19.05.2022, 00:11 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,535
Репутация: 1812
|
GreedFall II: The Dying World
Разработчик: Spiders Издатель: Nacon Жанр: Action, RPG Дата выхода: 24 сентября 2024 Платформы: Steam, PS5, Xbox Series X Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 11.07.2024 в 21:40. |
||
|
21.05.2022, 10:59 | #2 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
Еще одну не доделали, уже вторую анонсировали... мде, а судя по плотности производства, работать надо ошибками первой игры не будут, и мы увидим всё тоже самое.
|
||
|
21.05.2022, 13:40 | #3 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,535
Репутация: 1812
|
Wolfsheim, Спайдерс никогда не отличались скрупулёзным подходом к разработке игр.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
01.03.2024, 15:46 | #4 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
По сути уже летом. https://www.youtube.com/watch?v=-vRckbDvwFQ
|
||
|
16.05.2024, 09:21 | #5 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,535
Репутация: 1812
|
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
18.05.2024, 03:56 | #6 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
Я проблевался. Показанное выглядит в разы хуже первой части + боевка теперь, считай, пошаговая. Пошаговая, КАРЛ! Как можно было так деграднуть? Выходит, они решили не править боевку, когда враги к тебе через два экрана прыгали, а тупо убрать реалтайм и увороты. Стой теперь и толщиной рожи меряйся. Мда. Интерфейс тоже выглядит всрато, как и анимации и графика. Какое-то всё мультяшное стало. Видимо, в студию по квотам разнообразных людей набрали - другого объяснения такой деградации я не нахожу.
|
||
|
18.05.2024, 04:02 | #7 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,210
Репутация: 3591
|
Wolfsheim, не знаю чего ты ноешь, в первом дрэгон эйдже была отличная боевка, позволяла тактически разруливать замесы, считаю что игре это скорей пойдет на пользу чем нет, они ее явно оттуда скомуниздили, о чем автор ролика и говорит. Первая часть была сранью угрюмой, в которую даже играть не хотелось, тут хотя бы видно что изменили подход. Если еще и сюжетка будет интересная, однозначно поиграю.
|
||
|
18.05.2024, 04:44 | #8 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
McDragon, потому что первая часть предоставляла выбор, когда ты мог и на механическом скилле затащить, и поставить игру на паузу и всё распланировать. Теперь только пошаговый подход, который еще и выглядит совершенно невзрачно. И да, боёвка ДОА была унылой, игру любили вопреки, а не благодаря. Может, если тебе нравится играть милишником и стоять на одном месте танковать лицом, то тебе и кажется боевка норм, но радости рейнжом так сражаться нет никакой. И тут не будет системы укрытий или каких-то глубоких партийных механик, взаимодействия с окружением и чего-то подобного. Не надо думать, что сейчас БГ3 с видом от третьего сделают. У них изначально была очень простая и прямолинейная боевая система, и тут она глубже не стала.
|
||
|
18.05.2024, 13:23 | #9 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,210
Репутация: 3591
|
Вообще-то там реалтаймовый бой с активной паузой.Что ты несешь)))
Цитата:
|
||
|
18.05.2024, 13:48 | #10 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,793
Репутация: 1475
|
|||
|
18.05.2024, 14:03 | #11 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
Где ты там рейлтаймовый бой увидел? Он был в первой части. Спорить о терминах я не собираюсь, просто суть в том, что раньше боевая система была динамичной, с уклонениями и парированием, а теперь она выглядит абсолютно деревянной и устаревшей.
Нет, блин, верю в чудо, что разрабы запилят супер крутой тактический симулятор. А ты во что веришь после увиденного, и зная предыдущие проекты студии? У них даже стелс есть. Зачем-то. Он в первой части был калечным и не нужным. А теперь - тем более. Цитата:
Нет, не была. И я вообще терпеть не могу пошаговые бои, так что... |
||
|
18.05.2024, 16:34 | #12 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 28,210
Репутация: 3591
|
А ну ок, у тебя тут вкусовщины навалено.
Цитата:
Выйдет посмотрим, пока твои претензии несостоятельны и строятся на твоих вкусах и хотелках. |
||
|
19.05.2024, 03:52 | #13 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
Мои претензии основаны на том, что это не выглядит как вторая часть серии. Потому что вместо развития мы получаем переделку, о которой никто не просил. И игра абсолютно не выглядит как продолжение первой части. Даже если внезапно они ни с чем не обосрутся, одна только боёвка заставит воспринимать игру по-другому.
|
||
|
22.05.2024, 14:30 | #15 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
У неё была классная боевая система, которую нужно было подправить, а не полностью менять. Это факт. Если ты посмотришь комменты под видосом, там почти каждый именно об этом.
|
||
|
22.05.2024, 15:16 | #16 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,793
Репутация: 1475
|
Цитата:
Справедливо, что экшоновую боевку сделать относительно норм можно и на паре кнопок с тупым ИИ. В том плане, что она будет нормально играться. А вот такую как в трейлере сделать интересной сложно. Например у Обсидианов в Тирании было невероятно скучно возиться с боями. Тут уж лучше бы сделали полный пошаг, но более скоротечные бои. А то такие боевки часто состоят из промахов друг по другу. Надо смотреть, какая система под капотом, в общем. |
||
|
22.05.2024, 16:08 | #17 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
Ну то есть скиллы огнестрела ты никак прокачать не мог)
Увороты и парирования, как в ДС. Обычный удар, сильный удар и выстрел. Применение зелий, ловушек и гранат в реальном времени. При этом при желании всегда можно поставить на паузу и раздать себе и напарникам последовательность действий. То есть несмотря на реалтайм, у тебя всегда была возможность проконтролировать ситуацию, отследить нанесение яда или других состояний. Да. И нравится это гораздо меньшему числу игроков. А уж среди фанатов первой части таких и вовсе почти никому. Даже все, кто на форуме пишет, что оно выглядит неплохо - не фанаты первой части. |
||
|
30.05.2024, 15:23 | #18 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,086
Репутация: 2838
|
Авторы GreedFall 2 рассказали об источниках вдохновения в свежем ролике
Цитата:
|
||
|
09.06.2024, 13:40 | #19 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,535
Репутация: 1812
|
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
09.06.2024, 13:56 | #20 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,340
Репутация: 1548
|
Идея игры за местного чела - клевая. В первой части я постоянно хотел, чтобы это реализовали. Создание перса примерно такое же, разве что классов сделали больше. Анимации кривенькие, но в остальном ничего не поменялось. Файт показали один, и он, конечно, выглядит и воспринимается ужасно.
|
||
|
Метки |
greedfall ii |
Опции темы | |
|
|
|