Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Manor Lords (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=148291)

Текстоплёт 26.10.2023 22:04

Manor Lords
 

Платформы: PC
Разработчик: Slavic Magic
Издатель: Slavic Magic
Дата релиза: 26 апреля 2024
Жанр: RTS, градостроительство

Официальный сайт: https://manorlords.com/
Страница в Steam

Средневековая стратегическая игра, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.


McDragon 27.10.2023 13:21

Практически сеттлерс.

Leo 27.10.2023 17:22

Демка мне понравилась.
Другое дело, что это очередной градострой.
Они все работают по одной формуле с небольшими вариациями. Я за последние года три обожрался таких игр.

Текстоплёт 23.02.2024 14:05

Трейлеры Manor Lords рассказали о боевой системе и игровом процессе
Цитата:

Польский геймдизайнер-одиночка Гжегож Стычень, выступающий под брендом Slavic Magic, готовится выпустить стратегию Manor Lords, над которой он работает более шести лет. Она появится в раннем доступе Steam 26 апреля. И два трейлера знакомят с игровым процессом и особенностями игры.

Продолжительный обзорный геймплейный трейлер рассказывает о том, что ждёт игроков. Нам предстоит сыграть роль средневекового лорда, который управляет своей деревней и пытается добиться её процветания и превращения в больший и сильный промышленный регион.

Специальный трейлер посвятили боевой системе игры. В нём рассказано, как мы можем защищать свои земли и захватывать чужие в тактических боях в реальном времени. На успех баталий влияет усталость солдат, состояние их снаряжения, погодные условия и размещение войск.

За издание игры взялась компания Hooded Horse, благодаря чему в Manor Lords появится оркестровый саундтрек. И будущий проект уже пользуется большим интересом игроков. Как сообщил Стычень, игру добавили в список желаемого Steam более двух миллионов игроков, и таких результатов он не ожидал.

Видео - трейлер

Видео - боевая система

McDragon 24.02.2024 15:48

Игра вроде как даже улучшилась с последнего взгляда, ополчение появилось, наемники, регулярная дружина. И выглядит норм и вроде механика взаимодействия и развития полноценная, даже дипломатию с влиянием завезли, это круто, у игры даже виден потенциал реиграбельности что для таких игр прямо достижение.

Текстоплёт 19.04.2024 20:19

Разработчик Manor Lords напоминает, что это не конкурент Total War и не быстрая RTS вроде Age of Empires
Цитата:

В преддверии раннего доступа Manor Lords — 26 апреля, разработчик Грег Стычень, также известный как Slavic Magic, прояснил, чем на самом деле является градостроительный симулятор, чтобы утихомирить ожидания потенциальных игроков. Сейчас игра занимает первое место среди избранных тайтлов Steam, и, хотя для любого разработчика это приятная проблема, это означает, что ожидания высоки, поэтому Стычень хочет, чтобы потенциальные игроки знали, во что они ввязываются.

Хотя Manor Lords — это полноценный градостроительный симулятор, включение битв в реальном времени и режим, позволяющий бродить по своим поселениям, вызвало сравнения с играми из других жанров. Стычень хочет внести ясность.

Одна из игр, с которой его чаще всего сравнивают — это Total War. На скриншотах и коротких роликах ряды воинов, бросающихся в бой, очень напоминают мощную стратегическую серию Creative Assembly, но сходство на этом заканчивается.

Цитата:

Manor Lords — это не конкурент Total War. Это градостроительный симулятор с битвами. Да, битвы есть, но не такие масштабные или частые, как могут ожидать некоторые из вас. Большая часть геймплея сосредоточена на строительстве и управлении городом.
В те редкие моменты, когда вы сражаетесь с другими армиями, у вас есть несколько команд, которые вы можете раздавать, но простота — главное в этой игре.

Цитата:

Многие игровые механики сосредоточены на эстетике вашего города, и ресурсам требуется некоторое время, чтобы их транспортировать по карте. Это приводит к более расслабленному опыту, когда моменты высокой интенсивности украшают атмосферное строительство города, а не к тому, что игра находится в состоянии высокой интенсивности все время.
Это определенно не быстрая RTS вроде Age of Empires или StarCraft.

Не думайте также, что большая карта, разделенная на разные регионы, означает, что вы имеете дело с игрой по управлению империей.

Цитата:

На карте есть регионы, но вы не сможете завоевать всю Европу, ни заключать браки, ни что-либо в этом роде. Игра рассчитана на гораздо меньший масштаб.
Вы можете захватывать эти регионы, строить новые поселения, а затем создавать торговую сеть, связывающую их все вместе, что действительно делает Manor Lords непохожей на другие градостроительные игры, но не до такой степени, чтобы начать чувствовать, что вы играете в Crusader Kings.

Одна из особенностей — простая прогулка по поселению, но Стычень отмечает, что это лишь "экспериментальная, косметическая бонусная функция". Вы не можете делать что-либо существенное в этом режиме, поэтому "это не RPG".

Стычень также объяснил, почему он решил сначала выпустить Manor Lords в ранний доступ.

Цитата:

Это моя первая серьезная игра, и не только некоторые вещи еще не завершены, но я уверен, что вы, ребята, попросите меня изменить то, что вам не обязательно нравится.
Его цель — придерживаться стратегии открытой разработки и получать отзывы от игроков, чтобы помочь ему улучшить градостроительный симулятор. С учетом этого он также решил пока не публиковать дорожную карту.

Цитата:

Я хочу придерживаться философии "слушать, проверять, внедрять". Таким образом, я ожидаю, что первый месяц патчей будет посвящен только исправлению ошибок и полировке. В это время мы вместе с Hooded Horse будем собирать ваши отзывы, а затем расставлять приоритеты в работе на основе того, что мы услышим.
Все это кажется вполне разумным. Хотя одним из преимуществ роли независимого разработчика может быть более четкое видение — это палка о двух концах, когда разработчик сосредотачивается на функциях, которыми игроки на самом деле не очень интересуются. Таким образом, Стычень может быть более гибким и работать над тем, что больше всего волнует игроков.


McDragon 20.04.2024 02:07

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12792408)
Вы можете захватывать эти регионы, строить новые поселения, а затем создавать торговую сеть, связывающую их все вместе, что действительно делает Manor Lords непохожей на другие градостроительные игры, но не до такой степени, чтобы начать чувствовать, что вы играете в Crusader Kings.

А мог бы и попотеть сделав больше в сторону королей крестоносцев, отжав аудиторию у параходов :))

Сулариус 20.04.2024 02:50

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12792424)
А мог бы и попотеть сделав больше в сторону королей крестоносцев, отжав аудиторию у параходов :))

Не потянут такой уровень контента :))

Текстоплёт 29.04.2024 10:31

Manor Lords побила рекорд Steam по градостроителям и стратегиям играм, обогнав Civilization 6 и Cities: Skylines — 1 миллион проданных копий за день
Цитата:

Сенсация в жанре градостроительных игр Manor Lords побила рекорды жанра в Steam, продав более одного миллиона копий чуть более чем через день после запуска.

Выпущенная в пятницу, Manor Lords в течение нескольких недель перед запуском занимала первое место в топе списка желаний Steam, собрав три миллиона потенциальных игроков. Теперь, похоже, значительная из часть конвертировалась в покупателей, так как издатель Hooded Horse объявил в Twitter, что продажи Manor Lords уже превысили более 1 миллиона копий.

Издатель утверждает, что пиковое количество одновременных игроков в 170 000 человек — самое высокое за всю историю градостроительных симуляторов. Этот рекорд, похоже, распространяется также на глобальные стратегии, 4X и симуляторы колоний. Беглый взгляд на Steam Charts подтверждает заявление Hooded Horse — франшиза Cities Skylines достигает максимума около 75 000 одновременных игроков, а Civilization 6 — 162 000.

Похоже, что Manor Lords стартовала на удивление гладко. Отзывы положительные, количество игроков чрезвычайно хороше, хотя разработчику-одиночке приходилось время от времени вмешиваться для некоторых нерфов в последнюю минуту. В остальном, для раннего доступа запуск прошел очень хорошо. Впереди еще очень много работы, но, учитывая, что разработчик теперь миллионер, процесс точно будет стоить того.

Leo 29.04.2024 10:57

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12792803)
Беглый взгляд на Steam Charts подтверждает заявление Hooded Horse — франшиза Cities Skylines достигает максимума около 75 000 одновременных игроков, а Civilization 6 — 162 000.

А Китайский Total War достигал 192 000. :))

Вообще рад за разраба, конечно. Хоть и выпустил огрызок, эта штука по своей медитативности почти Cities Skylines. И у нее очень низкий порог входа.
Но вот чтобы выиграть карту, надо уже задушиться и развивать сразу несколько поселений. Я уже больше десяти часов наиграл и ни разу даже не пытался его строить - лень.

McDragon 29.04.2024 15:36

Игра не плоха, но я залип в похожей, так же вышедешей на днях "Bellwright", наверное первая игра на моей памяти где озвучку неписей делает нейросеть, получается так себе, но чуда никто и не ждал, хотя периодически выдает нормальную озвучку, а порой кринж, жаль только на английском выдает озвучку, но перевод на русский есть. От сабжа отличается большим перекосом в сторону Медивал династи с некоторым уходом в Маунт энд блейд, системой еды взятой из Вальхейма.

Leo 29.04.2024 15:55

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12792808)
залип в похожей, так же вышедешей на днях "Bellwright"

Похожую? Там же выживач, а тут Сеттлерсы.

McDragon 29.04.2024 20:14

Leo, там выживач лишь по началу, в итоге все сводится к тем же сеттлерсам. Ты просто начинаешь бомжом без всего и постепенно, начиная с шалаша в лесу, а часу к 30му, у тебя появляется деревенская ратуша и есть 6-8 человек, которые могут выполнять роли рабочих, стражи, или твоих спутников, и все это целиком лежит обеспечением на тебе, еще и их развитие, которые книжками и практикой даются. Так что по сути это выживач переходящий в тот же сеттлерс. И все это от первого лица, а не с камерой летающей в облаках, так что игра так-то с куда более широкими возможностями, по идее так должна была выглядеть медивал династия, но ее забросили не доведя идею до нормальной реализации. Плюс есть менеджмент самих поселенцев, у всех разные перки\дебафы и возможности развития (потолок). Периодические налеты бандитов не дадут заскучать, на данный момент они довольно хардкорные, я справляюсь, но хомячки ноют в стиме, что не осиливают даже вторую неделю игры, их просто ровняют с землей бандосы, которые со временем усиливаются и становятся маленькими армиями.

Примерно так у меня выглядит лагерь еще до основания полноценной деревни (с центральным зданием), по сути лагерь с кострами для готовки, складами где хранятся разные ресурсы, несколько мастерских под открытом небом, огород, лесопилка и несколько шалашей где спят работяги, там же они проводят исследования новых технологий за собранные ресурсы, правда что бы перейти хотя бы на уровень деревни там придется напрячься и найти где раздобыть самые редкие ресурсы. Сама деревня будет в стороне тут ее просто негде строить, одно центральное здание дофигища ровного места требует и ресурсов, словно я начал постройку чуда света в эпохе империй))

Leo 30.04.2024 02:08

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12792820)
И все это от первого лица, а не с камерой летающей в облаках, так что игра так-то с куда более широкими возможностями

Да как-то явно наоборот. Вид от первого лица это как раз про куда менее широкие возможности в плане развития поселения. Но я понял о чем ты. Играл в Медивал Династи. Все равно неожиданное сравнение.
В Лордах геймплей максимально типовой для жанра, с оговорками на всякие фичи.
То есть она в одном ряду стоит с классическиетми (первыми тремя частями) Settlers. Из того что выходило за последние годы в жанре - Foundation, Land of the Vikings, Farthest Frontier ну и Banished. Есть еще Clanfolks и Going Medieval, но они как раз более локальны и сильнее сосредоточены вокруг небольшой группы персонализированных рабочих, хотя основа там все равно 1 в 1, что тут.

В каждой катке душусь на этапе, когда надо второй город строить. =/

Сулариус 02.05.2024 00:09

Можно лишь порадоваться за успешный старт, но игру явно придётся ждать больше 3 лет. Зато скоро из раннего доступа скоро выйдет долгожданная Советская республика :)) https://store.steampowered.com/app/7...viet_Republic/

DoctorWagner 02.05.2024 09:41

Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12792943)
но игру явно придётся ждать больше 3 лет

Ставлю на 10 лет раннего доступа.)

Leo 02.05.2024 11:24

Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12792943)
но игру явно придётся ждать больше 3 лет

Смотря что он дальше планирует делать и есть ли у него наработки залоченных сейчас фичей.

Сейчас игра сбалансирована так, что ты можешь разлочить только 6 улучшений на каждый посёлок - по одному на каждый уровень деревни. Но там 4 дерева по 10 (примерно) улучшений в каждом, просто на данный момент большинство перков "в разработке". То есть мне непонятно немного, насколько разраб планирует ограничивать каждый поселок этими перками.
Так же механика дипломатии, судя по имеющейся заготовке, это может быть очень мощный инструмент.

Короче пока непонятно, как оно будет играться за рамками типового градостроителя, ибо заявлено слишком много механик, которые могут очень сильно менять процесс в мидгейме и далее.
Надеюсь у него есть план, иначе это и правда будет бесконечный ранний доступ. :))

McDragon 02.05.2024 14:37

Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12792943)
Зато скоро из раннего доступа скоро выйдет долгожданная Советская республика

Ага, заряжаешь этот трек и вперед, рубить пятилетку за полтора года =D

McDragon 06.05.2024 00:50

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12792964)
иначе это и правда будет бесконечный ранний доступ

На данный момент игра себя чрезвычайно хорошо показывает, 75к онлайна это как бы серьезный показатель, думаю чел на радостях расширит свой штат что бы активней пилить игру.

Leo 06.05.2024 01:36

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12793241)
На данный момент игра себя чрезвычайно хорошо показывает, 75к онлайна

Циферки онлайна это круто, конечно, но там контента нет. Больше половины игры либо залочено, либо "временный костыль".
Почти ничего нет. Гринлайт прям. Благо хоть что есть сделано очень приятно и хорошо работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.