Глубина чего?
Если говорить о ролевой системе - спорный вопрос.
Нету навыко, умений, параметров силы, ловкости, интеллекта? Там это и не надо. Основные, необходимые параметры там есть - здоровье, голод, степень заражения, усталость. Большего там и не нужно.
Мировозрение, отношение к людям, жизни - это все там есть.
Я проводил живые ролевые игры игры вообще без параметров - только в начале игроки/мастер прописывали персонажей. И,
что очень важно, развивался
не персонаж, а
игрок - и это главное. В Море такое было (игрок развивался духовно, за счет принятия решений и другого).
И раз уж игра дает возможность вжиться игроку роль, то игрок должен получать что-то (катарсис, к примеру) - но это удел по-настоящему глубоких игр, которыми они должны быть, чтобы могли считаться искусством.