Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2006, 11:17   #904
Юзер
 
Аватар для ArterSR13
 
Регистрация: 06.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece
2Glottis
из тех игр что ты перечислил сюжет вменяемый есть тока в наследии кайна
То есть в приключениях Карла нет вменяемости и логики?! С подобными утверждениями пожалуй не поспоришь... Потому что случай похож на клинический.

Цитата:
Сообщение от P1ece
читай внимательно: смысл - высмеивание "гениальности" дума
Дорогой, вы обладаете разумом? :crazy: Я пишу - D3 - качественная вещь, но не обладающая гениальностью. Вы мне в ответ несколько раз подряд пишите саркастические фразы по поводу гениальности дума. Я не могу этого понять. Вам уже даже не я, совершенно посторонние люди сказали, что вы явно говорите глупость не в тему, тем не менее вы продолжаете писать ересь. Пожалуйста, прекратите, учитывая, что обсуждение гениальности D3 в данной теме, является оффтопиком.

Цитата:
Сообщение от Xar
Знаете ли, мне кажется, что люди создававшие D3, о сюжете игры заботились далеко не в первую очередь - я думаю, 99.9% игроков покупали эту игру далеко не из-за сюжета.
Вам это казаться не может. Потому что люди, создававшие D3 предупредили, что это будет ТОТ самый Doom, только на современной основе движка. Как уже не раз говорилось здесь - события D3 происходят почти в то же самое время, что и события первых двух частей. Что вы хотите от такого расклада? Нового оружия? Новых монстров? Сюжет же там нормальный. В стиле остальных частей. Всё выполнено как нужно - в стиле. И фанатам, игравшим в свежевышедший Doom2 первокурсниками на компах кафедры АСУ и ПМ такой DooM не показался обманывающим ожиданий.
Между прочим, я не знаю, как вы вообще играли в Quake, но там всё объяснено. Более того - события Q4 начинаются через пару дней после событий Q2 и вообще-то по поводу строггов объясняется вообще всё.

Цитата:
Сообщение от Xar
Я соглашусь - в HL2 есть штампы, но там же есть такие уникальные и необычные места, как, скажем, мост в Highway17, Цитадель или безумно впечатляющий сам Сити 17 (особенно в последних главах - когда буквально на глазах город превращается в руины). Где же здесь штампы?
Разваливающийся город 17 - это конечно круто. Но в каждой второй стрелялке по ВОВ это всё есть. Дым коромыслом, горящие танки, кругом руины и трупы. Я что-то даже не могу вспомнить этого шикарного моста в Хайвей17. Напрочь. Или он не оставил никаких ярких впечатлений.
Да чёрт с ними, со штампами! Штампы штампам рознь. Не так легко сейчас сделать какое-либо произведение без того, чтобы кто-нибудь не провёл аналогий. Дело не в том. Конечно возможно, что я уже "Too old for all this shit" (c), но для меня лично графика, физика и прочие радости имеют самое что ни на есть последнее значение, уступая прежде всего двум вещам - сюжету и атмосфере. А в этом тому же Deus ex равных нет. Вторая часть уже скатилась в попсу, но первая - это шедевр. Я уже упоминал это произведение как гениальное и вопрошающий о гениальных играх что-то затух. Не знаю уж почему.

Цитата:
Сообщение от Maestro
Вот краткая итория начиная с первой халфы
Империя Альянса захватывает и устанавливает контроль над Ксен, в конечном итоге, превращая целую планету в расу рабов. Альянс использует свой обычный метод, чтобы уничтожить Ксенианцев.
{SKIPPED}
Почему G-Man поручил эту работу Гордону? Хороший вопрос. По ходу дела, мне кажется, что G-Man - агент межгалактического союза восстания (предположительно человеческого вида), ищущего пути разрушить безжалостную империю Альянса, империю, которая существовала задолго до событий HL1. Сила противостояния обладает невероятными технологиями, судя по возможности контролировать телепортацию, как это делает G-Man. Возможно, он осознаёт, что Гордон Фримен - единственный, кто может победить империю Альянса, и держит его для вещей этого рода. Вы должны помнить, Гордон также освободил другую расу: Ксенианцев. Так что это второй большой удар Гордона по Альянсу. Самое смешное, что он даже не понял это. Я не верю, что G-Man это Гордон Фримен из будущего.
Вот это - поистине шикарный ответ на мой вопрос. Теперь я убеждён, что сеттинг Half-life - изумителен и крут, в то время как HL2 - гадкий утёнок и является поделкой на тему, так что с надеждой жду aftermath, в котором Valve уже наигралась с новыми технологиями и теперь сосредоточатся только на сюжетной составляющей.
__________________
Его жилы, дружно хохоча, хрустнули под ударом стальной дубины, и кровь толстым потоком затопила Долину Смерти... (c) Аркаша

Последний раз редактировалось ArterSR13; 26.01.2006 в 12:21.
ArterSR13 вне форума  
Отправить сообщение для ArterSR13 с помощью Skype™