|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г.Волжский
Сообщений: 114
Репутация: -32
|
[АРХИВ] Маркетологи-обманщики
P.S:Правда читатели нашего любимого журнала не сталкивались с такой проблемой,ведь мы знаем о играх все
|
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Урал
Сообщений: 9
Репутация: 13
|
Добавлено через 7 минут
А как им ещё продавать всякие беспонтовые игры? В рекламе всегда был и будет обман, преувеличение и прочий развод. А вот верить ли всему что пишут в рекламе это дело каждого. Хочеш разочароваться - верь всему чё говорят. Не хочеш посоветуйся с кемнибуть о качестве продукта. Я к примеру ваще никогда описание не смотрю, когда игру покупаю ( слава игромании
__________________
Я ужас, летящий на крыльях ночи! Последний раз редактировалось Ntt[BBC]; 03.04.2008 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Юзер
Регистрация: 05.01.2006
Сообщений: 198
Репутация: 19
|
Вон GSC переборщили с пиаром сталкера и сидели тихо как мыши.
Кстати и в журналах тоже не совсем верные оценки бывают (я не про Игроманию), например в Стране Игр написано что это журнал только про лучшие игры... Смотришь номер и видишь оценки: 5.5, 6.0, 4.0 И обратная ситуация бывает, когда видишь что на страницах одни восторги по поводу игры и потом тихие маты на форумах. В прошлом номере очень едко (и с юмором) сделаны обзоры про Нэнси-Дрю, какая бы реклама не была, мнение авторов многого стоит. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Игрок
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 730
Репутация: 307
Предупреждения: 2 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
P.S.: тема бредовая, обсуждать тут почти нечего...
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 401
Репутация: 129
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423
|
Что здесь обсуждать? Все давно в курсе, что маркетолог=обманщик, это работа такая. Распиарить какашку под видом конфетки и всучить коробки с этим "райским наслаждением" как можно большему числу покупателей. Это старый закон бизнеса, и неважно, в какой сфере - игр, фильмов или шоколадных батончиков.
Пока тему закрывать не буду, вдруг кто-нибудь что-нибудь интересное выдаст... но чувствую, что ключевое слово здесь - "пока". |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200
|
Действительно, непонятно, что здесь обсуждать. Перечислять игры, которые оказались дрянью, несмотря на красивые слова на обложке, а потом ругаться, что кто-то назвал дрянью ваши любимые игры?
Маркетологи выполняют работу. Чтобы не покупать дрянь, не выбирайте игры по обложке, читайте "Игроманию", играйте в демо-версии. И будет вам счастье.
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали. Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени. |
||
|
|
|
|
|
|