18.11.2014, 18:19 | #1 | ||
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
Dragon Age: Inquisition - Технические проблемы
Системные требования Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Желающие взять первопост, обращайтесь в лс.
__________________
Последний раз редактировалось M.S.-1; 18.11.2014 в 18:58. |
||
|
18.11.2014, 20:42 | #2 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
Ни у кого z-buffer fighting'а нет в игре? Текстуры не мерцают/пропадают и появляются ежесекундно, как в скайриме? Вот так вот.
Пример из DA. Пишут, что у многих на 690 такая проблема, как и других, у кого SLI работает.
__________________
There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die It's shores serene, its waters calm It's silence surreal, the astral graveyard. Последний раз редактировалось Gwath; 18.11.2014 в 20:49. |
||
|
18.11.2014, 23:45 | #5 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
ГеФорс Иксипиенс ни у кого игру не оптимизирует?
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
18.11.2014, 23:46 | #6 | ||
Новичок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 83
Репутация: 25
|
Только у меня игра, раз в полтора - два часа вылетает на рабочий стол, без обьяснения причин?
__________________
Лучше старенький "ТТ" , чем дзюдо и карате... |
||
|
18.11.2014, 23:58 | #7 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
Цитата:
В общем с мерцанием помогает изменение SLi compatibility bits (DX1x) в профиле DA:I в NVidia Inspector на "0x0B0330F5". До конца не убирает, но встретилась буквально одна мерцающая текстура. Пишут, что с "0x1C4330F5" еще лучше работает, но у меня оказалось хуже - больше мерцания. А, ну и туман без альфа-канала на SLI пока никто не отменял.
__________________
There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die It's shores serene, its waters calm It's silence surreal, the astral graveyard. |
||
|
19.11.2014, 11:13 | #11 | ||
Юзер
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76
|
Желательно добавить возможность убирать ограничение на 30 fps в сюжетных роликах.
__________________
? |
||
|
19.11.2014, 13:17 | #15 | ||
Гейммастер
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,983
Репутация: 173
Предупреждения: 15
|
На 2-х ядерном проце, я так понял, не поиграть даже на минималках?
|
||
|
19.11.2014, 13:26 | #16 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
|||
|
19.11.2014, 13:29 | #17 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,148
Репутация: 1620
|
А на Хрюше с процем на 4 ядра кто-нибудь запускал? Есть смысл ждать каких-то фиксов?
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
19.11.2014, 19:23 | #20 | ||
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
По проблеме мерцания текстур в Dragon Age: Inquisition, пожалуйста, отписывайетсь
1) на форуме NVIDIA (если у Вас видеокарта NVIDIA) https://forums.geforce.com/default/t...dia-hardware-/ 2) на форуме EA Support/BioWare http://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-...93351#U3993351 (исправил ссылку) 20/11/14 Получено подтверждение от EA Support о том, что им известно о проблеме мерцания текстур. Вопрос изучают. Тем не менее, отписывайтесь/голосуйте в теме по ссылке на EA forum - чем выше рейтинг у темы, тем больше внимания к проблеме. На данный момент мерцание текстур для карт NVIDIA лечится любым из двух способов (проверено): 1) Параметры 3D - Управление параметрами 3D - Режим многопроцессорного рендеринга = Один ГП или 2) там же выставить - Выполнять альтернативное построение кадров 1 или 2 в обоих случаях проседает FPS - смотрите сами с какой опцией играть комфортнее. Последний раз редактировалось DedMozor; 20.11.2014 в 22:48. |
||
|
|