Цитата:
Сообщение от Левор
Приведи хоть один пример игры, которую делали другие разработчики и она получилась не хуже предыдущих частей.
|
Третий фолл, например...
Цитата:
Сообщение от Левор
Для начала отмечу природу, которая стерильна до безобразия. Нет слоя из прошлогодней листвы, нет подлеска - ничего. Дизайн домов взят эдак из 16 века, а не из мрачного средневековья. При этом он противоречит образу Готики 2. Помещения слишком большие и пустые. Вместо юутных комнатушек, где и провернуться нельзя было от обилия деталей, в Аркании нам показали огромную пустующую залу.
|
Ну да, подлесок, стирильность... эх мне бы твои глаза что бы в этом мутном ролике низкого разрешения так все разглядеть. А про архитектуру - это южные острова, ты их в предыдущих частях видел? Нет, не видел, ппо этому не говори о канонах, тем более что по одному кусочку мира о всей игре судить глупо.
Цитата:
Сообщение от Левор
Первые 3 готики именно мрачным и грязным пейзажем выделялись на фоне других РПГ.
|
Вот что ты пытаешся доказать? Ну да, мрачность была, местами очень заметная, но от этого пейзажи не становились уродскими. Мрачность - стиль, красота - качество, запомни это пожалуста. Да, к слову о стиле - все журналисты которые игру видели больше двух минут и в живую почемуто имеют мнение противоположное твоему, о многом говорит.
Цитата:
Сообщение от Левор
Вспомним первый закон рпг - графика на последнем месте.
|
Ну да, вот только все части готики в свое время выглядели отменно и были одними из самых технологичных игр(тень от облаков втрой части чего только стоит), пародокс не правда ли?