![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2289
|
The Witcher 4
Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата релиза: 2027 Жанр: RPG Платформы: Steam, EGS, GOG, PlayStation 5, Xbox Series X Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.03.2025 в 20:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#121 | ||
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,554
Репутация: 1366
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#122 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,432
Репутация: 139
Предупреждения: 5
|
Ну, 3 ведьмак развивал идеи предыдущих и расширял более открытым миром.но двигаться ещё много куда, чтобы сделать хотя бы более-менее интерактивный мир, а не совсем декорации, как было в 3 части. Чуть живее хочется, чтобы было всё. Так что там ещё есть куда двигаться.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
![]() |
|
![]() |
#123 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2289
|
Цитата:
А если меч выкинуть, неписи тоже его унесут? ![]()
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#124 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,432
Репутация: 139
Предупреждения: 5
|
Это кстати в скайриме было. Они еще могут там подраться за шмотку между собой.
Вот кстати если хотя бы до уровня скайрима дожать симуляцию жизни и интерактивность то уже было бы неплохо. Хотя бы до уровня скайрима.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
![]() |
|
![]() |
#125 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,763
Репутация: 2750
Предупреждения: 5
|
А че такого удивительного в упавших яблоках и подаянии нищему? Как будто раньше в играх такого не было. Ну и ещё кучами NPC они флексят в дневниках разработчиков, в AC: Unity толпы не хуже
|
||
![]() |
|
![]() |
#126 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,196
Репутация: 1497
|
Alvaro,
Джигмэн, если это было в Скайриме, то ок. Я в него на релизе начал, скучно было, вырубил. Вот жду добавления официальных сабов в ремастер. Цитата:
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" Последний раз редактировалось CrazyYura; 06.06.2025 в 23:58. |
||
![]() |
|
![]() |
#127 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,432
Репутация: 139
Предупреждения: 5
|
https://youtu.be/CyaVZ6rov14
Если хотя бы на таком уровне сделают интеракцию с нпс то уже будет супердостижение для сдпрожектов. В киберпанке даже такого уровня неюыло. А в ведьмаках все нпс вообще декорация.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
![]() |
|
![]() |
#128 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2289
|
Alvaro, согласен, но зная CD Project, они в конечном итоге забьют и на это.
![]()
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#129 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,432
Репутация: 139
Предупреждения: 5
|
DoctorWagner, ну это печально. Прожекты вроде как пытались все время идти по пути от обратного.
Если древние свитки с фолаутами бечезды давали свободу с симуляцией жизни нпс, а на нее както коряво пытались налепить некоторые истории поверх, то у прожектов было все наоборот. Они ставили упор на истории но при этом заталкивали повествование и интерактивность мира в тесные коридоры прибитые гвоздями. Но все же от серии к серии все больше расширяли эти коридоры и добавляли интерактивности даже с зачатками симуляции. Т.е. если сравнить первый ведьмак и киберпанк то прогресс очевиден. От линейных коридоров с прибитыми к месту нпс дошли до огромного открытого многоуровнего мира с зачатками симуляций рандомных нпс. При этом не растеряв повествовательное качество так же оставляя сильные акценты на историях. Будет конечно жаль если они не дожмут до некого логического идеала и не сделают чтото типа нювегаса, кингдом кама и т.п. в плане совмещения живости мира и сильных сценарных наративов.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
![]() |
|
![]() |
#131 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,189
Репутация: 1639
|
Глянул тоже эту технодемку. Не знаю, сейчас уже такое не удивляет, так же как и в принципе не выполнение общений, даже в таких мелких прогрессивных деталях
![]() Тут потенциально проблема рисуется в той самой пресловутой интересной, угарной истории\квестах\диалогах, за которые впервую очередь и полюбили серию. И все это очень плотно завязано именно на самом Геральте. Я вообще думал они закончили и 3 была последней. Даже были ведь оф. заявления? Цитата:
Добавлено через 7 минут Апд: Ага, вижу, есть шарящие. Добавлено через 1 час 5 минут апд2: Пробежался по коментам к видео и вижу, что опыт у народа все таки берет вверх, ибо есть в топе здравый скепсис с сарказмом.
__________________
You're going down Последний раз редактировалось fastBrandon; 08.06.2025 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#132 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2289
|
Ну ок, можно подойти в другого ракурса, а хоть кто-то, вообще, в опен ворлдах делал что-то подобное, вот с таким вот количеством мельчайших деталей? К этому разве кто приблизился, так это только Рокстар. А так, как правило, все подобные "приколюхи" оставались ближе к релизу где-то за бортом. Я понимаю, что несложно реализовать подачу милостыни попрошайке, но этим роликом нас хотели убедить в том, что таких вот мелочей здесь будет полно, но лично я, пока что, в это не очень не верю. Буду рад ошибаться.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#133 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,944
Репутация: 2012
|
DoctorWagner, Ну подожди, в смысле будешь рад ошибаться? ты думаешь они там непризнанные гении сидят, скрипты сделают самостоятельно адаптирующимися ко всему?
Друг, они смену цвета тачек в киберпук только через три года добавили, а болванчики там просто телепортируются до сих пор в случае чего.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#134 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,196
Репутация: 1497
|
Вот, я бы тоже не порол горячку. Да, факап на релизе с CP2077 вышел знатный, но игру же доделали. Не ошибается тот, кто ничего не делает.)
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
![]() |
|
![]() |
#135 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2289
|
Qvaetsu, ну может быть просто хочется верить в лучшее, хоть и понимаешь, что не все будет тут так гладко, как это хотели показать в данном геймплее.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#136 | ||
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,554
Репутация: 1366
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#137 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,189
Репутация: 1639
|
Я думаю сделают для условных 4 климатических зон по 4 "эксклюзивных ситуаций\реакций", чуть больше паттернов анимаций движений и типа вот разнообразно. Вообще я в корне не вижу в чем тут такое прям ноухау и что они там подразумевали.
Но, то что им легче и больше могут успеть с анрылой( и даже эпики в этом участвуют), ну это вполне логично. ArtVik, посмотрим у какой аудитории будет перевес и как это скажется на продажах. Хотя в играх очевидно как правило графен имеет большой вес в убаюкивании. Ну проблема-то эта конечно в первую очередь для нас и про, что это уже будет дженерик фентазя, которая подвинет скайрим в нише нудис модов и возможно гта\рдр. Хотя казалось бы ведь хорошо же.
__________________
You're going down |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
the witcher |
|
|
![]() |
|
|