|
|
#1 | ||
|
a new aurora
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209
|
Black Mesa
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Black Mesa - ремейк оригинального Half-Life на графическом движке Source Engine, создающийся командой энтузиастов на протяжении нескольких лет. Помимо современной графики и улучшенной модели физики в моде переработаны скриптовые сцены, ИИ противников и союзников и некоторые другие аспекты. Предварительные системные требования: Скрытый текст: Дополнительно: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 08.07.2022 в 23:30. Причина: сноска правил форума |
||
|
|
|
|
|
#1441 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 71
Репутация: 13
Предупреждения: 400 |
Цитата:
-AlcatraZ- Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#1442 | ||
|
Розовый котик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,669
Репутация: 979
|
А я не понимаю чо они так бесятся (по поводу использования чужих текстур и прочего). Если бы 3 команды (Black Mesa, Operation Black Mesa и Blue Shift: Source) объединились и использовали общие модели и текстуры могли бы уже закончить все 3 мода. Да и нам, потребителям, было бы проще.
__________________
MS-DOS Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum http://steamcommunity.com/id/rackot/ |
||
|
|
|
|
|
#1443 | ||
|
ИгромаН
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 411
Репутация: 67
|
Да с чего ты взял!? Я не про графику имел в виду. Она просто морально устарела. И если я начну в неё играть, то получу удовольствие, но не так много чем если бы при прохождении Black Mesa.
__________________
http://inetsowet.ru/kak_sdelat_lizuna.html - сделай лизуна |
||
|
|
|
|
|
#1444 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537
|
Цитата:
Покажи нам то, что нас удивит и что мы не видели... Добавлено через 4 минуты Цитата:
И выпендриваться не умею, как ты щас это сделал. Взялись за проект? Молодцы, ну так пусть и делают. Сделают - знамениты, не сделают - неудачники, которые больше языком трепали. Тем более они не игру новую делают, а обычный ремейк. Они сами взялись за это. Никто их за яйца не тянул.Я про то, что всё что они создали без текстур Source не обошлось. Поэтому я и говорю, что ничего сверхнеобычного. Последний раз редактировалось Enzyme; 09.03.2011 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1445 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
Дык, а я говорю, что ты только говоришь. Без доказательств твои слова - просто слова, даже не пустой звук, а пропавшие почем зря байты на сервере игромании.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
|
|
|
|
#1446 | ||
|
Pedobear
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473
|
даже по скринам видно, что в БМ присутствует куча оригинальных текстур
так что Enzyme по ходу слепой... ну да текустурки это лишь часть дела. Тут, как уже сказал СтивенС, перерабатываются все аспекты. Давненько подслеживаю за проектом, периодически вспоминая о нем, то забывая опять. Оригинал халвы бегал не мало, проходил не раз. Спцеиально пока не брался за халву сорс, так как хочется качественно-нового скачка, а не просто доработка физики и поверхности водички. |
||
|
|
|
|
|
#1447 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 19
Репутация: 7
|
Стрелки обычно любят переводить в детском саду и начальных классах школы.
Цитата:
ВыделиТЕ им бюджет "Крайзиса" и будет вам что-нибудь сверхнеобычное. Ваша фраза выше выглядит, как обоснование собственного бреда на прошлых страницах. |
||
|
|
|
|
|
#1448 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537
|
Цитата:
Это будет все равно ремейком, что тут не понятного? Или вы считаете что новый Mortal Combat на современном движке - это совершенно новая игра? Это тоже ремейк. Вам стоит поближе узнать, что значит это слово. Всё понятно с вами. И опять же, они взялись за проект они и должны сами искать на это деньги. Причем тут я? Я уже сказал. Цитата:
Ок, тогда ладно. Раз ты стрелки наводил на то, что "умею ли я что-то делать из того, что умеют они?" Тогда съешь их и покажи что ты можешь. Уже едешь к ним? Нет? Ну и нефиг выпендриваться. Последний раз редактировалось Enzyme; 09.03.2011 в 19:39. |
||
|
|
|
|
|
#1449 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
У тебя шизофрения? Потому как тут только ты жалуешься на то что долго делают. И делать они разумеется будут долго, я осознаю то, что ты не понимаешь что переделать нужно не только текстуры (которых кстати из ХЛ будет взято поминимуму), но и кучу других вещей, потому и не хочу тебя напрягать перечнем этих вещей (если хочешь могу рассказать, что именно нужно переделать)
|
||
|
|
|
|
|
#1450 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
Кстати, говоря, что BM - новая игра, я в первую очередь имею ввиду объем времени и ресурсов, которые надо затратить на её производство. И тут опять всплывают новые текстуры, анимации и всё остальное
__________________
All your base are belong to us |
||
|
|
|
|
|
#1451 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537
|
Не удивительно, что бурные обсужения проекта закончились...потому что ясна что всё это надолго и ждать уже надоело, все понимают - любительский мод. Поэтому выйдет - ну и хорошо. Не выйдет - и не вспомнят.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Вот кстати. Ты толкнул на мысль, но она сразу отпала. Оптимизация. Насколько известно, её сложно в этом движке запоганить=) Последний раз редактировалось Enzyme; 09.03.2011 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1452 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Блин, меня это "это всё" просто убивает.
Скрытый текст: Чего? Кого, когда, куда толкнул? При чем здесь оптимизация?
__________________
All your base are belong to us |
||
|
|
|
|
|
#1453 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
Скрипты, новые модельки персонажей и врагов, новые текстуры, новый ИИ, новые карты, новое оружие, новые эффекты... Так нормально? Или нужно гораздо больше объяснения почему это ООООООЧЕНЬ сложно?
Короче, без обид, но ты явно не представляешь сколько работы этим ребятам нужно сделать. Кстати добавь в список ещё и музыку (в наши дни 11000 Герц это нифига не круто, а просто так их плохого качества сделать хорошее не получится). Последний раз редактировалось nikitakress; 09.03.2011 в 22:28. |
||
|
|
|
|
|
#1454 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537
|
Цитата:
Я уверен на 100% что своих эффектов не придумают, так как это уже не текстурки рисовать. Добавлено через 1 минуту Лукосчастье не лечиться.
Последний раз редактировалось Enzyme; 10.03.2011 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1455 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
В ХЛ2 не было кучи эффектов которые были в ХЛ1.
Ну это уже нифига не оригинально, каждый раз когда кому-нибудь просто нечего сказать, вы мне говорите сколько раз я должен думать... Включите вы уже мозг.И на кого же ты наложишь текстуры булскивда, хаундая, гаргантюа, биг мамы, личинок хэдкрабов, Нихиланта и ещё нескольких видов? Может сам уже начнёшь думать и перепройдёшь ХЛ1, поняв, что простой замены текстур явно будет недостаточно. |
||
|
|
|
|
|
#1456 | ||
|
Розовый котик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,669
Репутация: 979
|
Нифига. Очень даже легко. И тут вопрос даже не в оптимизации мода в целом, а в оптимизации отдельных карт. Обычная, не обременённая сложной геометрией, но не оптимизированная карта может серьёзно нагрузить комп, а уж если она со сложной геометрией, всяческими украшениями и прочим... По-этому десять раз приходится проверять и перепроверять наличие всяческих утечек и микробрашей, все браши со сложной геометрией назначить соответствующими энтити, удалить все невидимые игроку текстуры и т.д. У одного человека на создание и оптимизацию одной карты (даже без содания дополнительных текстур и моделей) может уйти несколько недель. Это я как маппер говорю.
А этим ребятам всё приходится делать практически с нуля - новые модели, текстуры, анимация, ИИ, эффекты,, оружие, скрипты, музыка, озвучка персонажей и т.д., 90% того, что было в хл1 небыло в хл2 и всё это тоже влияет на оптимизацию, так как может вызывать критические ошибки и вылеты игры. На создание и многочисленные тесты всего этого могут уйти многие и многие недели, месяци, годы. А им за это даже не платят, то есть они занимаются этим в своё свободное время, а не 8-12 часов в сутки, 5 дней в неделю, как это делают профессиональные разрабы. Так что вы просто сноб и перед тем как кричать что всё легко и просто, и что разрабы совсем обленились извольте открыть Source SDK и создать что-то маломальски красивое и полностью рабочее.
__________________
MS-DOS Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum http://steamcommunity.com/id/rackot/ |
||
|
|
|
|
|
#1457 | |||
|
Игроман
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537
|
Цитата:
Цитата:
А некоторые, как вы, маппер, больше чешут языком. Раз так заступаеться, чего им не помогаете? Слабо? Цитата:
Я высказал на счет некоторых аспектов. И спор был насчет другого, это уже потм занесло. И еще раз, да я не умею работать в этом СДК. Я лишь высказал своё мнение, что уже 6 год идёт...да ёпти забросят его или запоганят. Ты сам сказал всё. Что они не профи и работают даром. А ничего что у них жизнь? Некоторые забросили. Некоторые забили и работают на благо. Другие обзавелись семьей и так далее.6 лет ёпти. Не малый срок. Не думаю что там 14-15 летние работают. Скорей всего столкнулись с тем, что не могут сделать что-то или где-то испоганили что-то. Ни кто же вам не скажет как у них там всё. |
|||
|
|
|
|
|
#1458 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308
|
Что-то ты мало в моды играл, соуср один из самых сложнореализуемых движков, чуть ли не каждый мод страдает хренью с физикой и тп.
Надоело не жди, в чём проблема? Эти ребята НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ!!! Если ты считаешь обратное и требуешь чтобы уже вышел, то вперёд к ним, бей им морды, мол долго делаете что никто другой делать не хотел и тп. Только видео пришли, нам тут поржать охота. Цитата:
Вспомни тот же Брейд, 200000$ было потрачено на игру (большая часть ушла дизайнеру), её делал 1(!!!) человек, это были только его запасы, при этом движок был не ахти какой классный. Как ты думаешь, сколько тратят эти ребята? Или ты считаешь, что для создания такого проекта подойдёт рядовой комп с клавой и мышкой? Иди узнай как делаются игры, и что в них вкладывается, для того чтобы получались конфетки на выходе. |
||
|
|
|
|
|
#1459 | ||
|
альтруист
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497
|
Если вы не знакомы с технической частью, или выражаетесь так, как будто с ней не знакомы, то ваше мнение по её поводу не стоит ничего.
Не хочешь попробовать хотя бы немного заняться маппингом (про моделлинг, кодинг и прочее я уж молчу), чтобы что-то утверждать по поводу оптимизации?
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with." © Richard Feynman |
||
|
|
|
|
|
#1460 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537
|
nikitakress, твой пост ели как осилил, так как кроме грязи ничего не увидил. Нервный, понимаю.
Цитата:
Ну всё, поехали... Сколько еще раз одно и тоже скажите? В общем я поступлю как все. Поживём - увидим. Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
|