Да, манчкинизм - проблема сродни читерству... Тут дело не только в игроках, которые, в силу своего слабого духовного и интеллектуального развития не могут прочувствовать игру (пример - мегаатмосферный Биошок, который не понравился многим нубам тем, что там нет гиперадреналинового экшена и каких-то новых выкрутасов). Если разработчики не озаботились интересным сюжетом - деваться некуда, остается делать то, что можно: прокачивать перса. На этом построены многие игры, скажем, такая великая вещь, как Diablo. Сюжета в ней кот наплакал, а вот тупого мяса и прокачки - завались. И в какой-то мере это не плохо, ну жанр такой, Hack&Slash, что тут поделать. Многим нравится. Совсем другая ситуация, когда в игре нет такого баланса, как в этом шедевре...
|