| |||||||
Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем |
|
|
Опции темы |
29.04.2007, 22:23 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума” Жанр Походовая стратегия Разработчик Nival Interactive Издатель Nival Interactive /1С/Бука Издатель за рубежом Ubisoft Дата выхода 19 октября 2007 года Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды Об игре: Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды. Ключевые особенности: Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени. Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие. Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения. Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием. Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось NEREWAR; 22.02.2010 в 16:42. |
||
|
13.05.2009, 16:03 | #1622 | ||
Жидорептилоид-ясновидящая
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Better Days
Сообщений: 1,811
Репутация: 575
|
Лесник, строй тренировочные залы, будет 20 юнитов в неделю
__________________
Не все то хедкраб, что на голове! Орден AequitasЯ все тот же Dimon738 И Ab$oRbeR тоже |
||
|
14.05.2009, 13:49 | #1624 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
По сравнению с простотыми 5 Героями, просто фигня. Там сколько денег есть, столько и переобучаешь. Если делать 20 конников в неделю то всё просто, а если лучников?
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
|
14.05.2009, 14:22 | #1625 | ||
Юзер
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135
|
Цитата:
|
||
|
15.05.2009, 15:30 | #1626 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
maldavan4ik, ну смотри у людей можно было делать из крестьян тысячи арбалетчиков и латников. А с героем коммандером лучников или мечников это страшная сила! А о сотнях паладинов я вообще молчу. А скелеты не самое сильное.
А в Повелителях Орды Некроманты теперь еще не теряют и старших существ.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
|
15.05.2009, 16:09 | #1627 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 0
Репутация: 82
Предупреждения: 400
|
|||
|
15.05.2009, 19:37 | #1628 | ||
Юзер
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135
|
Лесник
Я же кагбэ упомянул о балансе. Естественно, можно было оставить и изначальную подготовку и умение некроманта, но тогда получилось бы, что выгодно играть лишь двумя расами. Вам не кажется это глупым? |
||
|
15.05.2009, 21:21 | #1629 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
Антон88555, Герой Катализатор из темных эльфов с заклинанием останавливающий холод, прокачаным чародейством, и холодом в хаосе остановит и уничтожит любое количество скелетов
maldavan4ik, А ты хочешь сказать что лесные эльфы,орки и в крайнем случае гномы в расчет не идут? А на счет баланса люди и нежить по жизни должны быть против друг друга. У людей самая высшая мораль и светлая магия, а у нежити отсутствует мораль вообще и магия тьмы.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. Последний раз редактировалось Лесник; 15.05.2009 в 21:24. |
||
|
15.05.2009, 23:59 | #1630 | ||
Юзер
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135
|
Лесник
Смоделируем ситуацию. На карте две расы: люди и Лесные эльфы. У людей умение подготовки и они могут обучать из крестьян неограниченное количество лучников и т.д. У эльфов есть умение выбора заклятого врага, которому наносится увеличенный урон. Первый герой натренировал n-лучников. Второй не смог добавить лучников в список заклятых, потому как не встретил их на глобальной карте ни разу. Чуть менее, чем абсолютно точно побеждает первый, потому как еженедельно дополнительно появляются овер 40 лучников, подготовленных из крестьян. Вы не считаете это дисбалансом? В таком сравнении людям и нежити любая раса проиграет по специализации. Тот факт, что люди и нежить - абсолютно противоположные расы не берутся в расчет, потому как кроме них есть и другие фракции. |
||
|
16.05.2009, 00:26 | #1631 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 0
Репутация: 82
Предупреждения: 400
|
А что,ограничения на переподготовку нет?
так еще и деньги нужны каждую неделю делать лучников |
||
|
16.05.2009, 11:54 | #1632 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
maldavan4ik, В глобальной игре нежить сильно развивается до того момента пока есть живые(дающие скелетов и других существ) нейтралы на карте. А люди развиваются до потери памяти. Чем дольше игра тем меьше будет у людей крестьян
и больше стрелков, мечников, монахов и конницы. А у нежити если брать Влада(воскресителя) 24го уровня он воскрешает около 350-500 скелетов, 23 личей, 18 умертвий. Он зарабатывает набитвах по 50-100 скелетов в простых 5, и не теряет ни кого кроме 2-3 зомбей. И вот орки могли бы и остановить людей с простым переобучением. Гнев орды у орков при умении повышающее трапперов в 2 раза и при хорошей армией наносит примерно 3к-4к. Антон88555, В простых 5 Героях ограниения нет. А переобучать я начинаю после отстройки всех основных зданий.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. Последний раз редактировалось Лесник; 16.05.2009 в 11:59. |
||
|
16.05.2009, 13:45 | #1633 | ||
Юзер
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135
|
Цитата:
То же самое и с нежитью. В патченных героях нужно думать, что более выгодно сейчас поднимать: 100 скелетов или 5 личей или 50 зомби. И за неделю прокаченный герой максимально может поднять не более 200-250 скелетов. Это гораздо лучше с точки зрения баланса. И как орки смогут совладать с человеческими стрелками? На них накладывается "Воодушевление" и, возможно, "Ускорение" и теперь они будут стрелять ужасающе часто. Остальные расы со своими специализациями просто курят в стороне, иначе почему Вы не прокомментировали мою гипотетическую ситуацию поединка Людей и Эльфов? |
||
|
16.05.2009, 14:25 | #1634 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
maldavan4ik, Если у эльфов нет мстителя к лучникам то это был очень невезучий или ленивый эльф, а у эльфов хорошо выглядит тройной выстрел балисты заколдованным глыбой льда с заморозкой, и ливень заколдованных стрел с мстителем. А если прокачать истинную удачу то можно и ручками, если сильно не затягивать игру.
Цитата:
Орки могут выйграть только если недатут лучнику стрелять, и будут долбить Гневом орды подтянув при этом циклопа с ударом на площадь, он сможет бить не подвергаясь риску быть выстегнутым ножиком. И самый простой способ не давать ходить лучнику постоянно ослепляя его.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
|
19.05.2009, 03:05 | #1635 | ||
Новичок
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
-80% Enemy p.def
Извиняюсь за столь бесцеремонное вторжение в вашу милую дискуссию, но немогли бы вы поведать бедному страждущему, бредущему по нелёгкому пути Героев 5, не предвидется ли разработчиками добавления таких любимых многими, могучих и привычных по Героям 3 существ как Древние Бегемоты, Горгоны, а также Медузы, Василиски, птицы Рух и некоторые другие? Особенно волнует вопрос Бегемотов. Если я не ошибаюсь, в Героях 5 присутствуют все виды существ 7 уровня, бывших в Героях 3 в обычных замках, кроме Древних Бегемотов. Почему же разработчики так опрометчиво вычеркнули этих милых зверьков из колеи своих замечательных дополнений? Неужто нас оставят без них вовсе? Возможно, этот вопрос уже задавался на форуме, тогда прошу прощения.
__________________
Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится всё, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. Александр Блок. |
||
|
19.05.2009, 12:45 | #1636 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
Varfolomey, Боюсь что в 5 героях, мы их не увидим! Умения медуз и василисков отдали вампирам. Я обожал в 3 город гоблинов, но здесь орков сильно изменили. Многим бегемоты не нравились. Но я скажу что циклопы в пятых героях мне тоже сильно понравились. Здесь они стали сильнейшим существом.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
|
22.05.2009, 21:55 | #1638 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 0
Репутация: 82
Предупреждения: 400
|
В игре же есть генератор случайных карт,почему бы не создать карту?
|
||
|
24.05.2009, 11:57 | #1639 | ||
Заблокирован
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 9
Репутация: 9
Предупреждения: 400
|
некроманты и лига теней по моему мнению самые нормальные! у некромантов + за то что они могут поднимать войнов а у лиги теней + зато что у них убойные заклинания!=))))
|
||
|
|