Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2007, 15:47   #1874
Киноман
 
Аватар для Keykeeper
 
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 1,751
Репутация: 150 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
глубина страдает
Глубина чего?

Если говорить о ролевой системе - спорный вопрос.
Нету навыко, умений, параметров силы, ловкости, интеллекта? Там это и не надо. Основные, необходимые параметры там есть - здоровье, голод, степень заражения, усталость. Большего там и не нужно.
Мировозрение, отношение к людям, жизни - это все там есть.

Я проводил живые ролевые игры игры вообще без параметров - только в начале игроки/мастер прописывали персонажей. И,что очень важно, развивался не персонаж, а игрок - и это главное. В Море такое было (игрок развивался духовно, за счет принятия решений и другого).

И раз уж игра дает возможность вжиться игроку роль, то игрок должен получать что-то (катарсис, к примеру) - но это удел по-настоящему глубоких игр, которыми они должны быть, чтобы могли считаться искусством.

Последний раз редактировалось Keykeeper; 16.11.2007 в 16:01.
Keykeeper вне форума  
Отправить сообщение для Keykeeper с помощью ICQ Ответить с цитированием