|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: г.Дедовск. Пишите письма.
Сообщений: 43
Репутация: 13
|
Я иду в геймдев! ПОМОГИТЕ!
У меня серьёзные раздумья по поводу того, чтобы пойти в геймдев. Кто из вас знает, в какой школу/курсы/ВУЗ направить свой взгляд, и какме скиллы начинать вкачивать. Специальность хочу выбрать одну из следующих: Концепт-художник, геймдизайн непосредственно. Я узнал на одной экспо про курсы при Институте им. Баумана (точное назв. не знаю). Оказалось-есть всё для чайников и профи от того кук нажимать клавищи до С++ и Photoshop и 3Ds Max. Я там был,кое-что узнал по ценам итд. Есть специальности, которые на мой взгляд подходят чтобы прокачаться для геймдева, но если кто-то был, посоветуйте, насколько стоит туда идти. Там оказывается ещё сертификаты Майкрософт выдают (НАСТОЯЩИЕ) да ещё готовят к экзаменам по Фотошопу. Но что лучше выбрать? Ещё в Мании читал статьи Ильи Стремовского , там написано что он ЧИТАЕТ КУРС ОСНОВ ДИЗАЙНА ИГР В МГУ. Что за курс? Он там как случайно-дополнительный? Тогда на каком факультете? Какие требования? Что кто ещё знает, пож.поделитесь. Если есть кто кидайте сюда свои пожелания, кто хочет работать в геймдеве (или игровой журналистике) вобщем всё что с этим связано!!!!
__________________
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=166995559 Проголосуйте за Daina: The Herbarium в Greenlight! http://steamcommunity.com/id/artjom_alexandsson/ |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Ростов-на-Дону (")0_0(")
Сообщений: 170
Репутация: 257
|
В Ростове есть Факультет Высоких Технологий, специальность Системный Анализ и Управление (САУ) (ЭТо я там щас).
И там обучают программированию, да и вообще что с компами. Конечно не геёмдев, но компам учат добротно. (Подробно читай на офсайте)
__________________
Как из маминой, из спальни, ололо ПЫЩЬ ПЫЩЬ риальнэ... WarCraft III : SURViVAL Map Project |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: г.Дедовск. Пишите письма.
Сообщений: 43
Репутация: 13
|
Я же спрашивал про Бауманку и диз!
__________________
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=166995559 Проголосуйте за Daina: The Herbarium в Greenlight! http://steamcommunity.com/id/artjom_alexandsson/ |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Игрок
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: La-Li-Lu-Le-Lo
Сообщений: 732
Репутация: 205
|
Я лично учусь на веб дизайнера,мне сказали что потом можно будет доучится на гейм дизайнера..
__________________
▲Only a fool trust his life to the weapon (с) Grey Fox ▲Console Community 2009 one love No God, know fear Know God, no fear (c)Dead Space |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Saw door, policeman!
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Экстаз
Сообщений: 1,617
Репутация: 472
|
Lil'Q
Интересно, где это вы учитесь? Учитывая, что гейм-дизайнер и веб-дизайнер - разные вещи...
__________________
Военкомат - Everybody lies. Oh, борщ~! S.T.A.L.K.E.R. S.H.A.D.O.W. O.F. C.H.E.R.N.O.B.Y.L. б.л.и.н, з.а.ч.е.м. с.т.о.л.ь.к.о т.о.ч.е.к. в н.а.з.в.а.н.и.и?. . . . . . . . . А.а.а.а.а.а.а, я н.е м.о.г.у о.с.т.а.н.о.в.и.т.ь.с.я! . . . . . |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 77
Репутация: 34
|
Krutoy men
Нет, почему же, способности то не меняются. Lil'Q Если есть талант, не проподёшь. Моё ИМХО. |
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Игрок
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: La-Li-Lu-Le-Lo
Сообщений: 732
Репутация: 205
|
Krutoy men
После окончания веб дизайна просто доучиваешся на гейм дизайн и усё...
__________________
▲Only a fool trust his life to the weapon (с) Grey Fox ▲Console Community 2009 one love No God, know fear Know God, no fear (c)Dead Space |
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Московский Авиационный Институт.
Факультет прикладной математики и физики. Кафедра "Вычислительная математика и программирование" (806). Специальность 01.02. "Прикладная математика и информатика (квалификация "математик, системный программист"). http://www.mai.ru/colleges/fac_8/chairs/kaf6.htm ИМХО.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 121
Репутация: 34
|
pokibor
Наверное он хотел А такие специализированны врятли есть в Росии.
__________________
Вот так вот... |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
serializer
Кто скажет, что окончив указанный мной факультет не хватит знаний для работы в геймдеве, пусть первый бросит в меня камень. К тому же фраза "программирую(delphi,pascal)" иллюстрирует, что человек не чужд программированию. А что он хотел - пусть сам поясняет, если сочтёт необходимым.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Хотелось бы заметить, что чтобы стать гейм-дизайнером нужно иметь представление о многих компонентах, из которых состоит игра, т.е. немного уметь программировать и моделировать, иметь довольно хорошую фантазию и навыки управления персоналом, знать на высоком уровне английский язык и множество других факторов. Карьеру лучше, думаю, начинать с программиста и параллельно этому увлекаться моделлированием, изучением языков, психологии и т.п. вещей.
|
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: KZ, Apple City
Сообщений: 526
Репутация: 240
|
не нужно
не обязательно без разницы, даже наоборот по мне лучше было бы. Дизайнеры это не программеры.
__________________
Intelligence plus character - that is the goal of true education. Dr. Martin Luther King Jr.
|
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
IMMОRTAL
Чтобы заниматься этим делом нужно хорошо разбираться во всех составляющих проекта. Программирование - одна из самых тяжёлых сторон при создании игры, поэтому, я считаю, что с неё и стоит начинать. Тем более на специальности программиста учат не только программировать, но много чему ещё. Конечно же другие варианты тоже возможны, не отрицаю. Однако в России это один из самых перспективных путей. Последний раз редактировалось Mr.D; 03.12.2007 в 15:39. |
||
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216
|
да что вы тут пишите подумайте сами! люди ну где вас научат думать так как скажет Хидео Кодзима? где вас научат быть лучшим художником? ответ прост нигде! все эти курсы они созданы что объяснить например художникам что тектуры бывают в играх разные и бла бла бла.
ИМХО считаю выучись хоть на слесаря и иди устраивайся в компании. образовании в игрострое я считаю важно только для програмеров. сам конечно мечтаю стать игроделом, но это уже как жызнь рассудит. А афтару темы дам совет: в москве сосредоточе большинство наших компаний и издателей. Смело илди к ним и расскажи что мол горю желанием, мол гляди че и подскажут. И что вообще заладили со словом карьера в игровом мире. Люди все это зависит не от образования повторяюсь. Как себя покажешь так ты и будешь дальше там.
__________________
Steam:ru_macht PSN: ru_macht |
||
|
|
|
|
|
|