|
|
#3301 | ||
|
Игрок
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Made in Ukraine
Сообщений: 591
Репутация: 235
|
P.s. Старался ставить точки =)). |
||
|
|
|
|
|
#3302 | ||
|
Юзер
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Ростов-ПАПА
Сообщений: 399
Репутация: 93
|
А как же Макс Пейн, ведь там тоже сюжет был давольно таки интересным?
__________________
PSN: poishawk Сейчас играю в Uncharted 3 Приходи играть в Аллоды Онлайн http://allods.mail.ru/account.php?refid=72357 http://www.petitiononline.com/rusSWTOR/petition.html - Петиция во имя локализации SWTOR Ник в WoT: poishawk |
||
|
|
|
|
|
#3303 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 549
|
Sniper08 Халфа хороша своим геймплеем и атмосферой а сюжета мало (хотя во втором эпизоде его стало больше чем в прошлых частях эт да). Сравнивать сюжет халфы с фаренгейтом эт всё равно что Сайлент Хилл с Фиром или Метал Гир со Сплитер Целом. В Фаренгейте главная фишка это как-раз сюжет а в Халфе геймплей (тоже самое косается игр которые я противоставил в примере). Если покопатся в играх то и экшен можно найти с сюжетом получше, к примеру тот же Макс Пейн! Сюжет Халфы неплох вот и всё.
|
||
|
|
|
|
|
#3304 | ||
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: 90-e
Сообщений: 15
Репутация: 3
|
Да халфа-супер геймплей. Когда я купил и шол с коробкой домой я думал что ничто на земле меня не удивит. И все равно прошол с открытым ртом.
Графика? Я ее заметил как только проходил с коментами разрабов. А насчет сюжета в 1части-если его там было на 2 копейки тогда в остальных играх того времени(известных) его гдето на одну десятую. |
||
|
|
|
|
|
#3305 | |||||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Цитата:
хуже, чем в BME. Цитата:
Аликс (Алекс - это мужское имя). Возможно в начале разработчики хотели сделать так, что Аликс погибает, упав с высоты, а Ворт её тащит (тоже из ролика, в игре это выглядит по другому) на лечение, но потом передумали, изменив концепцию обрушения моста - всетаки со стороны это выглядит зрелищнее. Похоже он уехал туда, откуда попросту не возвращаются. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Глупости, в том же SiN (как и Half-Life, вышел в 1998 году) сюжет тоже был ой как проработан, геймплей вообще халву уделывал, да и на однообразие жаловаться не приходилось. |
|||||
|
|
|
|
|
#3306 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Репутация: 350
|
Цитата:
Вообще надоело уже обсуждать эту игру, которая была полностью разобрана в 2005 году. Вообще можно игру следующую не делать рассказать, что дальше будет после этого играть точно не будет интересно и не зачем ничего нового мы там не увидим.
__________________
Fifa Pro Gamer/
|
||
|
|
|
|
|
#3307 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 314
Репутация: 72
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3308 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Цитата:
И да - все предложенные тобой ситуации отчасти присутствовали в оригинале: битва с несколькими страйдерами имела места (если ты об уникальном способе прохождения в стиле сохранить/загрузить); бегство от вертолёта во многом напоминает схожее "бегство" от муравьиного льва в Эп.2; засад, кстати, тоже хватало. %) По сути нам дают те же компоненты, переставленные в новую фигурку (так можно и физический трюк с мостом преподнести как нечто новое и уникальное, хотя в миниатюре весьма похожая задачка была и в HL2) - это всё тот же HL2, ничего кардинально нового эпизоды не привносят (хотя определённое развитие всё же присутствует)... Тем не менее я не утверждаю, что эпизоды (заметь, разработчики настаивают именно на такой подаче "продукта") - это плохо, как раз весьма логично, что они просто продолжают дело оригинала... Только вот хочется-то чего-то большего уже. %)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#3309 | |||
|
Юзер
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen |
|||
|
|
|
|
|
#3310 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 549
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3311 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50
|
Цитата:
)Я где-то уже писал, но всё же повторюсь. Оценка 7/10, для Orange Box в целом 10/10
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen |
||
|
|
|
|
|
#3312 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
Ну а в Е1 его вообще там нет.
Ничего в них нет интересного. Мне не понравилось, как сделали последнюю битву, т.к. на GDC2006 оказывали СОВЕРШЕННО другую битву, намного лучше, чем сейчас. |
||
|
|
|
|
|
#3313 | ||
|
Игрок
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: manutd.ru
Сообщений: 558
Репутация: 410
|
Цитата:
По мне так этот эпизод лучше первого, сюжета больше, а геймплея показалось меньше. Конец очень красиво сделан. Последняя миссия с обороной - лучшая оборонительная миссия всех шутеров в истории. Хотя в ней и правда могли бы сделать так, чтобы можно было пользоваться только гравицапой. Хотя как?
__________________
listening <Korn III - Remember Who You Are> listening |
||
|
|
|
|
|
#3314 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3315 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50
|
Цитата:
На GDC2006 нам показали интересное, хорошо поставленное, зрелищное месиво!А то что нам предоставили в конечном итоге - мелкая потасовка, по сравнению с показанным. Честно говоря я даже не заметил как наши посты разрушались. Точнее видел как развалился тот самый дом из ролика... Не впечатлило.
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen |
||
|
|
|
|
|
#3316 | ||
|
Жидорептилоид-ясновидящая
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Non-Entity
Сообщений: 1,812
Репутация: 580
|
Ah-AhToh
Имелось в виду, что в роликах пространства были больше, Охотники не были привязаны к страйдерам и вели себя совсем по-иному (преследовали, заходили в дома), и еще со всех сторон атаковали комбайны, которых в релизной версии вообще убрали всех до единого (я имею в виду только финальную битву)
__________________
Не все то хедкраб, что на голове! Орден AequitasЯ все тот же Dimon738 И Ab$oRbeR тоже ![]() |
||
|
|
|
|
|
#3317 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
|||
|
|
|
|
|
#3318 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Бруклин
Сообщений: 183
Репутация: 50
|
Эээ... Я не понял в чём разница? Любая атака в ХЛ2 и эпизодах всегда превращается в месиво... в любом случае я согласен с тем что в ролике оно выглядело зрелищнее... Намного зрелищнее
__________________
My brain! It's my second favourite organ! (c) Woody Allen |
||
|
|
|
|
|
#3319 | ||
|
Игрок
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: manutd.ru
Сообщений: 558
Репутация: 410
|
Цитата:
Dimon738 Да, это Валве зря... Зато все несколько масштабнее стало. Жаль, что зомби мало, почти нет. Раньше я их не любил, но сейчас понял - это кул...
__________________
listening <Korn III - Remember Who You Are> listening |
||
|
|
|
|
|
#3320 | ||
|
Игрок
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 558
Репутация: 232
|
|||
|
|
|
|
|
|