Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 00:03   #3773
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
ARS Call of Pripyat Mod
Advanced Reconstruction Stalker
Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.01!

Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Версия: 0.4.2
СКАЧАТЬ МОД: www.ars-team.ru

Описание мода:

Скрытый текст:
Основные нововведения:

1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые характеристики всего оружия:
* hit_power у всего оружия равен "1.0" (т.е. 100%).
* поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
14. Новые звуки для всего оружия.
15. Новые текстуры всего оружия.


Геймплей:

1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.


Экономика:

1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
2. Торговцы не покупают большинство лута
3. Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
4. Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.


Исправления ошибок оригинала:

1. Исправлены ошибки в текстах игры.

Благодарности:
Скрытый текст:
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, steelrat, Virus, xStream, ZEN, Глебыч, Сталкер ХЕХЕ
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.

Последний раз редактировалось LogruS; 24.11.2009 в 00:28.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием