04.11.2008, 21:11 | #1 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: PC, XBoX360, PS3 Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции. Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена. Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду. Предрелизная архивная вкуснота: Скрытый текст: Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь. Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 08:19. |
||
|
06.01.2012, 14:07 | #6281 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Цитата:
"Почему я не могу прокачаться так, чтобы рвать всех направо и налево?? В чем смысл такой прокачки, если ты не становишься сильным/уберсильным? "
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
06.01.2012, 14:10 | #6282 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
Детектор сработал.
Цитата:
А уж если находятся манчкины-долбодубы, которые сами себе фейлят игру... Ребят, ну вы сами виноваты. Как я уже писал - свои "тормоза" надо иметь. Наличие возможности сделать что-либо - это не руководство к действию.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE Последний раз редактировалось deus_irae; 06.01.2012 в 14:14. |
||
|
06.01.2012, 14:13 | #6283 | ||
Юзер
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва, 10-й этаж
Сообщений: 450
Репутация: 206
|
Цитата:
Вы удивитесь, но источник Ваших бед и несчастий (Скайрим) - всего лишь игра. Ролевая. Вам не нравятся РПГ со всякими их "классовыми" признаками? Тогда попробуйте шутеры какие-нибудь, простые и понятные как 3 копейки. Там уж точно нет ни гильдий, ни продавцов-спекулянтов проклятых, ни этой сатанинской выгоды-прибыли (ни к ночи помянута). Надавил на гашетку - и вперед, по прямой. Короче, "направьте себя на другие отрасли" (это я уже Вас цитирую)
__________________
Может быть нет, может быть да, На нашем месте в небе должна быть звезда, Ты чувствуешь сквозняк оттого, что это место свободно... группа Аквариум |
||
|
06.01.2012, 14:14 | #6284 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Если честно, то нет.
Куда уж еще быстрее и сильнее, если за 60 часов игры я умудрился прокачать мага-разрушителя, призывателя, лучника, вора-ассасина и даже немного одноручника со щитом. Про вспомогательные навыки вроде ковки и зачарования вообще молчу. Это насколько криво нужно играть, что бы за пару-тройку десятков часов игры не Это называется слитая прокачка. Повысить сложность и качать другие навыки, что бы развлечь себя - это просто отмазка. И манчкины-долбодубы тут не виноваты. Даже если специально ничего не качать, то все равно очень быстро становишься имбой. Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 14:22. |
||
|
06.01.2012, 14:22 | #6285 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
Слушай, если ты привык задрачивать скиллы - иди в ММОРПГ, чесслово. Я сильно сомневаюсь, что ты за 60 часов игры
Цитата:
Не отмазка, а свобода выбора. Свобода выбора стиля и сложности игры. Или тебе больше нравится, когда за тебя всё выбирают? Если ты видишь, что тебе слишком легко - что тебе мешает повысить сложность?
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
06.01.2012, 14:26 | #6286 | ||||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Забавно это слышать, учитывая то, что все, что касается выбора - это скорость с которой ты нажимаешь на ОДНУ строчку диалога раз пять. Видно тебе нравится, когда за тебя все выбирают, нэ? |
||||
|
06.01.2012, 14:29 | #6287 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
Я ответил на ту версию поста, которую видел, ок.
Ответь на вопрос: если ты видишь, что ТЕБЕ слишком легко - что тебе мешает повысить сложность? Зачем ты собственный долбодубизм на разработчиков перекладываешь? У тебя что, какой-то пунктик на тему "открыть меню, повысить сложность, закрыть меню"? Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Мы сейчас обсуждаем не это, нэ?
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE Последний раз редактировалось deus_irae; 06.01.2012 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
06.01.2012, 14:39 | #6289 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
Легкий - тупо можно пройти всю игру махая одним мечом. Средний - приходится использовать знаки. Именно те, к которым уязвимы враги. Собирать растения и готовить зелья. Тяжелый - иногда выманивать врагов поодиночке, т.к. слишком сильны. Готовить зелья с различными доминантами. Скайрим: Легкий - врага бить 20 ударов. Сам умираешь с 10 (взято с потолка, т.к. разная броня, прокачка и т.п.) Тяжелый - врага бить 40 ударов (даже медведя, ога). Сам умираешь с 5. И нафига? Интереснее не становится. только времени тратится больше. И да, стоит высокий, но не максимальный (как точно называются не помню, а лезть в игру лень), т.к. смысла в этом нет ВООБЩЕ. Почему, описал выше. Тут как бэ и к диалогам и "выбору" в них можно отнести. Но хозяин - барин. Бросил пару слов - забрал обратно. Видать в диалогах нравится, когда все выбирают за тебя. Ну Ок. Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 14:47. |
||
|
06.01.2012, 14:42 | #6290 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
Я что-то сильно сомневаюсь, что без задротства будет легко на "Мастере".
Тем не менее, можно поставить плагин/докрутить файлы настроек. Чаще всего на лёгкость игры на "Мастере" жалуются люди, которые через 15-20 часов игры уже ходят в дважды зачарованном даэдрике и с такой же секирой. Добавлено через 8 минут Хреново описал. Что тебе мешает готовить специальные зелья/яды и использовать определённые заклинания, чтобы легче было выпиливать противников?
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE Последний раз редактировалось deus_irae; 06.01.2012 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
06.01.2012, 14:51 | #6291 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
И да, одно дело, когда все этонеобходимо для выживания/победы и совершенно другое "ну а чо еще делать-то. Как себя развлечь?" |
||
|
06.01.2012, 14:54 | #6292 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
Тогда к чему было это:
Цитата:
Ты не замечаешь несостыковки в своих рассуждениях?
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
06.01.2012, 14:54 | #6293 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Цитата:
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
06.01.2012, 14:58 | #6294 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Ты какой-то глупенький. Это примеры уровней сложностей. Как нужно делать (менять геймплей, углублять его) и как не надо делать (толще враги, слабее герой. А тактика убиения одна, только дольше)
Короче как всегда - "модами допилят" |
||
|
06.01.2012, 15:08 | #6295 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
Прекрати вести себя как говно.
ОК. Я тебе страшную тайну открою - все уровни сложности во всех РПГ так построены. Толще противники, тоньше герой. Отсюда вытекает важный вопрос: Почему в Ведьмаке ты начинаешь изгаляться с заклинаниями и зельями, а в Скайриме нет?
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
06.01.2012, 15:10 | #6296 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
Цитата:
При этом же наткнулся в каких-то катакомбах на именного драугра, который на меня наслал крик "метка смерти" и одним ударом после этого снес треть ХП. Если бы я был в обычной экипировке - заваншотил бы. Повторюсь, это все на нормале. У меня был чистый воинский билд с тяжелыми доспехами на 100. Что я делаю не так, что на любом уровне нахожу приличных соперников, м? Я больше чем уверен, что половина тех, кто жалуется на чрезмерную легкость и имбовость прокачанных навыков, нос не совали даже в подземелья в округе Маркарта, Солитьюда или у краев карты. Потому что там совершенно другой левелинг и совершенно другие соперники.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
06.01.2012, 15:15 | #6297 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 10 минут The_Shrike, 45. Эксперт. Магом - призыв огненного атронаха + атакующие заклинания. Зачаровал доспехи на -60% на юзание разрушения. (можно было и больше, но не тру) - это на открытой местности. В пещерах - в стелсе. Враги слепые. Можно Заходить им за спину почти у них на глазах. Там убийство сразу. х15 же. Лук зачарованый, стеклянный. Нашел часу на 30. Улучшил на верстаке. В стелсе с 1 выстрела почти всегда. До поры играл именно так. Теперь можно спокойно отстреливаться из лука пятясь назад (урон какой-то неприличный), а магом бегать и сеять смерть. И это без задраивания Зачарования и Кузнечества. Опять же кривой баланс. Лича по заданию магов (кажется), мутузил минут 15. Он же с каждым ударом (молнией вроде) снимал почти все хп. Драконы же убивались минуты за 3 (сейчас вообще секунд за 30) - это тоже нормально и так надо? Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
06.01.2012, 15:32 | #6298 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
Ну так прокачал бы воина еще, мог бы красться в тяжелых доспехах и швыряться файерболами. А, хотя у тебя же маг в доспехах.
У меня все сильнее чешутся руки написать руководство "Как играть в Скайрим и получать от этого удовольствие", если честно. Я, тем не менее, по-прежнему не понимаю, почему мой воин, который должен был быть полной имбой, учитывая его статы и экип, сталкивался как с мелочью, улетавшей от одного взгляда, так и с достойными соперниками, каждый бой с которыми превращался в испытание.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
06.01.2012, 15:34 | #6299 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
Ок, слился. А то в каждом посте все больше глупости. Разве что к запятым не придирался. Подробно описал тебе как надо делать уровни сложности. Понятнее не могу. Извиняй. Последний раз редактировалось mr.AGRH; 06.01.2012 в 15:40. |
||
|
06.01.2012, 15:37 | #6300 | ||
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,411
Репутация: 559
|
У тебя проблемы с логикой, парень.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|