![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 10
Репутация: 19
|
Помощь в выборе движка!
меня и решил создать эту тему! Добавлено через 3 минуты Мне нужен движок для бесплатной, текстовой RPG в котором каждый диалог будет подгружаться из отдельного файла!!! P.S. Если можно то и объяснить принципы работы с ним. Последний раз редактировалось Gr@k; 25.02.2008 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
если 3D, то мне кажется, движок GlScene отлично справится с графической частью, ODE или DCE поможет с физикой, а делфи сделает работу с текстовыми файлами быстрой и легкой. Всю инфу о двигле можно найти в теме http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=60963&page=2 или на сайте http://www.glscene.ru
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Ладно, пусть тема пока побудет отдельной, хотя она близка к "Учимся делать игры"...
По теме: GRT-unit, Вы прочитали пост? Там прямо написано: "текстовая RPG". Какое 3D? Какой GL Scene? С подгрузкой текстовых файлов отлично справляется и Delphi/C++ Builder без всяких наворотов, и .NET-языки. Другой вопрос, что человеку явно нужен продукт ещё проще (потому что он, похоже, вообще не программирует, иначе я крайне удивлён вопросу). В таком случае единственное, что мне приходит на ум - конструктор текстовых квестов для "Космических Рейнджеров". Но лучше всё-таки изучите любой язык с возможностью визуального программирования, и сами напишите то, что Вам нужно. Это дать Вам куда большие возможности, а сам процесс лёгок.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Мне кажется нет таких движков. Во всяком случае я ничего такого не припоминаю. Мне кажется проще всего такое будет написать на html. Это гораздо проще С++, Pascal, C# и прочих. _Revan_ что-то подобное писал. Вот ссылка:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=36743
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Feanor62rus
Да, html - это хорошо, но всё-таки он обладает определёнными ограничениями, и на нём нельзя сделать именно движок (JavaScript'а не хватит, серверные страницы вроде php и jsp мы, ясное дело, не берём). То есть каждую локацию придётся вылепливать отдельно и с нуля, а схему действий прописывать по некому шаблону. Мне кажется, что в данном случае оптимальным будет освоение какого-нибудь .NET-языка. Это позволит реализовать основу квеста в виде некого движка, а визуализацию потом можно будет прикрутить как в качестве web-страницы (ASP.NET), так и просто как оконное приложение.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 10
Репутация: 19
|
Спасибо всем.
Но раз так то видно мне придётся писать свой движок. Так что придётся изучать програмирование. Хорошо бы чтобы вы подсказали какой язык подойдёт лучше для моей идеи, мне ведь нужно будет и картинки выводить. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Gr@k
С этой задачей вполне нормально способен справится любая популярная среда программирования - Delphi, C++ Builder, Visual Studio при писании под .NET и т.п. примерно с одинаковой лёгкостью для начинающего (визуальные формочки с компонентами вроде Image и иже с ним). "Где взять учебники" - читайте F.A.Q.. Мою рекомендацию Вы знаете (.NET, желательно C# либо C++, но всё-таки последний лучше не надо, а то будете потом путаться при изучении нормального C++). Хотя, конечно, идеальный вариант - учить C++ и писать сразу полноценную игру без полумер.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 04.03.2008 в 09:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Пиринговые сети, пираты, купить у официальных дистрибьютеров Borland... если он ещё не снят с продаж.
Есть, правда, какой-то новый C++Builder 2007, но я не знаю, что это за зверь, и юзал только старый добрый 6.0. Также см. личку.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 04.03.2008 в 09:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Царство Шигората
Сообщений: 44
Репутация: 6
|
Зачем тебе Билдер? Если Си хорошо знаешь, то лучше VC Express. Он мало чем от Builder'a отличается (разве что интерфейсом), а VC Express - бесплатный, и сделанные на нём программы или игры можно распространять на платной основе, а в случае с Builder тебе придётся лицензию покупать. Однако, если язык плохо знаешь, и не собираешься свои программы продавать то, для обучения, лучше Борландовскую программу взять.
|
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Новичок
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Ukrane | Kirovograd
Сообщений: 0
Репутация: 110
|
пройди по этой ссылке, там расказывается о бесплатных движках , и ссылки на них
http://www.igromania.ru/Articles/442...ye_dvizhki.htm
__________________
Помните, что цена, которую нужно платить за свободу, падает, когда растет спрос. _______________________ Богатые дизайнеры отличаются от бедных тем, что у них денег больше _______________________ http://ddfree.ru - блог фрилансера, Drupal'щика |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Кто может посоветовать движок, к которому есть документация от А до Я... на русском языке... и какой движок можно посоветовать избрать человеку, который не плохо знает такой убогий язык, как VisualBasic...?
Последний раз редактировалось pokibor; 14.03.2008 в 22:44. |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Под Irrlicht вполне можно писать под .NET на любом .NET-языке, в частности, на Visual Basic.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
.... почему-то во всей документации написано, что Irrlicht работает на С++... а принципиально чем отличается использование ВБ и С++, потому как и я и еще несколько моих знакомы неплохо (... вмеру...) знающих ВБ даже не знают с чего начать... использовать игровое пространство, как форму?... как вообще относиться ВБ к 3д?....
|
||
![]() |
|
![]() |
#16 | |||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Наверное, тем, что VB - язык для начинающих (еле-еле удерживаюсь от более резких комментариев в его адрес), а C++ - полноценный объектно-ориентированный язык с уймой библиотек, продуманной структурой и прочая, и прочая, и прочая. Цитата:
Точно так же, как и все остальные языки. Он использует функции/методы/классы движков, библиотек и прочего. Если отойти от структуры языка, рассуждений о скорости и эффективности кода и пр., никакой принципиальной разницы в написании игр на VB и C++ нет. Есть принципиальная разница между тем, к чему Вы привыкли (судя по отсылкам к форме) и нормальным программированием 3D-игр без перетаскивания кнопочек в окошечко.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
|||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
Ой.... тобишь стандртный томик ВБ тут не поможет)))).... существуют хоть какие-нибудь списки аператоров для Irrlicht-а... а то голова ах кружится от такои .... даж не знаю как назвать)....
Вообщем... надо доходить до всего своим серым веществом... а есть хоть какие-никакие справочные материалы, которые могут облегчить учесть бедного серго вещества.... ? |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Не помогут навыки, который Вы получили из этого "стандартного" томика. От Вас всего-то требуется немного обладать абстрактным мышлением, знать язык и изучить классы Irrlicht.
Цитата:
Цитата:
Вот можете посмотреть код 'hello, world'-приложения и разобраться, что там Вам понятно, а что - нет: Скрытый текст:
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 16.03.2008 в 09:51. |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Приветствую, pokibor! Minner здесь говорит, про человека, в меру знающего VB, про меня. Я тут почитал, и немного удивился:
VB - один из языков NET. Я как-то до этого считал, что обычный Visual Basic не относится к NET. Я вот знаю о существовании Visual Basic.NET ну и Visual Studio. А вот и сам вопрос, есть ли принципиальное различие, между простым VB и VB.NET? Добавлено через 7 минут Ещё вопрос, про код "Hello, World", что означает вот этот код - While device.Run() = True? Последний раз редактировалось koshak-rusya; 16.03.2008 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
<добавлено> А, нет, вынужден несколько покаяться - читаем Википедию. А что там непонятного? Пока метод Run возвращает true, делается цикл. Не могу не отметить, правда, что сама конструкция 'что-то = True' является бредом в чистом виде... Но это уже к вопросу о Basic и авторах кода. Возможно, они как C++-программисты посчитали Basic излишне кривым, не знаю... Мне проверять, а действительно ли булевские переменные требуют сравнения с True в бейсике, лень.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 16.03.2008 в 16:42. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|