![]() |
#1 | |||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,634
Репутация: 2297
|
Серия Tormented Souls
![]() ![]() ![]() Разработчик: Abstract Digital Издатель: PQube Дата релиза: 27 августа 2021 Жанр: Survival horror / TPS Платформы: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Tormented Souls - Cinematic Trailer [ENG] Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Дата релиза: 2024 Жанр: Survival horror / TPS Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() Цитата:
Tormented Souls 2 - Extended Announcement Teaser Trailer | PS5 Games
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 24.08.2023 в 11:07. |
|||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
следил за этой игрой. Очень интересный проект должен получиться.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,634
Репутация: 2297
|
-=Lost=-, местами выглядит бюджетненько, но игра явно выделяется из целой плеяды хорроров, в которых главный герой является беспомощной куклой для битья. Судя по роликам, местная героиня вполне способна ответить монстрам. Кстати, сами монстры напомнили мне существ из The Suffering.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Цитата:
Из более менее свежих советую Song of horror. Ужастик в духе старой школы.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Играл в демку. Не зашла. Странная героиня в странном кавайном наряде. Если в Fatal Frame милые девочки и жуткие призраки как-то гармонировали, тут ощущается как-то совсем неестественно. Боевка - типичные олдовые RE 1-3 и им подобные. Но стрелять в монстров мне тут было как-то не интересно.
Очень сильно коробит полное отсутствие лицевой анимации в диалогах. Может, это было в демке или у меня баг, но вот персонаж говорит с закрытым ртом хотя глаза вроде двигаются. Порадовало: головоломки, завязанные в том числе на путешествие между реальным миром/жутким миром.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,634
Репутация: 2297
|
Проект выходит сегодня, перенёс тему в соответсвующее место.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,022
Репутация: 1656
|
Я ищу тему в Разработке, а ты уже перенёс, лол.
В общем, пока игра радует. Наиграл около 5 часов. Из минусов - слишком уж сильный закос под старину: сохранение только через найденные плёнки (очень весело, если наиграл часок и надо куда-то уходить); перс не может двигаться, пока стреляет; мышь не поддерживается. То есть типичные недостатки, которые раньше были обусловлены ограничениями движков, а теперь зачем-то воспроизводятся как "фишки". Спорное решение, как по мне. В остальном всё очень круто и это такой типичный Сайлент Хил/ранний RE: очень жуткое, атмосферное, давящее место, наполненное монстрами. Бегаем по заброшенному госпиталю, пытаясь понять, что тут происходит и как отсюда свалить. Решаем загадки, валим монстров, испытываем дефицит ресурсов - всё по классике. Сперва всё довольно логично и последовательно происходит, но потом начинаются немного странные вещи, когда ты совсем не понимаешь, куда и как идти, поскольку у тебя просто не остаётся предметов в инвентаре, которые бы позволили пройти закрытые участки. И это "провал" очень странно выглядит на фоне нескольких часов игры, когда привыкаешь к окружению и правилам игры. Одно из правил заключается в том, что ты не можешь драться в темноте, надо включать свет. И обычно выключатель находится в стороне от монстров, в мирной зоне. Но потом внезапно всё меняется: вот уже надо оббегать врагов, чтобы дойти до источника света; вот уже надо бегать в потёмках, чтобы урвать из-под носа врага какой-то предмет, который позволит что-то сделать в другом месте... правила странным образом меняются безо всяких намёков и предупреждений. И это плохо. Хотя наверняка упоротые фанаты жанра назовут это обычным дело. Так что по первым впечатлениям - игра удалась, особенно за ту небольшую цену, что она стоит. Добавлено через 5 часов 13 минут Парой паззлов игра меня прям жестко поломала... и не было плёнки, чтобы сохраниться и передохнуть! Вот поэтому я такую систему терпеть не могу.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 28.08.2021 в 02:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,022
Репутация: 1656
|
Чот вторая половина игры сильно проседает в плане головоломок и геймплея в целом. Во-первых, логику части паззлов перестаёшь в принципе понимать; во-вторых, ресают кучу убитых врагов, чтобы игрок спустил накопленные патроны; затем, когда появляется бессмертный хрен, который тебя начинает преследовать (читай - появляться в рандомных комнатах, чтобы заблочить проход), я понял, что - ну нафиг, не буду завершать игру. Потому что я ненавижу эту тупорылую концепцию преследования в игре, забитой паззлами! Ты заходишь в комнату, а там это босс - и ты уже её залутать не можешь! И в итоге потом сидишь на очередном паззле и ломаешь голову, а не пропустил ли я нужную вещь в тех комнатах, где мне не дали возможности осмотреться? Короче, в жопу такой подход. С ограниченными сохранками это просто рак мозга.
|
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Прошел на днях сабж. Впечатления сугубо позитивные. Это именно тот хоррор старой школы, по которому соскучились многие поклонники СХ и РЕ. Если вкратце, то сабж является смесью СХ и РЕ, и является этаким трибьютом этих франшиз. Игра состоит из тех самых компонентов классических олдскульных хорроров. Фиксированная камера, стрельба без одновременного перемещения, сохранения в определенных местах через найденную пленку, загадки, над которыми придётся подумать, ключи, комбинирование предметов, заметки и дневники, которые создают лор. Ну и конечно концепция одной большой локации, в данном случае особняка переделанного под клинику. У меня больше ассоциаций возникло с СХ, т.к. и монстры и сюжет с лором и общая атмосфера все же больше оттуда, а также сложность загадок. Некоторые решал быстро, над некоторыми приходилось серьезно подумать. Но до всего дошел самостоятельно, без каких-либо подсказок извне. Правда не совсем понял логику в паззле с ключом, где подсказка была с разбитой вазой, но не суть. Кстати приятно удивило, что убитые враги остаются на своих местах и никуда не исчезают. И не спавнятся потом снова , поэтому есть смысл зачищать локации полностью. Я собственно так и делал и спокойно исследовал каждую комнату. Несмотря не небольшой арсенал и боеприпасы, патронов хватает.
Звуковое сопровождение приятное, в сейв-румах оно соответствующее) Сюжет в целом хоть и прост, но логичен и особых вопросов не вызывает. Есть даже 3 концовки(по факту 2). Также порадовала фишка с перемещениями во временные отрезки и загадки связанные с этим. В итоге очень рад, что выходят такие проекты в данном жанре и что самое главное в таком олдскульном исполнении. Надеюсь, что в будущем проектов подобного рода будет выходит больше. Ну и рекомендую всем поклонникам сурвайвл-хорроров старой школы.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,634
Репутация: 2297
|
А нет при прохождении какого-то ощущения бюджетности проекта?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
немного не понимаю о чем идет речь, конкретизируй пожалуйста
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Игроман
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 438
|
Нету такого ощущения. Интерьер, дизайн, все на месте, картинка не бюджетная, очень похоже на ремейк первого Резидента.
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… метро 2033 Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯ |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
-=Lost=-, Вот если бы играл в Them and Us, сразу бы понял) Там вроде бы тоже есть все элементы резиков и сайлентов, но... как-то всё криво реализовано. Боёвка кошмарная, анимации топорные, перебор с головоломками (в первом же холле где-то 7\8 дверей закрыты, и каждая на свой ключ - выглядит как пародия) и их сложностью (нет той интуитивной понятности что была в резидентах). Единственное что интерьеры выглядят очень красиво - вот прямо как и в этой игре. Неужели нанимать моделлеров стало настолько дёшево, что игре можно обеспечить превосходный визуал, при этом не имея средств даже на анимацию всего этого?
В общем как узнал о этой игре у меня сразу появилась мыль - "лишь бы не как в Them and Us".
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Ягами Лайт, не слышал о такой игре, но я понял что ты хочешь сказать. Но термин бюджетность все-таки предполагает сумму выделенную на разработку игры, а если быть точнее малый размер суммы относительно ААА-проектов. Но как показывает практика это далеко не всегда отображает качество игры на выходе. Более того множество средних и маленьких проектов с небольшими бюджетами и командой разработчиков делают очень хорошие игры,которые приносят гораздо больше приятных эмоций чем ААА-тайтлы. И наоборот большой бюджет не гарантирует большой игры. Думаю не стоит лишний раз упоминать Киберпанк, у которого с бюджетом было все хорошо, а на выходе...
Ну и пара моментов из твоих претензий, насчет закрытых дверей это может быть задумкой геймдизайнеров и я не вижу в этом чего-то плохого в самом факте закрытых дверей. Насчет интуитивности: тут надо смотреть конкретную загадку. В РЕ все они очень простые и по сути паззлами толком не являются. Скорее найди этот "предмет и вставь его туда". В СХ же были непростые, как например с пианино. Но про наводку спасибо попробую данный хоррор. От себя советую также Song of Horror. Там тоже много общего с хоррорами старой школы.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
-=Lost=-, Да ясно что задумка геймдиза. Просто у него вышел какой-то перебор с "олдскулом", нет чувства меры. И что самое главное - нет особых попыток напугать. Надеюсь тут лучше будет.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,634
Репутация: 2297
|
...
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,205
Репутация: 1497
|
Хорошая демка, в духе старой школы игр. Похожа на RE и SH.
Стоит тратить деньги на игру?
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,022
Репутация: 1656
|
Почитай отзывы в теме, их тут совсем не много. Игра хорошая, и если бы не необходимость бегать от неубиваемого босса, я бы был в восторге. Но мне эта концепция не нравится. Если у тебя нет с ней проблем, то остальных существенных минусов в игре я не припомню.
|
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
CrazyYura, стоит однозначно. Это отличный последователь хорроров старой школы.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,634
Репутация: 2297
|
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
tormented souls |
|
|
![]() |
|
|