Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2020, 20:38   #1
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,943
Репутация: 3183 [+/-]
Atomic Heart




Платформы: PS4, Xbox One и РС
Жанр: Экшен/RPG
Разработчик: Mundfish
Издатель: Mundfish
Дата выхода: 21 февраля 2023 г.

Официальный сайт
Страница игры в Steam

Приключенческий шутер от первого лица от российской студии Mundfish. Действие игры разворачивается в альтернативной версии СССР. Игроку предстоит взять на себя роль офицера КГБ СССР, которому необходимо разобраться, что случилось на предприятии «3826» и зачистить завод от бесконтрольных роботов.

Разработчики обещают огромный арсенал оружия, множество интересных головоломок и хардкорный стелс. Также игра может похвастаться стилизацией под советский сеттинг, вариативным геймплеем и красивой графикой.

Системные требования

Минимальные:
  • ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600@ 3. GHz or Intel Core i5-4460 @ 3.1 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 380 (4 GB ) or NVIDIA GeForce GTX 960 (4 GB )
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 90 GB

Рекомендованные:
  • ОС: Windows 10 (20H1 version or newer, 64-bit versions)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X @ 3.8 GHz or Intel Core i7-7700 @ 3.6 GHz (AVX, AVX2 and SSE 4.2 support required)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD RX Vega 64 (8 GB ) or NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 GB )
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 90 GB

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.03.2023 в 21:55.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 12:53   #881
Игрок
 
Аватар для Zheny@=)
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 502
Репутация: 217 [+/-]
Недавно я наконец-то добрался до этой игры. И поначалу был очень неприятно удивлён местным геймплеем. Боёвка тут на удивление неприятная. Даже хотелось бросить, но держали в первую очередь сеттинг и атмосфера. И вот спустя 6-7 часов, когда ты более менее прокачаешься боёвка начинает приносить удовольствие. Бодрый ураганный экшен, толпы врагов под ядрёную музыку. Слишком долго игра раскачивается. Но в целом по итогу прохождения впечатления остались самые положительные. Теперь можно навернуть DLC.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M
Zheny@=) вне форума  
Отправить сообщение для Zheny@=) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2025, 14:54   #882
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,052
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Я даже не помню чтобы игра этому обучала.
В игре есть подсказки об этом. А конкретно этому она учит, когда на поезд садишься и прибываешь на станцию, где еще бой с шаром на стадионе будет. Вот там тебя учат узлы отключать.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2025, 19:22   #883
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zheny@=) Посмотреть сообщение
Недавно я наконец-то добрался до этой игры. И поначалу был очень неприятно удивлён местным геймплеем. Боёвка тут на удивление неприятная. Даже хотелось бросить, но держали в первую очередь сеттинг и атмосфера.
Да, вот аналогичная ерунда, тоже хотел забросить, и бросал, почти на год. Но решил вот вернуться. Правда мне боёвка до сих пор удовольствия не приносит.
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
В игре есть подсказки об этом. А конкретно этому она учит, когда на поезд садишься и прибываешь на станцию, где еще бой с шаром на стадионе будет. Вот там тебя учат узлы отключать.
Так я ещё до туда даже не добрался, как оказывается.) На момент выхода с предприятия, игра этому меня не обучала.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 13:51   #884
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337 [+/-]
Посмотрел трейлер 2-й части. Шприц в жопу вызвал ассоциации с Моргуновым из "Кавказской пленницы". ))
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 14:00   #885
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,052
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
На момент выхода с предприятия, игра этому меня не обучала.)
На момент выхода с предприятия ты оказываешься в деревне, где этот узел недоступен) У тебя мало всего и этой механике просто нет смысла обучать. Тебе только про нейтрализацию камер рассказывают и всё. Ну да, не лучший подход, но я всё равно не понимаю, почему у всех так с этого подгорает.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2025, 15:42   #886
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Ну да, не лучший подход, но я всё равно не понимаю, почему у всех так с этого подгорает.
Потому что тебя не в последнюю очередь как бы выпускают полутаться по местным локациям, пошарить местные домики и прочее. А эти камеры тебе просто не дают это сделать. Ладно хоть ниже по склону до вокзала этих камер больше нету.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 13:05   #887
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,052
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Потому что тебя не в последнюю очередь как бы выпускают полутаться по местным локациям, пошарить местные домики и прочее
А по мне так тебя в первую очередь учат избегать/уничтожать камеры, потому что последствия могут быть неприятными. А для лутания есть более просторные локации.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.06.2025, 15:05   #888
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297 [+/-]
Wolfsheim, так и есть, избегать их учат, но я почему и негодую, что там вокруг этих камер полно домиков, при том, с лутом.) Там невозможно пройти мимо и не наткнуться на камеры или летающих роботов.) Там все засрали железяками в том месте.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2025, 20:14   #889
Игрок
 
Аватар для Zheny@=)
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 502
Репутация: 217 [+/-]
Вот и DLC успешно пройдены. Давайте четвёртое. Когда оно там уже
На самом деле, крайне неоднозначные как и сама игра.
"Инстинкт истребления"
Если смотреть в целом, то оно конечно прикольное. Новые враги, оружие, локации. Однако здесь проблема как и в основной игре. Пока ты не прокачаешься, первые час полтора это лютая духота. Ковырять возрождающихся манекенов копьём удовольствие весьма сомнительное. А ещё здесь наверное не самый приятный босс, который ещё и повторяется дважды. Так что сюжетно DLC приятное, с атмосферой порядок. А вот с геймплеем сомнительно.
"Узник Лимбо"
Зачем эта дурь вообще была нужно. За расширение сюжета конечно спасибо. Но геймплейно это скукота. Может разработчикам и было прикольно, а вот мне почему-то нет. Забыть как страшный сон.
Чары морских глубин
А вот это уже нормальное продолжение игры. Без какой-то особо душной прокачки поначалу. Много интересных ситуаций. Химия между героями. Прикольное новое оружие. Для меня оно оказалось бы вообще идеальным, если бы не финальный босс... 5-7 минут выцеливать жёлтые лампочки на быстро движущемся объекте. Хотелось всё послать подальше. Выбесил. Хотя в итоге прошёл. Но в целом крутое DLC.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M
Zheny@=) вне форума  
Отправить сообщение для Zheny@=) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2025, 21:35   #890
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337 [+/-]
Прошёл недавно. Два года ждал, когда же появится пиратка.
В итоге не дождался и купил лицуху (на vkplay недавно была скидка). Я так понял, чтo devbuild, который лежит на торрентах, лучше не трогать, так как там много багов и не настроен баланс.

В общем, понравилось. Получилась неплохая смесь экшена и головоломок. Тут Atomic Heart сравнивали с Prey 2017. По-моему, схожесть исключительно визуально-стилистическая. В геймплейном плане ничего общего. В Prey была высокая доля иммерсивности. Там можно было превращаться в кружку и пролазить во всякие щели. С помощью монтажной пены можно было создавать новые проходы. Одним словом, это был иммерсив-сим, при игре в которые у тебя возникает ощущение, что ты "ломаешь" геймплей. Ты используешь способы, которые не задумывались разработчиками. При игре в Atomic heart нет ощущения иммерсивности. Тут всё построено на скриптах. Это не плохо и не хорошо, это просто факт.

Я не почувствовал ретрофутуризм. Во время игры я отчётливо чувствовал атмосферу 90-х годов. Во многом это получилось из-за песен, которые можно услышать в игре. Группа "Комбинация", "Розовый фламинго", "Лунный кот" Натальи Ветлицкой и т.д. Не знаю у кого как, но лично у меня эта музыка вызывает чёткую ассоциацию с 90-ми годами.

Мне не понравилось, как в игре работают диалоги. Часто были такие ситуации, когда в пылу боя мой герой и перчатка начинали разговаривать. Выглядело очень тупо. Я кромсаю врагов, а в это время перчатка и главный герой ведут премилую беседу. Также были ситуации, когда перчатка начинала что-то рассказывать, я совершал какое-нибудь действие (например, подбирал ресурс), перчатка замолкала и больше этот диалог не возобновлялся.

Поначалу, как и у Доктора Вагнера, геймплей у меня вызвал фрустрацию. Местная экосистема меня скорее раздражала, чем радовала. Вездесущие камеры и ремонтные пчёлы меня бесили. Ты вроде бы чуть-чуть очищаешь пространство от роботов, но эти пчёлы прилетают и ремонтируют их. А ещё эти роботы очень быстро бегают. От них очень трудно скрыться.
Я проходил на средней сложности. И из-за этой экосистемы было очень сложно. Кое-как дошёл до Ежихи. Она меня вынесла в одну калитку. И я понял, что мне нужно перекачаться. Я нашёл полянку для фарма возле телефонной будки. И несколько часов фармил ресурсы для прокачки. Убил парочку роботов, собрал ресы, подбежал к телефонной будке, сохранился. И так по кругу целых два часа. И в итоге добился своей цели: перекачался.

Расправился с Ежихой, и дальше всё пошло как по накатанной. В основном я использовал оружие ближнего боя Паштет, а также электропистолет. Изредка- дробовик и калаш. Но в основном паштет и элеткропистолет. Из способностей использовал только массовый телекинез. На стужу, шок, полимерную струю и щит я забил болт. По-моему, на нормале одного телекинеза более чем достаточно. Это самая настоящая Имба.

Если бы в "Атомик Харт" я играл в середине нулевых, то, наверно, я бы визжал от восторга. Ну ни фига себе! Во дают наши. Русские долго запрягают, но быстро едут.
В те годы во мне был очень силён патриотизм. Очень сильно болел за отечественную игровую индустрию. С тех пор много воды утекло. Патриотизм во мне поугас. Я как-то проще стал относиться к таким вещам. Но, тем не менее, всё равно весьма отрадно, что наши соотечественники смогли создать такую игру.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42

Последний раз редактировалось Hellsing666; 23.06.2025 в 21:52.
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 08:12   #891
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
devbuild, который лежит на торрентах, лучше не трогать, так как там много багов и не настроен баланс
Да, это считай, ознакомительная версия была, и судя по отзывам игравших, там все печально.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Тут Atomic Heart сравнивали с Prey 2017. По-моему, схожесть исключительно визуально-стилистическая. В геймплейном плане ничего общего. В Prey была высокая доля иммерсивности.
Согласен, практически ничего иммерсивного тут нет, это тупо Биошок, то есть, шутан со способностями и прокачкой.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Я не почувствовал ретрофутуризм. Во время игры я отчётливо чувствовал атмосферу 90-х годов. Во многом это получилось из-за песен, которые можно услышать в игре. Группа "Комбинация", "Розовый фламинго", "Лунный кот" Натальи Ветлицкой и т.д.
Как по мне, с идеей ретро футуризма они неплохо справились, даже отлично. Вайба 90-х тут не заметил, тем более мы эти 90-е и сами еще застать успели.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Мне не понравилось, как в игре работают диалоги. Часто были такие ситуации, когда в пылу боя мой герой и перчатка начинали разговаривать. Выглядело очень тупо.
Такие приколы тут частенько, и ладно есть русская озвучка, а не только субтитры, но ты все равно на бои с роботами отвлекаешься и можешь не воспринимать озвученную информацию.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
как и у Доктора Вагнера, геймплей у меня вызвал фрустрацию. Местная экосистема меня скорее раздражала, чем радовала. Вездесущие камеры и ремонтные пчёлы меня бесили. Ты вроде бы чуть-чуть очищаешь пространство от роботов, но эти пчёлы прилетают и ремонтируют их.
Ну да, ты словно бы не отдыхаешь за игрой, и есть ряд вот таких вот мелочей, которые тебя порой очень сильно раздражают. Мне сейчас даже возвращаться к игре не хочется, настолько она утомляет порой.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
как и у Доктора Вагнера, геймплей у меня вызвал фрустрацию. Местная экосистема меня скорее раздражала, чем радовала. Вездесущие камеры и ремонтные пчёлы меня бесили. Ты вроде бы чуть-чуть очищаешь пространство от роботов, но эти пчёлы прилетают и ремонтируют их.
Ну это вообще конечно фигня полная, если ты без прокачки, даже босса пройти не можешь. У нас тут вроде не соулслайк как бы. Я до неё не добрался еще.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Но, тем не менее, всё равно весьма отрадно, что наши соотечественники смогли создать такую игру.
Да не русская она. Там сейчас порядка 150 разработчиков из самых разных стран, русских там с гулькин нос, а один из основателей студии - Максим Зацепин, неожиданно вдруг, превратился в Роберта Багратуни, и как я понимаю, вышел из российского гражданства.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 09:00   #892
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
русских там с гулькин нос, а один из основателей студии - Максим Зацепин, неожиданно вдруг, превратился в Роберта Багратуни, и как я понимаю, вышел из российского гражданства.
Даже если так, то всё равно игра получилась "очень русской". В ней много русско-советской символики. По-моему, это очень здорово, что благодаря этой игре зарубежные игроки смогут познакомиться с русской культурой.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 15:52   #893
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,037
Репутация: 908 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Я не почувствовал ретрофутуризм
Ну а как же отечественный автопром? Названия сооружений, монументальные строения по стилю напоминающее советское наследие. Да те же роботы хотя бы. Музыка и та в тему. Правда иногда она надоедала.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Расправился с Ежихой
Я Ежиху усмирял довольно долго. Играл на Армагеддоне. Ачивка "Страйк" ещё предполагает убить Ежиху без единого выстрела и разрушить все статуи.
Тем не менее бой с ней один из самых эпичных в игре.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Если бы в "Атомик Харт" я играл в середине нулевых, то, наверно, я бы визжал от восторга.
Как от "Великой отечественной игры"? Да, в те времена был дифицит русскости в играх. А если мы и были где-то представлены, то с большой долей клюквы.
Я в те времена играл в ФИФУ и брал специально те клубы, где играют наши ребята (Карпин, Мостовой, Аленичев, Смертин). Там-то фигуру одну от другой не отличишь, но из-за фамилии играл за наших (к слову тогда в игре не была представлена наша РПЛ).

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Вайба 90-х тут не заметил
Вот да. Девяностые больше напоминает какой-нибудь Condemned: Criminal Origins нежели Атомик. Хотя в первом и место другое и действия иные. Ещё есть такая игрушка 35mm. Я её не прошёл, начинал, но быстро прекратил.

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Роберта Багратуни, и как я понимаю, вышел из российского гражданства.
Не слышал о таком. Насколько я знаю это его псевдоним. Сам он имеет армянские корни. Студия сейчас имеет офис ещё и в Армении.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 24.06.2025 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 16:53   #894
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Музыка и та в тему. Правда иногда она надоедала.
Ладно. Возможно, я погорячился насчёт 90-х годов. Просто у меня как у собаки Павлова срабатывает рефлекс, когда я слышу определённую музыку. И я не могу отделаться от этих ассоциаций. По-моему, авторы переборщили с песнями. Музыка получилась какой-то навязчивой. Меня она отвлекала от игрового процесса.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 16:58   #895
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,037
Репутация: 908 [+/-]
Hellsing666, иногда она к месту, драйвово получалось. Но когда одна и таже композиция повторяется очень часто, то изрядно устаёшь от этого.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 17:17   #896
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,503
Репутация: 1845 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
практически ничего иммерсивного тут нет, это тупо Биошок, то есть, шутан со способностями и прокачкой.
Биошок близко к иммерсивам, на самом деле.
Большой инструментарий для решения любой задачи.

Я вроде тут уже озвучивал, что нашел любопытным сравнение игры с иммерсивами, хотя по факту общего ничего нет. Но ассоциации возникают все равно.
Что понимает вопрос о том, что же на самом деле в нашем понимании это иммерсив. Оно отличается от "правильного".
Ощущения какие-то общие с ними игра создает всё таки.

Непонятная фигня.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2025, 21:25   #897
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297 [+/-]
Leo, ну чёрт знает. Как по мне, в том же Киберпанке даже больше иммерсивности, чем было в первом Биошоке. Там, считай, вся иммерсивность заключалась фактически только в том, какое оружие и какие способности ты используешь, а в остальном, всё было более или менее линейное.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 00:31   #898
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,503
Репутация: 1845 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Там, считай, вся иммерсивность заключалась фактически только в том, какое оружие и какие способности ты используешь, а в остальном, всё было более или менее линейное.
Ну да. Но все же интерактивный. Взлом турельков, водичку можно замораживать или электризовать, вроде. Врагов. Ьам много всего, помимо стрельбы было, как будто бы.
Хотя уровни линейные.
А киберпанк как наследник Деуса. Но я бы сказал он такой только в заданиях фиксеров.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования