![]() |
#1001 | ||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
![]() Я придумал концепцию новой игры, есть описание, все особенности и преимущества игры. Куда мне податься с этой концепцией? Самому вести разработку я считаю бессмысленным, может можно обратиться в студии и предложить им мой проект? Надеюсь на понимание и помощь. Заранее спасибо! ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1003 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Fr1m88, идей пруд пруди, с этим сейчас ни у кого нет проблем, если конечно есть голова на плечах. Одни пустые слова не заинтересуют серьезных людей. Нужны хоть какие то приличные наработки. Поймите, что никто за вас, что то делать не будет и в том числе набирать людей. Вот ссылка на довольно не плохую статью, может вам она хоть немного прольет свет на истину.
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© |
||
![]() |
|
![]() |
#1004 | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 6
|
AlexMercer, нормальная статья, но уж больно там все круто... За хорошую идею, полностью готовый сценарий, разработчики итак заплатят нормально, по крайней мере не нужно специалиста нанимать
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1005 | ||
Новичок
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 7
Репутация: 1
|
Fr1m88,
1) найти програмиста который сможет сделать хотябы 10 % работы (пока без графики , а просто на уровне квадратиков и треугольничков) 2)как только будет готово чтонибудь на показ то можешь обратиться к издателю (1-с , акелла итд..) и если их это заинтересует то они могут заключить с тобой контракт и выделить деньги на разработку , а на эти деньги ты уже сам наймёшь ещё програмиста , художника , звуковика итд.. А когда на руках только дизайн документ шансов довольно мало и обратят они на него внимание только если там действительно чтото гениальное.. И чтобы избижать кидалова можешь ещё зарегистрировать интелектуальную собственность на свой дизай документ (но насколько это сложно сказать немогу т.к. не сталкивался) Если чё забыл то поправляйте меня)) Последний раз редактировалось pokibor; 06.04.2010 в 23:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#1006 | ||
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303
Предупреждения: 400
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1007 | ||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 7
Репутация: 2
|
![]()
Перед тотальным покорением мира сего, хочу задать один вопрос.
В процессе создания игр, рано или поздно нужно выходить в массы, а чтобы это сделать нужна реклама, финансы и прочая атрибутика предпринимателя. Ни финансов, ни рекламы у меня нет. Вопрос состоит вот в чем: Я создаю игру (не как какой-нибудь новичок, или дуболом, а как действительно хотящий это развивать в дальнейшем), типичную RPG с одной ролью в 2D мире. Все делаю сам, ибо очень люблю делать сам. Мир придумывается налету, арты (при моих низких художественных навыках) рисуются, PAINT покорен дальше некуда, музыка... Самое загадочное, беру откуда выдеру, но вопрос не в этом. То на чем я делаю, есть бесплатный 2D движок с набором всех нужных функций. Конечно делать платные игры мне еще рано (не из-за возраста, а из-за банальной недостачи средств), да и собственно не имею я полного права, а то ведь как получается: мне дали бесплатный движок, а я штопай игры на нем коммерческие... Не-не-не, мне это не нужно. Так вот, доделав саму игру, могу ли я попробовать с вашей собственно помощью предоставить ее народу на обозрение? Ведь движок не мой, а составляющие, кроме кода, игры все мною сделанные, собранные. Я не говорю о том, чтобы вымещать и хвалить, а просто показать, чтобы оценили, подсказали, ибо больше постучаться некуда (а говорить о том что читаю ваши журналы, думаю не надо). Зачем мне это нужно? Если уж спросите, то затем чтобы показать, годен ли я на эту должность как начинающий, или же нуб нубом, ничего не умею, все кривое, все жуткое, звук с шумами, невнятные диалоги и т.д. Прошу помощи только у вас, ибо постучаться, как говорилось выше, некуда. |
||
![]() |
|
![]() |
#1008 | ||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 7
Репутация: 2
|
Дурацкий вопрос, но задам.
Как собственно писать диздок, я понимаю что описывать мир, расы, но как именно? Как рассказ или просто документ-отчет типа: Расы/ Люди - Первые заселенцы мира, эволюционными путями развили инфраструктуру и обустроили мир городами и селами, используя свои разработки в области техники... Так что-ли? Никогда не понимал как это делать. |
||
![]() |
|
![]() |
#1009 | ||
Новичок
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Suburbia
Сообщений: 70
Репутация: 18
|
На сайте "1с Игры" в разделе "Разработчикам" есть набор документов, исчерпывающе объясняющий, как нужно писать диздок. Советую ознакомиться.
http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip - прямая ссылка на скачивание. Последний раз редактировалось Leny; 10.04.2010 в 15:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#1010 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Определенной формы написания не существует. У каждого издателя свои требования.
В принципе, то что было сказано выше вполне стоит посмотреть, чтобы хотя бы иметь общее представление, что это такое и с чем его едят. Хотя там воды тоже хватает. Могу посоветовать порыться на Dtf в разделе геймдизайн там можно найти много интересных статей.
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© |
||
![]() |
|
![]() |
#1011 | ||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Ну впринципе могу концепт сюда скинуть, мож и желающие помочь найдуться, сегодня доделаю его и отошлю ждите
Добавлено через 8 минут Смысл игры создав свою идею, усовершенствовать ее, осуществить ее распространение по всему миру. Идеи. Идеи будут вводиться с клавиатуры, тоесть никаких заранее созданных шаблонов не будет. Необходимо будет задать основную идею, и ряд следствий из нее( около 3 штук, для начала, которые в дальнейшем можно будет менять и дополнять, максимум до 10-12). Привлечение соратников. Привлечение соратников даст новые преимучества. В качестве ресурса можно будет использовать, чтото вроде разума( то есть, количество человек у вас в гильдии определяет общее значение разума, используя разум можно будет усовершенствовать свою идею). Таже разум ваших соратников можно будет пускать в дело не только ради идей, но и для прокачки побочных навыков (талантов). Например, если у персонажа значение разума 10, то мы можем потратить его на обучению его исскуству( он будет хорошо создавать символы), мы сможем обучить его красноречию (он как наш представитель будет ездить в другие поселения и читать там наши идеи, тем самым агетируя людей), всего около 20 различных талантов. Мы можем приглашать соратников из других фрагций и гильдий к нам, проводя собрания в других городах. Например, если мы провели собраниев военной гильдии и там есть люди занимающиеся мирной наукой, то они могут примкнуть к нам, так как их таланты не задействованы в той гильдии. Также к нам могут примкнуть нейтральные люди, которые не имеют еще идей. Они могут сами подойти к нам и попросить арссказать им о нашей идеи, если мы будет делать чтонибудь для них интересное. Например, если в следствия нашей идеи входити защита заповедных территорий, или же изучение каких-то очевидных научных проблем, то окружающие люди могут заинтересоваться. Нейтральные поселенцы обладают низким количеством разума, но и шанс открыть в них талант будет гораздо больше. Образованные же люди из других гильдий обладают большим количеством разума, но и таланты в них развиваюся неохотно. Тоесть у игрока есть выбор либо же быстрое усовершенствованние своей идеи, либо же медленные прогресс, но обладающий большим потенциалом развития. Но не стоит забывать о конкуренции, в вашей гильдии может появиться человек обладающий большим показателем разума чем у вас и постепенно он сможет создать свою идею. Кстати там и может начаться игра, тоесть наш персонаж появляется в другой гильдии, как рядовой член, и может в дальнейшем выйти из нее, создав свою идею, либо же участвовать в развитии гильдии, и стать ее предводителем (это можно оставить, в качестве личного выбора). В игре любой человек обладает разумом и может создать идею, но лишь наиболее продуманные из них смогут выдержать конкуренцию. Содание символов. Будет представлена возможность создавать свои "символы". Под символами понимается своего рода реклама. Вначале игры нам будут доступны лишь надписи на стенах, потом рекламные листовки, с громкими лозунгами, различные статуи, иконы, и прочее. Для создания символов, будет использован редактор, где из разных частей вы собираете собственную символику, у каждой части будут свои характеристики: привлекательность( то будет ли людям симпатичен этот символ, либо же люди будут бояться его. Причем если люди бояться символа это вовсе не значит, что он плох, можно создать одинаково хороший символы). Символы надо будет согласовывать, со своей идеей. Например, если ваша идея развития какихто военных технологий, то и символы будут соответствующими - страшными, наводящими ужас на врага, если же вы увлекаетесь наукой то символы должны быть технологичны. То какие у вас символы будут регулировать, какие таланты будут преобладать у ваших людей. В научныю гильдию, врядли примкнет человек с талантом ботаники, и так далее. Обьединение фракции. Если, наладить хорошие отношения с другими фракциями, то можно попробовать обьединить их. Для начала надо будет обьединить с правителем, а потом, проводя собрания с членами обоих фракций убедить их, что обьединение лишь внесет вклад в развитие наших идей. Если обьединение фракций удалось то мы можем координально поменяит нашу идею, заполучить большое количество соратников, и выйти на новый уровень развития. Характеры соратников. Каждый человек в игре будет обладать собственным характером. Изучив его характер вы можете призвать его в свою гильдию. Обычные люди слабохарактерны, их легко призвать, но и таланты у них развиваются медленно. Также можно встретить "выдающихся" людей, обладающих сильным характером, их тяжело привлечь, но в случае успеха, его талант будет развиваться очень быстро. Характер будет сосотоять их нескольких характеристик: Преданность (то наскольно проедан вам человек, не покинет ли он вас в случае неудачи), инициативность (то с какой скорость будет человек выполнять задание), оптимистичность (как скоро человек разочаруется (устанет) от своей работы). Добавлено через 14 минут Жду обоснованной критики... Последний раз редактировалось Fr1m88; 07.04.2010 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1012 | ||
Заблокирован
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: 모스크&
Сообщений: 471
Репутация: 303
Предупреждения: 400
|
Fr1m88, улыбнуло. Вот, наконец, в этом треде появились "корованы с эльфами".
Если серьезно, то это называется Идеей, и поскольку свою идею вы вынесли в массы, она больше ничего не стоит, с ней можно пойти только сюда. Если вы ничего больше не умеете, то стоит забыть об этом деле. Сочинять и фантазировать умеют многие люди. Смысл разработки игры, да и вообще создания любого проекта в жизни - довести его до конца или хотя бы до какой-нибудь стадии реализации. Кстати, написано все несколько туманно и не понятно, что же будет представлять из себя игра. |
||
![]() |
|
![]() |
#1013 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Уважаемый вы наш Fr1m88, это далеко не концепт-док. и уж тем более не диздок. Можно сказать вы просто по фантазировали и все. С такой вещью лучше ни где не показываться.
Скрытый текст:
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© |
||
![]() |
|
![]() |
#1014 | ||
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Fr1m88, Всё слишком запутанно. Вы напоролись на самую распространённую ошибку. Вы хотите изобрести велосипед. Издатель очень охотно отдаст деньги за очередной Call of Duty и в 99,99% случаях не даст на очередной Portal. Сама идея ничего не стоит. Её "крутость" тоже ничего не стоит, сложность идеи - минус. Идея должна быть простая, понятная. Целевая аудитория должна быть видна сразу. Не нужно быть оригинальным. Это плохо. В мире выходят тысячи оригинальных, ни на что не похожих игр. Об абсолютном большинстве из них вы ничего не знаете. Потому что это плохие игры, авторы которых занялись прикручиванием гусениц и пулемёта к велосипеду.
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1015 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Ерунда, оригинальным нужно быть, чтобы выделиться. Потому что издатель, конечно, с радостью выпустит очередной CoD, только с какой стати он будет поручать этот CoD никому не известной команде разработчиков, когда в индустрии полно уже неплохо зарекомендовавших себя команд?
Так что приходится выделяться. На инди-проектах, где на супер-пупер графику нет денег и нужно брать идейно. Другой вопрос, что взять идейно получается у единиц, потому что большинство в погоне за идеей забывают про всё остальное, и в итоге игра загублена. Это уже не говоря о традиционной болезни молодых (да каких молодых, этим и бывалые часто грешат!) команд под названием "у нас нет никаких планов, мы не знаем, что делать дальше, в игре куча ошибок, она мертва до релиза". Так что выделяться нужно, иначе никогда не сможешь сделать свою игру (максимум - будешь помогать делать чужие), но нужно это делать с умом, с диздоком, с набором ключевых особенностей, с чёткими планами и без мечты догнать мечту. Вот так. ![]()
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#1016 | ||
Юзер
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Я тут
Сообщений: 472
Репутация: 172
|
Я считаю первый проект должен быть "средним" во всех отношениях. На таких незаметных проектах оттачивается мастерство. А вот когда есть опыт, деньги, отлажен производственный процесс, вот тогда и можно сделать "свой" проект. Иначе могут получиться ещё одни "Предтечи".
__________________
"Хуже вопроса не в той теме, может быть только вопрос, о вопросе не в той теме." © *@ndrey* Контактик Щебет Лицокнижка Спроси меня Гплюс ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1017 | ||
"Человек-геймдев"
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Лучше его не знать)
Сообщений: 407
Репутация: 83
|
Если делать безмозглый шутер аля код для попсовой аудитории, то да прокатит. А будь участником какой-нибудь инди-тусовки то хрен пройдет. Я лично знаю не мало оригинальных инди проектов, которые дошли до коммерческой стадии и принесли их создателям не плохие деньги и нашли свою аудиторию. Flow, Braid, Crayon physics и еще туча игр которые можно найти на каком-нибудь xbla и psn.
Цитата:
самый самый первый проект должен быть арканоид или тетрис (имхо).
__________________
Казуально - не означает "только для идиотов". Казуально - это так просто, что будет понятно всем, в том числе и "идиотам". И сделать сложные вещи простыми, легко управляемыми, элементарно понимаемыми - задачка не для средних умов. Это как написать ознакомительный курс ядерной физики для домохозяек.© Последний раз редактировалось AlexMercer; 11.04.2010 в 12:38. |
||
![]() |
|
![]() |
#1018 | ||
Новичок
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Парни хочу написать игру с движком подобную марио кто может норм дать книгу на изучению 2Д графики С++ OpenGL. Просто взял на курсач написание игры в Opengl практически не чего не зная про Oprngl в С++. Мот у кого есть норм книга для чайников в Opengl?дайте сылочку плиз
|
||
![]() |
|
![]() |
#1019 | ||
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 15
Репутация: 1
|
Вот раз:
http://wingman.org.ru/opengl/ Вот два: http://pmg.org.ru/nehe/index.html Оно же на вражеско-неверном http://nehe.gamedev.net/ Самое главное, чтобы девелоперу он был интересен на продолжительном отрезке времени(а не на два дня поигрался, не получилось - фтопку), а что там, арканоид, тетрис, простенькая коридорная стрелялка, ИМХО не суть :-) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|