 на ПК.
Asgarothus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 10:52   #4776
toxic neigh-neigh
 
Аватар для Exile




 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773 [+/-]
Ах, вот это что. Хоть бы ссылки на оффсайт оставляли рядом с петициями.
__________________

- steam - lastfm -

imma ridin mah musik
Exile вне форума  
Отправить сообщение для Exile с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 10:48   #4777
Игроман
 
Аватар для voloddia
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WlaDiMer Посмотреть сообщение
Даже ради 100 тысяч никто не станет портировать одну из лучших игр PS3 на ПК.
Возможно, следующий проект Соулс появится на ПК, как Дарк на ИксБокс. :/
Цитата:
Сообщение от Exile Посмотреть сообщение
Ах, вот это что. Хоть бы ссылки на оффсайт оставляли рядом с петициями.
Я думал, те кто интересуется жанром в курсе, а сайт не очень-то информативный, лучше Дарк вики посмотреть, вот.
__________________
Ныне у всякого ум не свой.
Ныне ужасно мало особливых умов.
Ф. Достоевский. Бесы
voloddia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 01:39   #4778
Игроман
 
Аватар для XXX-3
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 363 [+/-]
Цитата:
На то они и современные. Трудно
заставить себя поиграть в поистине
культовые игры (Fallout, Балдур,
NWN, Готика) с технически
устаревшей графикой, если начал
свое знакомство с жанром РПГ (да и
вообще с геймингом) с новинок,
выходящих этак после года
2005-2006.
я вот в готику играть из за графы не могу включал 2ю поиграл немного... Но фишка в том что в планескэйп после этого было нормально играть...и в фолы играл...
__________________
Doki Doki !
Времени на раскачку нет.
XXX-3 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 11:16   #4779
Опытный игрок
 
Аватар для Zasranec
 
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276 [+/-]
Мое знакомство с жанром RPG началось с Star Wars: Knights of the Old Republic. Поначалу я ничего не понимал ни в ролевой системе, ни в геймплее, вообще ни в чем. Но все-таки смог дойти до "Левиафана" и узнать сущность гг. А потом забил, надоело (да ещё и следующая планета показалась неитрересной - Манаан). И засел играть в Готику. Вот после этой игры я понял суть жанра RPG и мог без ужаса смотреть на окошечки статистики и древа прокачки KotOR (который после этого я прошел раз 5), на графику я тогда как-то не обратил внимания - ну да стремненькая, но я тогда ей особо избалован не был (2006 год). Правда сейчас не могу заставить играть себя в Baldur's Gate и в прочий олдсул - отпугивает вырвиглазное разрешение.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)!
Zasranec вне форума  
Отправить сообщение для Zasranec с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 13:22   #4780
Игрок
 
Аватар для Lezter
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: 53°12' 45°01'
Сообщений: 758
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zasranec Посмотреть сообщение
Правда сейчас не могу заставить играть себя в Baldur's Gate и в прочий олдсул - отпугивает вырвиглазное разрешение.
Для этого есть моды, повышающие разрешение, хоть под широкоформатник. Вот P:T, например:
http://img218.imageshack.us/img218/3...ent1440al3.jpg
И чего здесь вырвиглазного? - ничего
Да и изометрия второго балдура смотрится великолепно, дизайн подчас красивше всяких ДАО и прочих “подражателей”.

По данному локальному сабжу - считаю, что ставить графику в играх во главе угла довольно нелепо.
__________________
The truth is out there
Lezter вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования