Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2024, 05:12   #1
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Bellwright






Разработчик: Donkey Crew
Издатель: Donkey Crew, Snail Games USA
Дата релиза: 27е апреля 2024 - ранний доступ
Жанр: Ролевая игра, Стратегия, Выживание, Экшен
Платформы:



Цитата:
Основывайте и расширяйте свои поселения, освобождайте земли и помогайте их жителям. Привлекайте других к своему делу, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади. Командуйте своими войсками, докажите свою храбрость в бою и закрепите за собой статус героя своего народа.
Скриншоты:
Скрытый текст:



Системные требования:
Скрытый текст:


Bellwright - Official Steam Early Access Launch Trailer

Последний раз редактировалось McDragon; 03.05.2024 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2024, 00:10   #2
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
В игру поиграл, учитывая что это ранний доступ - весьма достойно.
Очень своеобразный сплав разных жанров на базе ролевой игры, это и сама по себе и рпг с элементами выживача и стратегия, но от третьего лица, т.е. ты можешь многое сделать в соло, но тебе в один прекрасный момент понадобится дружина что бы решать вопросы, и вот тут игра себя раскрывает - ты по сути создаешь базу для себя и своей дружины и дальнейших похождений, говоря о базе, я имею в виду материальную базу прежде всего, а не просто какое-то тайное место. Это полноценный экономический и военный лагерь, все от жратвы до обвеса на твоих бойцах\батраках\соратниках и даже их характеристики висят на тебе и только от тебя зависит как эффективно ты всем этим будешь двигать, хотя управление довольно простое, микс из стратегии и рпг тут получился удачный, напомнило спелфорс, там тоже очень успешное смешение жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени, по крайне мере в первых двух частях, тут нечто схожее в идее.
Игра взяла из "Вальхейм" систему питания - чем лучше еда что ты ешь, тем больше у тебя здоровья и\или стамины + разные бонусы в зависимости от продуктов, это же справедливо и для твоей братвы.
Из "Медивал Династи" взята смена времен года и строительство поселения с наймом работяг\соратников в деревнях.
Боевка напоминает микс "Готики" и "Kingdom Come" на минималках, в целом довольно простенькая, но все еще лучше "Смуты" xD Выражается это в парировании оружием со стороны удара, и сами удары наносятся выбирая направление, т.е. это может быть верхний рубящий, боковые или колющий удар снизу в центр, защита аналогичная, щит же защищает со всех направлений (кроме спины, само собой), но не дает гарантии что в жбан не прилетит стрела над щитом. На деле это проще, чем может показаться из объяснения.
Развитие "базы" это полноценная стратегия со всеми вытекающими с градацией по уровням, т.е. не построив центр поселения ты не перейдешь на "новый уровень" технологий и не сможешь построить и изучить новые здания и предметы, а для большинства продвинутых строений нужны специалисты, т.е. люди понимающие в этом деле, левый батрак таскающий бревна в лагерь из леса или выращивающий что-то на огороде не имеет специализации для этого, хотя у него может быть пачка разнообразных перков самого разного толка, а специалисты получаются когда продвигаешься по сюжету и освобождаешь поселения от гнета местной поехавшей монархии.
Есть система славы и репутации, слава (как валюта) позволяет нанимать новых людей, а репутация продвигаться по сюжету и опять же получать доступ к найму людей.
Забавная фича, но тут всех неписей озвучивает нейронка, местами очень по разному, но в целом зачастую не хватает эмоциональности персонажам, но это первая игра на моей памяти где это полноценно используется и как-то не хочется к этому придираться, сделано норм на самом деле. Хотя и вроде как это временна мера, вроде бы будут менять на полноценную, по крайне мере в настройках появилась опция где это упоминается.
Игра переведена на русский и доступна в нашем регионе с региональной же ценой.
И самое главное в эту игру можно играть с друзьями в кооп режиме.

ps

Каждый день выходят патчи, они вносят пачку исправлений и добавляют что-то новое, пока разрабы пашут ударными темпами.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2024, 14:09   #3
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
4 мая разрабочики игры обратились к игрокам:
Цитата:
Выпускать игру для игрока — это ужасно (Releasing a game to you, the player, is terrifying). Действительно, искренне, страшно. После многих лет работы всегда остается страх, что вы совсем не достигли цели или, что еще хуже, что вы достигли цели, но все равно промахнулись. Вплоть до релиза нас постоянно беспокоило, что мы упустили какую-то мелкую деталь, которую можно было бы исправить, если бы она была замечена достаточно рано, но почему-то она была упущена.

Сегодня, спустя 12 дней после релиза, более 150 000 из вас решили, что Bellwright — игра, достойная вашего времени и денег, и что она неуклонно растет с каждым днем. Трудно объяснить, как много это значит для нас. Вы убрали тревогу и заменили ее мотивацией, поддержкой и даже доверием. Мы понимаем, что это значит, и не разочаруем вас. Идея ясна: Bellwright амбициозна и уникальна, но она еще слишком ранняя, сырая и требует дополнительной работы. И работать мы будем.

За что я лично благодарен, так это за сообщество, которое формируется вокруг игры. Куда бы я ни посмотрел — Steam, Discord, Reddit, Twitch — люди дружелюбны, уважительны и помогают друг другу. С вами невероятно приятно общаться

Вы, возможно, заметили одну вещь: мы несколько неохотно раскрываем планы на будущее. Это было очень обдуманное решение: мы хотели не накручивать вас по поводу функций, которых еще нет в игре. Мы убеждены, что вам следует покупать Bellwright только в том случае, если вы чувствуете, что он находится в достойном состоянии прямо сейчас. С другой стороны, нас все чаще и чаще просят рассказать, куда мы направляемся. На стадии прототипа есть несколько функций, которые мы могли бы рассмотреть для предварительного просмотра. Пожалуйста, дайте мне несколько советов: вы предпочитаете, чтобы мы молчали о функциях, пока они не будут готовы, или вы хотите, чтобы мы кратко рассказали вам о функциях, над которыми мы работаем?
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2024, 23:27   #4
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,946
Репутация: 1915 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
мы несколько неохотно раскрываем планы на будущее.
Учитывая их прошлую игру, неудивительно. Скорее хотят свинтить с баблом поскорее.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2024, 00:21   #5
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Leo, а какой смысл? Игра вроде удалась, пили, улучшай, добавляй контент, 15к онлайна. По сравнению с провальным "лост оазисом" это феноменальный успех просто. У того же нового Age of Water полтора косаря онлайна всего, при этом разрабы говорят какой это успех. Я кстати помню новости как они сами говорили что их игра говно (про оазис), ну или что-то типа того, и что бы они не сделали, сделать ее лучше не делая с нуля не выйдет, на моей памяти такое вообще впервые было слушать от разрабов критиковавших собственный проект. Хотя конечно их не красит то что они его перестали развивать.

Последний раз редактировалось McDragon; 10.12.2025 в 23:23. Причина: Исправление опечаток.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2024, 00:48   #6
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,946
Репутация: 1915 [+/-]
McDragon, проклятие раннего доступа. Все таки большинство игр там висит годами.
Эта игра очень сырая пока что, а пик продаж прошел.
То есть они заработали максимум за минимум усилий. Дальше долгий душный путь допила (часто это бесконечный рефакторинг, а это сверхутомительная задача), а работать надо на уже заработанные деньги.
Так оно и бывает с этими бесконечными выживачами.

Я не говорю, что и с этими так будет. Но если да, то я не удивлюсь.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2024, 02:44   #7
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
игра очень сырая пока что
Еще бы ей чуть более 10 дней от роду, но она не такая уж и сырая на самом деле, в своей базе она работает и очень даже играбельная, если не сильно упарываться в мелкие косяки и не доработки, у меня уже больше сотни часов наиграно и там есть куда стремиться и что делать, это тоже как бы показатель, давненько меня так не затягивало. Да и пик так-то только стартовый пройден, дальше будет раскрутка, хайп, набор популярности и игровой базы, если продолжать над ней работать, там есть очень много моментов для стримеров гоняющих в коопе что бы раздуть больше хайпа, было бы желание ударными темпами продолжать над ней работу и не забивать на волне успеха.
На данный момент есть проблема с вылетами, но это вопрос оптимизации, она ОЧЕНЬ прожорлива к оперативной памяти, 16 гигов ей тупо мало, у меня она выжирает вместе с остальными фоновыми прогами и браузером около 27 гигов и вылетов по минимуму, хотя иногда случаются, но в целом игра достаточно хорошо бегает при такой графике, увеличить быстродействие надеюсь смогут, но уже и так не сказал бы что плохо - нормально.

Последний раз редактировалось McDragon; 06.05.2024 в 02:49.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2024, 03:13   #8
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Новую обнову подвезли Villages 2.0 Update
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2025, 22:52   #9
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Пришло время для первого путешествия!


Вышел крупный контент патч для игры с новыми землями, и новыми возможностями, игра расширяется во все стороны, это и фиксы движка и фиксы редактора, и развитие игры - добавление кучи новых возможностей и новые зоны и много чего еще, подарок под НГ подвезли

Описание обновления:
Скрытый текст:
Цитата:
Подготовка закончена. Любомир и его команда полностью вооружены и ждут ваших приказов. В последний раз осмотрите свою деревню. Как много изменилось с того дня, как вы впервые прибыли в Карвению! То, что начиналось как несколько ветхих строений, спрятанных в лесу, теперь превратилось в большую деревню, почти город, защищённый стенами и полный торговцев и купцов. Это место стало для вас домом. Оно будет ждать вас по возвращении, но теперь пришло время для нового путешествия. Обращаясь к своему народу, вы говорите: «Вперёд! На острова Хальмаре...»
Острова Хальмар — наша новая карта для экспедиции, которая представляет совершенно новый мир, новые задания, пещеры, новые точки интереса, новых существ и ресурсы. Это была очень амбициозная техническая и игровая задача, которой мы невероятно гордимся. Наши дизайнеры игры, уровней и повествования, а также художники по окружению и техническим специалистам поставили перед собой непростую задачу — расширить границы возможного и создать совершенно новый уникальный игровой процесс. Острова Хальмар поднимают планку на новый уровень, предлагая гораздо более обширные города, улучшенное визуальное качество, улучшенное освещение и более глубокий сюжет. Исследуя остров, вы обнаружите, что за услуги Беллрайта борются несколько фракций, и ваш выбор действительно важен.

Настройка персонажа

Нет ничего более культового в ролевых играх, чем создание собственного персонажа — будь то бросок кубика для распределения очков характеристик, замена 8-битных текстур или, в случае Беллрайта, погружение в сотни вариантов настройки в нашем новом редакторе персонажей. Независимо от того, представляете ли вы себе Беллрайта фотореалистичной копией себя или правдоподобным мостовым троллем, теперь вы можете воплотить их в жизнь! Кроме того, внешний вид всех обитателей островов Карвения и Хальмар станет гораздо разнообразнее, включая уникальные облики фракций, а со временем ключевые персонажи сюжетной линии получат уникальные изменения.

Караваны и торговля

Средневековый жанр и экономика неразрывно связаны. Независимо от того, представляете ли вы себя центром огромной торговой империи или просто хотите, чтобы ваши солдаты были экипированы лучшим снаряжением, которое может предложить Карвения, торговля и логистика играют ключевую роль в успехе вашего восстания. Это обновление улучшает и расширяет практически все экономические системы в игре.

Малая караванная станция позволяет вам устанавливать торговые пути и строить повозки. Деревенские жители, работающие караванщиками, будут загружать повозки и использовать их для доставки и возврата ресурсов с ваших аванпостов, а также для покупки и продажи ресурсов дружественным деревням, всё это основано на установленных вами правилах.

По мере вашего продвижения к полному освобождению Карвении, деревни начнут брать ситуацию в свои руки, развивая собственную промышленность, создавая новые потребности и предлагая новые товары. Чем больше вы торгуете с деревнями, тем выше их благосостояние и тем выше ваши шансы сбросить оковы королевы Озены.

Оборонительные укрепления

Как и торговля, стены — важнейший элемент общей атмосферы средневековья, которую мы хотим создать, и мы рады наконец-то добавить их в игру. Мы уже видели несколько потрясающих проектов с их использованием, и они действительно объединяют деревни так, как мы ещё не видели. Наряду с системой торговли, стены добавляют дополнительную стратегическую сложность, позволяя вам гораздо надёжнее защищать свои аванпосты и гарантируя, что ценные ресурсы не будут разграблены бандитами или разбойниками. И многое другое!

Конечно, это лишь краткий обзор всего, что предлагает это обновление. Кроме того, вас ждёт множество нового оружия, брони и снаряжения, новые постройки, новые животные, новые достопримечательности и целый ряд других исправлений, доработок и улучшений. Мы очень надеемся, что вы так же взволнованы этим обновлением, как и мы, и с нетерпением ждём, когда вы сможете его оценить.


Пачноут:
Скрытый текст:
Цитата:
Значимые изменения

Добавлены острова Хальмар, где продолжается история Беллрайта, состоящая из разветвлённого повествования, войны фракций и увлекательных исследований.
Переработан редактор персонажей и визуальный облик NPC.
Введены караваны и повозки, позволяющие перевозить и торговать товарами между вашими поселениями и нейтральными деревнями.
Введена симуляция экономики, в которой деревни производят, покупают и продают различные предметы и ресурсы.
Добавлены возводимые стены и другие укрепления, которые могут атаковать враги.
Переработана система процветания деревень с упором на удовлетворение потребностей деревень посредством производства и торговли.
Введена лицевая анимация для диалогов с NPC.
Добавлены новые типы снаряжения и экипировки, включая арбалеты, копья и плащи.
Улучшены и переработаны многочисленные элементы пользовательского интерфейса.
Добавлены собаки. И вы можете их погладить!
Переработана камера, добавлен динамический режим и различные настройки.

Острова Хальмар

Добавлена ​​структура верфи для плавания к островам Хальмар
Добавлен уникальный фон главного меню при последнем сохранении на островах Хальмар.
Добавлен вступительный ролик при первом путешествии к островам Хальмар.
Добавлена ​​возможность перепродажи ресурсов с островов Хальмар Красмиром после освобождения островов.
Добавлены фруктовый сад и винокурня в качестве условных наград за завершение сюжетной линии островов Хальмар.

Деревни и торговля

Введены потребности деревень, постоянно влияющие на процветание.
Добавлена ​​система сооружений для деревень, благодаря которой деревни имеют собственное производство с цепочками ресурсов, спросом и предложением и другими механиками.
Добавлены нейтральные караваны, которые путешествуют по Карвении и торгуют с другими деревнями.
Добавлена ​​структура рынка, где игроки могут создавать заказы на покупку и продажу для автоматической торговли с путешествующими торговцами.
Переработаны улучшения деревень процветания и ополчения с учетом экономических показателей.
Перебалансированы цены на различные товары.

Поселение игрока

Разрешено размещать постройки, если они заблокированы собираемыми объектами. Жители деревни будут самостоятельно их убирать перед завершением строительства.
Уборная перенесена на более раннюю ветку развития технологий.
Незначительно повышена эффективность работы лесоруба.
При выборе жителей деревни для работы приоритеты теперь используются как для доставки, так и для определенных заданий на постройки (изготовление/приготовление/выплавка металла).
Разрешить создающим постройки запрашивать предметы, которые ещё не доставлены на склад.
Разрешить создающим постройки постройкам переносить ресурсы, не относящиеся к производству, чтобы разблокировать создание построек.
Текущие заказы на изготовление построек теперь сохраняются при копировании настроек построек.
Исправлена ​​проблема с разрывом соединения при разборке птичников в кооперативном режиме.
Добавлены интерактивные элементы настройки персонажей в дома игроков.
Добавлена ​​возможность размещать декоративные арки над дорогами.
Размещение строительной площадки на Речном причале теперь не учитывает листву под водой.
Добавлена ​​корректная строительная площадка для Речного причала.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой испорченная еда исчезала из погреба.

Снаряжение и экипировка

Добавлены книги навыков и знаний по древковому оружию для игрока и NPC.
Добавлены различные сабли и кортикальные сабли.
Добавлены арбалеты и копья для бандитов и разбойников на Карвении.
Изменен тип оружия «Вилы» на древковое оружие.
Добавлены баклер и обогреватель в качестве новых типов щитов.
Добавлено уникальное снаряжение и экипировка, доступные на островах Халмар.
Улучшены модели переноса и выпадения предметов.
Добавлен новый пресет снаряжения арбалетчика по умолчанию.
Добавлен слот для спины во все пресеты снаряжения с включенными по умолчанию плащами.
Добавлено новое дальнобойное оружие в пресеты снаряжения стрелка и арбалета.

Бой

Переработана механика стрельбы из лука для поддержки длинных луков и арбалетов.
Добавлены способности пинать и отталкивать копьем, позволяющие создавать дистанцию, когда NPC подходят слишком близко.
Добавлена ​​возможность игрока удерживать кнопку атаки неограниченно долго.
Добавлены анимации натяжения тетивы лука и арбалета.
Добавлено поведение для NPC, использующих дальнобойное оружие, позволяющее экономить выносливость.
Перебалансировано потребление выносливости дальнобойным оружием.
Добавлены новые анимации бездействия при удержании оружия со щитами.
Исправлена ​​ошибка вращения при убирании и вынимании щитов.
Исправлена ​​ошибка телепортации бандитов сквозь стены во время боя.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги бежали к компаньонам игрока, когда те находились очень далеко.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоблокировка не работала в тренировочных боях.

Животные

Добавлены одичавшие собаки, медведи, лисы, серны и дикие козы, встречающиеся в дикой природе.
Добавлены овцы и гуси в качестве сельскохозяйственных животных, которых можно приобрести у торговцев животными.
Добавлены модели поведения птиц при взлёте, посадке и ходьбе.
Добавлены голуби, чайки и собаки в нейтральные деревни.
Добавлены различные окраски волков.
Добавлены более сильные варианты белых волков в высокогорные регионы.
Добавлены визуальные эффекты для анимации забоя животных.
Добавлены звуки взмахов крыльев для анимации полёта птиц.
Скорректирована громкость и время шагов животных.
Исправлены проблемы с памятью животных, когда животные покидают поселения.
Улучшена анимация удалённых животных.
Улучшено микширование звуков животных и баланс громкости.
Улучшены коллизии и физика столкновений сельскохозяйственных животных и людей.
Исправлены маркеры добычи, которые отображались для животных, когда их нельзя ограбить.
Оптимизирована логика кошачьего мяуканья.

Квесты

Расширен сюжет арки Островов Халмар, включая разветвлённые пути и результаты.
Добавлены механики временных и квестовых компаньонов.
Исправлена ​​ошибка дублирования книжных наград в квесте «Разрыв связи».
Изменены награды за квесты «Копать глубже» и «Вор в поле» — семена конопли заменены на чеснок и другие семена для большей полезности.
Запрещено отбрасывать квест «Сердечная просьба», так как его нельзя взять снова.
Переработана структура диалогов для NPC, не выдающих квесты, добавлена ​​дополнительная информация о том, где найти ресурсы и людей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой квесты с предметами были слишком строгими к требованиям по весу — теперь принимаются предметы с небольшим округлением.
Исправлены текстовые ошибки в квестах «На грани», «Специальная доставка», «Беременная мать» и других.
Улучшено звучание и реверберация в местах выполнения квестов.
Улучшена пунктуация и форматирование текста в диалогах заданий.
Маркеры на карте заданий теперь остаются видимыми до завершения задания, а не исчезают после обнаружения местоположения.
Задания теперь корректно завершаются, если квестодатель отсутствует в начале задания.
Переработано задание «На грани» с новыми целями.
Предмет задания в «Рыбацких сетях» перемещен в более доступное место.
Задание «Карманник» переименовано в «Ловкость рук».
Задание «Гильдия воинов, часть 1» переименовано в соответствии с другими заданиями Гильдии воинов.
Обновлен диалог задания «Помощь охотников»: теперь он меняется в зависимости от того, завершено ли задание «Выборы».
Обновлены звуковые эффекты предметов заданий.
Временно скрыты и отключены задания «Переполненные поля», «Стрелы будущего», «Восстановление сообщества» и «Новички» в связи с изменениями в системе улучшения деревни.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Багровый Рид не использовал короткий меч, как указано в описании его задания.

UI и UX

Добавлена ​​поддержка геймпада для списка эффектов статуса, дерева технологий и других ранее не поддерживаемых меню.
Добавлена ​​настройка для мгновенного выполнения действий при удержании кнопки.
Исправлено время взаимодействия с NPC с ускорением времени.
Исправлена ​​возможность размещения нескольких уникальных зданий за пределами границ нейтральной деревни.
Исправлена ​​потеря пользовательских названий построек при перемещении зданий.
Исправлено некорректное сбрасывание всплывающих подсказок и эффектов фокуса при переключении с геймпада на мышь и клавиатуру.
Улучшена производительность меню обзора армии.
Улучшено отображение статистики оружия и инструментов на экране крафта.
Улучшено отображение уведомлений о сборе урожая для отдельных тяжелых предметов.
Улучшено отображение статуса резервиста — теперь отображается в виде значка в столбце профессий вместо отдельной кнопки.
Улучшено написание регистра и расположение текста в меню правил хранения.
Улучшено оформление и интервал кнопок переключения в меню хранения.
Сделаны точки взаимодействия видимыми в режиме модификации зданий.
Предотвращено размещение производственных зданий в местах, недоступных для рабочих.
Категория «Дороги» переименована в «Путешествия и торговля».
Упрощено взаимодействие с отображением прогресса при удержании кнопки.
Исправлено некорректное отображение интерфейса для заданий, требующих предметов определенного веса после загрузки сохранений.
Исправлено обрезание кнопок «Сообщить об ошибке» и «Новости» в главном меню на экранах с соотношением сторон 16:10.
Добавлена ​​возможность изменения гаммы при включенном HDR.
Меню настроек сложности теперь открывается автоматически при создании нового персонажа.
Установлено FSR в качестве сглаживания по умолчанию для видеокарт, не поддерживающих DLSS.
Отключена возможность выбора соотношения сторон уже 16:10, поскольку оно не поддерживается.
Добавлен сброс настроек графики до значений по умолчанию, использующих автоматическое определение настроек графики.

Голос и звук

Улучшено качество озвучки всех персонажей.
Добавлена ​​система звука для интерьеров зданий с автоматической регулировкой фонового звука.
Добавлена ​​система звукового ландшафта для динамических звуков окружающей среды.
Изменена громкость звуковых эффектов брони.
Изменена громкость звуков ветра и берега.
Улучшено микширование звуков птиц.
Улучшено аудио для интерьеров квестовых локаций.
Улучшены различные звуковые эффекты, связанные с птицами.
Улучшена синхронизация звука лука.
Улучшена производительность сети звуков сбора урожая.
Расширена система динамической музыки.
Оптимизирована скорость загрузки голосовых ресурсов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cudka Ricket использовал мужской голос.
Добавлена ​​новая музыка для островов Хальмар.
Доработано и улучшено нарастание различных звуков.
Изменены области, где музыка и звуковые ландшафты должны останавливаться и начинаться.
Исправлены проблемы со звуком при копании, сборе урожая и выполнении других действий.
Добавлена ​​музыка для враждебных зон вблизи крупных вражеских лагерей.
Добавлен специальный музыкальный триггер после выполнения одного из основных заданий.

Растительность и окружение

Возможно удаление декоративных каменных заборов киркой.
Улучшено расположение окружающей среды и растительности на карте.
Улучшена визуализация моделей растений на ферме игрока.
Оптимизирована растительность и трава на островах Карвения и Хальмар.
Пшеница заменена на солому при взгляде на растительность.
Исправлена ​​ошибка с деревом, растущим в недоступном месте у воды в Карвении.
Исправлена ​​ошибка с травой на каменном мосту в Карвении, которая блокировала движение.
Сделано возможным сбор некоторых ранее декоративных валунов.
Улучшена визуализация различных водопадов.
Оптимизированы эффекты дождя и снега.
Скорректирована яркость погоды ночью.
Туманная погода стала немного более туманной.
Введена автоматическая экспозиция для различных погодных эффектов и интерьеров.
Улучшено освещение — более голубое небо, улучшена экспозиция, исправлена ​​проблема с более темным горизонтом, более естественная яркость солнца.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой погода и освещение не обновлялись при изменении настроек графики.
Скорректировано освещение, создаваемое факелами.
Улучшена видимость снежной погоды и внешний вид падающего снега.
Оптимизированы эффекты дыма в точках интереса.

Общие улучшения

Обновлен Unreal Engine до версии 5.6.1.
Обновлен Xess до версии 2.1.1.1.
Обновлен FSR до версии 4.0.2.
Обновлен DLSS4 до версии 8.3.0.
Снижена нагрузка на ЦП для мини-карты.
Снижена стоимость ЦП для перемещения персонажа.
Оптимизирован сетевой и кооперативный режимы.
Добавлена ​​возможность непрерывного крафта (пополнения) для лесника.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC иногда останавливались или дергались на одном месте при ходьбе на большие расстояния.
Оптимизирована навигация и перемещение NPC.
Теперь персонажи убегают и избегают боя, если не принимают в нём активного участия.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC застревали в различных локациях (тренировочные площадки, мосты и т. д.).
Деревни теперь будут автоматически освобождаться, если штаб-квартира разбойников ещё не заселена.
Добавлена ​​функциональность кнопки с подробной информацией о питомцах на карте.
Добавлены уникальные значки на карте для компаньонов и охранников.
Добавлена ​​цветовая гамма, зависящая от погоды, и улучшена атмосфера болота.
Улучшена надёжность перемещения NPC на заднем плане.
Улучшена надёжность поиска пути NPC.
Сделаны менее обременительными черты характера «Учёный», «Стрелок» и «Однорукий».
Уменьшено количество крови на одежде и снижено её влияние на незначительные повреждения.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC зависали между завершением крафта и сохранением полученных предметов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой активный отряд некорректно загружался после сохранения.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой удочка разблокировалась без исследований.
Увеличен радиус обнаружения тумана войны для игрока.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой прочный боевой топор имел разный внешний вид в ножнах и без ножен.
Запрещено размещение кислого молока в слотах для продуктов, что приводило к проблемам с производством сыра рабочими.
Оптимизировано поведение рабочих при строительстве: взаимодействие со зданием резервируется только тогда, когда рабочий находится рядом с ним.
Оптимизированы различные модели, текстуры, уровни детализации и визуальные эффекты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было спать в кооперативном режиме с неактивными игроками в мире.

Modkit

Добавлено предупреждение в менеджере модов, если мод создан для более старой версии игры.
Моды, созданные для старых версий игры, теперь автоматически отключаются при первом запуске игры на более новой версии.
Теперь отображается версия игры, под которой был выпущен мод, с предупреждением, если мод устарел. При первом обновлении игры устаревшие моды будут отключены по умолчанию, чтобы предотвратить сбои, и пользователи могут либо дождаться обновления до последней версии, либо попытаться включить их снова (это может привести к сбою или непредвиденным последствиям).
Modkit обновлен и адаптирован для UE 5.6
Теперь можно напрямую импортировать моды из Workshop, используя их ID Workshop или URL Workshop.
Добавлена ​​новая папка в Modkit, которая отображает стандартную версию измененных ресурсов. Это позволяет использовать функцию сравнения чертежей, чтобы увидеть, что изменилось.
Теперь можно удалять моды во время выбора модов.
Теперь можно закрыть редактор во время выбора модов.

Так же там следом (сегодня) еще оперативно хотфикс вышел, фиксивший баги обновы.

Радует что игра продолжает активно развиваться и обрастать жиром. Так же там следом (сегодня) еще оперативно хотфикс вышел, фиксивший баги обновы. Кто хотел игру пощупать, думаю самое время, тем более скидки действуют в стиме, торренты тоже вариант.
__________________
Prudence Dictate

Последний раз редактировалось McDragon; 10.12.2025 в 23:23.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2025, 23:51   #10
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,278
Репутация: 2157 [+/-]

Предупреждения: 20
На что игра похожа?
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu на форуме  
Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:41   #11
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,972
Репутация: 4130 [+/-]

Предупреждения: 8
Qvaetsu, ну это такой добротный сплав кучи жанров, и ролевки типа готики и строительство своей деревни присутствует на уровне выживачей плюс можно нейтральные деревни развивать что бы завоевать их доверие, и тактики с управлением войсками не замороченной, где есть менеджмент этих самых войск\компаньонов, их можно снаряжать, давать еду (она как в вальхейме дает бонусы разные к хп и выносливости) + компаньоны это или изначальный твой по сюжету Любомир, или любой другой найденный тобой персонаж и принятый в свое поселение + у них есть полноценные статы и уровни и так же специализации + владение разными навыками и оружием, в общем такое необычное комбо + элементы выживания - добыча ресурсов, крафт, сон, еда, развитие техно уровня и тд. И еще туда постоянно чего-то новое добавляют с апдейтами, так что может уже что-то еще появилось, экспедицию в новые земли я еще не смотрел, я последние 2 апдейта пропустил, так что моя инфа не полная. Но если в готике и вальхейме есть магия, то тут ее нет, это такой чисто средневековый вайб.
ps
там можно гладить котиков, а теперь еще и собак))
__________________
Prudence Dictate

Последний раз редактировалось McDragon; Вчера в 00:56.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования