Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких авторов на ваш взгляд являются лучшими?
Аlехеу - Half-Life 2: Episode Two, Portal 9 13.85%
Aptimist - Gothic, Gothic II, CoD4: MW 17 26.15%
Aspir - Call of Juarez, S.T.A.L.K.E.R. 9 13.85%
Ayd-0077 - Dark Messiah of Might and Magic, Bioshock 8 12.31%
BiGBaZzY - The Witcher, TimeShift 13 20.00%
Eleo-Geleo - Painkiller: Overdose 5 7.69%
Gro - Half-Life 2: Episode Two 20 30.77%
KINGX47 - Driver 4: Parallel Lines 12 18.46%
Kroust - World in Conflict, Fahrenheit 8 12.31%
LKKVTM - Prince Of Persia: The Two Thrones 9 13.85%
NORDLEX - Dark Messiah of Might and Magic 15 23.08%
Rя$Nick - Portal, MoH: Airborne, Postal 2 10 15.38%
STIRATEL - Overlord 8 12.31%
Trovatore - Call of Juarez 7 10.77%
vio-deni - Rayman Raving Rabbids, Portal 10 15.38%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 22.10.2007, 20:16   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Конкурс Игровых Рецензий (НОЯБРЬ)

Администрация форума совместно с Клубом любителей комнатного цветоводства «Flower Power» проводит Конкурс Игровых Рецензий. Конкурс за октябрь месяц не проводился в связи с клановыми мероприятиями. В ближайший месяц Вы сможете оставлять в данной теме собственноручно написанные в соответствии с нижеприведённой формой рецензии на любые понравившиеся вам игры (в т.ч. консольные). Затем все прошедшие контроль на соответствие оформления рецензии попадут в открытое для всех пользователей форума голосование. Итоги данного голосования будут учтены при составлении нашим клубом окончательного списка призёров. Разумеется, призёры будут поощрены наградами: репутацией от участников «Flower Power» и, по возможности, уникальным аватаром (минимум 120х120 точек). Кроме этого приветствуется поощрение участников конкурса и простыми форумчанами.
Принимается до ТРЁХ рецензий от одного автора.

Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны в соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правила данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. %) Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят!
Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту).

В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона.

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"]Название игры[/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]
[b]Адрес рецензии:[/b] данное поле заполняется, если ваша рецензия располагается не в данной теме

Все поля должны быть заполнены таким образом:
Жанр: RTS
Разработчик: KD Labs.
Издатель:

Текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[b]Оценка автора: оценка[/b]
[b]Итого: оценка[/b]
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Замечания:
  1. Публикация скриншотов только под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  2. Плагиат и прочие "творческое заимствование" жестоко караются.
  3. Рецензии написанные не по форме могут быть удалены!
  4. Комментарии и критика только приветствуются, при условии, что они несут конструктив. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.
  5. Агитация "голосуйте за меня" неприемлема - допустима лишь реклама самого конкурса.
Удачи!

Спонсоры проведения: Клуб любителей комнатного цветоводства «Flower Power»

Участвуют в голосовании:


Приём рецензий ориентировочно будет закончен в пятницу 23 ноября в 23:59. Все рецензии, выложенные после этого срока могут не попасть в голосование.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензии. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учится на чужих ошибках и достижениях.
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock

Последний раз редактировалось OldBoy; 24.11.2007 в 14:32.
OldBoy вне форума  
Старый 23.10.2007, 13:28   #2
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
опять первый :D

Prince Of Persia: The Two Thrones

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожесть: POP: Sands Of Time, POP: Warrior Within
Мультиплеер: нет
Официальный сайт игры: www.princeofpersiagame.com

В далёком 1989 году, во времена, когда в почёте были аркады и платформеры, вышла Prince of Persia. Разработал её ныне культовый человек по имени Джордан Мехнер. По тем временам игра была практически шедевром: прекрасная анимация, увлекательный и захватывающий геймплей, замечательная (опять же, по тем временам) графика, в конце концов, сделали Prince of Persia идеалом всех платформеров\экшенов. Не менее великолепной была и вторая часть - Prince of Persia 2 (1993 г.). В 1997 году вышла Prince of Persia 3D, но, к сожалению, повторить успех предыдущих частей ей не удаётся, и о Принце благополучно забыли.
Вскоре Ubisoft Entertainment (отличившаяся благодаря таким играм, как Ghost Recon, Rainbow 6 и Splinter Cell) выкупила права на игру и решила обрадовать фанатов, возродив Prince of Persia. Они даже не постеснялись пригласить Джордана Мехнера в команду разработчиков. Воскрешение Принца, которого все ждали с замиранием сердца, прошло более чем удачно – Prince of Persia: the Sands of Time была горячо принята у играющего населения, а фанаты просто визжали от радости и запирались неделями у себя в комнате ради того, чтобы провести время со своим любимым героем. Опять же: прекрасная анимация, увлекательный и захватывающий геймплей, замечательная графика и сказочная атмосфера придавали игре особый шарм.
Джордан Мехнер, после оглушительного успеха SOT, покидает Ubisoft, и разработчики отправились делать сиквел Warrior Within, который вышел ровно через год. Публика была шокирована, когда увидела, во что Ubisoft превратила легендарного Принца. Кровь, расчленёнка, полуголые девушки, тёмные замки, метал, звучащий в каждой схватке с врагом (к слову, саундтрек для Warrior Within писала группа Godsmack), рейтинг Mature… Тем не менее, хуже игра не стала, даже наоборот, заметно похорошела. Новые приёмы, возможность управлять двумя видами оружия одновременно, улучшенная анимация, обновлённая графика так же вызвала восторг у игроков. И мы, наконец, встретили не того папенькиного сынка, а хладнокровного Принца, который понял, что жизнь не сахар.
И снова ровно через год выходит ещё одно продолжение с заголовком The Two Thrones. Именно её как раз и посвящена данная рецензия.

Home, sweet home...
Те, кто прошёл Warrior Within хотя бы 3 раза, наверняка знают, что у игры было 2 концовки: основная - Принц убивает Императрицу Времени (то бишь Кайлину), Дахака забирает амулет и оставляет нашего героя в живых, и домой Принц возвращался в одиночестве; альтернативная – Принц убивает Дахаку и забирает с собой Кайлину. Чтобы продолжить серию, Ubisoft выбрала альтернативную концовку.
Начинается The Two Thrones сразу же после событий Warrior Within. Принц возвращается домой, Пески разрушены, смерть ему больше не грозит, его ждёт долгожданный покой, а остаток своей жизни рядом с ним проведёт обворожительная Кайлина (у которой по непонятной причине в разы уменьшился бюст). Казалось, что может быть лучше? Но не тут то было. Подплывая к Вавилону, Принц видит, что его родной город в огне, везде идут боевые действия, голод, разруха и все остальные «радости жизни». Что случилось? Дело в том, что, убив Дахаку и предотвратив появление Песков Времени, Принц отмотал все свои приключения, следовательно, все события первой и второй части превратились в пепел. Дальше – хуже. Визирь (напоминающий Джаффара из знаменитого мультфильма про Алладина, по сути, главный злодей) пытается захватить мир, убивает Кайлину и превращается в огромного крылатого монстра, сея ужас на мирных жителей. Дальше – ещё хуже. Принц во время попытки остановить Визиря получает удар цепью, которая остаётся в его руке до конца игры. Дальше – совсем плохо. Пески заражают его раненую руку, и в Принце просыпается его злодейская сущность (тот самый Тёмный Принц, о котором говорили разработчики), то и дело подталкивая на эгоистичные поступки, типа вернуть себе трон, наплевав на судьбу жителей Вавилона.
C сюжетом разобрались, теперь пробежимся по предыдущим частям и посмотрим, чем отличается от них наш сегодняшний гость.
Sands of Time была детская сказка, которую можно рассказывать своим маленьким братьям и сёстрам на ночь. Игра буквально пропитана духом наивности. Минимум жестокости, яркая графика, приятная музыка, сюжет, ненапрягающий геймплей – в этом весь Sands of Time.
И если SOT – это приятная сказка, то Warrior Within – депрессивная и мрачная история. Принц ради спасения собственной жизни бросает вызов судьбе и идёт на отчаянный поступок – пытается повернуть время вспять, разрушить Пески Времени (из-за которого и разгорелся весь сыр-бор в Sands of Time) и победить Дахаку, который послан для умерщвления виновника событий первой части. Здесь уже бушует атмосфера неизбежности скорой смерти. Море крови, разрубленные конечности, тёмные коридоры, тяжёлый рок – сразу становится ясно, что Принц повзрослел.
А что же The Two Thrones? Неожиданно для всех Ubisoft «скрестила» первую и вторую часть. В довольно печальном повествовании таится надежда на спасение, на то, что добро победит зло.

Где мой ятаган?
Геймплейно The Two Thrones ничем не отличается от предшественников. Игравший в Warrior Within или Sands of Time мигом почувствует себя как дома и сразу же освоится в управлении. Абсолютно все приёмы и комбо-удары перекочевали из второй части, но кое-что урезали, а именно, отсутствует возможность взять врага за шкирку и начать ломать шею, а затем красиво срубить голову. Но это ещё цветочки. В игре нет крови и расчленёнки. Приёмы остались, а вот последствия совсем другие. Теперь все враги состоят только лишь из песка, как в Sands of Time.
От главного разочарования перейдем к главному нововведению. Имя ему – Speed Kill, система быстрых убийств, очень напоминающая Quick Time Events. Суть её в том, чтобы без лишнего шума убивать врагов. Когда Принц подходит сзади, он принимает соответствующую позу, а экран начинает пульсировать, как бы показывая нам, что можно начинать. Мы нажимаем нужную кнопку, и тут Принц наскакивает на супостата, а мы должны нажимать кнопку удара мечом, когда загорается его кинжал. Чуть опоздали, или наоборот, поспешили, то песочный монстр просто сбросит вас, и придётся драться «по старинке» – ломать левую кнопку мыши и не только. Но всё же рекомендуется действовать осторожно, поджидать врагов, а потом использовать Speed Kill, т.к. из-за одной малейшей ошибки вас могут просто взять числом, или ещё хуже, вызовут подкрепление, и тут хочешь, не хочешь, а придётся отбиваться от двух-трёх отрядов из 5-7 песчаных солдат. В общем, системе Speed Kill можно смело ставить 5 баллов, потому что она действительно разнообразит игровой процесс, а смотреть на то, как Принц в очередной раз использует комбо, на которое мы успели насмотреться в WW, уже как-то не хочется.
Далее по списку идёт Тёмный Принц – новый персонаж, злая сторона главгероя, все его скрытые фантазии (не о том, о чём вы подумали, имеется в виду сила). Представлен он в виде внутреннего голоса, но иногда он выскакивает наружу. Внешне он похож на Принца, только кожа чёрная, везде песчаные раны и на голове ирокез. Им тоже разрешают поиграть. Но тут стоит оговориться – переключаться между ними, как обещали разработчики, не получится, всё строго расписано по сюжету.
Главные достоинства – совсем не обязательно использовать Speed Kill, ведь он сильнее нормального Принца в 2 раза благодаря своей цепи, которую ему «подарили». C теми врагами, которых мы убивали за 3-4 серии ударов, наш тёмный дружище способен разобраться за один подход. Добавились новые приёмы с цепью, например, зацепиться за колонну и резать всех в радиусе 3 метров и так далее.
И всё же не обошлось без недостатков – у альтернативного Принца постоянно уходит жизнь, и её нужно восполнять, поглощая песок. А песок добывается двумя способами – убивая монстров и разбивая глиняные кувшины. Аналог маски из Warrior Within, только там жизнь уходила до критического уровня и оставалась там, а здесь уходит пока Принц не умрёт. Видно, расплачивается за силу, дарованную ему.
Последнее нововведение – поездки на колеснице по узким улицам Вавилона. Мы несёмся на всей скорости, по пути обходя препятствия и разбираясь с встречными врагами. Ничего особенного, в игре нам удастся покататься всего 2 раза, но также слегка скрашивает впечатления от игры.
С боссами у Prince of Persia как-то не ладилось. Всё дело в однообразии сражений с каждым. Вот как происходили схватки с боссами в Warrior Within: ставим блок, ждём, пока босс произведёт свою серию комбо-ударов, затем атакуем, отпрыгиваем и повторяем вышесказанное. И так до победного. В этот раз Ubisoft включила своё воображение, дав нам действительно интересных боссов. Против каждого своя тактика ведения боя. Например, в битве с одним из боссов сначала нужно выколоть ему глаза, затем поцарапать ноги и под конец вскрыть спину. А с некоторыми вы точно будете застревать на несколько часов только чтобы понять, как их надо убить. И никакого тупого перебора кнопок. Каждый поединок основывается на вышеупомянутой системе Speed Kill, что делает схватки с боссами поистине увлекательными и захватывающими.

А вам слабо?
Главной достопримечательностью Prince of Persia многие вполне заслуженно считают акробатику. Нельзя не согласиться – на сегодняшний день (до выхода Assasins Creed) это единственная игра, которая даёт нам почувствовать себя настоящим трейсером (Free Running для карманной приставки PSP в расчёт не берём). Все эти пробежки по стенам, прыжки от уступа к уступу и головокружительные сальто Принца всё так же впечатляют, как и раньше. К тому же, мы теперь умеем цепляться кинжалом за особые дыры в стене и отпрыгивать от пружинистых плит. Игра благосклонно относится к геймерам, и поэтому, если вдруг вы случайно упали, или вас досмерти запинали превосходящие силы врагов, можете отмотать время до того места, когда были в безопасности. Отматывать можно ограниченное количество, поэтому лучше быть осторожным и использовать Песок с умом.
Но не только лишь поворачиванием времени вспять силён Принц. Песок также используется для замедления (медленнее становятся только враги, сам Принц как был быстрым, так и остался) и ударов по периметру, чтобы нанести урон сразу нескольким песчаным монстрам в округе.
Все эти комбинации, ужимки и прыжки, конечно, можно проделать с клавиатурой и мышкой, но всё же в Prince of Persia стоит играть на геймпаде, ибо, играя на клавиатуре с мышкой, вы не получите и половину тех впечатлений и удобств, что даёт аналоговый джойстик. Даже Акелла в своей локализованной версии Prince of Persia: The Two Thrones перед началом установки предупреждает, что для получения максимального удовольствия от игрового процесса стоит приобрести аналоговый геймпад.

Next-Gen не завезли
Увы, не всё так шоколадно, как нам кажется. Графику Ubisoft, похоже, вообще не тронула, абсолютно та же картинка, которую нам выдавала Warrior Within. Дизайн уровней претерпел изменения, но графика, которая в 2004 году смотрелась великолепно, сейчас выглядит довольно средне. Спасает положение дел вездесущая анимация, скрывающая огрехи и недостатки картинки: Принц всё с таким же изяществом бегает по стенам и с такой же грацией пьёт воду из фонтанчика. «Любоваться» на графику не хватает времени, хотя иногда она выдаёт вполне приличные кадры, но ключевое слово здесь «иногда».
Но всё же есть причина отсутствия хорошей графики: дело в том, что на дату выхода The Two Thrones существовала всего одна next-gen-консоль – Xbox 360. Ну а Ubisoft, выпускающая в основном мультиплатформенные проекты, решила, чтобы никому не было обидно, оставить графику как есть. Причину можно считать уважительной.

Вывод:
Ubisoft снова выпустила однозначный хит и даже больше - одну из лучших игр 2005 года. Возможно, она далека от того эффекта разорвавшейся бомбы, какой произвела Sands of Time, но главное, что фанаты и обычные игроки остались довольны. Геймплей заметно похорошел, сюжет опять получился вполне приличным, нововведения, вроде Speed Kill и интересных боссов, пришлись как нельзя кстати, делая игру «ярче». Ну а мы оставляем в покое Ubisoft, которая ударными темпами заканчивает свой «PrinceofPersia-клон» Assasins Creed, а там, глядишь, и сиквел подоспеет.


Реиграбельность – нет
Классный сюжет – да
Оригинальность – нет
Легко освоить – да
Оправданность ожиданий – 80%


Геймплей – 8,5
Графика – 6,5
Звук и музыка – 9
Интерфейс и управление – 7

Оценка автора – фанат
Итог – 8,5


Lukas Kane, Karla Valenti, Tyler Miles - LKKVTM
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™
Старый 23.10.2007, 15:34   #3
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
далёком 1989 году, во времена, когда в почёте были аркады и платформеры
Ну тогда по сути всё было аркадами
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
как Ghost Recon, Rainbow 6 и Splinter Cell
1 стал популярным только в последних инкорнациях, а 2 вышел в один год что и 1 поп (т.е 2003)
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
Геймплейно The Two Thrones ничем не отличается от предшественников
Стелс экшин в необычных декорациях. Ну да, не отличается...
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
ведь он сильнее нормального Принца в 2 раза
У него цепь, которая держит врагов на расстоянии, в этом и вся сила
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
Вот как происходили схватки с боссами в Warrior Within: ставим блок, ждём, пока босс произведёт свою серию комбо-ударов, затем атакуем, отпрыгиваем и повторяем вышесказанное
Не смищно
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
Против каждого своя тактика ведения боя.
По сути боя нет. Нужно лишь вовремя нажимать кнопки. Единственный бой где необходима тактика- 2 брата акробата.
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
Все эти комбинации, ужимки и прыжки, конечно, можно проделать с клавиатурой и мышкой, но всё же в Prince of Persia стоит играть на геймпаде, ибо, играя на клавиатуре с мышкой, вы не получите и половину тех впечатлений и удобств, что даёт аналоговый джойстик
Не согласен. Дело вкуса
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
Оригинальность – нет
О_О
Такая уникальная игра, а оригинальность нет

Рецензия не плоха, но как-то всё слишком по пацански.
КING вне форума  
Старый 23.10.2007, 15:37   #4
Юзер
 
Аватар для Fio
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93 [+/-]
Всем привет!!! Адмирал - кроме тебя. Тебе не привет .
Итак, этот конкурс должен нас порадовать рецензиями более, чем когда-либо! Наступает зима, игры новые выходят, и нам всем очень хочется (ну прямо - таки руки чешутся) написать хорошую рецку, рассказать об увиденном остальным, ну и заодно место первое получить!!!
Так что запасаемся амбициями, мои дорогие!


LKKVTM
Я тут строчку заметил:
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
Оценка автора – фанат
Она все обьясняет.
Хаотичная рецензия. Ты так спешишь рассказать об игре, что даже и не думаешь о построении рецензии, и внятном переходе от одной мысли к другой. Ты даже повторяешься.
Имхо - ПОП Warriоr Within был круче. Именно благодаря первым двум частям я стал фанатом ПОПа (хотя сейчас уже не являюсь таковым). Третья часть отстойная. Беее на нее!!!
Оценка - хорошо (авансом). Вобщем-то нигде ты не соврал, а по части хаотичности - так это исправить нужно! Я сам знаю каково это, когда какая-то весчь хавает моск (на Метал Слаг я четыре раза переписывал)!
__________________
No!!! I am not Baka!
<('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!!
Fio вне форума  
Старый 23.10.2007, 16:18   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Чувашия
Сообщений: 398
Репутация: 36 [+/-]

Предупреждения: 400
Думаю выложить свою первую рецензию, игра Dark Messiah. Завтра наверное выложу, ещё нужно всё проверить.
Ayd-0077 вне форума  
Отправить сообщение для Ayd-0077 с помощью ICQ
Старый 23.10.2007, 16:30   #6
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Адмирал - кроме тебя. Тебе не привет .
Ога, и тебе Фио тоже не привет.
Цитата:
Сообщение от Ayd-0077 Посмотреть сообщение
Думаю выложить свою первую рецензию, игра Dark Messiah. Завтра наверное выложу, ещё нужно всё проверить.
Давай-давай.
OldBoy
Изменений в конкурсе, прямо скажем, как обычно, очень много
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 23.10.2007, 16:38   #7
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
а 2 вышел в один год что и 1 поп (т.е 2003
сплинтер, насколько я знаю, вышел немного раньше.
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Стелс экшин в необычных декорациях. Ну да, не отличается...
стелс экшен тут тока по желанию, можно всю игру пройти, рубая всех в мясо
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Не смищно
0_о это должно быть смищно??? D:
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
По сути боя нет. Нужно лишь вовремя нажимать кнопки. Единственный бой где необходима тактика- 2 брата акробата.
ну почему же, каждого нужно убивать по-своему, а не как в WW.
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Такая уникальная игра, а оригинальность нет
...

Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Имхо - ПОП Warriоr Within был круче. Именно благодаря первым двум частям я стал фанатом ПОПа (хотя сейчас уже не являюсь таковым).
я конечно не спорю (сам так щетаю), но можно спросить: КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К МОЕЙ РЕЦЕНЗИИ???
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Третья часть отстойная. Беее на нее!!!
не гони норм игра, просто чуть хуже вв.
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™
Старый 23.10.2007, 16:42   #8
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
сплинтер, насколько я знаю, вышел немного раньше.
Не суть
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
стелс экшен тут тока по желанию,
Игра способствует стелсу. ПП уже не тот что во 2, в рецензии это указано...
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
0_о это должно быть смищно??? D
Это ещё и печально(
Цитата:
Сообщение от LKKVTM Посмотреть сообщение
...
Что-то непонятно О_О
КING вне форума  
Старый 23.10.2007, 16:51   #9
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KINGX47 Посмотреть сообщение
Игра способствует стелсу.
Его рекомендуется использовать чтобы избежать многих трудностей, например, много врагов и легче будет убить всех потихому, а так пользоваться спид киллом тут необязательно, я один раз прошёл её, просто тупо мочив всех подряд.
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™
Старый 23.10.2007, 18:43   #10
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Half-Life 2: Episode Two

Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve.
Издатель: Valve
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Официальный сайт игры: www.ep2.half-life2.com

В 2004 году случилось событие, которое перевернуло весь игровой мир и жанр шутеров в том числе, в свет вышел Half-Life 2. Игра базировалась на новейшем движке Source и была совершенно идеальна в технологическом и игровом плане, а самое главное - был отличный сюжет, который держал игрока в напряжении от самого прибытия на станцию до финального взрыва в цитадели. В мае 2006 года приключения Гордона Фримена продолжились, был выпущен Half-Life 2 Эпизод 1. Игроки получили хорошее дополнение в виде сюжета, парочки новых монстров – всё как положено, но игра проходилась всего за 7-8 часов, что, По-сравнению с Half-Life 2 фактически ничто. И вот, буквально неделю назад в продаже появилось долгожданное дополнение Half-Life 2 Эпизод 2.
Полтора года спустя.

Впервые игра была продемонстрирована в прошлом году в Лейпциге. Уже тогда были заметны изменения в движке и плане геймплея. Мы с упоением смотрели как Фримен бегал от Охотников, как Страйдер разносил в щепки деревянный домик, а так же незабываемую поездку на багги, которая идеально показывала как Source “научился” генерировать открытые пространства. Но изменениям подверглась не только картинка, ИИ NPC поднялся на новый уровень, в частности это хорошо заметно по солдатам Альянса, которым помимо улучшенной тактики была дана возможность вызова подкрепленья, которое не заставит себя долго ждать. Заметно улучшен и интеллект сопровождающих (Алекс и Вортиконт), правда иногда у них случаются заскоки со скриптами, но на это можно не обращать особого внимания. Физика в игре тоже была подвергнута значительным изменениям, это прекрасно видно на примере моста, а самое главное – если в предыдущих частях мы могли размахивать монтировкой направо и налево в узких локациях, то теперь это не удастся бравый инструмент будет с шумом отскакивать от стен (см. Dark Messiah of Might and Magic).
Дорога, дорога…….

Образно весь игровой процесс можно разделить на две части. Если в первой части мы в сопровождении бравого Вортконта исследуем узкие тоннели шахт, то во второй части мы вместе с боевой подругой (ну вы знаете о ком я) несёмся на багги по открытым пространствам.
Игра преподносит нам кучу сюрпризов. По сюжету нам вместе с Алекс надо добраться до Белой Рощи, но не тут то было: коварный Охотник настегает нас и почти убивает её….и вот мы несёмся с Вортиконтом по шахтам и тоннелям в поисках лекарства…...вот мы уже едем на багги, как неожиданно попадаем в хорошо расставленную ловушку комбайна…следом идёт долгое и тяжёлое противостояние Страйдерам...и наблюдаем неожиданный и очень трагичный конец…… Всех тонкостей сюжета раскрывать не буду.
Лучше один раз пройти (хотя можно и 2 и 3 и более).
Игра сохранила свою тусклую и угрюмую атмосферу гражданской войны, которая вышла уже за пределы Cити 17 - во время игры нам беспрерывно приходится участвовать в перестрелках и наблюдать последствия стычек повстанцев и комбайнов. Но даже несмотря на то, что почти всегда с нами будет спутник, готовый прикрывать наш тыл- играть от этого не легче ибо у комбайна есть новое мощное оружие – охотник, который запросто разгромить отряд из трех повстанцев и это только один(!) на нас их насылают пачками по 3-4 да ещё и в сопровождение Страйдеров или солдат Альянса. Благо, что такие стычки не так часто происходят. Что касается звукового сопровождения, то он как-всегда на высоте, они прекрасно подчёркивают игровую атмосферу.
Описывать все достоинства игры можно часами, но поверьте – лучше один раз Поиграть….
Локализация: Бука справилась с работой оперативно - игра поступила в продажу в России одновременно со всем миром. Текст переведён грамотно и без “гномиков”,но есть одно серьёзное замечание – они не всегда отображаются, особенно текст Вортоконта – помощника. Что касается озвучки, то она на высоте. Актёры прекрасно справились со своей работой тексты озвучены грамотно и с нужными интонациями, правда, иногда выскакивают и английские обороты.
Вывод: Триумфальное продолжение “Лучшей игры всех времён и народов” состоялось, подкреплённое похорошевшей графикой и захватывающим сюжетом. Это стоит того, чтобы играть!


Реиграбельность: да .
Классный сюжет: да .
Оригинальность: нет.
Легко освоить: да .
Оправданность ожиданий: 100 %

Локализация 2/3

Геймплей 9.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 9,0.
Интерфейс и управление: 9,0
Оценка автора: 9,5
Итого: 9.5


Alexey
__________________
Сырна - не дура!

Последний раз редактировалось Mr.X; 24.10.2007 в 16:12.
Mr.X вне форума  
Старый 23.10.2007, 21:54   #11
Юзер
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: не дом и не улица
Сообщений: 324
Репутация: 21 [+/-]
Готика 3
Жанр:
ролевая игра
Создатели:
Piranha Bytes, JoWooD Productions
В России:
GFI, Руссобит-М
Адрес в сети:
www.gothic3.com

Даже не знаю с чего начать… «Готика 3», наверное, самая неоднозначная игра, с которой мне приходилось встречаться. Предыдущие части славились своими почетными званиями «Игра с большой буквы», «Великая игра», а фанаты ее называли просто «Шедевром». Сразу же отвечу на ваш возникший вопрос- нет, с триквелом все не так. Дело тут обстоит очень и очень сложно. Давайте даже не про игру сначала, а про индустрию. Вот мы все, кто играет в игры и по- настоящему любит их, боремся за то, чтобы игры признали исскуством. Но вдумайтесь! Разве Пушкин писал свои стихи ради денег? Разве художники рисуют свои картины ради денег? Разве музыку сочиняют ради денег? Разве Михалков снимал свой фильм (12) ради больших кассовых сборов? Нет, все эти люди делали и делают это ради истинного исскуства. В нашей же с вами индустрии дела обстоят не очень хорошо. Даже продолжению таких «монстров», как «Готика», могут помешать зеленые, деревянные, в общем просто деньги. Игры делают, чтобы срубить побольше бабла… и, внимание, затратить как можно меньше времени на разработку того или иного продукта. Две эти проблемы сыграли роковую судьбу с 3 частью вышеупомянутого сериала. А ведь если бы не они, то в графе «Оправданность ожиданий» стояла бы цифра 100, да игра была бы действительно великолепной.
Сначала начнем с сюжета, сам он довольно хорош, но как оказалось всему виной стала новоявленая репутация. По задумке разработчиков можно выбрать сторону орков, людей или быть наемником. Расхваленная репутация оказалась абсолютно неработающей в игре, а как она была бы действительно хороша, если бы работала. Что касается квестов, которые не влияют на основную сюжетную линию, то основная их масса оказывается какой-то туфтой, извините за выражение, да и вообще создается такое впечатление, что над тобой издеваются и смеются. Некоторые задания настолько тупы, что хочется плакать от обиды.
Также разработчики порадовали нас новой боевой системой, когда одерживаешь абсолютные победы на всех рингах «Готики», при этом ни грамма ни качая своего мужика в плане ближнего боя, чувства появляются те же, что и чуть выше. удивительные вещи происходят и с одеяниями героя, тут всем все равно что на вас одето, бить вас будут почти всегда одинаково, разницу будет очень трудно заметить. Если очень коротко, то игра лишена всякого баланса и оптимизированности игрового мира.
Тем не менее у игры все-таки есть три козыря: это графика, атмосфера и саундтрек, эти три составляющие делают адскую смесь, и можно играть только из-за них.
Вывод: Несомненно в «Готику» нужно обязательно играть. Как бы это не пародоксально звучало после всего вышесказанного-это лучшее, что у нас есть на сегодня из жанра ролевых игр.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей:7
Графика: 9
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8
Оценка автора: 7,5
Итого: 7,5
DCFLYBR
strаnnik вне форума  
Старый 24.10.2007, 05:54   #12
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
Аlехеу
Твоя рецензия в принципе ничего. Кое-где конечно надо подтянуть стиль, убрать лишние слова. Моя оценка 6/10.
Цитата:
Сообщение от Аlехеу Посмотреть сообщение
P.S Я надеюсь поле Локализации можно оставить?
Да его можно оставить, но писать его было не обязательно.

strаnnik
Вообще твоя рецензия больше всего похожа на маленькую записку, в которой изложены твои впечатления об игре, только твоё мнение. Для Gothic 3 можно посветить гораздо больше мета и шире осветить её достоинства. И к тому же оформление рецензии практически отсутствует. Приведи его в порядок.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
Старый 24.10.2007, 12:07   #13
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
strаnnik
Непорядок... Ты ж вроде хорошо писал. Незачет в общем.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 24.10.2007, 13:14   #14
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Аlехеу
LKKVTM
Ваши рецензии одобрены.
strаnnik
Не пойдёт - недоофрмлено + действительно очень уж лаконично.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 24.10.2007, 13:43   #15
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Аlехеу
В целом рецка понравилась, правда имена непраильно написал (Аликс и вортигонт. И ещё про скрипты ты отжог
strаnnik
во первых, мало, во вторых не похоже на рецензию. и советую посмотреть первый пост.
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
LKKVTM
Ваши рецензии одобрены
^___^
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]

Последний раз редактировалось xTAYLORx; 24.10.2007 в 13:46. Причина: говно какое-то
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™
Старый 24.10.2007, 14:54   #16
Мёртвый гость
 
Аватар для Vi.ru$
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 682
Репутация: 469 [+/-]

Предупреждения: 7
Аlехеу
Моя оценка 8\10
LKKVTM
Моя оценка 9\10
__________________
Как дела, посоны?
Vi.ru$ вне форума  
Старый 24.10.2007, 16:19   #17
Игрок
 
Аватар для mocarella
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165 [+/-]
Dark Messiah of Might and Magic.

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Arkane Studios
Издатель Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Официальный сайт игры: www.darkmessiahgame.com


Dark Messiah of Might and Magic имела неплохие шансы стать лучшей игрой, вышедшей в 2006 году. С самого начала разработки многие геймеры, заочно полюбили её, всем сердцем. Разработчики обещали кровопролитные и крайне увлекательные бои, не плохой и закрученный сюжет, связанный с вселенной Might and Magic, в которой, например, сделана серия Heroes of Might and Magic. Самое парадоксальное в том, что почти все свои обещания разработчики честно сдержали. В игре воспроизведены, наверное, самые зрелищные и динамичные бои за всю историю игровой индустрии, сюжет довольно не предсказуем и может подбросить парочку пикантных неожиданностей. Но весь успех и потенциал Dark Messiah на глазах рушится, имея всего лишь один(!) серьёзный недостаток.
Но об этом ниже по течению.

История одного ученика…

Сюжет игры как уже говорилось, довольно интересен.
Он построен на пророчестве о Тёмном мессии, который придёт в мир Ашан и погрузит его во тьму. Мы выступаем в роли молодого ученика магической школы по имени Сареф. Долгое обучение, теоретическая рутина, пыльные учебники уже успели порядком надоесть ему и он рад применить приобретённые знания на практике. Совсем скоро такая возможность предоставляется. Сареф отправляется за кристаллом Шантирии, который нужен для доступа к Черепу теней – могущественному артефакту, о предназначении, которого мы не знаем (но уже догадываемся). Совсем скоро выясняется, что за Черепом теней охотится ещё и некромант по имени Арантир, вместе со своей армией наёмников, вурдалаков и прочих не хороших созданий. Как становится известно далее, главный герой имеет к Черепу теней далеко не косвенное отношение, но о последствиях вы узнаете уже сами. Разработчиками заявлено четыре разные концовки. Из этого можно смело предположить, что многие игроки пройдут игру не один раз, а в сочетании трёх разных классов (ниже по тексту) Dark Messiah обладает довольно серьёзной рейграбельностью.

Отдельных слов заслуживают сюжетные ролики, которые появляются между миссиями. Ролики повествуют нам о снах главного героя – загадочных и мистических снах. Внешне выглядят они идеально, к тому же несут в себе скрытый смысл и постепенно открывают некоторые тайны. Кстати, даже в этих роликах всё действие ведётся от первого лица. Внешность главного героя в лучших традициях Half –Life так и не покажут. Огорчает лишь то, что сюжетные ролики прекращаются ближе концу игры.

…очень способного ученика.

Сюжет Dark Messiah достоин отдельного внимания, но на первом плане стоят, конечно же, местные бои. Они бесподобны. Такие простые, молниеносные и крайне затягивающие схватки могли придумать только очень талантливые люди. Каждый бой отличается своей уникальностью и индивидуальным подходом к врагам. Здесь разрешено если не всё то очень многое.

Весь экшен в первую очередь построен на физике, а это значит, что игра обладает интерактивным окружением.
С противником можно справиться несколькими способами, например классическим – то есть с помощью меча, магии и прочих атрибутов, а можно использовать: бочки, табуретки, камни, костры, шипы на стенах (о них мы ещё поговорим). В это время игра представляет собой натуральную резню. Выглядит всё примерно вот так. Вы выбегаете на маленькую городскую площадь, на которой стоит группа наёмников. Можно сразу пуститься в бой и с радостными восклицаниями отрубать конечности врагов, а можно поступить иначе. Для начала осмотреться. Заприметив бочки медленно подойти к ним, взять одну и метко кинуть прямо в голову врага, потом пнуть ногой подбежавшего противника прямо в костёр (от чего тот загорится) и затем уже вступить в бой. Сходу нанести удар по одному из противников, поставить блок, пнуть кого-то ещё раз, отойти, кинуть камень, а потом, заметив полную шкалу ярости зажать кнопку удара и снести голову наёмника в красивом slo-mo со всеми полагающимися подробностями. Затем применить заклинание заморозки прямо под ноги бегущего врага, от чего тот поскользнется и упадёт по всем законам физики. В это время подойти к нему и провести решающий удар. За всё время боя экран монитора выдаёт просто гигантское количество по настоящему зрелищных кадров. Вот вы пускаете стрелу во врага, которая, рассекая воздух, впивается в плечё противника, пригвоздив его к стене. Вот вы с размаху сносите пол тела одному из орков, играючи распинываете во все стороны маленьких гоблинов (которые сперва оскорбляют вас, а потом просят пощады на коленях) и вот, наконец, вы встречаете огромного тролля, который крушит всё на своём пути.

При всём изобилии вариантов игра управляется очень просто. С помощью WASD мы двигаемся, правая кнопка мыши – отвечает за удар, левая – за блок. Проведения мощных ударов (ими как раз и приходится драться чаще всего) проводится зажатием соответствующей кнопки. Коронный пинок, закреплён за кнопкой F. Даже менять под себя ничего не нужно.
Также игра содержит места, в которых нужно выключить холодный боевой расчёт и применить лук с верёвкой, а заодно и свои акробатические данные. То есть некоторые места в игре преодолеваются только с помощью верёвки и прыжков, например, задание взобраться на вершину полуразрушенной башни, по обломкам ступенек и нависающим деревянным балкам. Нередко в Dark Messiah можно встретить потайные комнаты, в которых находятся зелья, противоядия и прочие полезные вещи. Иногда эти комнаты открываются и находятся довольно очевидными способами, но бывают места, где нужно проявить наблюдательность и любопытство.

Role Playing Game?

Dark Messiah of Might and Magic имеет и RPG составляющую, конечно это не уровень TES 4: Oblivion или Gothic 3, но всё же.
Выглядит ролевая часть довольно просто. Игра предоставляет нам возможность выбрать между тремя классами: воин, маг и вор. За каждое выполненное сюжетное задание нам выдаётся несколько очков, которые можно вложить в развитие своего героя. Очки также выдаются за выполнение не обязательных заданий, это очень важно, так что если хотите быть сильным, умным или ловким – второстепенные задания просто не обходимо выполнять, иначе к концу игры вы станете лёгкой добычей для противника. Итак, с классами всё довольно понятно. Воин прокачивает силу и ярость. Маг повышает ману и навыки заклинаний. Вор как всегда практикуется в скрытности, бесшумности и вскрытии сундуков. После достаточной прокачки, каждый класс раскрывает себя в полной красе. Воин может практически с нескольких ударов победить любого врага. От мага во все стороны разбегаются пауки. А вору не нужно задумываться о поисках ключей и больших схватках.

Также в игре имеется инвентарь, а вместе с ним и несчётное количество мечей, доспехов, щитов и прочих вещей присущих настоящей RPG. Каждая вещь обладает своими характеристиками. Одни медленно повышают здоровье, другие ману, третьи увеличивают урон или защиту. Конечно, каждая вещь предъявляет определённые требования к главному герою. Некоторые игроки, правда, заметили, что толку от различных вещей особого нет. Но всё же в игре встречается парочка предметов, которые хоть как-то, но помогут в бою.

Внешний вид.

Как было упомянуто, геймплей замешан на достоверной физике и законах Ньютона в частности. В груди Dark Messiah бьётся движок Source, разработанный Valve и применённый в Half – Life 2. А это значит, что бочки разваливаются на части, табуретки с камнями корректно летаю по пространству, а враги эффектно пригвождаются стрелами к стенам и шипам. Но не одной физикой популярен Source. За картинку тоже не приходится волноваться. Модели главных героев и противников игры проработаны с должной тщательностью. Мечи во время схваток высекают яркие искры. Анимация врагов просто превосходна – во время боя они прыгают, изворачиваются, наносят удары с характерными усилиями, и, наконец, красиво отлетают после удачного контрудара.

Саундтрек идеально подходит к атмосфере. Какие-то загадочные и в то же время сказочные мелодии очень тонко передают происходящие события. Статичные звуки тоже не подкачали. Гулкие стуки шагов, хруст, завывание ветра в орочьих домах и загадочные шипения в паучьих пещерах – всё это навивает волнение о дальнейших событиях. Во время боя враги отчаянно орут проклятия в вашу сторону, обещая порезать на ремни. После ваших ударов слышен грохот ломающихся ящиков и последние крики противника.

AI врагов ведёт себя адекватно, а иногда может удивить. Враги способны загнать вас в угол. Наёмники и орки прикрывают лучников, одновременно проводя удары и парирования. Кучка вурдалаков стремится окружить вас и победить своими быстрыми ударами. Раненые противники спешат покинуть поле боя, волоча за собой меч. Пауки прыгают прямо в лицо и пускают яд. В общем, скучать здесь не приходится.

Тот самый недостаток.

Если прочесть всё, что написано выше, можно понять, что разработчики из Arcane Studios сделали превосходную игру с целым ворохом преимуществ и неплохих находок. Они много внимания уделили боям, и они действительно получились очень качественными, запоминающимися, а главное простыми в освоении. Также Arkane Studios прикрутили к своей игре сносную ролевую систему, которая позволяет на время отвлечься от ратной жизни. Разработчики позаботились и о сюжете, сделав его довольно – таки интересным не смотря на фентези – направленность. Позаботились они также и о визуальной части для чего лицензировали движок Source. Всё это неоспоримые плюсы.

Но им банально не хватило опыта или умения в дизайне уровней. Мало того, что чуть ли не в каждой комнате присутствуют бочки, камни, хлипкие опоры, костры, так здесь ещё и железные шипы весят на каждом шагу и в самых не логичных местах. Первые уровни игры проходятся буквально на одном дыхании. Действие происходит в городе, осаждённом некромантами. В ворота города прорывается злобный тролль, люди в панике разбегаются во все стороны. В общем зрелище просто ошеломляет. Затем мы попадаем в солнечный храм орков, где встречаемся с достойными противниками. В это время игра удивляет своей красочностью, быстротой и насыщенностью. Но потом действие переходит в какие-то пещеры, в которых просто кишат пауки. После этого нас загоняют в мрачные подземелья с мертвецами, которые вылазят из земли в промышленных масштабах, плюются ядом и просто так не умирают. Ближе к концу игры и того хуже – мы попадаем в катакомбы, населённые наёмниками и некромантами, к тому же эти катакомбы состоят из практически одинаковых тусклых стен и столбов, которые очень быстро надоедают. Случаются, правда и неожиданности такие как, встречи с циклопами, гигантскими пауками, летающими драконами и прочей нечистью, за которых выдаются очки опыта. Каждый из них требует к себе особого подхода и внимания.

***

Итак, бюджет, выделенный Ubisoft на разработку не ушёл в пустую. Разработчики дали нам много обещаний и полностью их сдержали. Игра способна затянуть с головой. И главное есть чем! Сногсшибательные бои, которые имеют несколько десятков вариантов. Увлекательный сюжет, с несколькими концовками. Движок Source ещё раз доказывает свою конкурентоспособность на рынке. Единственное что Arcane Studios не смогла довести до ума так это дизайн уровней, но на это просто не обращаешь внимания, когда на тебя с рёвом несутся несколько орков. Ты принимаешь боевую стойку с готовностью отразить первый же удар, адреналин в крови прибывает с геометрической прогрессией. Вот за такие ощущения разработчикам можно простить всё.


Вывод: Не плохой сюжет. Ураганные, кровопролитные и просто гениальные бои. Красивая картинка с достоверной физикой. И довольно скромный дизайн уровней, на который просто не обращаешь внимания во время боя. Играть строго обязательно.

Рейграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.0
Итого: 9.0
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания»
• Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии)
mocarella вне форума  
Отправить сообщение для mocarella с помощью ICQ
Старый 24.10.2007, 16:23   #18
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Всем спасибо за критику. А про скрипты - правда, например Вортигонт оказывался захотить в лифт, а Алекс ну не как не хотела обходить ваганетку, ну и т.п..................но это немного не по теме.
А ошибки подправлю....
__________________
Сырна - не дура!
Mr.X вне форума  
Старый 24.10.2007, 19:26   #19
Мёртвый гость
 
Аватар для Vi.ru$
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 682
Репутация: 469 [+/-]

Предупреждения: 7
Thumbs up

NORDLEX
Во, Вот это мне кажется лучшая рецензия!
10\10 =
__________________
Как дела, посоны?
Vi.ru$ вне форума  
Старый 24.10.2007, 20:29   #20
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Portal
Жанр: Портальная головоломка
Разработчик: Valve.
Издатель: Valve
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Официальный сайт: http://orange.half-life2.com/portal.htm

Portal был не менее ожидаемым , что и Half-Life 2: Episode Two. Он также был анонсирован в Лейпциге в прошлом году. Ещё там мы видели, как главный герой (тогда ещё герой) ловко переходил из портала в портал и играл с гравитацией. Тетерь же игра постутила в продажу как самостоятельный продукт и в сборнике Orange Box (в который, к слову, входит ещё и Team Fortress 2).
Центр технологии и исследования порталов предупреждает….

Игра построена на том же движке что и Half-life 2, но претерпевшим, в плане физической модели некоторые изменения. Теперь физика в игре стала реалистична более чем когда-либо и это играет наиважнейшую роль, ведь нам беспрерывно приходится переходить из портала в портал, зачастую нарушая законы гравитации, беспрерывно таскать и телепортировать кубики и т.п. К внешнему виду игры придирок тоже нет да собственно кроме кубиков минипушек и различного вида стен в игре фактически ничего нет.
Давай будем жить дружно

Сюжет игры до конца так и не понятен. Всё начинается с того, что мы просыпаемся в стеклянной комнате, и выслушав наставления компьютера начинаем испытания. После первых 2х этажей нам дают заветный ПорталГан, но пока с возможностью открытия точек входа. Настоящее веселье начинается, когда мы заполучаем его модификацию. У тут открывается настоящее поле для экспериментов, самый яркий из них – это “Бесконечный коридор” (это когда становимся между двумя стенками и спереди и сзади открываем порталы и бежим, бежим, бежим…….) и не только…. Но учтите, что порталы можно открывать только на определённых типах поверхности.
Но по ходу прохождения испытаний мы начинаем обращать внимания на странные надписи в потаённых углах и написанные кровью мольбы о помощи. О истинных намерениях главного компьютера мы узнаём в самом последнем испытании и тут начинается самое интересное. А битва с последним боссом настолько весела, что мне приходилось несколько раз проходить её.
Вечеринка уже началась.

Игра рисует неповторимую атмосферу окружающего. Унылая тихая музыка, белые стены, полупрозрачные стёкла и даже оранжевый костюм главной героини (да, да ГЕРОИНИ), всё это заставляет себя чувствовать настоящим подопытным. Во всей игре есть только два главных героя – Вы и Суперкомпьютер (ну это если не считать вашего лучшего друга – экспериментального куба), который на протяжении всего игрового процесса направляет вас и даёт бесполезные, но очень смешные моменты советы. А последнюю песню из финальных титров хотелось слушать и слушать.
Локализация: Бука как и в случае со Вторым эпизодом справилась оперативно. Игра поступила в срок одновременно с ним. К тексту особых претензий нет всё переведено грамотно и аккуратно. Озвучивать там кроме взбесившегося суперкомпьютера некого, но с ним всё в порядке – полу электронный голос прекрасно вписывается в общее окружение и ничуть не портит атмосферы игры.
Вывод: Перед нами великолепная, но коротковатая, игра, где вволю можно позабавится с физикой и поиграть с реальностью. Вы ничуть не пожалеете потраченную на игру время.

Реиграбельность: да .
Классный сюжет: нет .
Оригинальность: да.
Легко освоить: да .
Оправданность ожиданий: 95 %

Локализация 3/3

Геймплей 9.0
Графика 8.5
Звук и музыка 9,0.
Интерфейс и управление 9,0
Оценка автора 9,0
Итого 9.0

Alexey
__________________
Сырна - не дура!

Последний раз редактировалось Mr.X; 25.10.2007 в 18:54.
Mr.X вне форума  
 

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования