Цитата:
Сообщение от Sleeping
Просто потому, что отсутствует такой факт.
|
Вот как раз распишу в чем неактуальность
1) Устаревшесть знаний. За исключением базовых понятий
2) Неспособность подготовить человека как качественного специалиста
3) Создание зашашоренного негибкого мышления (к вам обоим очень применимо, к тебе бобер в первую очередь)
4) Неспособность дать качественное саморазвитие: препод отчитал и ладно. Проблема студентов? Ничуть - им это неинтересно. А это уже проблема не только студентов
5) Мнимая конечность образования
6) Создание ложного образа мегаспециалиста
7) Развитие иждевенческой психологии человека. Зависимость сначала от преподов, потом от начальства. Неприятие личной ответственности.
8) Уничтожение в студенте уверенности и инициативности
9) Блокирование центрированности на деле и стремлении к совершенству в нём.
10) Безразличие и стадность в отношении руководства, авторитарности власти
11) Искажение (или уничтожение) культурной обособленности, неординарности, творческого начала.
12) Постоянная погоня за оценками со стороны
Этого мало?
Цитата:
Сообщение от Sleeping
То, что студенты выбирают неправильные специальности, с актуальностью вузов никак не связано.
|
Это проблема школ уже, ибо они неспособны четко дать право на самоопределение студента. Или слишком поздно. Или вообще нет.
Цитата:
Сообщение от Sleeping
До 14 лет в нашей стране ребенок считается недееспособным, то есть сам решать не имеет права.
|
Юридически да. Но когда, родители говорят, что бы он шел играть на скрипке, а он хочет на баяне - извини.
Цитата:
Сообщение от Sleeping
То есть получается, что наше законодательство, которое прямо указывает, что до 14 лет дети не отвечают за свои поступки, тоже писали
|
Личностное право и общественное - немного разные вещи. Вот про личностное там ни слова нету.
Получается, что до 14 лет - человек не человек, а вещь, принадлежащая родителям? А законодательство - говно. И еще какое. Но это уже политика.
Цитата:
Сообщение от Sleeping
Вот отдал ты сына в технический лицей, а он хочет быть юристом.
|
Он и пойдет на юрфак. Если захочет. Опять таки при доскональном взвешивании с его стороны всех плюсов и минусов