![]() |
#1 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,943
Репутация: 3183
|
Atomic Heart
Платформы: PS4, Xbox One и РС Жанр: Экшен/RPG Разработчик: Mundfish Издатель: Mundfish Дата выхода: 21 февраля 2023 г. Официальный сайт Страница игры в Steam Приключенческий шутер от первого лица от российской студии Mundfish. Действие игры разворачивается в альтернативной версии СССР. Игроку предстоит взять на себя роль офицера КГБ СССР, которому необходимо разобраться, что случилось на предприятии «3826» и зачистить завод от бесконтрольных роботов. Разработчики обещают огромный арсенал оружия, множество интересных головоломок и хардкорный стелс. Также игра может похвастаться стилизацией под советский сеттинг, вариативным геймплеем и красивой графикой. Системные требования Минимальные:
Рекомендованные:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 05.03.2023 в 21:55. |
||
![]() |
|
![]() |
#881 | ||
Игрок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 502
Репутация: 217
|
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M |
||
![]() |
|
![]() |
#882 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,052
Репутация: 1656
|
В игре есть подсказки об этом. А конкретно этому она учит, когда на поезд садишься и прибываешь на станцию, где еще бой с шаром на стадионе будет. Вот там тебя учат узлы отключать.
|
||
![]() |
|
![]() |
#883 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297
|
Цитата:
Так я ещё до туда даже не добрался, как оказывается.) На момент выхода с предприятия, игра этому меня не обучала.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#884 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337
|
Посмотрел трейлер 2-й части. Шприц в жопу вызвал ассоциации с Моргуновым из "Кавказской пленницы". ))
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#885 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,052
Репутация: 1656
|
На момент выхода с предприятия ты оказываешься в деревне, где этот узел недоступен) У тебя мало всего и этой механике просто нет смысла обучать. Тебе только про нейтрализацию камер рассказывают и всё. Ну да, не лучший подход, но я всё равно не понимаю, почему у всех так с этого подгорает.
|
||
![]() |
|
![]() |
#886 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297
|
Потому что тебя не в последнюю очередь как бы выпускают полутаться по местным локациям, пошарить местные домики и прочее. А эти камеры тебе просто не дают это сделать. Ладно хоть ниже по склону до вокзала этих камер больше нету.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#887 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,052
Репутация: 1656
|
А по мне так тебя в первую очередь учат избегать/уничтожать камеры, потому что последствия могут быть неприятными. А для лутания есть более просторные локации.
|
||
![]() |
|
![]() |
#888 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297
|
Wolfsheim, так и есть, избегать их учат, но я почему и негодую, что там вокруг этих камер полно домиков, при том, с лутом.) Там невозможно пройти мимо и не наткнуться на камеры или летающих роботов.) Там все засрали железяками в том месте.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#889 | ||
Игрок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 502
Репутация: 217
|
Вот и DLC успешно пройдены. Давайте четвёртое. Когда оно там уже
![]() На самом деле, крайне неоднозначные как и сама игра. "Инстинкт истребления" Если смотреть в целом, то оно конечно прикольное. Новые враги, оружие, локации. Однако здесь проблема как и в основной игре. Пока ты не прокачаешься, первые час полтора это лютая духота. Ковырять возрождающихся манекенов копьём удовольствие весьма сомнительное. А ещё здесь наверное не самый приятный босс, который ещё и повторяется дважды. Так что сюжетно DLC приятное, с атмосферой порядок. А вот с геймплеем сомнительно. "Узник Лимбо" Зачем эта дурь вообще была нужно. За расширение сюжета конечно спасибо. Но геймплейно это скукота. Может разработчикам и было прикольно, а вот мне почему-то нет. Забыть как страшный сон. Чары морских глубин А вот это уже нормальное продолжение игры. Без какой-то особо душной прокачки поначалу. Много интересных ситуаций. Химия между героями. Прикольное новое оружие. Для меня оно оказалось бы вообще идеальным, если бы не финальный босс... 5-7 минут выцеливать жёлтые лампочки на быстро движущемся объекте. Хотелось всё послать подальше. Выбесил. Хотя в итоге прошёл. Но в целом крутое DLC.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M |
||
![]() |
|
![]() |
#890 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337
|
Прошёл недавно. Два года ждал, когда же появится пиратка.
В итоге не дождался и купил лицуху (на vkplay недавно была скидка). Я так понял, чтo devbuild, который лежит на торрентах, лучше не трогать, так как там много багов и не настроен баланс. В общем, понравилось. Получилась неплохая смесь экшена и головоломок. Тут Atomic Heart сравнивали с Prey 2017. По-моему, схожесть исключительно визуально-стилистическая. В геймплейном плане ничего общего. В Prey была высокая доля иммерсивности. Там можно было превращаться в кружку и пролазить во всякие щели. С помощью монтажной пены можно было создавать новые проходы. Одним словом, это был иммерсив-сим, при игре в которые у тебя возникает ощущение, что ты "ломаешь" геймплей. Ты используешь способы, которые не задумывались разработчиками. При игре в Atomic heart нет ощущения иммерсивности. Тут всё построено на скриптах. Это не плохо и не хорошо, это просто факт. Я не почувствовал ретрофутуризм. Во время игры я отчётливо чувствовал атмосферу 90-х годов. Во многом это получилось из-за песен, которые можно услышать в игре. Группа "Комбинация", "Розовый фламинго", "Лунный кот" Натальи Ветлицкой и т.д. Не знаю у кого как, но лично у меня эта музыка вызывает чёткую ассоциацию с 90-ми годами. Мне не понравилось, как в игре работают диалоги. Часто были такие ситуации, когда в пылу боя мой герой и перчатка начинали разговаривать. Выглядело очень тупо. Я кромсаю врагов, а в это время перчатка и главный герой ведут премилую беседу. Также были ситуации, когда перчатка начинала что-то рассказывать, я совершал какое-нибудь действие (например, подбирал ресурс), перчатка замолкала и больше этот диалог не возобновлялся. Поначалу, как и у Доктора Вагнера, геймплей у меня вызвал фрустрацию. Местная экосистема меня скорее раздражала, чем радовала. Вездесущие камеры и ремонтные пчёлы меня бесили. Ты вроде бы чуть-чуть очищаешь пространство от роботов, но эти пчёлы прилетают и ремонтируют их. А ещё эти роботы очень быстро бегают. От них очень трудно скрыться. Я проходил на средней сложности. И из-за этой экосистемы было очень сложно. Кое-как дошёл до Ежихи. Она меня вынесла в одну калитку. И я понял, что мне нужно перекачаться. Я нашёл полянку для фарма возле телефонной будки. И несколько часов фармил ресурсы для прокачки. Убил парочку роботов, собрал ресы, подбежал к телефонной будке, сохранился. И так по кругу целых два часа. И в итоге добился своей цели: перекачался. Расправился с Ежихой, и дальше всё пошло как по накатанной. В основном я использовал оружие ближнего боя Паштет, а также электропистолет. Изредка- дробовик и калаш. Но в основном паштет и элеткропистолет. Из способностей использовал только массовый телекинез. На стужу, шок, полимерную струю и щит я забил болт. По-моему, на нормале одного телекинеза более чем достаточно. Это самая настоящая Имба. Если бы в "Атомик Харт" я играл в середине нулевых, то, наверно, я бы визжал от восторга. Ну ни фига себе! Во дают наши. Русские долго запрягают, но быстро едут. В те годы во мне был очень силён патриотизм. Очень сильно болел за отечественную игровую индустрию. С тех пор много воды утекло. Патриотизм во мне поугас. Я как-то проще стал относиться к таким вещам. Но, тем не менее, всё равно весьма отрадно, что наши соотечественники смогли создать такую игру.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 Последний раз редактировалось Hellsing666; 23.06.2025 в 21:52. |
||
![]() |
|
![]() |
#891 | ||||||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да не русская она. Там сейчас порядка 150 разработчиков из самых разных стран, русских там с гулькин нос, а один из основателей студии - Максим Зацепин, неожиданно вдруг, превратился в Роберта Багратуни, и как я понимаю, вышел из российского гражданства.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||||||
![]() |
|
![]() |
#892 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337
|
Даже если так, то всё равно игра получилась "очень русской". В ней много русско-советской символики. По-моему, это очень здорово, что благодаря этой игре зарубежные игроки смогут познакомиться с русской культурой.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#893 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,037
Репутация: 908
|
Ну а как же отечественный автопром? Названия сооружений, монументальные строения по стилю напоминающее советское наследие. Да те же роботы хотя бы. Музыка и та в тему. Правда иногда она надоедала.
Я Ежиху усмирял довольно долго. Играл на Армагеддоне. Ачивка "Страйк" ещё предполагает убить Ежиху без единого выстрела и разрушить все статуи. Тем не менее бой с ней один из самых эпичных в игре. Цитата:
Я в те времена играл в ФИФУ и брал специально те клубы, где играют наши ребята (Карпин, Мостовой, Аленичев, Смертин). Там-то фигуру одну от другой не отличишь, но из-за фамилии играл за наших (к слову тогда в игре не была представлена наша РПЛ). Добавлено через 44 минуты Вот да. Девяностые больше напоминает какой-нибудь Condemned: Criminal Origins нежели Атомик. Хотя в первом и место другое и действия иные. Ещё есть такая игрушка 35mm. Я её не прошёл, начинал, но быстро прекратил. Добавлено через 53 минуты Не слышал о таком. Насколько я знаю это его псевдоним. Сам он имеет армянские корни. Студия сейчас имеет офис ещё и в Армении.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 24.06.2025 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#894 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 304
Репутация: 337
|
Ладно. Возможно, я погорячился насчёт 90-х годов. Просто у меня как у собаки Павлова срабатывает рефлекс, когда я слышу определённую музыку. И я не могу отделаться от этих ассоциаций. По-моему, авторы переборщили с песнями. Музыка получилась какой-то навязчивой. Меня она отвлекала от игрового процесса.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#895 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,037
Репутация: 908
|
Hellsing666, иногда она к месту, драйвово получалось. Но когда одна и таже композиция повторяется очень часто, то изрядно устаёшь от этого.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
![]() |
|
![]() |
#896 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,503
Репутация: 1845
|
Цитата:
Большой инструментарий для решения любой задачи. Я вроде тут уже озвучивал, что нашел любопытным сравнение игры с иммерсивами, хотя по факту общего ничего нет. Но ассоциации возникают все равно. Что понимает вопрос о том, что же на самом деле в нашем понимании это иммерсив. Оно отличается от "правильного". Ощущения какие-то общие с ними игра создает всё таки. Непонятная фигня. |
||
![]() |
|
![]() |
#897 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,717
Репутация: 2297
|
Leo, ну чёрт знает. Как по мне, в том же Киберпанке даже больше иммерсивности, чем было в первом Биошоке. Там, считай, вся иммерсивность заключалась фактически только в том, какое оружие и какие способности ты используешь, а в остальном, всё было более или менее линейное.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#898 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,503
Репутация: 1845
|
Цитата:
Хотя уровни линейные. А киберпанк как наследник Деуса. Но я бы сказал он такой только в заданиях фиксеров. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|