Цитата:
Сообщение от akurys
Она в игре явно не блистала и была не лучше, а порой и хуже того-же ДООМ3. ( вот не помню у них один и тот-же движок?).
|
Они на одном движке и графика там совершенно идентична. Ну Prey разве что не такой тёмный был.
Цитата:
Сообщение от akurys
Некоторые эпизоды были просто скопированы с ДООМ3( пример я привел!)
|
Некоторые... вы привели в пример только 1 якобы скопированный уровень (ума не приложу что в них одинакового). Такую претензию можно предъявить любой игре, везде есть заимствования.
Цитата:
Сообщение от akurys
Оружие в игре.... было очень невразумительным( как вспомню "соплеплюйку"...брррр...)
|
Очевидно обычный набор пистолет/автомат/дробовик намного вразумительней.
Цитата:
Сообщение от akurys
Выходы из тела в "астрал" мне не понравились...
|
Ну это вам. По мне так эта фишка разнообразит геймплей задачками в которых нужно было пройти сквозь барьер или перейти пропасть по невидимым дорожкам.
Цитата:
Сообщение от akurys
Потом переделка его подруги в "монсторобота....", аля квейк? И тогдалее....
|
Если это было в Квейке, то больше нигде не должно встречаться?
Цитата:
Сообщение от akurys
В сухом остатке телепорты( новинка и свежо, мне очень понравилось) Ну и гравитационные дорожки... Для того , чтоб стать новаторской игрой мне кажется этого мало.
|
Угу. Все основные геймплейные фишки у нас в сухом остатке. Мало чтобы быть новаторской игрой? Ну так назовите мне ещё одну такую же! Где есть гравитационные дорожки, порталы, где можно выстрелить и попасть себе в зад. Где враг может появится на потолке, где в пылу борьбы можно вообще забыть где пол, а где стены.