02.05.2010, 10:36 | #461 | ||
Вечный Искатель
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387
|
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь — Видения, на глазное бельмо что похожи. Лишь повернешься - уйдет наваждение, Шептанием станет их тихое пение. Затем станешь видеть то, чего нет — Тени на месте, где должен быть свет. Незряч, обезумел, будь отныне готов, Век коротать свой в Зале Слепцов. |
||
|
02.05.2010, 14:34 | #463 | ||
Игроман
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,159
Репутация: 318
|
А больше всего меня раздражает перк, который не дает возможность пользоваться зачарованными предметами, связанный с их ремонтом. По-любому приходится на начальных этапах быстро вкладываться в обучение в Корроле.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!" |
||
|
02.05.2010, 14:47 | #464 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,084
Репутация: 271
|
Разработчики эксперементируют, стараются добавить в игру что-то новое, хотят нас удивить...Не всё у них конечно получается, но не надо их винить.Кому-то перки понравятся, а кому-то нет.
|
||
|
03.05.2010, 01:08 | #465 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
Вот этот перк как раз проработан нормально. Навык низкий, значит не умеешь чинить зачарованные предметы, повысил навык - научился более совершенным приемам починки(условно говоря), значит можешь чинить предметы более сложной конструкции, в частности = зачарованные вещи, ибо к ним особый подход нужен.
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
|
03.09.2010, 17:48 | #466 | ||
Новичок
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Анвил
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Gaaragames, согласен. Ибо взял впервый раз молоток в руки и сразу же магический предмет починешь? Думаю здесь всё нормально.
Ну собственно RPG-система. Конечно она немного страдает, но я думаю хорошо постарались. |
||
|
03.09.2010, 21:47 | #468 | ||
Юзер
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: ГАЭС
Сообщений: 222
Репутация: 115
|
Продолжение будет, почти 100% уверен. В конце концов для Бехезды это ключевой франчайз. А, что касается "квинтэссенции всего жанра РПГ" то Обливион не был идеальной игрой (он был просто отличной игрой ) и при желании (которое у разработчиков я думаю имеется) его формулу можно усовершенствовать.
|
||
|
05.09.2010, 20:32 | #471 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
Цитата:
Тем более что рпг-система Облы лучше чем морры.
__________________
Я вот Лу. А вот кто ты?! |
||
|
06.09.2010, 00:18 | #472 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Сори, ослышался.
Тодд Ховард, говоря об Обле, квинтэссенцией РПГ назвал все игры серии ТЕС. Обла их самый амбициозный проект. Несмотря на это фанаты холодного его приняли. Может после этого разработчики осознали, что мир Тамриэля исчерпан ? |
||
|
06.09.2010, 06:30 | #473 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
во-первых, Ховард говоря это тешил только свое самомнение и все - свитки это arpg, и уж если выделять апогей жанра, то таким будет явно представитель только crpg.
во-вторых, обла получила мощное сообщество, море наград, большое распространение и известность. "Фанаты" это там кто? фанаты даггера в свое время тоже плевались от морровинда, и если бы бфеста учитывала их мнение, свитки закончились бы уже в 2002 году с выходом третьей части.
__________________
Я вот Лу. А вот кто ты?! |
||
|
11.09.2010, 17:00 | #474 | |||
Хомячокъ-Берсеркъ
Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Рашемен
Сообщений: 1,976
Репутация: 68
|
За сим закрыто
__________________
1.9.8.4. __________________
|
|||
|
|