23.06.2015, 14:28 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 207
Репутация: 53
|
Игромания №07 (214) 2015
Новый номер уже в продаже!
Обложка в хорошем качестве. Мы приложили все силы, чтобы сделать максимально насыщенный выпуск. - Титанический (почти 40 страниц!) материал про отечественную игровую индустрию. Мы написали почти о каждой значимой игре, начиная от квестов про Петьку и заканчивая «Сталкером». В материале вы также найдете воспоминания девелоперов, курьезные истории разработки и, разумеется, информацию о том, чего ждать от российских студий в будущем. - Огромный обзор нового флагмана GeForce GTX 980 Ti. - Все-все о технологии NVIDIA GameWorks: как получить максимально крутую графику в новых играх. - Наши размышления о будущем iPad. - Подробный репортаж о Metal Gear Solid 5 из Лос-Анджелеса. Вы узнаете, почему нас потенциально ждет одна из главных игр года и что Кодзима думает о пересадке головы. - Сразу следом еще один эксклюзив. Евгений Закиров слетал в Лондон, где провел пару часов в обществе Street Fighter 5. Масштабное превью. - Рассказ о том, как Google и Apple будут развиваться в мире без физических девайсов. С подробным содержанием можно ознакомиться по ссылке: http://www.igromania.ru/magazine/534798/ Пишите, что думаете о содержании, о номере. О том, что бы хотели увидеть в следующих. |
||
|
29.06.2015, 23:42 | #21 | ||
Игроман
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта
|
Цитата:
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6 |
||
|
30.06.2015, 10:54 | #22 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 277
Репутация: 149
|
Какой, все-таки, интересный материал по старым советским играм, и тут тебе "ИЛ-2 штурмовик", как сейчас помню, проперси я от модельки самолетиков, для своего времени круто было весьма. "Космические рейнджеры", а так же "Доминаторы", помнится, у меня на работе был один мужик, так он прямо бредил сей игрушкой и мне взахлеб рассказывал про квесты интересные и необычные, которые часто были логическими загадками, не тривиальными на разу. Вообщем, все игры знаковые, с каждым свои воспоминания связаны, даже если лично не игрался, вообщем, фундаментальный труд, побольше бы таких материалов.
|
||
|
30.06.2015, 20:11 | #23 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,805
Репутация: 228
|
Какой нибудь постоянный раздел бы с ретро тематикой...
Если, например, писать про игру, то обязательно на чем она игралась, как, какая царила атмосфера в этот момент в мире, дабы полностью погрузить читателя во времена, когда "трава была зеленее". Помню вот была как-то статейка про компьютерные клубы. С головой просто вернулся в начало 2000 годов. Несколько раз перечитывал, утирая слёзы ностальгии.
__________________
Place it in your memory Leave it in your past But don't forget |
||
|
01.07.2015, 01:15 | #24 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 207
Репутация: 53
|
crosstalk, признаюсь, не фанат постоянных разделов, тем более - по ретро. Это убивает гибкость журнала. Если есть повод вспомнить старину, порассуждать, провести анализ - можно. Если повода нет, просто так садиться и предаваться ностальгии, потому что надо чем-то забить рубрику - не очень правильно. В первую очередь будем отталкиваться от интересности.
|
||
|
01.07.2015, 11:37 | #25 | ||
Riddler's Descendant
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384
|
Геворг Акопян, да, не стоит делать ради того "чтобы было". А статьи про ретро хорошо бы дополнять видео материалом, так будет более наглядно что-ли (какую-нибудь особенность можно показать), а то в статике не всегда понятно что из себя игра представляет.
__________________
Системы: ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ Геймеры - это люди, которых объединяют игры. Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью. Хороших вам игр и времени на них! |
||
|
01.07.2015, 12:01 | #26 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 277
Репутация: 149
|
Слушайте, я понял одну вещь, вот вчера с коллегой обсуждали, старые игры должны остаться в прошлом, потому как уровень графики и геймплей неуклонно развивается и вся эта ностальгия живет у игроков в головах. Вот, помнится, я пиарил другу своему XCOM, пошаговая стратегия, которая была мегахитом и меня захватывала с головой. У нас были тогда уже процессоры Пентиумы, ежели кто помнит, что сие за зверь. Запустили, графика старая, игра работает быстро, посмотрел я на все это.....реально смешно, ну как тут человека подсадишь на такое? Смысл в том, что периодически происходит переиздания игр или команда разработчик делает новый проект и туда добавляет свои наработки, например, тот же ХCOM переиздали, Деус Икс, необязательно играть в Хало, к которым был классный ИА и интересные бои, ежели есть Дестани от тех же, так сказать, производителей, и т.д. Статьи про ретро интересны, но только когда затишье летнее в индустрии и можно понастальгировать. Современным молодым и горячим игрокам это старье не очень интересно, а старперы не являются основными читателями. Так что давайте смотреть в настоящее и будущее и не забывайте, что есть замечательная и постоянная рубрика: "Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад".
|
||
|
01.07.2015, 12:34 | #27 | ||
Riddler's Descendant
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384
|
Цитата:
Напоминает мне альманах, где есть краткая статистика, без особых подробностей. В общем она на это и ориентирована в первую очередь.
__________________
Системы: ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ Геймеры - это люди, которых объединяют игры. Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью. Хороших вам игр и времени на них! |
||
|
01.07.2015, 13:18 | #28 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 277
Репутация: 149
|
ALEXEVIAN,
Не очень понимаю Ваши аргументы. Шахматы - это все-таки НАСТОЛЬНАЯ игра, которой уже несколько тысяч лет, и думаю, столько же эта замечательная игра просуществует, несмотря на мнение Вашего знакомого, у меня отец в молодые годы очень неплохо играл в шахматы и они с ребятами шли в парк, с деньгами у пролетариев было хреново в то время (наверно, как и сейчас), а выпить хотелось. Короче, в парке собирались шахматисты, ребята смотрели, кто и как играет, подсылали папаню моего, он выигрывал, и шли в магазин, вот такой вот был досуг у советских граждан, электронных развлечений тогда не было. Я же писал про игры компутерные, которые со временем устаревают морально и графически, да и сами компьютеры меняются вместе с софтом. Кстати, та же замечательные стратегия "Герои меча и магии 3" вышла в HD варианте для айпада и андройда, я себе скачал, там подкрутили графику, сделали возможным тыкать пальчиком, НО шикарный баланс и геймплей не тронули, и спасибо разработчикам за это. Так что мой тезис о том, что все переиздается со временем оказался верным. |
||
|
01.07.2015, 13:19 | #29 | ||
Игроман
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271
|
Цитата:
В развитие графики опытные люди давно уже не тыкают - если ты проследил много поколений графики то она хоть и остается важным элементом, решающей роли не играет. И когда кто-то говорит "крутая графика" и тыкает в игру с такой же графикой своего времени говоря "устарело" можно только посмеяться. Механика же в классике отточена намного лучше чем в современных играх. Не во всех конечно, но плохие игры сейчас уже просто не вспоминают. Да-да те плохие игры, в которые люди играют сейчас, но забудут уже лет через десять-двадцать. Однако сейчас они считаются "неустаревшими" - ведь они только что вышли. Очень жаль видеть человека не понимающего важность истории, ценность классики и руководствующегося "логикой" митрофанушки.
__________________
Must... kill... the moon... must... not... answer... in admin thread... Оценки ничего не значат - читайте рецензии. "когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man |
||
|
01.07.2015, 13:30 | #30 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,584
Репутация: 1812
|
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
01.07.2015, 13:40 | #31 | ||
Игроман
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271
|
Причем в переизданиях зачастую теряют суть игры, т.к. люди недостаточно талантливые, чтобы сделать что-то свое, как правило оказываются недостаточно талантливыми, чтобы сделать нормальное переиздание, непонимая, что и как работает.
Так что да, не имея опыта в том, что является классикой и почему, невозможно оценить современные игры, а будучи неспособным оценить современные игры - будете всю жизнь играть в раскрученный шлак, пока не окажется, что "игры надоели", "я вырос из игр", "все игры одинаковые", "фигня для задротов" и т.п. Про создание своих игр я вообще молчу - максимум станете авторами тех самых искалеченных ремейков, А в xcom я и сейчас с удовольствием переиграю. Естественно не в UFO (прям в свое время было " современным переизданием"), а в оригинальную трилогию.
__________________
Must... kill... the moon... must... not... answer... in admin thread... Оценки ничего не значат - читайте рецензии. "когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man |
||
|
01.07.2015, 13:55 | #32 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 277
Репутация: 149
|
MilesDyson, Стоп, какой на фиг Турок фигня был!? Да это одна из первых игр, которая поддерживала такой модный графический ускоритель, как Voodoo 2, так что графика была гладкая, мне помнится. Согласен, что индеец и динозавры - вещь бредовая, но какой только клюквы развесистой за это время и не было, что канает на общем фоне Или Вы про тот Турок, что более поздний? Там была тема прикольная: когда умираешь, то не видишь надписи "гейм овер", а попадаешь в мир мертвых, и, настреляв из верного лука душ усопших, "отожравшись", как раньше говорили, возвращаешься в мир живых. Такой прием, кстати, был в игрушке "Легенда Каина", там тоже была два плана: материальный и астральный. Вообщем, я запутался уже с этими переизданиями. Но прошу старые игры не поносить так просто!
|
||
|
01.07.2015, 14:13 | #33 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,584
Репутация: 1812
|
Interplay, этому "Турку" уже семь лет стукнуло. Я же не просто так в скобочках там отметил, что речь идет о ремейке или вернее даже будет сказать перезапуске. И где сейчас этот "Турок"? О том и речь, напрочь забыт. К слову, про "Каина" тоже не шибко то вспоминают, но относительно недавно выпустили ММО по вселенной, в тестовом режиме и есть небольшая горстка преданных фанатов, которая ждет продолжение, я себя к ним тоже причисляю пожалуй.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
01.07.2015, 14:36 | #34 | ||
Игроман
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271
|
Это не в prey, случаем, было?
__________________
Must... kill... the moon... must... not... answer... in admin thread... Оценки ничего не значат - читайте рецензии. "когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man |
||
|
01.07.2015, 15:07 | #36 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 207
Репутация: 53
|
Разошлись!
Prey - хорошая штука. Помню, как побежал в магазин за уродливым составным jewel-боксом с четырьмя CD. Помните такие? |
||
|
01.07.2015, 16:07 | #37 | ||
Riddler's Descendant
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384
|
Цитата:
Целая история. То что попало в релиз вообще оказалось другой игрой по сравнению с кадрами и описанием из анонсов. Взять хотя бы смену пола глав.героя. Другие карты и т.п., вы знаете конечно. Жаль Prey 2 выпал в осадок и его отменили, хотя скриншоты впечатляли. Вот кстати, тема для статьи про отмены и переносы проектов. Часто бывает абсолютно не ясно, чего не понравилось издателю, что проект зарублен. Почему недоделы не отдают на доработку как поступили со SplatterHouse, например. Всё в деньги упирается или чьи-то интересы? Очень жаль, что когда-то отменили Nightmare Creatures 3, продолжение приквелов Golden Axe:Beast Rider(что мешало обратить внимание на ошибки, исправить их в последующей игре, добавить кооператив, больше магии?). А ещё, хочу обратить внимание на то, что Сега умудрилась сделать с Соником 4. Исполнение официальной игры оказалось в разы хуже фанатского Соника (Sonic Fan Remix, демку можно найти), который сделан именно так, какой игру ожидали увидеть в 4й части, а не то, что нам склепали. Почему-то хорошее губится на корню,не финансируется,не берётся в пример, а фигня часто пролезает.
__________________
Системы: ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ Геймеры - это люди, которых объединяют игры. Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью. Хороших вам игр и времени на них! Последний раз редактировалось ALEXEVIAN; 01.07.2015 в 16:19. |
||
|
01.07.2015, 16:33 | #38 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 277
Репутация: 149
|
ALEXEVIAN,
Так на сколько я помню, Prey был долгостроем, лет 10 его выпиливали, а с играми, которые долго в продакшене всегда заморочки такие и никогда не поймешь, что в итоге будет. Касаемо игр на 4 CD, есть такая визионерская и эскпериментальная студия Quantic Dream, это "Heavy Rain" и "Beyond: Two Souls". Так вот, первая игра от этой студией, с которой я столкнулся, была "Omikron: The Nomad Soul", она была на четырех сиди, причем первый был стартовый, просто, чтобы в меню зайти, а потом надо было вставлять игровой диск, и так каждый раз. Поскольку джевелы были в те времена в основном пиратскими, то на четвертом диске она глюканула, я специально сверялся с "Игроманией",в которой тогда печатали прохождения. Вообщем, расстройства было так много, что я даже запомнил, вот такая была жизнь у писи геймеров древсности. |
||
|
01.07.2015, 16:37 | #39 | ||
Игроман
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 4,835
Репутация: 271
|
Казм? chasm?
Цитата:
Хотя я не хочу сказать, что развития вообще не случается. Например, с бессмысленным гриндом в jrpg сейчас идет эффективная борьба. Например, распространенным стал не только автобой, но и уничтожение слабого врага одним ударом, даже не переходя к режиму боя. Проблема в том, что подобные вещи должны становиться общепринятой нормой вскоре после открытия, а мы регулярно наблюдаем, как при создании новой части люди отказываются от отличных идей в пользу халтурных или неработающих сами по себе или в сочетании с остальными частями игры. Кстати такие ноу-хау - еще одна идея для статьи. В принципе нечто подобное уже было в более ранних номерах игромании (где впервые появились те или иные приемы, сейчас ставшие нормой для индустрии). Хотя разрабы к сожалению все равно не прочитают и в следующий раз опять будут начинать с нуля. Или с нуля с брендом какого-либо старого ремейка. И кстати да, я тоже несколько минут перепроверял - в турке медуз из лука били или в prey перед тем как написать. В этом как раз разница между современными играми и классикой.
__________________
Must... kill... the moon... must... not... answer... in admin thread... Оценки ничего не значат - читайте рецензии. "когда майкрософт переносит свои игры на пк это не потеря экза, а расширение аудитории." ©Perfect man |
||
|
01.07.2015, 16:46 | #40 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,584
Репутация: 1812
|
Да уж, с кучей дисков помню была настоящая проблема. Помнится покупал восьмую часть Final Fantasy для PC, так как очень сильно ностальгировал по ней ещё со времен первой PS, так внутри было аж пять дисков. Четыре полностью игровые, как и в случае с версией для PS, а один установочный. Но благо все это дело лежало в довольно таки удобном боксе, не стандартном на два диска. А, ну и да, диски были от небезызвестного Фаргуса.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
|