Интересно было бы узнать, как к разработчикам приходит идея. Создание той или иной игры - это мечта детства, вдохновение, накинувшееся после прочтения какой-нибудь книжки, или прохождение игры способствовало зарождению в недрах подсознания ИДЕИ?
Почему многие разработчики идут по накатанной дорожке, а нет эксперимента, нет оригинальности (все валить на "плохого издателя", который губит начинания, не стоит)?
Играешь в разные игры, а ощущение такое, будто перерисовали текстуры и продали нам все тот же экшн/рпг/стратегию... Однообразие начинает доставать, пойти что ли в солдатиков поиграть...
__________________
Мои рассказы http://zhurnal.lib.ru/k/kalugin_aleksej_jurxewich/
Мой ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/anubis_21/
Гимн Российской Федерации:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
|