Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2013, 00:32   #1
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
PROJECT PHOENIX



Скрытый текст:

I think it's time for Jack to let 'er rip [Marcus Stern by GONTARO]





Разработчик: Creative Intelligence Arts, Inc.

Платформы: Windows, Mac, Linux, PS4, PSVita, IOS, Android

Релиз: середина 2015 года.

Кол-во игроков: У нас есть идеи для мультиплеера и кооператива ...








Мы создаем богатую глубокую игру, которая установит новый стандарт качества для японской игровой индустрии, и все это без контроля со стороны издателя!
С нами большое количество самых талантливых людей, и мы как фатаны JRPG прежде всего и хотим создать игру, достойную всех олдфагов поклонников жанра, которые действительно заслуживают этого.
Мы станем фениксом, восставшим из пепла, чтобы создать новое направление для японской игровой индустрии.
Поступая таким образом, мы станем феникса, восстанет из пепла, чтобы создать новое направление для японской игровой индустрии через работу, которая Awes и вдохновляет всех.
Мы хотели бы, чтобы вы были частью нашего проекта, приняли наше наше видение, с верой в светлое будущее.
В конце концов, с нами храбрый, упрямый, хотя и несколько забывчивый ангел, который напоминает нам о том what we truly stand for!









Project Phoenix является фэнтезийной командной рилтайм стратегией с эл-тами JRPG.
Главными особенностями игры является захватывающий мир фантазии, глубокая сюжетная линия, японский дизайн персонажей, и главное банда интересных героев под вашим командованием.
Кроме того, интуитивная динамическая в реальном времени тактическая боевая механика позволит вам испытать удовольствие от стратегических решений без погружения в все те архаические елементы геймплея.
На протяжении приключений, игроки будут собрать воедино тайны ангела с амнезией и путешествующего по земле Azuregard с необычной группой героев в поисках ответов.




City of Cordo by Koya Takahashi









Мир меняется ...
Кланы орков, древний враг человечества, начали миграцию с гор и их набеги на человеческие поселения с каждым днем стали более наглыми и смелыми...
Среди обитателей южных прибрежных районов появились слухи о людях, целью которые являеться свержение Империи.
Эльфы смотрят в небо, а там звезда и древнее пророчество.

Игра раскажет историю потерявшего память ангела - Ruffles, который приземлился в мире Azuregard.
И вместе с тамплиером Marcus Stern, эльфийской принцессой Sylrianah, боевым магом - Zarum the Lost, отправляться на встречу приключениям

Скрытый текст:

The worldmap of Azuregard. Created by Rebecca Catt and illustrated by Koya Takahashi






Early battle concept by Koya Takahashi






Project Phoenix продолжительное приключение, в котором вам предстоит исследовать огромный мир, богатые земли и сражаться против грозных врагов.
Микроменеджмент геймплей сторонится в пользу целенаправленной системы реального времени стратегия усиливается JRPG элементов.
Вы можете уровень вашего персонажа и научить их новые способности, но в то же время они ведут себя разумно, когда вы не борьбы с ними напрямую.
Скрытый текст:

A rough in-game version's 3D model reference of Marcus Stern by GONTARO

В игре есть три различных режима: разведка, боевое и характер развития.

Исследование множества королевст в Azuregard.
С прогресом истории вы откроете для себя новые расы, лучшую экипировку и познакомитесь с новыми персонажами.
Каждый раз, когда вы приедете куда-нибудь. в новые земли, вы будуте иметь возможность оснастить себя с местной экипировкой и изучить особенности их культуры.
Вы будете играть в своем собственном темпе, и либо спешить с историей или играть не торопясь, как вы считаете нужным.
Каждый город или города, где вы окажетесь будут населенны интересными персонажи, со своими историями, чтобы сказать.

Сражения проводятся в заранее определенных областях, с учетом местности.
Будет два основных вида боя: сюжетные и случайные.
Сюжетные сражения будут бережно вписаны в сценарий.
Случайные сражения будут встречаться в процессе истории, но в целом большинство случайных битв ждут игроков во время иследования локаций.

Боевая механика использует поинт и клик систему для управления партии героев.
У каждого героя есть способности которые они могут использовать в бою, и использование этих способностей либо истощает ману или выносливость.
Тактические действия от разных героев будут основным фактором в вашем успехе.
Некоторые условия ведения боя:
ландшафт, разрушаемые элементы, туман войны, <здесь фича из мморпг - агро или кактотат (фокус по самому дамажещему \ самому слабому в партии>
Скрытый текст:

In game battle concept of Project Phoenix
Explaining the use of terrain in combat
Basic Gameplay and Movement








Скрытый текст:

Princess Sylrianah, Pathfinder of Vervanna


Prince Marcus Stern, Knight-Templar of Izaria


Sir Lance Guilliman, Order of the Sacred Shield, Knight-Paladin of Izaria


Zarum, The Lost


Ruffles, a lost angel in search of her own destiny


Gorek Greyhelm, Captain of the Royal Guards of Stormhammer


Satsuki Kagamizu, Samurai of Akitsu


Скрытый текст:

Rough concept sketches of characters & classes from Project Phoenix by GONTARO






Скрытый текст:




Скрытый текст:
Nobuo Uematsu


Eminence Symphony Orchestra


John Kurlander




Donna Burke

















Последний раз редактировалось Nebel; 11.09.2013 в 22:08.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 14:20   #2
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838 [+/-]
Про сюжет допишите, чего уж вы.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 09:06   #3
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [sir
koshara;11041394]Про сюжет допишите, чего уж вы.
да там было написано почти все что известно

Цитата:
Сообщение от Exile Посмотреть сообщение
Дикий промт в первопосте %)
когда-нить, ближе к 2015, обязательно сделаю нормальное описание


Why is Ruffles called Ruffles?
Цитата:
A lot of people have asked this already, much to our surprise. We just figured she's really cute, and 'Ruffles' seemed to fit.
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось Nebel; 08.09.2013 в 23:14.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:59   #4
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось M.S.-1; 11.09.2013 в 17:25.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 23:07   #5
toxic neigh-neigh
 
Аватар для Exile




 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773 [+/-]
Дикий промт в первопосте %)
__________________

- steam - lastfm -

imma ridin mah musik
Exile вне форума  
Отправить сообщение для Exile с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования