PWR
Цитата:
перекладывать кирпичики с места на место не очнь.
|
Ну, в игре это необходимо не так уж и часто (про часть Sandtraps с муравьиными львами молчу). По крайней мере меня это больше забавляло.
Цитата:
Да и вообще, физика в HL2 не совсем грамотно реализована - ты погляди как трупики падают и кувыркаются если им в голову выстрелить...
|
Во многих рецензиях (да что в рецензиях - в самой игре это заметно) особенно выделялось то, что модели существ в HL2 используют технологию Ragdoll - разделение модели на части и просчет физических параметров для каждой из них (частей). Кроме того, отмечалось, что на моделях стоят особые ограничители анимации (чтобы погибающие противники не выписывали пируэты в духе UT2004). Я к чему это все говорю: физика моделей в HL2 достойна многих почестей (да Ragdoll был и в Max Payne 2, но зато модели в HL2 не застревают в стенах и выглядят очень реалистично).