Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2010, 01:03   #4080
Игрок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 795
Репутация: 210 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 6y3eJIok Посмотреть сообщение
Назовите мне игру, которая не проигрывает Планшкафу в плане общения.
Такие вряд ли найдутся. Зато, я могу назвать игры, которые выигрывают в плане общения у BG.
Цитата:
Сообщение от 6y3eJIok Посмотреть сообщение
В NWN'ах другая редакция, в ней нет половины ограничений на мировоззрение/класс/расу поэтому и диалоги там могут быть свободнее.
Я не понимаю, каким образом ограничения на мировоззрение/класс/расу влияют на свободу диалогов?
Она в твоем понимании это только возможность послать/помочь/остаться нейтральным?
Можно придумать десятки различных диалогов с множеством вариантов ответов для любого персонажа, и не важно кто он там - паладин или вор. Сделать несколько различных вариантов ответа в пределах мировоззрения персонажа и всё.
То, что говорит персонаж вообще должен решать игрок, а не "ограничения".
Цитата:
Сообщение от 6y3eJIok Посмотреть сообщение
По масштабу NWN 2 в пару раз меньше BG. Представьте, опять же, что для каждого из 25 партийцев, напишут такие же диалоги как в NWN 2, чтобы между собой цапались и в разговоры вмешивались. Чтобы каждый из 25, реагировал на остальных 24. Объемы работ представляете?
Значит нужно было сделать не 24 персонажа, а 12. А то здесь одно идёт в ущерб другому.
Цитата:
Сообщение от =6y3eJIok Посмотреть сообщение
Переиначу: ваши требования не соответствуют игре и тому периоду времени, когда она вышла.
Плейнскейп вышел на следующий год и полностью им соответствует. Как в принципе, и годом раньше вышедший Fallout.

Последний раз редактировалось D'Kor; 30.05.2010 в 01:27.
D'Kor вне форума  
Ответить с цитированием