Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2008, 21:11   #1
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры


Тема по техническим вопросам находится тут
Тема по вопросам прохождения находится там

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Текущая версия: 1.9
Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Рекомендуемые системные требования:
Quad Core Intel/AMD
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 1 Гб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Платформы: PC, XBoX360, PS3
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.


Предрелизная архивная вкуснота:
Скрытый текст:
Цитата:
  • Игра делается на абсолютно новом движке и, по заверениям самих разработчиков, выглядит фантастически. Движок получил название Creation Engine. Так же в игре задействован целый список созданных самой студией технологий.
  • Игра находится в разработке с 2006 года
  • События TES V и TES IV: Oblivion разделяет 200 лет, династия Септимов прервалась, Клинки, как личная гвардия Императора, ранее известна как "Драконья стража" (Dragonguard) почти прекратила своё существование
  • Несмотря на то, что сюжетные связи с четвёртой части будут - это не прямой сиквел четвёртой части, а как всегда - просто ещё один чаптер во вселенной Свитков
  • Алдуин (Alduin), так же известный как Пожиратель Миров, есть тот самый дракон, чьё возвращение было предсказано Древними Свитками. Его появление вызвано целой группой катаклизмов - разделение Посоха Хаоса (Elder Scrolls Chapter One: Arena), появлением Нумидиума (Daggerfall), событиями на Красной Горе (Morrowind) и открытием врат Обливиона.
  • Макс фон Сюдов, чей голос мы слышили в трейлере, будет озвучивать одного из важных NPC, некоего Эсберна (Esbern), наставника главного героя
  • Коренным образом изменена боевая система - теперь каждая из рук может быть экипирована оружием. В превью упомянуты такие варианты как "меч+булава", "меч + заклинания", "два меча" или "два разных\одинаковых заклинания"
  • Так же были заявлены добивающие приёмы для каждого из оружия - в целом боевая система стала стала еще более экшеновой, чем в TES IV
  • Из шести школ магии были оставлены пять, заклинания Школы "Мистицизма" были частично распиханы по другим школам
  • Из Fallout 3, предыдущей игры Bethesda, пришли перки, выдаваемые после получения уровня. Система набора уровня осталась, в целом, прежней
  • Заявлено 18 основных навыков супротив 21го из предыдущей части сериала
  • Обещается появление крафтинга и побочных занятий вроде кулинарии и рудокопства.




Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь.
Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 08:19.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:07   #6281
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Что бы при прокачке любого атакующего навыка на 60+ ты становился имбой и было бы скучно играть? Было бы странно.
Да ну. Ты не разу не встречал постов вроде:

"Почему я не могу прокачаться так, чтобы рвать всех направо и налево?? В чем смысл такой прокачки, если ты не становишься сильным/уберсильным? "
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:10   #6282
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Должны.
Детектор сработал.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Что бы при прокачке любого атакующего навыка на 60+ ты становился имбой и было бы скучно играть?
Игра предоставляет отличную возможность отыгрывать выбранный класс с удовольствием. Хочешь - вором, хочешь - танком, хочешь - магом, хочешь - лучником... у всех есть сильные и слабые стороны. Стало легко? Повысь сложность.

А уж если находятся манчкины-долбодубы, которые сами себе фейлят игру... Ребят, ну вы сами виноваты.
Как я уже писал - свои "тормоза" надо иметь.
Наличие возможности сделать что-либо - это не руководство к действию.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось deus_irae; 06.01.2012 в 14:14.
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:13   #6283
Юзер
 
Аватар для Wayrest
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва, 10-й этаж
Сообщений: 450
Репутация: 206 [+/-]
Цитата:
Сообщение от WectoR Посмотреть сообщение
Наиграл свыше 50 часов, и к моему глубокому сожалению Скайрим превращается в рутину. Много побочных квестов и квестов гильдий не пройдено, так же как и основной сюжет до конца. Но уже пропадает всякое желание их проходить... можно свихнуться на этой выгоде перед продавцами ... Скажите можно забыть обо всём этом, и направить себя на другие отрасли... Что ещё остаётся то?
WectoR, дружище, что же Вы себя так изводите-то - свихнуться вот боитесь За 50 часов так себя доканать не самой плохой игрой - это ж суметь надо.
Вы удивитесь, но источник Ваших бед и несчастий (Скайрим) - всего лишь игра. Ролевая. Вам не нравятся РПГ со всякими их "классовыми" признаками? Тогда попробуйте шутеры какие-нибудь, простые и понятные как 3 копейки. Там уж точно нет ни гильдий, ни продавцов-спекулянтов проклятых, ни этой сатанинской выгоды-прибыли (ни к ночи помянута). Надавил на гашетку - и вперед, по прямой.
Короче, "направьте себя на другие отрасли" (это я уже Вас цитирую)
__________________
Может быть нет, может быть да,
На нашем месте в небе должна быть звезда,
Ты чувствуешь сквозняк оттого, что это место свободно...
группа Аквариум
Wayrest вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:14   #6284
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Да ну. Ты не разу не встречал постов вроде
Если честно, то нет.
Куда уж еще быстрее и сильнее, если за 60 часов игры я умудрился прокачать мага-разрушителя, призывателя, лучника, вора-ассасина и даже немного одноручника со щитом. Про вспомогательные навыки вроде ковки и зачарования вообще молчу.
Это насколько криво нужно играть, что бы за пару-тройку десятков часов игры не
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
рвать всех направо и налево?
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Игра предоставляет отличную возможность играть так, как хочется. Стало легко? Повысь сложность.
Это называется слитая прокачка. Повысить сложность и качать другие навыки, что бы развлечь себя - это просто отмазка. И манчкины-долбодубы тут не виноваты. Даже если специально ничего не качать, то все равно очень быстро становишься имбой.

Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 14:22.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:22   #6285
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Это называется слитая прокачка.
Слушай, если ты привык задрачивать скиллы - иди в ММОРПГ, чесслово. Я сильно сомневаюсь, что ты за 60 часов игры
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
умудрился прокачать мага-разрушителя, призывателя, лучника, вора-ассасина и даже немного одноручника со щитом.
проходя квесты.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
это просто отмазка.
Не отмазка, а свобода выбора.
Свобода выбора стиля и сложности игры.
Или тебе больше нравится, когда за тебя всё выбирают?
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Это называется слитая прокачка.
Если ты видишь, что тебе слишком легко - что тебе мешает повысить сложность?
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:26   #6286
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Слушай, если ты привык задрачивать скиллы - иди в ММОРПГ, чесслово. Я сильно сомневаюсь, что ты за 60 часов игры
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
И манчкины-долбодубы тут не виноваты. Даже если специально ничего не качать, то все равно очень быстро становишься имбой.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Если ты видишь, что тебе слишком легко - что тебе мешает повысить сложность?
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Это называется слитая прокачка. Повысить сложность и качать другие навыки, что бы развлечь себя - это просто отмазка.
Учитесь читать, уважаемый.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Или тебе больше нравится, когда за тебя всё выбирают?
Забавно это слышать, учитывая то, что все, что касается выбора - это скорость с которой ты нажимаешь на ОДНУ строчку диалога раз пять. Видно тебе нравится, когда за тебя все выбирают, нэ?
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:29   #6287
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Учитесь читать, уважаемый.
Я ответил на ту версию поста, которую видел, ок.

Ответь на вопрос:
если ты видишь, что ТЕБЕ слишком легко - что тебе мешает повысить сложность?

Зачем ты собственный долбодубизм на разработчиков перекладываешь?
У тебя что, какой-то пунктик на тему "открыть меню, повысить сложность, закрыть меню"?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Забавно это слышать, учитывая то, что все, что касается выбора - это скорость с которой ты нажимаешь на ОДНУ строчку диалога раз пять. Видно тебе нравится, когда за тебя все выбирают, нэ?
Мы сейчас обсуждаем не это, нэ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Забавно это слышать, учитывая то, что все, что касается выбора - это скорость с которой ты нажимаешь на ОДНУ строчку диалога раз пять. Видно тебе нравится, когда за тебя все выбирают, нэ?
Мы сейчас обсуждаем не это, нэ?
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось deus_irae; 06.01.2012 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:35   #6288
ОНО на палочке
 
Аватар для GREF
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: в бане
Сообщений: 1,762
Репутация: 470 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
если ты видишь, что ТЕБЕ слишком легко - что тебе мешает повысить сложность?
А если там уже "Master" cтоит? Что тогда? По новой начинать?
GREF вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:39   #6289
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
если ты видишь, что ТЕБЕ слишком легко - что тебе мешает повысить сложность?
Могу легко объяснить. Взять ведьмака. Первого.
Легкий - тупо можно пройти всю игру махая одним мечом.
Средний - приходится использовать знаки. Именно те, к которым уязвимы враги. Собирать растения и готовить зелья.
Тяжелый - иногда выманивать врагов поодиночке, т.к. слишком сильны. Готовить зелья с различными доминантами.
Скайрим:
Легкий - врага бить 20 ударов. Сам умираешь с 10 (взято с потолка, т.к. разная броня, прокачка и т.п.)
Тяжелый - врага бить 40 ударов (даже медведя, ога). Сам умираешь с 5. И нафига? Интереснее не становится. только времени тратится больше.
И да, стоит высокий, но не максимальный (как точно называются не помню, а лезть в игру лень), т.к. смысла в этом нет ВООБЩЕ. Почему, описал выше.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Мы сейчас обсуждаем не это, нэ?
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Или тебе больше нравится, когда за тебя всё выбирают?
Тут как бэ и к диалогам и "выбору" в них можно отнести. Но хозяин - барин. Бросил пару слов - забрал обратно. Видать в диалогах нравится, когда все выбирают за тебя. Ну Ок.

Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 14:47.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:42   #6290
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GREF Посмотреть сообщение
А если там уже "Master" cтоит?
Я что-то сильно сомневаюсь, что без задротства будет легко на "Мастере".
Тем не менее, можно поставить плагин/докрутить файлы настроек.
Чаще всего на лёгкость игры на "Мастере" жалуются люди, которые через 15-20 часов игры уже ходят в дважды зачарованном даэдрике и с такой же секирой.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Почему, описал выше.
Хреново описал. Что тебе мешает готовить специальные зелья/яды и использовать определённые заклинания, чтобы легче было выпиливать противников?
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE

Последний раз редактировалось deus_irae; 06.01.2012 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:51   #6291
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Что тебе мешает готовить специальные зелья/яды и использовать определённые заклинания, чтобы легче было выпиливать противников?
Зачем, если мне и так легко? Еще легче? Ты какой-то странный.
И да, одно дело, когда все этонеобходимо для выживания/победы и совершенно другое "ну а чо еще делать-то. Как себя развлечь?"
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:54   #6292
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Зачем, если мне и так легко?
Тогда к чему было это:
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Тяжелый - врага бить 40 ударов (даже медведя, ога). Сам умираешь с 5. И нафига? Интереснее не становится. только времени тратится больше.
?

Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
и совершенно другое "ну а чо еще делать-то. Как себя развлечь?"
Ты не замечаешь несостыковки в своих рассуждениях?
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:54   #6293
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Куда уж еще быстрее и сильнее, если за 60 часов игры я умудрился прокачать мага-разрушителя, призывателя, лучника, вора-ассасина и даже немного одноручника со щитом. Про вспомогательные навыки вроде ковки и зачарования вообще молчу.
Это насколько криво нужно играть, что бы за пару-тройку десятков часов игры не
Ты тоже почитай повнимательней. Речь о том, что тут это есть. Но если бы тут этого не было, то было бы нытье насчет того, почему этого нет.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 14:58   #6294
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Тогда к чему было это:
Ты какой-то глупенький. Это примеры уровней сложностей. Как нужно делать (менять геймплей, углублять его) и как не надо делать (толще враги, слабее герой. А тактика убиения одна, только дольше)
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Речь о том, что тут это есть. Но если бы тут этого не было, то было бы нытье насчет того, почему этого нет.
Короче как всегда - "модами допилят"
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:08   #6295
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Ты какой-то глупенький.
Прекрати вести себя как говно.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Это примеры уровней сложностей.
ОК.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Как нужно делать
Я тебе страшную тайну открою - все уровни сложности во всех РПГ так построены. Толще противники, тоньше герой.

Отсюда вытекает важный вопрос:
Почему в Ведьмаке ты начинаешь изгаляться с заклинаниями и зельями, а в Скайриме нет?
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:10   #6296
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Куда уж еще быстрее и сильнее, если за 60 часов игры я умудрился прокачать мага-разрушителя, призывателя, лучника, вора-ассасина и даже немного одноручника со щитом. Про вспомогательные навыки вроде ковки и зачарования вообще молчу.
Я боюсь спросить, какой у тебя при этом уровень, ибо меня на 45+ изгнанники с вересковыми сердцами на нормале выносили бы за пять-шесть ударов, невзирая на легендарный даэдрик, если б я не лечился. Про сопротивление магии, которого у моего воина не было, не считая от камня Лорда, я вообще молчу, те же изгнанники рангом пониже тремя-четырьмя сосульками убивали совершенно спокойно.

При этом же наткнулся в каких-то катакомбах на именного драугра, который на меня наслал крик "метка смерти" и одним ударом после этого снес треть ХП. Если бы я был в обычной экипировке - заваншотил бы.
Повторюсь, это все на нормале.

У меня был чистый воинский билд с тяжелыми доспехами на 100. Что я делаю не так, что на любом уровне нахожу приличных соперников, м?

Я больше чем уверен, что половина тех, кто жалуется на чрезмерную легкость и имбовость прокачанных навыков, нос не совали даже в подземелья в округе Маркарта, Солитьюда или у краев карты. Потому что там совершенно другой левелинг и совершенно другие соперники.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:15   #6297
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Я тебе страшную тайну открою - все уровни сложности во всех РПГ так построены.
Ты прямо кэп. То есть в Dragon Age ты и на легком обведешь всех в рамочку и пошлешь убивать и на сложном. Не парясь с ловушками, комбо заклинаниями и не агря мобов на "танке"? Кроме "толще противники, тоньше герой" меняется и тактика, а не просто "ударю не 20 раз мечом/молнией/стрелой, а 40" И в Ведьмаке так же.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Почему в Ведьмаке ты начинаешь изгаляться с заклинаниями и зельями, а в Скайриме нет?
Ты вообще играл в него, что бы эту чушь писать? На сложном без зелий и знаков - тебя порвут сразу же. На болотах точно.

Добавлено через 10 минут
The_Shrike,
45. Эксперт. Магом - призыв огненного атронаха + атакующие заклинания. Зачаровал доспехи на -60% на юзание разрушения. (можно было и больше, но не тру) - это на открытой местности.
В пещерах - в стелсе. Враги слепые. Можно Заходить им за спину почти у них на глазах. Там убийство сразу. х15 же.
Лук зачарованый, стеклянный. Нашел часу на 30. Улучшил на верстаке. В стелсе с 1 выстрела почти всегда.
До поры играл именно так. Теперь можно спокойно отстреливаться из лука пятясь назад (урон какой-то неприличный), а магом бегать и сеять смерть. И это без задраивания Зачарования и Кузнечества.
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
При этом же наткнулся в каких-то катакомбах на именного драугра, который на меня наслал крик "метка смерти" и одним ударом после этого снес треть ХП. Если бы я был в обычной экипировке - заваншотил бы.
Опять же кривой баланс. Лича по заданию магов (кажется), мутузил минут 15. Он же с каждым ударом (молнией вроде) снимал почти все хп. Драконы же убивались минуты за 3 (сейчас вообще секунд за 30) - это тоже нормально и так надо?

Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:32   #6298
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Магом - на открытой местности.
В пещерах - в стелсе.
Ну так прокачал бы воина еще, мог бы красться в тяжелых доспехах и швыряться файерболами. А, хотя у тебя же маг в доспехах.
У меня все сильнее чешутся руки написать руководство "Как играть в Скайрим и получать от этого удовольствие", если честно.

Я, тем не менее, по-прежнему не понимаю, почему мой воин, который должен был быть полной имбой, учитывая его статы и экип, сталкивался как с мелочью, улетавшей от одного взгляда, так и с достойными соперниками, каждый бой с которыми превращался в испытание.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:34   #6299
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Ну так прокачал бы воина еще, мог бы красться в тяжелых доспехах и швыряться файерболами. А, хотя у тебя же маг в доспехах.
Так если маг стал имбой? Стал качать лучника и вора. (хотя вру, лук часто юзал и "магом". Охотился) Они стали имбой. Щас качаю одноручника со щитом. Так что сарказм с "А, хотя у тебя же маг в доспехах" тут не к месту.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
У тебя проблемы с логикой, парень.
Ок, слился. А то в каждом посте все больше глупости. Разве что к запятым не придирался. Подробно описал тебе как надо делать уровни сложности. Понятнее не могу. Извиняй.

Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 15:40.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 15:37   #6300
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
То есть в Dragon Age ты и на легком обведешь всех в рамочку и пошлешь убивать и на сложном. Не парясь с ловушками, комбо заклинаниями и не агря мобов на "танке"?
У тебя проблемы с логикой, парень.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования