Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2025, 10:09   #281
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,477
Репутация: 1750 [+/-]
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
написал бы кто "Сомнительные решения"
Ну, это, скорее, из разряда "хотел как лучше, а получилось как всегда". А без таких сомнительных или рискованных решений зачастую попросту нефиг в бизнесе локтями толкаться, ибо более удачливые конкуренты, у которых они прокатили, сметут.
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
Мне достало уже наблюдать сюжеты, а в книгах постоянно, что вот вырвалась в нормальное, но нет, что заставило вернуться обратно и там тут же кого то убили.
Ну, этот конфликт "свои - чужой" стар как всё наше первобытно-общинное общество, наряду с "отцы и дети". Не вижу в нём ничего плохого или даже клишированного, поскольку у человека это базовая потребность - нужда в поддержке семьи, общества, условного круга "своих". И изгнанники обычно долго не протягивали, если не находили такую же группу, но уже по своим интересам.

Проще говоря, это самый лёгкий способ показать, что зависимость человека от родных мест и коллектива, в котором он долгое время жил, не проходит бесследно спустя годы.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 20:28   #282
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,477
Репутация: 1750 [+/-]
11, 12 и 13 июня на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Сила Паркера» (The Power of Parker), второй сезон, оценка – 2. Британское ситуационное драмеди с элементами трэш-комедии с Конлетом Хиллом, Рози Кавальеро и Шан Гибсон от местного стриминга. Английское захолустье Манчестера, 1990-е годы. Мартин Паркер – самодовольный, чрезвычайно амбициозный и невероятно предприимчивый говнюк в предпенсионном возрасте, но говнюк с деньгами и владеющий магазином бытовых электротоваров, со временем переросшим аж в целую сеть по всему Манчестеру. Само собой, он пользуется своим положением в обществе и ведёт себя чрезмерно развязно и даже паскудно по отношению к чуть менее успешным людям, унижая их, идя по головам и кидая на деньги. Однако лишь самые близкие ему люди, жена и постоянная подруга знают, что на самом деле Паркер – вовсе не влиятельный бизнесмен, а проворовавшийся мошенник, пускающий всем пыль в глаза и из последних сил поддерживающий имидж крутого богатея. В реальности же его магазины давно убыточны, все чудом получаемые деньги уходят в рекламу и задабривание покупателей, недовольных качеством и постоянными поломками приобретённых электроприборов, а сам Паркер – по уши в долгах и со дня на день вполне может стать полным банкротом, а то и угодить в тюрьму. Более того, у него на хвосте постоянно висят бандитские рожи ростовщиков, которым он должен немало денег и которые очень недовольны тем, что Паркер тратит обязанные им кредиты на свой имидж успешного лощёного гуру бизнеса. И вот однажды наступает момент, когда чаши терпения всех обиженных этим самодовольным седеющим ублюдком переполняются и они объединяются, чтобы максимально унизительно отомстить горе-бизнесмену. Вдобавок ко всему, ростовщикам тоже надоел его игнор, и они решают проучить зарвавшегося должника. Во втором сезоне сериал превратился по большей части в криминальную комедию, поскольку сосредотачивается на общественных переменах в лихие криминальные времена 90-х годов. Так, из-за усиления феминистических идеологий, власть в магазине Паркера переходит к его бывшей спутнице жизни и её сестре – единственным, кто ещё остался в относительном мире с этим напыщенным индюком. Сам оказавшись без работы, Паркер вынужден зарабатывать случайными околоторговыми делишками, из-за чего рано или поздно переходит дорогу бандитам. Те грамотно подставляют бывшего бизнесмена, так что он, совершив преступление, за которое может сесть в тюрьму, оказывается у них на крючке. И теперь должен вернуть себе бразды правления магазином, пока с него ещё можно что-то поиметь.

  • «Королевы Юрсхольма» (Barracuda Queens), второй сезон, оценка – 3. Шведская молодёжная криминальная драма, основанная на реальных событиях, от Нетфликса. 1995-й год, тихий фешенебельный пригород Стокгольма, в котором живут большей частью исключительно богатые семьи, от политическо-чиновничьей элиты до каких-нибудь промышленных магнатов. Соответственно молодёжь здесь – те ещё избалованные отпрыски, привыкшие кутить напропалую и прожигать родительские денежки. Однако однажды находит коса на камень, и несколько подруг, учащихся в местном колледже или аспирантуре, известные в местных тусовочных кругах как «Королевы Юрсхольма», лишаются всего родительского довольствия, пока не сдадут экзамены и не поступят в престижные универы. Но девчонки продолжают тусить, заказывать дорогущую выпивку и даже на всю катушку отрываются в номере шикарного отеля, устроив там масштабную аварию в туалете и наплевав на это, не сообщив на ресепшен, отчего стало только хуже, когда вода дошла аж до комнат. По итогу их «вылазки на выходные» отель выставил им счёт в несколько сотен тысяч крон – неподъёмный долг для нигде не работающих девчонок, которые не хотят, чтобы предки об этом узнали, иначе они будут серьёзно наказаны. Отель собирается подать на них в суд, поэтому девчонкам надо быстро где-то раздобыть эти громадные деньги. В панике они пытаются продать свои драгоценности и аксессуары, но ломбард предлагает за них совсем крошечные суммы. Но однажды одна из девчонок, будучи на приёме в одном из соседских домов, крадёт часы хозяйки дома. Кражу списывают на ни в чём не повинную домработницу и с позором увольняют её, однако, чтобы расплатиться с долгом, нужно ещё с пару десятков таких часов. Тогда девчонкам приходит на ум «гениальный» план: узнав, что одни их соседи и родители их общей знакомой уезжают на несколько дней, они решают ограбить роскошный особняк. Ограбление идёт не по плану, когда выясняется, что дочка хозяев осталась дома, но «королевы» переманивают её на свою сторону, и она позже заявляет в полиции, что спала и не слышала грабителей. Вдохновлённая случайным успехом, банда малолеток решает ограбить ещё несколько домов, вынося предметы искусства, и заручается поддержкой местного мажора, превращая его гараж в склад украденного. Но когда в дело вмешивается полиция, ей ничего не стоит найти и задержать виновных, и вот тут-то девчонкам предстоит проявить чудеса изворотливости и хитрости, чтобы выйти сухими из воды. Во втором сезоне у «королев» новый кризис: из-за покупки огромной квартиры, в которой они все собираются жить, их финансы опять поют романсы, а значит снова привет, преступная деятельность! Только в этот раз девчонки решают не мелочиться, а, потренировавшись на мелочёвке, грабануть национальную галерею Швеции, чтобы украсть подлинник картины всемирно известного художника стоимостью в несколько миллионов евро. Якобы на эту картину у них уже есть покупатель, которого они знают по своим прошлым делишкам, а украсть её так же легко, как станцевать на дискотеке. И всё бы ничего, только вот по очень странному совпадению именно в тот день, когда девчонки пришли грабить галерею с деликатной кражей одного полотна, на эту же галерею совершает вооружённый и очень дерзкий налёт целая банда оголтелых преступников, заставляя всех посетителей, среди которых и подружки-воришки, лечь носом в пол. Лишь чудом девушкам удаётся не растеряться и в итоге сбежать со своей изначальной целью. Впрочем, они рады, поскольку очевидно, что их кражу на миллионы евро запишут на ту самую банду, которая тоже награбила там от души. Однако вскоре за девушками и украденной ими картиной начинается настоящая охота, их быстро вычисляют вместе с адресами и связями друг с другом, после чего их жизням начинает угрожать вовсе не полиция, а жестокая банда, для которой кого-то убить – раз плюнуть.

  • «Коллектив» (The Kollective), оценка – 3. Снятый в Европе и Африке политическо-криминальный конспирологический триллер совместного производства стримингов США, Франции, Германии и Великобритании с Грегом Салкиным, Селин Буке и Наташей Макэлхоун. В центре сюжета – международная группа журналистов из обеих Америк, Европы и Африки, называющая себя «Коллективом», которая жить не может, чтобы не вляпаться в какую-нибудь историю, распутывая разные зацепки, порой ведущие к очень большим шишкам в правительствах разных стран. На их счету уже несколько очень крупных разоблачений, заканчивавшихся отставками членов правительств и арестами международных олигархов, так что имя себе «Коллектив» сделал впечатляющее, но и врагов нажил могущественных. В последние годы журналисты в его рядах, в рамках общего политического дискурса своих стран, работают в основном для того, чтобы связать творящийся в мире хаос и беспредел с рукой Кремля и российских олигархов. Когда в одной из африканских стран происходит крушение пассажирского самолёта, на котором летел один из их группы, «Коллектив» уверен, что дело тут не в случайной авиакатастрофе, а в умышленном теракте, организованном исключительно с целью устранения журналиста, накопавшего немало инфы. Когда следом за этим в той же стране начинается смена режима, к которой явно причастна Россия, поскольку именно их кандидат после очень грязной кампании может выиграть выборы, «Коллектив» сталкивается с ещё одной смертью своего журналиста, тоже копавшего против Кремля, выдаваемой за неудачное ограбление. Проведя расследование, они выходят на человека в России, у которого есть ответы, а также сверхсекретная информация о новейшем космическом оружии, разрабатываемом русскими, но чтобы тот заговорил, его нужно вытащить из страны вместе с дочерью и дать возможность скрыться от длинных лап Кремля. Но журналисты сами попадают в капкан, расставленный российскими спецслужбами, когда одного из журналистов начинают шантажировать, угрожая его дочери, чтобы тот саботировал выкладывание важной информации во всеобщий доступ…

  • «Сара: женщина в тени» (Sara – La donna nell'ombra), оценка – 3. Итальянская криминально-детективная драма с элементами шпионско-политического триллера от Нетфликса, экранизация книжного цикла. В молодости Сара сразу же после окончания института была завербована в итальянские спецслужбы, в особый отдел разведки, специализирующийся на прослушке и работе «в поле». Этому поспособствовал её природный дар: девушка блестяще умела читать по губам, и в итоге довела свой навык до полного совершенства, умея, например, находясь за сотни метров до объектов и наблюдая через бинокль или же сквозь мутное стекло автомобиля, «слышать» любой разговор, что было крайне полезно на открытой местности, куда невозможно было поставить обычную прослушку. В этом же отделе была ещё одна девушка, Тереза, технарша-хакерша, ставшая Сариной подругой, которая в итоге сделала отличную карьеру и дослужилась до главы целого разведывательного ведомства. А Сара после определённого момента решила уйти из отдела, став «сама себе хозяйкой», но шпионские игры, разумеется, не бросила. Она даже родила сына, по молодости связавшись с одним из начальников разведки, от которого через несколько лет после рождения отказалась и на протяжении почти 30 лет не знала, как сложилась его судьба. Но однажды, когда и Саре, и Терезе уже серьёзно за 50 и они обе повидали в жизни очень многое, по-прежнему работая на спецслужбы, только в разных ипостасях, приходит сообщение, что в автомобильной аварии погиб тот самый Сарин сын. Несмотря на то, что всё выглядит как абсолютно случайный наезд, а водитель сбивший в темноте выскочившего из ниоткуда мужчину, серьёзно раскаивается, а следствие и вовсе рассматривает версию суицидального порыва, Сара не верит в то, что это было именно так. Тем более, что у парня осталась глубоко беременная жена, готовая вот-вот со дня на день родить, с которой Сара со временем сильно сближается, сказав ей всю правду о том, почему когда-то отказалась от сына. Однако этот случай использует себе во благо Тереза, которой позарез нужны Сарины навыки в одном хитрозапутанном деле, коснувшемся её лично через внезапное исчезновение её друга и любовника, помогавшего Саре с расследованием. Тереза подозревает, что один из самых известных итальянских политиков, основной кандидат на главный руководящий пост страны, нечист на руку и использует криминальные связи, чтобы добиться высокого положения, а затем, придя к власти и став неприкасаемым, начнёт вести совершенно противозаконную политику. Сара доверяет чутью Терезы, и довольно быстро разобравшись со странной гибелью сына, вместе со своим новым знакомым из полиции влезает в политическо-шпионскую игру, которая в итоге перевернёт все её представления о добре и зле.

  • «Злая судьба» / «Карма» (Karma), оценка – 4. Южнокорейский криминально-психологический триллер от Нетфликса, экранизация одноимённого вебтуна. Пак Чжэ-ён – типичный криптоинвестор-неудачник, чьи капиталовложения приносят больше нервы и убытки, нежели прибыль. Но в последнее время его дела идут максимально катастрофично, настолько, что он задолжал огромную сумму денег людям, которые шутить не любят, в доказательство чего его посреди ночи похищают из квартиры, связывают и везут в какой-то подвал, где на соседней с ним койке хирург удаляет внутренние органы такому же должнику, явно показывая, что ждёт Пака, если он не расплатится в течение одного месяца. Парень в полном отчаянии, денег взять неоткуда, а жить хочется… В конечном итоге он решает заказать убийство своего отца, подстроив якобы несчастный случай, чтобы на вырученные страховые расплатиться с кредиторами. Он нанимает для этой цели выходца из Китая, и вроде бы всё проходит хорошо, ему сообщают о смерти отца в результате аварии… Только вот одно но: похоже, нанятый им убийца к этому то ли непричастен, то ли убил каким-то другим образом, и отца Пака либо сбили случайно, либо после убийства перевезли труп и закопали в другом месте. И вдобавок к этому – есть свидетель наезда, который может рассказать, как всё было, и по словам очевидца, это не случайный наезд с попытками замести следы, а именно убийство. Однако теперь китайский киллер требует от Пака ещё больше денег за молчание, вновь ставя парня в безвыходное положение. Вскоре после случившегося на пепелище одного из пожаров находят чудом выжившего полностью обгоревшего человека, который заявляет, что он – Пак Чжэ-ён… И это событие запускает целую череду удивительнейших совпадений, которые начались ещё за десяток лет до текущих действий и затрагивают жизни самых разных людей, от медсестры в больнице, в прошлом связанной с Паком через сексуальное насилие, и доктора клиники, который и сбил ненамеренно его отца, после чего избавился от тела, до тех самых очевидцев наезда на отца Пака, которые оказываются там вовсе не случайно, а с целью провернуть хитрую аферу. Одно вытекает из другого, то углубляясь в разные слои прошлого и настоящего, то обнаруживая совершенно немыслимые связи людей, при этом постулируя принцип полной взаимосвязанности всех со всеми и воздаяния каждому из участников по заслугам той самой кармой, которая иногда бывает очень ироничной.

  • «Твой вкус» (Tastefully Yours), оценка – 4. Южнокорейская комедийная кулинарно-романтическая дорама от местного телеканала, также доступная на Нетфликсе. Хан Бому – один из главных наследников семейной корпорации, владеющей несколькими ресторанами высокой кухни в Корее. Вместе со своим братом он активно пополняет наследие семьи, правда, делает это узурпаторско-мошенническими способами, скупая и закрывая конкурирующие с их ресторанами маленькие заведения, позже превращая их в часть семейной империи. Его заветная мечта – открыть или иным образом заполучить ресторан, который впервые за всю историю Кореи получит три звезды от популярного европейского сервиса (аналог звёзд Мишлена для азиатской кухни, только ещё более крутой, престижный и репутационно-прибыльный). Однажды, работая над визитом в их семейный ресторан спецпредставителей этого сервиса, от результатов которого зависит получение заветных трёх звёзд, Бому прорабатывает эксклюзивное меню, чтобы по всем фронтам удивить европейцев. Однако сверяясь с каталогом высокой кухни Сеула, он с удивлением замечает, что ключевое блюдо, которое он задумал как самое эксклюзивное во всей Корее и подающееся только в их ресторане, едят также в какой-то зажопинской закусочной у чёрта на куличках – где-то в сельской местности пригорода Сеула, в каком-то полуподвально-переулочном ресторанчике, у которого нет ни малейшей рекламы, ни даже вывески и штата сотрудников. Бому решает, что это какая-то ошибка, но если он окажется неправ – вся хвалёная эксклюзивность полетит к чертям, поэтому он вынужден за пару недель до визита устранить проблему. Он хочет поступить как и всегда – заявиться в крохотное заведение, предложить хозяевам большой чек и выкупить все их рецепты, а если владельцы начнут упираться – украсть рецепты, а от ресторана избавиться физически. Однако встретившись с владельцем заведения, девушкой-кулинаром высокой кухни Мо Ёнджу, Бому понимает, что его планы нуждаются в корректировке, ибо та оказывается очень задиристой и уверенной в своих силах. А главное – ей абсолютно плевать на деньги, для неё отзывы довольных клиентов дороже всего на свете, даже несмотря на то, что основной контингент в этой дыре – случайный прохожий, и заказывают только всякую лабуду, а не истинно кулинарные шедевры, которые Мо, обучавшаяся у лучших мировых шеф-поваров, умеет готовить и делает это от души. И продавать рецепты она отказывается, так что Бому остаётся только второй вариант – украсть их. Для этого он внедряется к ней в ресторан и заключает соглашение с якобы добрыми намерениями: чтобы об этом крохотном заведении узнали во всём Сеуле. Для этого Мо и Бому, а также паре работников и друзей Мо нужно провести гигантскую работу вкупе с пиар-акциями, и права на ошибку у них нет. Однако в процессе реализации своего коварного плана Бому неожиданно понимает, что по-настоящему втрескался в милую Ёнджу, и теперь работает больше не на свою семью, а на их совместное предприятие в надежде, что она ответит взаимностью, а их общее дело не только принесёт ресторанчику национальную славу, но и даст возможность побороться за те самые три звезды. Но что будет, когда Ёнджу, и без того косо смотрящая на неожиданно свалившегося как снег на голову партнёра, но тоже начинающая испытывать к нему романтические чувства, узнает о его истинных изначальных целях, а также о диких методах, которыми его семья (и он сам) банкротила и отжимала десятки таких вот маленьких заведений?
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:25   #283
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,404
Репутация: 3582 [+/-]
Королев Юргхольма еще вчера в закладку кинул, сегодня чуть поглядел. Но как то быстро показали, как они отель водой залили. Можно было бы и потрагичнее. Пока их держу в уме, Пазлы досмотреть надо, но гляну. Просто люблю такие истории.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:39   #284
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,477
Репутация: 1750 [+/-]
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
Но как то быстро показали, как они отель водой залили. Можно было бы и потрагичнее.
Да ваще до основания размыть этот отель, чтобы прям наводнением всё снесло
Тогда и претензии предъявлять никто не будет

А если серьёзно, то это больше комедия, чем драма. И хронометраж серий короткий, и настрой после просмотра лёгкий, и ситуации больше в комедийном ключе показаны (в том числе и стартовое затопление тусич-отеля как главный мотиватор поиска денег). Второй сезон в этом плане чуть потяжелее, но абсурдных ситуаций даже больше.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 20:55   #285
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,477
Репутация: 1750 [+/-]
14 и 15 июня на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Короли Йоханнесбурга» (Kings of Jo'Burg), третий сезон, оценка – 2. Южноафриканская криминальная драма с мистическим элементом от Нетфликса о семейном клане оргпреступности, действующем на улицах столицы ЮАР. Клан этот не простой, а с неким страшным проклятием, передающимся по наследству и позволяющим держать в страхе всех конкурентов. На момент начала сериала весь клан представлен двумя братьями-мафиози, а часть их сверхъестественных сил зависит от какой-то монстроподобной русалки, которая требует себе человеческих жертв в обмен на даруемые ей разные мистические силы (вроде невидимости для камер наблюдения). Один из братьев выходит из тюрьмы и уже не так верит в эту мистику, однако второй брат не пропускает случая, чтобы не умаслить своего «монстра» свежей кровушкой, поэтому, как он считает, он до сих пор и неприкасаем, хотя именно он виновен в том, за что его брат отсидел 10 лет. Но вот «сиделец» снова на свободе, и клан с его появлением заметно укрепляет позиции на бандитской арене Йоханнесбурга. Однако мрачная уродливая сирена, в которую со временем превратилась когда-то обычная демоноподобная русалка, требует всё новой и новой кровушки. Но брат, сидевший в тюрьме, понимает, что это не дело, поэтому принимает компромиссное решение сдать одержимого мифическими силами брата полиции. Во втором сезоне после убийства одного брата другим, тот, который выжил, теперь отдувается за двоих, поскольку именно в его теле теперь находится дух одержимого русалкой брата, равно как и сама мистическая сущность. Ну, по наследству перешла, что поделать… Теперь бандос, буквально раздираемый изнутри постоянной борьбой с собственными искушениями и жаждой крови, исходящей от сирены, вынужден прибегать к её помощи в особо опасных ситуациях. А поскольку он поставил перед собой цель стать королём преступного мира Йоханнесбурга, жертв на его пути будет много. В третьем сезоне сюжет сосредотачивается на ещё одной «жертве» проклятия русалки: теперь её начинает видеть, слышать и слушаться представительница союзнического клана Вероника – и без того жестокая и беспощадная к конкурентам, а после принятия своей одержимости и вовсе ответственная за кровопролития, выходящие далеко за рамки обычных мафиозных войн. Вероника, одержимая личным демоном, дающим ей фартовые способности, решается бросить вызов не только бандитскому миру, но и правительственным силам. И остановить её может только бывший союзник, знающий, как справляться с демоноподобной кровожадной сущностью.

  • «Анеля» (Aniela), оценка – 2. Польская криминально-бытовая трагикомедия от Нетфликса. Анеля – типичная светская львица из Варшавы, которой в молодости повезло выйти замуж за богатого бизнесмена и родить ему дочку, после чего почти всю жизнь ничего не делать, кроме как тусить на вечеринках, сверкать роскошными нарядами и всячески унижать обслуживающий персонал вроде таксистов и официантов. При этом у неё быдло-снобский характер и довольно скандальная репутация, которую она постоянно поддерживает новыми выходками и срывами, а также конфронтациями с полицией, давно точащей зуб на эту оторву. Не так давно Анеля захотела стать хозяйкой небольшой художественной галереи, но организовывать всё это должен был, конечно, её муж Янек. Однако тот отправился на прочищающий мозги ретрит в африканскую страну, а когда вернулся, неожиданно преисполнился «сознанием свыше» и с порога заявил Анеле, что им нужно расстаться, поскольку теперь он будет строить отношения с молодой девушкой, с которой якобы был вместе в прошлой жизни, о чём ему «нашептали» духи предков. Анеля, не привыкшая к таким поворотам судьбы, импульсивно хватается за кухонный нож и наносит несколько опасных ударов в мужа, после чего бежит, понимая, что ужасно накосячила. Теперь она больше не светская львица, а уголовница, которую после быстрой поимки пытается вызволить адвокат их семьи. Анеле везёт – и муж, чудом выживший после нескольких ударов ножом, решает её простить в рамках всё той же «ретритной» системы ценностей, и предлагает сделку: он не выдвигает обвинений в покушении на убийство, а она подписывает бумаги на развод и отказ от любых притязаний на хоть какое-то имущество. Решив, что свобода всяко лучше гниения в тюрьме, Анеля подписывает соглашение, однако теперь женщина оказывается предоставлена сама себе и вынуждена как-то буквально с нуля, живя после роскошных хором в обычной засранной бомжами многоэтажке, где её обворовывают в первый же день, строить свою жизнь, что в её возрасте и при полном незнании обычной безденежной жизни оказывается крайне непросто.

  • «Немец» (The German), оценка – 3. Израильская историческо-психологическая драма с элементами триллера от местного телеканала. Ури и Анна, познакомившиеся 25 лет назад, прошли через ад, будучи евреями в одном из концентрационных лагерей нацистской Германии. Но им относительно повезло – они сумели выжить, хотя и потеряли всех родных, родителей и друзей в печах и газовых камерах, и с тех пор счастливо живут вместе в небольшой сельской общине, перечеркнув ту историю, которая напоминает о себе только в ночных кошмарах. Но спустя 25 лет агенты Моссада, имеющие некий компромат на Ури, заставляют его поработать на них: мужик должен, используя свои связи, помочь найти и ликвидировать укрывающегося нацистского преступника, который спустя четверть века после холокоста вновь жаждет возрождения той идеологии. Ури пытается отказаться, но агенты Моссада организуют его сыну тюремное заключение, и чтобы вызволить его на свободу, Ури придётся внедриться в подпольную мюнхенскую ячейку нацистов, сплошь состоящую из бывших офицеров СС. Там, работая под прикрытием и используя навороченные гаджеты, он должен выявить местонахождение человека, ответственного за гибель десятков тысяч евреев, после чего либо сдать его Моссаду, либо самостоятельно ликвидировать. В это время впервые оставшаяся без мужа на длительный срок Анна не без помощи таинственных «доброжелателей» делает поразительное открытие, начисто перечеркивающее всю её жизнь. Оказывается, Ури – на самом деле никакой не Ури, а его якобы погибшая в концлагерях родня вполне себе жива, как минимум – брат, почему-то считающий «Ури» отрезанным ломтем. Продолжая копать прошлое своего мужа, Анна обнаруживает в нём ещё большие нестыковки и в конечном итоге начинает подозревать страшную правду. Ури, по всей видимости, был даже не евреем, а немцем, а во время войны как раз служил в войсках СС, работая охранником-душегубом в том самом концлагере, где Анна потеряла всю семью и чудом выжила сама. Тогда этот человек, чьи руки по локоть в крови, в один из самых последних дней войны, когда всем было ясно, что Германия проиграла, якобы присвоил себе имя одного из убитых им евреев, приняв его личность, и вот уже 25 лет живёт его жизнью. Так ли это на самом деле – или всё это очередные происки израильских спецслужб, заранее готовящих почву для ликвидации сошедшего с нарезки завербованного ими агента?

  • «Рана Найду» (Rana Naidu), второй сезон, оценка – 3. Индийский криминальный триллер от Нетфликса, индийская адаптация криминальной драмы от Шоутайма «Рэй Донован». Рана Найду – известный в криминальных кругах Мумбаи решатель проблем для богатых и знаменитых по типу того самого Рэя Донована. Если вы где-то набедокурили, или вляпались в сексуальный скандал, или решили погонять на крутой тачке по ночному городу и во что-то врезались, или вам срочно нужен определённый наркотик, или вас преследуют копы, или вы хотите по-тихому уничтожить бизнес-конкурента без его физического устранения и у вас есть на решение этих проблем лишние десятки тысяч долларов – Рана Найду со своей командой выручат вас, обстряпав всё максимально быстро и с гарантией. Среди его клиентов – политики, спортсмены, музыканты, гонщики, болливудские звёзды первой величины, а также криминальные элиты Индии, которые предпочитают оставаться в тени и решать все вопросы при помощи таких людей как Рана. Сам Рана, впрочем, давно на карандаше у полиции, поэтому в последнее время вынужден проявлять излишнюю осторожность и не браться за дела, от которых за версту несёт подставой. У него очень сложные отношения с женой, детьми и родными братьями, которым не совсем по душе работа Раны из-за, как они считают, неоправданных рисков ради ублюдочных толстосумов, которые всё равно откупились бы от полиции или шантажистов. Всё меняется, когда из тюрьмы после 15-летней отсидки выходит отец Раны. Он жаждет сплотить всю семью, но лишь затем, чтобы те помогли ему отомстить человеку, из-за которого он провёл за решёткой долгие годы, хотя был полностью в этом невиновен, даже несмотря на то, что засадил его туда один из сыновей. Теперь Рана вынужден использовать все свои связи и средства, чтобы криминальная кровавая заварушка, развязанная его отцом, не навредила никому из его близких, что приводит к постоянным конфликтам как с братьями, так и с самим папашей, а вдобавок давно имеющие на него зуб копы радостно потирают ручки и вместо помощи ещё и подставляют, ожидая, когда же Рана предоставит им шанс упечь всю эту семейку за решётку. Во втором сезоне Рана, подставленный могущественными недоброжелателями, вынужден сначала спасать попавшего в лютый замес сына, потом выживать в тюрьме, а затем и вовсе участвовать в подпольных боях без правил. Выдержав эти испытания, он возвращается в криминальный мир Мумбаи, где по-прежнему богатые люди нуждаются в его помощи. Правда теперь Рана больше не хочет заниматься этим делом, памятуя по собственной шкуре, насколько оно может быть болезненным, и потому ищет возможность бескровно уйти, оставив свою решательную должность в преступном мире кому-то из семьи кроме, разве что, отчуждённого отца, отношения с которым всё ещё далеки от тёплых. Но неожиданное вмешательство в последнее взятое им дело его давнего могущественного врага, точащего зуб на всю его семью, вынуждает Рану повременить с уходом, поскольку тот не остановится ни перед чем, пока все родные и близкие Раны не будут либо гнить в тюрьме, либо почивать в избитом до полусмерти состоянии на больничных койках, либо и вовсе не отправятся на небеса. А поскольку на стороне врага ещё и коррумпированная полиция, положение Раны оказывается очень шатким.

  • «Испытание соблазном: Испания» (Jugando con fuego: España), оценка – 3. Испанское гламурно-эротическое реалити-шоу с известной испанской актрисой в качестве ведущей от Нетфликса, очередная адаптация американского реалити-шоу, у которого уже было несколько сезонов и куча других версий в разных странах. Вот и до Испании докатился этот формат, причём, уже заранее обкатанный в латиноамериканской версии, где и так среди участников было помимо колумбийцев-аргентинцев-мексиканцев ещё и немало испанцев, а суть всё равно осталась абсолютно той же. Нескольких красивых, сексапильных, молодых и очень горячих девушек и парней, которые в обычной жизни отличаются беспорядочным сексом, приглашают потусить на вечеринку в райское романтическое местечко. Правда, там выясняется, что они участвуют в реалити-шоу, суть которого – научиться ценить в партнёре не только секс и горячность, но и внутренний мир. Для этого заядлым ловеласам и тусовщицам предстоит доказать, что они могут вытерпеть некоторое время без секса, какими бы соблазнами их ни доставали. Тогда они и выиграют большой денежный приз в 100 000 евро, и постигнут внутренний дзен, обретя своего партнёра. Только за каждый сексуальный контакт с них списывается определённая сумма. Учитывается всё: поцелуй, мастурбация, дрочка друг другу, прикосновения половыми органами к другому человеку… При этом спать они должны вместе под одеялом, возбуждаясь только так, и ещё выполнять разные задания, призванные их ещё больше сблизить и рскрепостить. Разумеется, горячие парни и девчонки сходу начинают думать, что могут обмануть систему, тайком целуясь, дроча в душе и даже умудряясь перепихнуться, но скрытые камеры видят всё, поэтому каждый день автоматический голос подводит неутешительный итог: сумма приза катастрофически падает. Как шутят участники, к концу сезона они ещё и должны останутся офигенную сумму. За правильное поведение, впрочем, даются надбавки и поблажки в виде премирования или свидания, на котором можно делать всё, кроме, собственно, секса. Так как я смотрел до этого кучу сезонов штатовского шоу и других адаптаций, немецкий вариант ничем не удивил, разве что, тупостью почти всех участников, не могущих удержать своего питончика в штанишках, и нежеланием принимать правила, наплевательски относясь к общим деньгам. Правда, в испанской версии, кажется, впервые уже с самого начала стали показывать сексуальные утехи участников без прикрас, а лишь с чуточку зацензуренными интимными подробностями, при этом количество конкурсов «на выбывание» резко сократилось, упор стал больше на психологию постройки отношений, но это всё нюансы. А так, реалити наглядно показывает, что воздержание от секса, поцелуев и мастурбации на десяток дней для некоторых прям смертный приговор какой-то.

  • «Первый: Герои старшей школы» (ONE: High School Heroes), оценка – 3. Южнокорейский молодёжный экшен-триллер от местного стриминга, экранизация одноимённого вебтуна. В старшей школе, в которой учатся главные герои, двое парней-подростков, уже несколько лет действуют кощунственные правила, по сути легитимизирующие школьное насилие, буллинг и просто любое желание сильных старшаков обижать младших, регулярно почёсывать об них кулаки и всячески унижать их достоинство. Это стало возможным из-за того, что над школой взяла негласное шефство криминальная организация, крепко держащая за яйца директора и нескольких учителей, так что разгул юношеской преступности и издевательств здесь просто зашкаливает. После того, как один из подростков в результате очередного постыдного и унизительного избиения решает наложить на себя руки, его товарищ, блестяще владеющий боевыми искусствами, объединяется с другим учеником, скромным отличником и сыном богача-бизнесмена, чтобы вместе создать коалицию мщения и мутузить любого, кто осмелится обижать младших. Вскоре эти двое, регулярно дающие отпор школьным хулиганам и отбивающие в буквальном смысле у них всё желание издеваться над кем бы то ни было, заинтересовывают одного из криминальных деятелей, тоже отлично владеющего навыками очень жёстко драться и выживать в преступном мире. Так что в итоге парням придётся выйти с махачами и местью за пределы школы, участвуя в ожесточённых схватках, где нет ни малейшей пощады или жалости, а рассчитывать на помощь кого бы то ни было, кроме собственных навыков, кулаков и подручных предметов, попросту не приходится.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования