![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Process
Название: Process Платформа: PC (Windows) Жанр: Adventure Разработчик: TrainYard Дата выхода: 11.12.11 Официальный сайт: http://processgame.blogspot.com/ Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира. В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса. Созданием проекта Process занимается TrainYard - небольшая команда независимых разработчиков компьютерных игр. Разработка ведется удаленно, в свободное от основной работы участников время. Ориентировочная дата выхода проекта конец лета 2011. Process не позиционируется как коммерческий проект. Так как создается игра в свободное время (а с этим всегда сложно), то точной даты окончания работ нет. Видео: Скрытый текст: Первые рабочие материалы по проекту: Скрытый текст: Обновление Команда TrainYard закончила разработку и тестирование проекта Process. Process повествует о событиях, происходящих в нескольких вагонах поезда метро за 20 минут до неминуемой катастрофы. Здесь совсем немного игровых ситуаций, чтобы проект можно было назвать полноценной игрой. Акцент сделан на формировании эмоционального фона. Process ближе к интерактивной инсталляции, эксперименту. Идея заключалась в том, чтобы за счет истории и аудиовизуального окружения погрузить игрока в тяжелую атмосферу неопределенности, ощущения сна и нереальности происходящего. Узнать подробнее об игре можно на сайте проекта. Страница загрузки русской версии Страница загрузки английской версии Последний раз редактировалось KiLlerS; 08.01.2015 в 17:07. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
|||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
«Process» практически готов
Как известно, Денис Тамбовцев, бывший сотрудник известно студии «Phantomery Interactive», создателя таких игр, как «Сублюструм» и «Фобос: 1953», в последнее время упорно трудится над созданием своей первой игры (вне «Phantomery Interactive») «Process». Подробнее |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | |||||||
Игроман
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
начнем по порядку:сюжет подается в виде новеллы (разговоры, видеоролики), перемещение - от первого лица, но и поинтклик присутствует.... Цитата:
|
|||||||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Скриншоты в шапке напоминают фобос как 2 капли воды...
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86
|
Релиз инди-проекта "Process", который, как писал Денис Тамбовцев, мог состояться этим летом, в связи с заменой звукорежиссера из-за ряда форс-мажорных обстоятельств будет перенесен на полтора-два месяца как минимум. В качестве небольшой сладкой пилюли предлагаются пара новых скриншотов и открытый минисайт игры.
Источник
__________________
Фанат Toonstruck |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86
|
Денис Тамбовцев объявил сегодня о долгожданном релизе "Process". После довольно тесного знакомства с этим интересным проектом можем констатировать, что у студии TrainYard получилась по форме то ли мини-адвенчура, то ли демка, игровой процесс которой - чисто квестовый, но вот целью является даже не прохождение, а восприятие. Перемещение по вагонам будто бы заброшенного, но несущегося куда-то поезда метро в полумраке и под соответствующую музыку, попытки спастись, которые то более, то менее успешны - если у вас есть время, скачайте русскую или английскую версию игры (около 63 мегабайт каждая)
Источник
__________________
Фанат Toonstruck |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027
|
>_< Игра ломает мозг. Чем ближе к дедлайну тем думать тяжелей. Ничерта не видно, где что брать, как, почему, зачем?
Скрытый текст:
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86
|
Цитата:
__________________
Фанат Toonstruck |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027
|
Прошел эту демо-сцену. Честно говоря без описания игры я бы и не понял что произошло в конце. Конечно это не Саблюстра, но очень на неё похожа.
Игра в моем топе-3 квесты года ![]() ![]()
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Город Москва
Сообщений: 478
Репутация: 86
|
Денис Тамбовцев выложил архив, содержащий часть документации по игре "Process". В состав входят как общие описания игры, движка, так и детально расписанная последовательность возможных действий. Объём - чуть менее 2 МБ. Если вы разрабатываете игры, взглянуть, наверное, стоит.
__________________
Фанат Toonstruck |
||
![]() |
|
![]() |
|
|