07.04.2015, 23:20 | #1 | |||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Deus Ex: Mankind Divided
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 Платформы: PC, Xbox One, PS4 Цитата:
Первые подробности Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст:
__________________
Последний раз редактировалось VANQ; 25.03.2018 в 03:14. |
|||||||
|
27.11.2016, 11:42 | #1401 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Весь основной сюжет в DXMD ощущается как пролог к чему-то более значительному и интересному, а вот этого значительного и интересного в игре нет, так же как и нет нормального и качественного пролога который по сути должен был познакомить тебя с персонажами новой игры, с тем кто они такие, почему ты и они оказался там где оказался и почему ты должен вообще о них заботиться. Тебя просто кинули в мир игры и сказали - тебе должно быть не насрать триста куч на персонажей, ты должен их полюбить и сюжет в том числе. Но каким образом ты должен это сделать если никакого абсолютно билдапа нету? Да, ты немного узнаешь по ходу сюжета от самих персонажей, но это тоже самое если бы ты прочитал все это в сообщении или еще где-то. Серьезно, проработанных персонажей в игре просто нет (я про основных и тех что с сюжетом связаны), в игре есть персонажи с которыми ты очень плохо знаком и очень редко видишься, а когда представляется возможность с ними увидится тебе отчаянно не хочется с ними расставаться просто тупо потому что тебе хочется больше о них узнать, но разработчики тебе этого не позволяют оставляя все самое интересное за кадром. Очень большая проблема этой игры заключается еще и в том, что основной фокус сделан на сайд контент (не в обиду сайд контенту) который куда лучше того что связан с сюжетом, плюсы же сюжетного контента начинаются и заканчиваются на новых локациях которые тебе доводиться исследовать потому что Прага в визуальном плане и при всей ее проработанности и наполненности контентом, просто ужасно скучный и ничем не примечательных хаб, вот серьезно, а после того как ты отправляешься куда-то за ее пределы тебе совершенно не хочется возвращаться обратно потому что только за пределами Праги ты чувствуешь свободу, разнообразие, собственно киберпанк и интерес ко всему происходящему. Да, в Праге есть отличный сайд контент который как я уже сказал, куда лучше сюжетного, но проблема в том что очень большая часть игры в Праге происходит, а на миссии в какие-то уникальные и интересные локации ты отправляешься очень редко и от силы 2 раза за всю игру (последняя миссия не считается потому что она совершенно не интересная), сравните это с HR где куда больше локаций как второстепенных так и сюжетных, которые к тому же разительно отличаются от Детройта. Было куда больше разнообразия. У меня вот реально челюсть на пол упала когда я в первые попал в Голем сити и только после этого я понял что играю в Deus Ex, а все потому что гуляя по улицам Праги я не чувствовал что нахожусь в мире киберпанка если не считать аугментированных людей, больше было похоже на то что я попал в альтернативный City 17. В общем, как бы мне не нравился сайд контент и геймплей, лично для меня DXMD однозначное разочарование этого года потому что в плане сюжета и персонажей я получил абсолютный НОЛЬ. Не знаю как все тут сидящие, но я ожидал развития основного сюжета, а не отдельную историю с не проработанными на должном уровне персонажами (которым к тому же очень и очень мало времени уделено) и про расследование теракта в отдельно взятом городе с крупицами основного сюжета которые наверно от силы составляют 5-10% от всей игры. И не надо мне сейчас про записки, сообщения и книги, это все environmental storytelling который типа должен заполнить огромные дыры в основном сюжете, но это у него очень плохо получается потому что основного сюжета в DXMD толком нет, а все что есть в записках и пр. либо связано с терактом в подземке, либо с событиями которые происходили до него и после концовки HR. Есть какие-то персональные истории и пр. но это сайд контент. В игре поднимаются весьма серьезные темы, но сама игра недостаточно внушительная и амбициозная чтобы их раскрыть в полной мере как в плане сайд контента так и в плане сюжета уж точно, а виной тому мы уже знаем что - распиливание игры на 2 части с целью поиметь 60$ с каждого потенциального покупателя 2 раза. Вот честно, поначалу я играл и восхищался проделанной работой в Праге в плане сайд контента, но после того как игру прошел и после того как потратил огромное кол-во часов на исследование мира и в итоге ничего интересного в плане сюжета не получил... сразу же изменил свое о ней мнение. Более подробно я тут уже писал и придерживаюсь своего мнения. DXMD реально ощущается как 100 часовой пролог / обучение в FF за пределами которого ровным счетом ничего нет.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 27.11.2016 в 18:22. |
||
|
27.11.2016, 13:12 | #1402 | ||
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
Что бы выводы о игре были объективны надо обязательно посмотреть титры? ну и логика.
В целом, все за меня написал Agent4Seven, ну аТоже такое случилось, первое время вообще было ощущение что играю в какой-то не правильный ХЛ2. И да, от игры складывается ощущение, что эйдосов покусала беседка - сайдкветы можно сказать хорошие, а основной сюжет...ну, даже не смешно. началось все каким-то замахом на большое, глубокое и интересное, а в итоге всё на уровне пролога шло по своим рельсам и даже не думало менять темп. ну, может к самому концу будет что-то интересное, но вспоминая хр - слабо вериться. Ну и про сюжет добавлю: унылости добавляет то, что нет какого-то движения в перед основную его часть, все что по мейн ветке происходит - топтание на месте с оглядыванием назад. за 20+ часов это уже порядком достать успело. я пишу о том, что я уже увидел в игре, то что ты третьим ректальным глазом открыл в игре для себя какие-то сверх глубины - проблемы твои личные, сходи почитай книжки по схожей тематике, поиграй в старые деусы. возможно, тогда ты поймешь почему в DE MD ничего особенного нет от слова совсем.
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian Последний раз редактировалось Natelian; 27.11.2016 в 13:27. |
||
|
27.11.2016, 14:49 | #1403 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,215
Репутация: 275
|
Цитата:
Цитата:
Это значит, (уточняю для супергениев, которые приходят на форум повыпендриваться, чтобы доказать что они не такие ущербные, какими являются), что ТЕ претензии, которые ТЫ написал - лажа полная. Это не значит что сюжет гениальный. Если вы Natelian и Agent4Seven не видите разницы в этом, то это ваши надмозги не так работают. |
||
|
27.11.2016, 18:06 | #1404 | ||
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
SEMION, Рефлексируй медленнее, тебе все равно трамвай еще долго ждать предстоит.
Ты не умеешь в софистику, даже не пытайся это делать. Смотри, ты начал с вопроса прошел ли я игру, так? в заключение ты вывел необъективность высказываний и указал на незнание мной предмета обсуждения, так? следовательно, по твоей же логике, что бы объективно осудить игру надо её пройти, т.е. увидеть финальные титры. Кстати о объективности высказываний - от тебя пока только поток рефлексии в виде Цитата:
Твоё "там все не так просто" за ответ не считается, поток общих фраз любой дурак выдать сможет, давай руби конкретику: что в сюжете MD не так просто и где раскрыты персонажи? помимо 2-3 коротких диалогов и небольшой статьи в местном справочнике само собой, ибо "представленный персонаж" и "раскрытый персонаж" понятия крайне разные. Да нет, просто у кого-то есть интеллектуальный багаж за спиной, на фоне которого MD выглядит средничком, а у кого-то ума хватает только на рефлексирование и обидки с попытками в оскорбить за наезд на понравившуюся ему игрушку ¯\_(ツ)_/¯ Из хорошего в игре только Голем сити, но его мало.
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian |
||
|
27.11.2016, 19:33 | #1405 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 191
|
Цитата:
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
|
27.11.2016, 20:18 | #1406 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,215
Репутация: 275
|
Очевидно я не стал спойлерить. Ну а если уж так хочешь, то вот твоя претензия
Скрытый текст: Скрытый текст: Цитата:
Никогда в этой жизни я этого не отрицал. Это твои книжки и старые деусы помогли тебе понять, что мне понравилась игра? Смею тебя разочаровать - это не так. |
||
|
27.11.2016, 21:59 | #1407 | ||
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
не могут, а должны. и тут этого нет. сравнивая с тем же HR например. там о всех персонажах было много информации, было понятно кто они такие, тут же о них неизвестно практически ничего. взять того же Коллера - за сколько там, часов тридцать? - известно только что он помешанный на аугментациях и "полезный контакт женсона в праге" - всё.
И примерно такое же по объему описание подходит под практически каждого нового персонажа. в том же HR за 30 часов персонажи раскрывались гараздо сильнее. Причем что бы заметить, что персонажи "плохо раскрываются", нужды проходить игру именно до самого конца нет, ибо если мне в последнем часу игры вывалят на стол гору инфы про них - будет только хуже. пусть уж до конца болванчиками остаются. А теперь конкретику на все остальные претензии будь добр. тогда что же тебя подстегнуло так рьяно доказывать тут что кто-то не прав, м? если не любовь к игре, то что, завешенное чувство справедливости?
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian |
||
|
27.11.2016, 23:22 | #1408 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Нет. Он по делу написал. Я могу как-нибудь таки расписать построчно анализ сюжета ХР и МД, в чем ошибки и недоработки сценария МД, почему он плохой и плоский. Но пока что мне это делать просто лень. Если говорить вкратце, то основной сюжет МД до предела сухой и безэмоциональный, он никак не пытается вовлечь игрока, а довольно таки скучно рассказывает историю одного расследования.
Добавлено через 2 минуты Скрытый текст: Тебе просто нечем заняться?
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 27.11.2016 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||||
|
27.11.2016, 23:44 | #1409 | ||
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
Ктати, вот скажите мне такую вещь: эпизоды за пределами праги так и должны быть на 10-30 минут длинной, из которых большую часть составляют кат-сцены или мне меньше надо по вентиляциям ползать до алярмы, а потом с гиканьем и улюлюканьем под камуфляжем удирать на вертушку игноря все, что не замок/компьютер/книжка?
Просто конкретно в моем случае устраивать перестрелку вообще не вариант, стрельбу в слепую как я понял тут убрали (или я что-то делаю не так, раз женсон каждый раз высовывает моську), а для склеивания ласт мне хватает 2-3 попаданий из пистолета.
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian |
||
|
27.11.2016, 23:50 | #1410 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Natelian,
Скрытый текст:
__________________
|
||||||
|
27.11.2016, 23:56 | #1411 | ||
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
ShadowJack,
Скрытый текст:
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian |
||
|
28.11.2016, 01:24 | #1413 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Kaystar, выбирай сердцем.
Скрытый текст:
__________________
|
||||||
|
28.11.2016, 03:03 | #1414 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,215
Репутация: 275
|
Цитата:
Я же высказал свое несогласие по поводу того, что все персонажи не раскрыты и что в игру глупо вернули Дженсена. Скрытый текст: Скрытый текст: Я зашел на форум что поучаствовать в беседах, разве это плохо? |
||
|
28.11.2016, 03:15 | #1415 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
SEMION,
Скрытый текст: По сути так и есть потому что. Сюжетные персонажи выступают просто как маркеры сюжета с некоторым бэкграундом. Сильного влияния на историю они не оказывают, ГГ не развивают. Зато в сайдах россыпи отличного контента. Как будто разные люди делали. Скорее всего так и есть. Или основной сюжет искуственно разрезали на две-три части, а оставшееся для МД растягивали, чтобы хоть как то наполнить игру. Именно поэтому персонажи раскрыты от силы на треть и почти не участвуют в событиях.
__________________
|
||||||
|
28.11.2016, 17:53 | #1417 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Каким образом понятия казуальности и хардкорности относятся к геймдизайнерским решениям?
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
|
29.11.2016, 00:49 | #1418 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
SEMION,
Скрытый текст:
__________________
|
||||||
|
|