Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2011, 13:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Process


Название: Process
Платформа: PC (Windows)
Жанр: Adventure
Разработчик: TrainYard
Дата выхода: 11.12.11
Официальный сайт: http://processgame.blogspot.com/

Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.

В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.

Созданием проекта Process занимается TrainYard - небольшая команда независимых разработчиков компьютерных игр. Разработка ведется удаленно, в свободное от основной работы участников время.

Ориентировочная дата выхода проекта конец лета 2011. Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то точной даты окончания работ нет.

Видео:
Скрытый текст:

Первые рабочие материалы по проекту:
Скрытый текст:







Обновление
Команда TrainYard закончила разработку и тестирование проекта Process.
Process повествует о событиях, происходящих в нескольких вагонах поезда метро за 20 минут до неминуемой катастрофы.

Здесь совсем немного игровых ситуаций, чтобы проект можно было назвать полноценной игрой. Акцент сделан на формировании эмоционального фона. Process ближе к интерактивной инсталляции, эксперименту. Идея заключалась в том, чтобы за счет истории и аудиовизуального окружения погрузить игрока в тяжелую атмосферу неопределенности, ощущения сна и нереальности происходящего.

Узнать подробнее об игре можно на сайте проекта.

Страница загрузки русской версии
Страница загрузки английской версии

Последний раз редактировалось KiLlerS; 08.01.2015 в 17:07.
dtfc7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 13:25   #2
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
Логотип игры
Сайт разработчика
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 10:42   #3
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
«Process» практически готов

Как известно, Денис Тамбовцев, бывший сотрудник известно студии «Phantomery Interactive», создателя таких игр, как «Сублюструм» и «Фобос: 1953», в последнее время упорно трудится над созданием своей первой игры (вне «Phantomery Interactive») «Process». Подробнее
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:16   #4
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826 [+/-]
Цитата:
Через 20 минут произойдет катастрофа
Цитата:
сочетающих эстетику киберпанка и индастриала
Цитата:
размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира
умеют же заинтересовать...
Цитата:
визуальной новелле
Цитата:
классический adventure с видом от первого лица
Цитата:
point-and-click интерфейса
вообще запутали...
начнем по порядку:сюжет подается в виде новеллы (разговоры, видеоролики), перемещение - от первого лица, но и поинтклик присутствует....
Цитата:
Process не позиционируется как коммерческий проект
последнее время это стало плюсом
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 22:55   #5
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Скриншоты в шапке напоминают фобос как 2 капли воды...
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 07:50   #6
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
Надеюсь минимум на вторую саблюлюстру. Все довольно круто для одного человека.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 20:49   #7
Юзер
 
Аватар для Форж
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86 [+/-]
Релиз инди-проекта "Process", который, как писал Денис Тамбовцев, мог состояться этим летом, в связи с заменой звукорежиссера из-за ряда форс-мажорных обстоятельств будет перенесен на полтора-два месяца как минимум. В качестве небольшой сладкой пилюли предлагаются пара новых скриншотов и открытый минисайт игры.

Источник
__________________
Фанат Toonstruck
Форж вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 17:48   #8
Юзер
 
Аватар для Форж
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86 [+/-]
Денис Тамбовцев объявил сегодня о долгожданном релизе "Process". После довольно тесного знакомства с этим интересным проектом можем констатировать, что у студии TrainYard получилась по форме то ли мини-адвенчура, то ли демка, игровой процесс которой - чисто квестовый, но вот целью является даже не прохождение, а восприятие. Перемещение по вагонам будто бы заброшенного, но несущегося куда-то поезда метро в полумраке и под соответствующую музыку, попытки спастись, которые то более, то менее успешны - если у вас есть время, скачайте русскую или английскую версию игры (около 63 мегабайт каждая)

Источник
__________________
Фанат Toonstruck
Форж вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:24   #9
Юзер
 
Аватар для Форж
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86 [+/-]
Никто не в курсе
Скрытый текст:
Где в игре взять катридж для того чтоб перегрузить систему.Или связаться с диспетчером?
И какой пароль для аварийного торможения
.
__________________
Фанат Toonstruck
Форж вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:35   #10
Опытный игрок
 
Аватар для mgbt
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 1,267
Репутация: 171 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Форж Посмотреть сообщение
Никто не в курсе
Скрытый текст:
Где в игре взять катридж для того чтоб перегрузить систему.Или связаться с диспетчером?
И какой пароль для аварийного торможения
.
Скрытый текст:
Сначала нужно ввести пароль аварийки. Он написан на бумажке в другом конце вагона. Потом уже катридж сам найдется
__________________
Братва на геликах с баблом, а ты на квартирке с компом.
mgbt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 15:03   #11
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
>_< Игра ломает мозг. Чем ближе к дедлайну тем думать тяжелей. Ничерта не видно, где что брать, как, почему, зачем?
Скрытый текст:
Починил три полосочи желтые ввел код. Поезд поехал обратно (0_о), где брать катридж? Есть пласкогубцы. Цифры на щитке ничего не объяснили. >< Кто нибудь игру прошел?
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:56   #12
Юзер
 
Аватар для Форж
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86 [+/-]
Цитата:
Ничерта не видно, где что брать, как, почему, зачем?
Посмотри в прохождение
__________________
Фанат Toonstruck
Форж вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:30   #13
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
Прошел эту демо-сцену. Честно говоря без описания игры я бы и не понял что произошло в конце. Конечно это не Саблюстра, но очень на неё похожа.

Игра в моем топе-3 квесты года Очень хочется чтобы запилили всю игру, а не 10 минут. Пять человек, да мало, но что поделать
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 22:22   #14
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
На лету прошёл, очень захватывает! Жду полноценной игры!
ws0291813 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:33   #15
Юзер
 
Аватар для Форж
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86 [+/-]
Денис Тамбовцев выложил архив, содержащий часть документации по игре "Process". В состав входят как общие описания игры, движка, так и детально расписанная последовательность возможных действий. Объём - чуть менее 2 МБ. Если вы разрабатываете игры, взглянуть, наверное, стоит.
__________________
Фанат Toonstruck
Форж вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:57   #16
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
Форж, Да на многое открыло глаза, интересный сабж, жалко что движок не бесплатный
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования