Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2021, 11:33   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Slitterhead





Издатель: Bokeh Game Studio
Разработчик: Bokeh Game Studio
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 8 ноября 2024
Платформы:
Steam, EGS, PS5, Xbox Series X



Цитата:
Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.

Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.
Slitterhead Reveal Trailer | Game Awards 2021


__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 10.11.2024 в 19:57.
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2024, 13:51   #61
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,063
Репутация: 1656 [+/-]
DoctorWagner, японцы так любят гачу, что не уже не могут делать игры без подобных элементов)))
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 00:05   #62
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,288
Репутация: 832 [+/-]
Да уж, посмотрел пару обзоров и желание пробовать отпадает само собой. Фишка с переселением явно подсмотрена в Driver San Francisco только вместо машин тут люди. Боевая система плохенькая и с кривыми парированиями. Разнообразие врагов невелико, а боссов по сути всего одна штука. Ну и неадекватная цена в 4к за базовую и 5к за расширенную версию это вообще ни в какие ворота для игры категории B. Ну и "вишенка" на торте - в игре нет не только русского языка, но вообще озвучки как таковой. В общем даже и не знаешь чего ветерану жанра не хватило для создания нормальной игры, денег или все таки таланта.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 08:04   #63
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Bosko, сама то фишка, как таковая, была у Тоямы еще в Сирене, правда там не давали возможность именно управлять. Можно было только созерцать от лица монстра. Здесь кстати это же самое тоже есть, когда ты занимаешься поисками монстра и по визуальным признакам пытаешься понять, где он стоит или идёт в данный момент времени. Правда уже после первой пары раз, эта геймплейная фишка начинает надоедать.

Боевка тут прям отстой, да, буквально пару ударов холодным оружием, плохой уворот и считай три суперудара, которые еще и не всегда работают, плюс ты очень часто этими ударами попадаешь по своим же неписям. У части героев даже и суперударов нет, они просто бафаются на усиления.

Противники повторяются. Боссы словно бы разные, но по сути это все типовые богомолы разных цветов и с парочкой изменений в дизайне, которых ты почти и не заметишь. Поэтому скучно тебе от битв с боссами становится уже на втором или на третьем часу игры. Проблема еще и в том, что боссы не слишком сильнее рядовых богомолов.

Цитата:
Сообщение от Bosko Посмотреть сообщение
В общем даже и не знаешь чего ветерану жанра не хватило для создания нормальной игры, денег или все таки таланта.
Его проблема в том, что он зачем-то решил вырваться из рамок своего жанра и уйти в жанр этакого экшена, в котором не смыслит вообще ничего. Плюс на реализацию его идеи, которая на бумаге по любому выглядела масштабно, нужен был более существенный бюджет, а у них денег даже на японскую озвучку не хватило, при том количестве диалогов, что тут есть. Я еще понимаю когда в диалогах нет озвучки с уровнем текстов в Персоне или Якудзе, но тут текста прям кот наплакал. У Тоямы тут прям отличные и атмосферные моменты проскальзывают, когда ты заходишь в какое-либо помещение и кругом валяются расчлененные трупы, ты идёшь в поисках очередного слиттерхеда, который это совершил и все это навивает какие-то нотки таланта Тоямы. Ну вот не в тот жанр он полез, и явно не с тем бюджетом. Поэтому вышел такой вот обсер.

Еще кстати заметил, что пресса, в том числе западная, по какой-то причине очень осторожно ругает игру. Может бояться, что их обвинят в каком-то дурновкусии и прочем. Даже видел такие мнения, что якобы игра через годы станет культовой. Да вот, нихрена, это не фильм, это игра и геймплей тут ужасно отстойный. Не говоря уже о том, что здесь даже в сюжетном плане нет вообще ничего выдающегося. Тут в принципе нет никакой глубины, ни в героях, ни тем более в сюжете. Я вообще не представляю каким образом игра станет культовой. Ее забудут уже через пару недель.

Ну и ценник, это просто отдельные бомбления. Мне уже начинает казаться, что лучше бы я докинул еще денег, и купил новую Dragon Age. Я там хоть от геймплея бы испытал какое-то удовольствие. Здесь же вообще мрак полный.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 12:57   #64
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,288
Репутация: 832 [+/-]
DoctorWagner, короче мэтру надо было делать еще одну Сирену только под другой вывеской, но он видимо решил в концептуал. Результат соответствующий.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2024, 13:53   #65
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Bosko, ну и без денег крупных издателей или инвесторов все слишком сложно. Мало обладать одним только талантом, даже Кодзима без первоначальных денег Сони ничего не смог бы сделать. Тут же заметно, что идея то была сама по себе хорошая и даже отличная, но вот ее реализация, да за гроши… Зато ценник игре приличный выставить не забыли.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 12:25   #66
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,288
Репутация: 832 [+/-]
DoctorWagner, так он еще и успел публично оподливится. В IGN была статья, где автор рассуждал о том что ААА-блолбастеры вымирают и теперь будущее за небольшими студиями. Мэтр это заприметил и решил типа намекнуть редакции "А че это тогда такую низкую оценку мне поставили ? " (IGN оценила Slitterhead на 5 баллов из 10 с припиской, что лучше бы я вообще не садился за прохождение). В сети Тояму раскритиковали за этот "подкол" указав, что игра действительно получалась парашной и он не в том положении чтобы о чем то вопрошать. После этого он просто потер свой коммент не сказав ни слова
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 14:40   #67
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Bosko, мысль то конечно у него была хорошая, и среднебюджетные игры в самом деле сейчас зарабатывают.) Но только вот эта самая игра еще и хорошей должна быть.) А его Slitterhead получился посредственным, да еще и не среднебюджетным, тут экономили вообще на всем.)

Вчера кстати посмотрел мнение Гальперова на игру, и в целом, он местами ее даже умудряется хвалить. Но видимо потому что он дичайший фанат Сирены. Хотя оценку все равно проходняк выставил, да еще и сказал, что тут, оказывается, даже ближе к финалу ты все еще будешь продираться через все эти же самые уровни, а затем, тебе еще докинут 5 часов геймплея, «шикарного» конечно же. Ну и чтобы увидеть истинную концовку, ты должен в КАЖДОЙ миссии допустить минимального количества смертей неписей. Это просто ужас какой-то, кто так делает? Тояма всерьез считает, что кто-то будет сидеть и перепроходить по миллиону раз такую вот срань? О_о
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 18:26   #68
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
У меня кореш тащится от игры Вот что значит быть фанатом
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 19:20   #69
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,535
Репутация: 1859 [+/-]
Deep_wolf, надеюсь у тебя получиться запретить ему получать удовольствие от игры и ваша дружба не пострадает.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2024, 19:52   #70
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Deep_wolf, ну, видимо нашёл в ней для себя что-то уникальное.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2024, 20:53   #71
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Цитата:
Как оказалось, Slitterhead родилась из идеи сделать Siren 3. Когда Тояма еще работал в Sony, хорроры вновь были на подъеме, что послужило поводом для разговоров о возвращении Siren. Компания хотела, чтобы это была AAA-игра, поэтому Тояма разработал концепцию крупнобюджетного проекта, который был бы "похож на Siren", и одна из идей, придуманных для гипотетической Siren 3, в итоге легла в основу прототипа Slitterhead.

Геймдизайнер отметил, что считал жанр хорроров и ААА-направление не очень хорошо сочетающимися явлениями, поэтому хотел привлечь игроков необычным сеттингом, сделав местом действия своего преемника Siren открытый мир Гонконга 90-х годов.

"Я подумал, что если выберу место, которое мне действительно захочется посетить, то наверняка найдутся и те, кто почувствует то же самое".

Однако пока Тояма разрабатывал концепцию игры, различные обстоятельства привели к тому, что он покинул SIE и перешел в инди-сектор. Из-за этого ему пришлось многое переосмыслить, но он все же решил не отказываться от своей идеи, а сотрудники Bokeh Game Studio проголосовали "за". В результате получилась Slitterhead, которая, к тому же, изначально создавалась под высокий возрастной рейтинг, чего, по словам Тоямы, было бы сложно добиться в стенах Sony.
Ну теперь хоть что-то немного понятно. Всё же я оказался в чём-то прав, и изначально сабж должен был быть именно крупнобюджетной игрой с открытым миром, ну или чем-то подобным. Правда не думал, что это наработки именно Сирены. Хотя конечно это несколько руинит всю концепцию Сирены с островом. Возможно дело даже и не в рейтинге, или не только в нём, ведь раньше Сони выпускала Сирены, просто Тояма скорее всего запросил солидный бюджет, который Сони не хотела выделять по ряду причин. Тут и проблемы с тем, что сам жанр продаётся очень плохо, и тот факт, что Тояма никогда не работал с открытыми мирами, да и на тот момент уже скорее всего менялось восприятие компании относительно одиночных релизов и постепенно пошли на дрочильни. Ну и не забываем про ковид, который тогда много планов порушил.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2024, 01:37   #72
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,250
Репутация: 1501 [+/-]
DoctorWagner, ждем ремейка оригинальных игр серии Siren.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2024, 20:05   #73
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
CrazyYura, за римейки Сони скорее всего браться не будут, а вот что-то в серии всё же могут и выпустить. Правда далеко не факт, что это что-то, точно понравится давним фанатам серии, да и вообще выйдет.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2024, 04:16   #74
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,274
Репутация: 668 [+/-]
Создатель Silent Hill обдумывал концепт Siren 3 — и так придумал Slitterhead

https://www.igromania.ru/news/144993...l-slitterhead/
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2024, 11:13   #75
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
У игры кстати появилась демоверсия в Стиме. Мало ли, кто-то вдруг захочет малость обмазаться, но лучше всего конечно будет пройти мимо.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:49   #76
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,763
Репутация: 2301 [+/-]
Тут по случаю выставки одного из художников работавших над сабжем, Фамитсу взяли интервью у Тоямы, который подтвердил, что продажи игры были разочаровывающими, но при этом, разработчики приступили к работе над своим следующим проектом.

https://www.famitsu.com/article/202507/47230
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
slitterhead


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования