![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
![]() ![]() ![]() ![]() Разработчик: Virtuos Издатель: Microsoft / Bethesda Жанр: Action / RPG Дата выхода: 22 апреля 2025 Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 22.04.2025 в 20:09. |
||
![]() |
|
![]() |
#201 | ||
Игрок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 646
Репутация: 246
|
Все расы в игре разного роста (лесные эльфы низкого роста, люди средние, высшие эльфы самые высокие и т.д.), но в ремастере персонаж игрока создается всегда одной высоты. ![]() Плюс скорость ходьбы раньше плавно увеличивалась по мере отклонения стика, теперь только 2 фиксированных режима, плюс спринт. Как это можно было вообще сломать и не заметить? Еще и патчи не выпускают. ![]()
__________________
XBOX Series X, PC (Windows 11, AMD Ryzen 5 5600G, RTX 3070 8GB, DDR4 3466 32GB, PCIe SSD 1TB, MSI Optix MAG251RX 240hz) |
||
![]() |
|
![]() |
#202 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,847
Репутация: 4085
|
Реалистичный, там например еще собираемые алхимические травы раньше собирались с шансом фейла, теперь всегда успех 100%.
С ростом там вообще багов полно, например есть квест в гильде магов где надо спуститься в колодец и проплыть, так вот там проход расположен достаточно низко и через него не проплыть, тупо не пролезаешь)) Это конечно фиксится перезаходом в игру, как и застревание в таверне у имп города с запада "Ваунет" вроде, всегда как входишь туда перегруженный застреваешь в сраном светильнике сбоку, пока в игру не перезайдешь или не разгрузишься что бы прыгнуть))) И таких приколов вагон с прицепом по мелочи и не только. И да, патчей 0, видимо не проплатили дальнейшую работу над игрой и разрабы делавшие ремастер заняты своими делами, а беседка думает что ее игры идеальны и не требуют патчей, скайрим тому подтверждение, баги кочуют из одного переиздание в другое. Последний раз редактировалось McDragon; 24.05.2025 в 23:13. |
||
![]() |
|
![]() |
#203 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Так уже ремастер Морровинда поди пилят.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#205 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Они лишь частично заняты в разработке римейка MGS3. Там часть работы и разрабы из Конами делают. К тому же он выходит уже совсем скоро.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#207 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
Для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion подготовили первый патч с фиксом багов квестов
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#208 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,432
Репутация: 139
|
Не вижу смысла пока обновлять. Наставил модов всяких на баланс и неофициальных патчей. Мне кажется обновление все сломает нафиг.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
![]() |
|
![]() |
#209 | |||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
Игроки Oblivion Remastered не могут объяснить загадочные проблемы со статуей героя в Бруме
Цитата:
|
|||
![]() |
|
![]() |
#210 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
Первый патч для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion уже доступен на PC и консолях
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#211 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016
|
Короче побегал я еще квесты фракций, все уже в даэдрической броне бандиты бегают, тут у меня интерес к игре и угас. Понял что больше по уровню и шмоткам никуда не продвинусь.
Сюжетку не стал добивать, удалил.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#212 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Qvaetsu, ну так... Игра ещё в нулевые была избегана вдоль и поперёк.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#214 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016
|
McDragon, там всё всратое, по хорошему если. Я пробежал всю карту, словил нотку разочарования.
Игра очень маленькая, при этом растягивать процесс пытается максимально. А эти врата, пещеры и прочее уже нет сил чистить. Они все на одно лицо.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#215 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,847
Репутация: 4085
|
Qvaetsu, там есть смысл делать разные квесты, многие из них сделаны не плохо или даже хорошо, не уровень ведьмака конечно, он задал очень высокую планку, но все же скидку на 2006й год сделать стоит.
|
||
![]() |
|
![]() |
#216 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,847
Репутация: 4085
|
Вышло бета исправление 1.2 в стиме (но это надо бету грузить)
Вот основные изменения в патче: ⦁ Добавили новую сложность "Journeyman" — теперь можно тонко настраивать урон игрока и врагов между Adept и Expert. ⦁ Починили исчезающие маркеры на карте, баги с контроллером в меню заклинаний, ошибки локализации, обрезку меню на некоторых разрешениях. ⦁ Много фиксов вылетов (например, при битве с Джиггалагом, параличе NPC, автосейвах и GPU-крашах). ⦁ Серьёзно улучшили производительность: исправили просадки FPS в разных локациях, оптимизировали анимации, воду, тени, погоду. ⦁ Починили кучу геймплейных багов: высоту персонажа, хвосты у аргониан/хаджитов, анимации вампиров, невидимость призраков, баги с коллизиями и многое другое. Внезапно прям. |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
elder scrolls oblivion |
|
|
![]() |
|
|