Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,477
Репутация: 1750
|
11, 12 и 13 июня на Майшоуз.

Посмотрел:
- «Сила Паркера» (The Power of Parker), второй сезон, оценка – 2. Британское ситуационное драмеди с элементами трэш-комедии с Конлетом Хиллом, Рози Кавальеро и Шан Гибсон от местного стриминга. Английское захолустье Манчестера, 1990-е годы. Мартин Паркер – самодовольный, чрезвычайно амбициозный и невероятно предприимчивый говнюк в предпенсионном возрасте, но говнюк с деньгами и владеющий магазином бытовых электротоваров, со временем переросшим аж в целую сеть по всему Манчестеру. Само собой, он пользуется своим положением в обществе и ведёт себя чрезмерно развязно и даже паскудно по отношению к чуть менее успешным людям, унижая их, идя по головам и кидая на деньги. Однако лишь самые близкие ему люди, жена и постоянная подруга знают, что на самом деле Паркер – вовсе не влиятельный бизнесмен, а проворовавшийся мошенник, пускающий всем пыль в глаза и из последних сил поддерживающий имидж крутого богатея. В реальности же его магазины давно убыточны, все чудом получаемые деньги уходят в рекламу и задабривание покупателей, недовольных качеством и постоянными поломками приобретённых электроприборов, а сам Паркер – по уши в долгах и со дня на день вполне может стать полным банкротом, а то и угодить в тюрьму. Более того, у него на хвосте постоянно висят бандитские рожи ростовщиков, которым он должен немало денег и которые очень недовольны тем, что Паркер тратит обязанные им кредиты на свой имидж успешного лощёного гуру бизнеса. И вот однажды наступает момент, когда чаши терпения всех обиженных этим самодовольным седеющим ублюдком переполняются и они объединяются, чтобы максимально унизительно отомстить горе-бизнесмену. Вдобавок ко всему, ростовщикам тоже надоел его игнор, и они решают проучить зарвавшегося должника. Во втором сезоне сериал превратился по большей части в криминальную комедию, поскольку сосредотачивается на общественных переменах в лихие криминальные времена 90-х годов. Так, из-за усиления феминистических идеологий, власть в магазине Паркера переходит к его бывшей спутнице жизни и её сестре – единственным, кто ещё остался в относительном мире с этим напыщенным индюком. Сам оказавшись без работы, Паркер вынужден зарабатывать случайными околоторговыми делишками, из-за чего рано или поздно переходит дорогу бандитам. Те грамотно подставляют бывшего бизнесмена, так что он, совершив преступление, за которое может сесть в тюрьму, оказывается у них на крючке. И теперь должен вернуть себе бразды правления магазином, пока с него ещё можно что-то поиметь.
- «Королевы Юрсхольма» (Barracuda Queens), второй сезон, оценка – 3. Шведская молодёжная криминальная драма, основанная на реальных событиях, от Нетфликса. 1995-й год, тихий фешенебельный пригород Стокгольма, в котором живут большей частью исключительно богатые семьи, от политическо-чиновничьей элиты до каких-нибудь промышленных магнатов. Соответственно молодёжь здесь – те ещё избалованные отпрыски, привыкшие кутить напропалую и прожигать родительские денежки. Однако однажды находит коса на камень, и несколько подруг, учащихся в местном колледже или аспирантуре, известные в местных тусовочных кругах как «Королевы Юрсхольма», лишаются всего родительского довольствия, пока не сдадут экзамены и не поступят в престижные универы. Но девчонки продолжают тусить, заказывать дорогущую выпивку и даже на всю катушку отрываются в номере шикарного отеля, устроив там масштабную аварию в туалете и наплевав на это, не сообщив на ресепшен, отчего стало только хуже, когда вода дошла аж до комнат. По итогу их «вылазки на выходные» отель выставил им счёт в несколько сотен тысяч крон – неподъёмный долг для нигде не работающих девчонок, которые не хотят, чтобы предки об этом узнали, иначе они будут серьёзно наказаны. Отель собирается подать на них в суд, поэтому девчонкам надо быстро где-то раздобыть эти громадные деньги. В панике они пытаются продать свои драгоценности и аксессуары, но ломбард предлагает за них совсем крошечные суммы. Но однажды одна из девчонок, будучи на приёме в одном из соседских домов, крадёт часы хозяйки дома. Кражу списывают на ни в чём не повинную домработницу и с позором увольняют её, однако, чтобы расплатиться с долгом, нужно ещё с пару десятков таких часов. Тогда девчонкам приходит на ум «гениальный» план: узнав, что одни их соседи и родители их общей знакомой уезжают на несколько дней, они решают ограбить роскошный особняк. Ограбление идёт не по плану, когда выясняется, что дочка хозяев осталась дома, но «королевы» переманивают её на свою сторону, и она позже заявляет в полиции, что спала и не слышала грабителей. Вдохновлённая случайным успехом, банда малолеток решает ограбить ещё несколько домов, вынося предметы искусства, и заручается поддержкой местного мажора, превращая его гараж в склад украденного. Но когда в дело вмешивается полиция, ей ничего не стоит найти и задержать виновных, и вот тут-то девчонкам предстоит проявить чудеса изворотливости и хитрости, чтобы выйти сухими из воды. Во втором сезоне у «королев» новый кризис: из-за покупки огромной квартиры, в которой они все собираются жить, их финансы опять поют романсы, а значит снова привет, преступная деятельность! Только в этот раз девчонки решают не мелочиться, а, потренировавшись на мелочёвке, грабануть национальную галерею Швеции, чтобы украсть подлинник картины всемирно известного художника стоимостью в несколько миллионов евро. Якобы на эту картину у них уже есть покупатель, которого они знают по своим прошлым делишкам, а украсть её так же легко, как станцевать на дискотеке. И всё бы ничего, только вот по очень странному совпадению именно в тот день, когда девчонки пришли грабить галерею с деликатной кражей одного полотна, на эту же галерею совершает вооружённый и очень дерзкий налёт целая банда оголтелых преступников, заставляя всех посетителей, среди которых и подружки-воришки, лечь носом в пол. Лишь чудом девушкам удаётся не растеряться и в итоге сбежать со своей изначальной целью. Впрочем, они рады, поскольку очевидно, что их кражу на миллионы евро запишут на ту самую банду, которая тоже награбила там от души. Однако вскоре за девушками и украденной ими картиной начинается настоящая охота, их быстро вычисляют вместе с адресами и связями друг с другом, после чего их жизням начинает угрожать вовсе не полиция, а жестокая банда, для которой кого-то убить – раз плюнуть.
- «Коллектив» (The Kollective), оценка – 3. Снятый в Европе и Африке политическо-криминальный конспирологический триллер совместного производства стримингов США, Франции, Германии и Великобритании с Грегом Салкиным, Селин Буке и Наташей Макэлхоун. В центре сюжета – международная группа журналистов из обеих Америк, Европы и Африки, называющая себя «Коллективом», которая жить не может, чтобы не вляпаться в какую-нибудь историю, распутывая разные зацепки, порой ведущие к очень большим шишкам в правительствах разных стран. На их счету уже несколько очень крупных разоблачений, заканчивавшихся отставками членов правительств и арестами международных олигархов, так что имя себе «Коллектив» сделал впечатляющее, но и врагов нажил могущественных. В последние годы журналисты в его рядах, в рамках общего политического дискурса своих стран, работают в основном для того, чтобы связать творящийся в мире хаос и беспредел с рукой Кремля и российских олигархов. Когда в одной из африканских стран происходит крушение пассажирского самолёта, на котором летел один из их группы, «Коллектив» уверен, что дело тут не в случайной авиакатастрофе, а в умышленном теракте, организованном исключительно с целью устранения журналиста, накопавшего немало инфы. Когда следом за этим в той же стране начинается смена режима, к которой явно причастна Россия, поскольку именно их кандидат после очень грязной кампании может выиграть выборы, «Коллектив» сталкивается с ещё одной смертью своего журналиста, тоже копавшего против Кремля, выдаваемой за неудачное ограбление. Проведя расследование, они выходят на человека в России, у которого есть ответы, а также сверхсекретная информация о новейшем космическом оружии, разрабатываемом русскими, но чтобы тот заговорил, его нужно вытащить из страны вместе с дочерью и дать возможность скрыться от длинных лап Кремля. Но журналисты сами попадают в капкан, расставленный российскими спецслужбами, когда одного из журналистов начинают шантажировать, угрожая его дочери, чтобы тот саботировал выкладывание важной информации во всеобщий доступ…
- «Сара: женщина в тени» (Sara – La donna nell'ombra), оценка – 3. Итальянская криминально-детективная драма с элементами шпионско-политического триллера от Нетфликса, экранизация книжного цикла. В молодости Сара сразу же после окончания института была завербована в итальянские спецслужбы, в особый отдел разведки, специализирующийся на прослушке и работе «в поле». Этому поспособствовал её природный дар: девушка блестяще умела читать по губам, и в итоге довела свой навык до полного совершенства, умея, например, находясь за сотни метров до объектов и наблюдая через бинокль или же сквозь мутное стекло автомобиля, «слышать» любой разговор, что было крайне полезно на открытой местности, куда невозможно было поставить обычную прослушку. В этом же отделе была ещё одна девушка, Тереза, технарша-хакерша, ставшая Сариной подругой, которая в итоге сделала отличную карьеру и дослужилась до главы целого разведывательного ведомства. А Сара после определённого момента решила уйти из отдела, став «сама себе хозяйкой», но шпионские игры, разумеется, не бросила. Она даже родила сына, по молодости связавшись с одним из начальников разведки, от которого через несколько лет после рождения отказалась и на протяжении почти 30 лет не знала, как сложилась его судьба. Но однажды, когда и Саре, и Терезе уже серьёзно за 50 и они обе повидали в жизни очень многое, по-прежнему работая на спецслужбы, только в разных ипостасях, приходит сообщение, что в автомобильной аварии погиб тот самый Сарин сын. Несмотря на то, что всё выглядит как абсолютно случайный наезд, а водитель сбивший в темноте выскочившего из ниоткуда мужчину, серьёзно раскаивается, а следствие и вовсе рассматривает версию суицидального порыва, Сара не верит в то, что это было именно так. Тем более, что у парня осталась глубоко беременная жена, готовая вот-вот со дня на день родить, с которой Сара со временем сильно сближается, сказав ей всю правду о том, почему когда-то отказалась от сына. Однако этот случай использует себе во благо Тереза, которой позарез нужны Сарины навыки в одном хитрозапутанном деле, коснувшемся её лично через внезапное исчезновение её друга и любовника, помогавшего Саре с расследованием. Тереза подозревает, что один из самых известных итальянских политиков, основной кандидат на главный руководящий пост страны, нечист на руку и использует криминальные связи, чтобы добиться высокого положения, а затем, придя к власти и став неприкасаемым, начнёт вести совершенно противозаконную политику. Сара доверяет чутью Терезы, и довольно быстро разобравшись со странной гибелью сына, вместе со своим новым знакомым из полиции влезает в политическо-шпионскую игру, которая в итоге перевернёт все её представления о добре и зле.
- «Злая судьба» / «Карма» (Karma), оценка – 4. Южнокорейский криминально-психологический триллер от Нетфликса, экранизация одноимённого вебтуна. Пак Чжэ-ён – типичный криптоинвестор-неудачник, чьи капиталовложения приносят больше нервы и убытки, нежели прибыль. Но в последнее время его дела идут максимально катастрофично, настолько, что он задолжал огромную сумму денег людям, которые шутить не любят, в доказательство чего его посреди ночи похищают из квартиры, связывают и везут в какой-то подвал, где на соседней с ним койке хирург удаляет внутренние органы такому же должнику, явно показывая, что ждёт Пака, если он не расплатится в течение одного месяца. Парень в полном отчаянии, денег взять неоткуда, а жить хочется… В конечном итоге он решает заказать убийство своего отца, подстроив якобы несчастный случай, чтобы на вырученные страховые расплатиться с кредиторами. Он нанимает для этой цели выходца из Китая, и вроде бы всё проходит хорошо, ему сообщают о смерти отца в результате аварии… Только вот одно но: похоже, нанятый им убийца к этому то ли непричастен, то ли убил каким-то другим образом, и отца Пака либо сбили случайно, либо после убийства перевезли труп и закопали в другом месте. И вдобавок к этому – есть свидетель наезда, который может рассказать, как всё было, и по словам очевидца, это не случайный наезд с попытками замести следы, а именно убийство. Однако теперь китайский киллер требует от Пака ещё больше денег за молчание, вновь ставя парня в безвыходное положение. Вскоре после случившегося на пепелище одного из пожаров находят чудом выжившего полностью обгоревшего человека, который заявляет, что он – Пак Чжэ-ён… И это событие запускает целую череду удивительнейших совпадений, которые начались ещё за десяток лет до текущих действий и затрагивают жизни самых разных людей, от медсестры в больнице, в прошлом связанной с Паком через сексуальное насилие, и доктора клиники, который и сбил ненамеренно его отца, после чего избавился от тела, до тех самых очевидцев наезда на отца Пака, которые оказываются там вовсе не случайно, а с целью провернуть хитрую аферу. Одно вытекает из другого, то углубляясь в разные слои прошлого и настоящего, то обнаруживая совершенно немыслимые связи людей, при этом постулируя принцип полной взаимосвязанности всех со всеми и воздаяния каждому из участников по заслугам той самой кармой, которая иногда бывает очень ироничной.
- «Твой вкус» (Tastefully Yours), оценка – 4. Южнокорейская комедийная кулинарно-романтическая дорама от местного телеканала, также доступная на Нетфликсе. Хан Бому – один из главных наследников семейной корпорации, владеющей несколькими ресторанами высокой кухни в Корее. Вместе со своим братом он активно пополняет наследие семьи, правда, делает это узурпаторско-мошенническими способами, скупая и закрывая конкурирующие с их ресторанами маленькие заведения, позже превращая их в часть семейной империи. Его заветная мечта – открыть или иным образом заполучить ресторан, который впервые за всю историю Кореи получит три звезды от популярного европейского сервиса (аналог звёзд Мишлена для азиатской кухни, только ещё более крутой, престижный и репутационно-прибыльный). Однажды, работая над визитом в их семейный ресторан спецпредставителей этого сервиса, от результатов которого зависит получение заветных трёх звёзд, Бому прорабатывает эксклюзивное меню, чтобы по всем фронтам удивить европейцев. Однако сверяясь с каталогом высокой кухни Сеула, он с удивлением замечает, что ключевое блюдо, которое он задумал как самое эксклюзивное во всей Корее и подающееся только в их ресторане, едят также в какой-то зажопинской закусочной у чёрта на куличках – где-то в сельской местности пригорода Сеула, в каком-то полуподвально-переулочном ресторанчике, у которого нет ни малейшей рекламы, ни даже вывески и штата сотрудников. Бому решает, что это какая-то ошибка, но если он окажется неправ – вся хвалёная эксклюзивность полетит к чертям, поэтому он вынужден за пару недель до визита устранить проблему. Он хочет поступить как и всегда – заявиться в крохотное заведение, предложить хозяевам большой чек и выкупить все их рецепты, а если владельцы начнут упираться – украсть рецепты, а от ресторана избавиться физически. Однако встретившись с владельцем заведения, девушкой-кулинаром высокой кухни Мо Ёнджу, Бому понимает, что его планы нуждаются в корректировке, ибо та оказывается очень задиристой и уверенной в своих силах. А главное – ей абсолютно плевать на деньги, для неё отзывы довольных клиентов дороже всего на свете, даже несмотря на то, что основной контингент в этой дыре – случайный прохожий, и заказывают только всякую лабуду, а не истинно кулинарные шедевры, которые Мо, обучавшаяся у лучших мировых шеф-поваров, умеет готовить и делает это от души. И продавать рецепты она отказывается, так что Бому остаётся только второй вариант – украсть их. Для этого он внедряется к ней в ресторан и заключает соглашение с якобы добрыми намерениями: чтобы об этом крохотном заведении узнали во всём Сеуле. Для этого Мо и Бому, а также паре работников и друзей Мо нужно провести гигантскую работу вкупе с пиар-акциями, и права на ошибку у них нет. Однако в процессе реализации своего коварного плана Бому неожиданно понимает, что по-настоящему втрескался в милую Ёнджу, и теперь работает больше не на свою семью, а на их совместное предприятие в надежде, что она ответит взаимностью, а их общее дело не только принесёт ресторанчику национальную славу, но и даст возможность побороться за те самые три звезды. Но что будет, когда Ёнджу, и без того косо смотрящая на неожиданно свалившегося как снег на голову партнёра, но тоже начинающая испытывать к нему романтические чувства, узнает о его истинных изначальных целях, а также о диких методах, которыми его семья (и он сам) банкротила и отжимала десятки таких вот маленьких заведений?
|