Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2023, 21:04   #1
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,968
Репутация: 3188 [+/-]
Manor Lords


Платформы: PC
Разработчик: Slavic Magic
Издатель: Slavic Magic
Дата релиза: 26 апреля 2024
Жанр: RTS, градостроительство

Официальный сайт: https://manorlords.com/
Страница в Steam

Средневековая стратегическая игра, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

Видео:
Трейлер



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.10.2023 в 21:24.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2025, 15:55   #41
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,753
Репутация: 4074 [+/-]
Он слишком амбициозен, его игра такими темпами выйдет лет через 10.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 18:59   #42
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,968
Репутация: 3188 [+/-]
Manor Lords исполнился год — создатель стратегии раскрыл будущие новинки
Цитата:
26 апреля Manor Lords отпраздновала год пребывания в раннем доступе. В честь этого ключевой разработчик стратегии выпустил развёрнутый пост, в котором подтвердил, что отныне он работает не один — в Slavic Magic появилась небольшая, но талантливая команда. Также были раскрыты новинки ближайшего будущего.

Например, улучшенный искусственный интеллект. Создателю Manor Lords важно, чтобы жители поселения занимались торговлей, фермерством и другими делами. Также разработчики тратят много времени на реализацию удобного экрана со статистикой производства и потребления ресурсов.

Глубина управления поселением должна увеличить система поддержки зданий. Например, многие постройки придётся время от времени ремонтировать. А те же кузницы придётся снабжать инструментами, тогда как шахты нуждаются в досках. Также в разработке находится механика повышения эффективности предприятий.
Скрытый текст:

Особое внимание в будущем Manor Lords будет уделяться каменному строительству. Для постоянной добычи ресурса появится карьер, а для создания материалов — печь для обжига извести.

Существующие элементы Manor Lords в целом должны подвергнуться улучшению. Например, интерфейс хотят стилизовать под манускрипты. Это же касается узлов ресурсов, которые приведут в соответствие с общим интерфейсом.

Напомним, что тираж Manor Lords уже превысил три миллиона копий. Игра получила очень положительные пользовательские отзывы.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2025, 16:04   #43
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,968
Репутация: 3188 [+/-]
Разработчики Manor Lords анонсировали масштабное обновление с переработкой десятков ключевых систем
Цитата:
Последние новости от создателя Manor Lords порадуют фанатов средневекового градостроительного симулятора. После продолжительного молчания с апреля разработчики наконец рассказали о предстоящем обновлении, которое кардинально изменит многие фундаментальные аспекты игры.

Несмотря на то, что Manor Lords остается крайне популярной с "очень положительными" отзывами в Steam и тысячами ежедневных игроков, некоторые фанаты ожидали более регулярных небольших патчей и исправлений. Разработчик объяснил причину отсутствия таких обновлений:

Цитата:
Знаю, что прошло много времени с последнего обновления, вероятно, больше, чем большинство из вас ожидало. Причина задержки довольно проста – мы переделываем множество систем одновременно. Это не просто одна-две новые функции, а полная переработка таких элементов как здания, производственные цепочки и взаимодействие с окружающей средой.
По словам разработчика, выпуск мелких патчей в такой ситуации только усложнил бы процесс разработки и потенциально нарушил бы работу элементов, находящихся в разработке.
Скрытый текст:

В предстоящем обновлении игроков ждет немало значимых изменений. Будут переработаны карточки зданий, появится новая карта под названием "Divided", где восточный и западный регионы разделены горным хребтом.

Разработчики также создают новые витрины магазинов и ремесленные мастерские, а также экспериментируют с прозрачными укреплениями для улучшения видимости и функциональности.

Однако наиболее существенным изменением станет переработка системы "сродства" (affinity). Команда Manor Lords стремилась создать более глубокую и уникальную систему взаимоотношений между зданиями и окружающей средой.
Скрытый текст:

Цитата:
Мы хотели более детальную реляционную систему между зданиями и другими зданиями, а также между зданиями и их окружением. Мы экспериментировали с тем, что обычно делают градостроительные игры – эффекты, применяемые в определенном радиусе или в конкретных зонах – но обнаружили, что гибкая система участков в Manor Lords плохо сочетается с размещением объектов в областях, особенно круглых.
Вместо этого разработчики создали систему, основанную на различных типах окружающей среды: луга, леса, сельхозугодья, сельские и городские территории. Здания будут иметь различное сродство с этими типами местности. Например, пасеки получат преимущество от наличия большой лесной зоны в регионе.
Скрытый текст:

Система стала еще сложнее благодаря тому, что некоторые здания могут усиливать эффекты сродства других зданий. Например, наличие пасек может увеличить существующий эффект опыления, который сады получают от лугов. Размещение домов и других структур будет увеличивать городское сродство, а вырубка лесов приведет к исчезновению лесного сродства, что может негативно сказаться на производствах, зависящих от лесных ресурсов.

После выпуска этого масштабного обновления команда планирует перейти к другому графику выпуска патчей:

Цитата:
План в том, что после выхода этого обновления мы сможем перейти к более мелким, но частым обновлениям. Раньше мы не могли этого сделать, но теперь у нас команда больше, что должно сделать это возможным.
Точная дата выхода обновления пока не объявлена, но разработчики заверяют, что усердно работают, чтобы ожидание стоило того.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2025, 16:31   #44
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,753
Репутация: 4074 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
Например, пасеки получат преимущество от наличия большой лесной зоны в регионе.
Они ее наверное с лесопилкой перепутали))) А пасекам нужны цветочные луга или цветущие деревья - рощи)
Какой-то херней занимаются переделывая по сути сеттлерс (за что игру и хвалили) во что-то другое.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования