Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Role Playing Game (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Bellwright (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=148558)

McDragon 01.05.2024 04:12

Bellwright
 

https://i7.imageban.ru/out/2024/05/0...9db36c2fbc.jpg

https://ict2go.ru/uploads/media/part...age_small.jpeg

Разработчик: Donkey Crew
Издатель: Donkey Crew, Snail Games USA
Дата релиза: 27е апреля 2024 - ранний доступ
Жанр: Ролевая игра, Стратегия, Выживание, Экшен
Платформы:



Цитата:

Основывайте и расширяйте свои поселения, освобождайте земли и помогайте их жителям. Привлекайте других к своему делу, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади. Командуйте своими войсками, докажите свою храбрость в бою и закрепите за собой статус героя своего народа.
Скриншоты:

Системные требования:


Bellwright - Official Steam Early Access Launch Trailer

McDragon 02.05.2024 23:10

В игру поиграл, учитывая что это ранний доступ - весьма достойно.
Очень своеобразный сплав разных жанров на базе ролевой игры, это и сама по себе и рпг с элементами выживача и стратегия, но от третьего лица, т.е. ты можешь многое сделать в соло, но тебе в один прекрасный момент понадобится дружина что бы решать вопросы, и вот тут игра себя раскрывает - ты по сути создаешь базу для себя и своей дружины и дальнейших похождений, говоря о базе, я имею в виду материальную базу прежде всего, а не просто какое-то тайное место. Это полноценный экономический и военный лагерь, все от жратвы до обвеса на твоих бойцах\батраках\соратниках и даже их характеристики висят на тебе и только от тебя зависит как эффективно ты всем этим будешь двигать, хотя управление довольно простое, микс из стратегии и рпг тут получился удачный, напомнило спелфорс, там тоже очень успешное смешение жанров ролевой игры и стратегии в реальном времени, по крайне мере в первых двух частях, тут нечто схожее в идее.
Игра взяла из "Вальхейм" систему питания - чем лучше еда что ты ешь, тем больше у тебя здоровья и\или стамины + разные бонусы в зависимости от продуктов, это же справедливо и для твоей братвы.
Из "Медивал Династи" взята смена времен года и строительство поселения с наймом работяг\соратников в деревнях.
Боевка напоминает микс "Готики" и "Kingdom Come" на минималках, в целом довольно простенькая, но все еще лучше "Смуты" xD Выражается это в парировании оружием со стороны удара, и сами удары наносятся выбирая направление, т.е. это может быть верхний рубящий, боковые или колющий удар снизу в центр, защита аналогичная, щит же защищает со всех направлений (кроме спины, само собой), но не дает гарантии что в жбан не прилетит стрела над щитом. На деле это проще, чем может показаться из объяснения.
Развитие "базы" это полноценная стратегия со всеми вытекающими с градацией по уровням, т.е. не построив центр поселения ты не перейдешь на "новый уровень" технологий и не сможешь построить и изучить новые здания и предметы, а для большинства продвинутых строений нужны специалисты, т.е. люди понимающие в этом деле, левый батрак таскающий бревна в лагерь из леса или выращивающий что-то на огороде не имеет специализации для этого, хотя у него может быть пачка разнообразных перков самого разного толка, а специалисты получаются когда продвигаешься по сюжету и освобождаешь поселения от гнета местной поехавшей монархии.
Есть система славы и репутации, слава (как валюта) позволяет нанимать новых людей, а репутация продвигаться по сюжету и опять же получать доступ к найму людей.
Забавная фича, но тут всех неписей озвучивает нейронка, местами очень по разному, но в целом зачастую не хватает эмоциональности персонажам, но это первая игра на моей памяти где это полноценно используется и как-то не хочется к этому придираться, сделано норм на самом деле. Хотя и вроде как это временна мера, вроде бы будут менять на полноценную, по крайне мере в настройках появилась опция где это упоминается.
Игра переведена на русский и доступна в нашем регионе с региональной же ценой.
И самое главное в эту игру можно играть с друзьями в кооп режиме.

ps

Каждый день выходят патчи, они вносят пачку исправлений и добавляют что-то новое, пока разрабы пашут ударными темпами.

McDragon 05.05.2024 13:09

4 мая разрабочики игры обратились к игрокам:
Цитата:

Выпускать игру для игрока — это ужасно (Releasing a game to you, the player, is terrifying). Действительно, искренне, страшно. После многих лет работы всегда остается страх, что вы совсем не достигли цели или, что еще хуже, что вы достигли цели, но все равно промахнулись. Вплоть до релиза нас постоянно беспокоило, что мы упустили какую-то мелкую деталь, которую можно было бы исправить, если бы она была замечена достаточно рано, но почему-то она была упущена.

Сегодня, спустя 12 дней после релиза, более 150 000 из вас решили, что Bellwright — игра, достойная вашего времени и денег, и что она неуклонно растет с каждым днем. Трудно объяснить, как много это значит для нас. Вы убрали тревогу и заменили ее мотивацией, поддержкой и даже доверием. Мы понимаем, что это значит, и не разочаруем вас. Идея ясна: Bellwright амбициозна и уникальна, но она еще слишком ранняя, сырая и требует дополнительной работы. И работать мы будем.

За что я лично благодарен, так это за сообщество, которое формируется вокруг игры. Куда бы я ни посмотрел — Steam, Discord, Reddit, Twitch — люди дружелюбны, уважительны и помогают друг другу. С вами невероятно приятно общаться :)

Вы, возможно, заметили одну вещь: мы несколько неохотно раскрываем планы на будущее. Это было очень обдуманное решение: мы хотели не накручивать вас по поводу функций, которых еще нет в игре. Мы убеждены, что вам следует покупать Bellwright только в том случае, если вы чувствуете, что он находится в достойном состоянии прямо сейчас. С другой стороны, нас все чаще и чаще просят рассказать, куда мы направляемся. На стадии прототипа есть несколько функций, которые мы могли бы рассмотреть для предварительного просмотра. Пожалуйста, дайте мне несколько советов: вы предпочитаете, чтобы мы молчали о функциях, пока они не будут готовы, или вы хотите, чтобы мы кратко рассказали вам о функциях, над которыми мы работаем?

Leo 05.05.2024 22:27

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12793185)
мы несколько неохотно раскрываем планы на будущее.

Учитывая их прошлую игру, неудивительно. Скорее хотят свинтить с баблом поскорее. :))

McDragon 05.05.2024 23:21

Leo, а какой смылс? Игра вроде удалась, пили, улучшай, добавляй контент, 15к онлайна. По сравнению с провальным "лост оазисом" это феноменальный успех просто. У того же нового Age of Water полтора косаря онлайна всего, при этом разрабы говорят какой это успех. Я кстати помню новости как они сами говорили что их игра говно (про оазис), ну или что-то типа того, и что бы они не сделали, сделать ее лучше не делая с нуля не выйдет, на моей памяти такое вообще впервые было слушать от разрабов критиковавших собственный проект. Хотя конечно их не красит то что они его перестали развивать.

Leo 05.05.2024 23:48

McDragon, проклятие раннего доступа. Все таки большинство игр там висит годами.
Эта игра очень сырая пока что, а пик продаж прошел.
То есть они заработали максимум за минимум усилий. Дальше долгий душный путь допила (часто это бесконечный рефакторинг, а это сверхутомительная задача), а работать надо на уже заработанные деньги.
Так оно и бывает с этими бесконечными выживачами.

Я не говорю, что и с этими так будет. Но если да, то я не удивлюсь.

McDragon 06.05.2024 01:44

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12793239)
игра очень сырая пока что

Еще бы ей чуть более 10 дней от роду, но она не такая уж и сырая на самом деле, в своей базе она работает и очень даже играбельная, если не сильно упарываться в мелкие косяки и не доработки, у меня уже больше сотни часов наиграно и там есть куда стремиться и что делать, это тоже как бы показатель, давненько меня так не затягивало. Да и пик так-то только стартовый пройден, дальше будет раскрутка, хайп, набор популярности и игровой базы, если продолжать над ней работать, там есть очень много моментов для стримеров гоняющих в коопе что бы раздуть больше хайпа, было бы желание ударными темпами продолжать над ней работу и не забивать на волне успеха.
На данный момент есть проблема с вылетами, но это вопрос оптимизации, она ОЧЕНЬ прожорлива к оперативной памяти, 16 гигов ей тупо мало, у меня она выжирает вместе с остальными фоновыми прогами и браузером около 27 гигов и вылетов по минимуму, хотя иногда случаются, но в целом игра достаточно хорошо бегает при такой графике, увеличить быстродействие надеюсь смогут, но уже и так не сказал бы что плохо - нормально.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.