Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2007, 14:28   #9
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 12,934
Репутация: 740 [+/-]
Star wars: Knights of the old republic 2: The Sith Lords

Жанр игры: ................CRPG с элементами JRPG
Разработчик: .............Obsidian entertaiment
Издатель: ..................LucasArts entertainment
Офиц-ый сайт: ...........http://lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/index.html
Фан. сайты: ...............ссылка
Дата выхода: .........._ 10 февраля 2005 года
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 86%
Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным решением: последовать за светом или подчиниться темной стороне...
Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.
Особенности игры:
- Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.
- Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.
- Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.
- Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.
- Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment team.
Системные требования:
Минимальные: Pentium III/Athlon 1 ГГц * 256 Мб памяти * 3D-ускоритель с 32 Мб памяти * 4 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц * 512 Мб памяти * 3D-ускоритель со 128 Мб памяти * 4 Гб на винчестере
Резюме:
___Давным-давно, в далекой-далекой галактике...

А если быть более точным, то и не так давно, а именно через 5 лет после событий великих и ужасных (в хорошем смысле) первых «рыцарей». Главный герой, увы, не тот, что был в первой части – теперь мы играем за некоего Изгнанника (или Изгнанницу – разработчики оставили свободу выбора пола) – бывшего рыцаря-джедая, которого изгнали из ордена за самовольное участие в Мандалорианских Войнах. Действие игры начинается на корабле «Ebon Hawk», который уже фигурировал в первой части. Начало не очень жизнерадостно – такое впечатление, что кораблик попал под огонь как минимум звездного разрушителя – у него ужасные повреждения, весь экипаж погиб, а главный герой валяется без сознания в медпункте. Функционирует только малыш Т3-М4 (остатки былой роскоши из KotOR), за которого нам и придется бегать в начале игры в порядке обучения.

Впоследствии, главный герой (или героиня) очухивается в капсуле с бактой (или кольто, не совсем понятно) на астероидном топливодобывающем комплексе Перагус. Следом оказывается, что выжил не только ГГ, но и старушенция Крея, которая была на «Ebon Hawk». Эта самая Крея, в прошлом тоже джедай, будет сопровождать главного героя и обучать его по мере прохождения редким джедайским способностям, что правда не окупает ее вредный характер, вечный сарказм и стремление полностью контролировать главного героя во всем. Вот такая вот завязка.

Во время своих похождений Изгнанник наберет в команду множество спутников, некоторые из них из первой части – такие как дроид-механик Т3-М4 и любимый персонаж большинства фанатов первой части – дроид-убийца НК-47 (ну и еще кое-кто), а так же контрабандист Аттон Ренд, механик-забрак Бао Дур, дроид G0-T0, упоминавшаяся выше старушка Крея и несколько других персонажей в зависимости от пола ГГ.

Теперь немного о грустном. Проблема в том, что издательству LucasArts не терпелось выпустить игру к зиме 2004 года, что соответственно повлекло за собой некачественную сборку самой игры, вырезание целых планет (!!!), квестов, сюжетных линий и куча других мелких или не очень недоработок. Так же бросается в глаза вторичность сюжета – героя опять, как и в первой части, преследует диагноз «амнезия», что соответственно влечет за собой полное забвение большинства навыков и отсутствие связи с Силой. Квесты, не смотря на их немалое количество, не запоминаются и не вызывают дикого восторга, некоторые из них по причине недоработки невозможно завершить. Сложных интриг не предусматривается в принципе – во всяком случае, догадаться, кто же на самом деле главный злодей в игре не представляет трудности. С персонажами ситуация весьма спорная – они радуют неслабым количеством диалогов, обилием скелетов в шкафах на первых порах игры, но уже чуть дальше середины количество интересных диалогов непременно сокращается и уже ничего кроме «Привет, что тебе нужно?» и «Пока, поговорим после» вы не услышите. Такой персонаж как дроид G0-T0 (смахивает на увеличенный вариант пыточного дроида из 4-го эпизода ЗВ) вообще из себя ничего не представляет, т.к. разработчики вырезали ОГРОМНУЮ часть диалогов с ним.

Но, несмотря на все «обрезания», в игре появилось небольшое количество интересных идей, касающихся геймплея, а именно: появились стили боя световым мечом (отличаются разной степенью защиты и наносимого урона, для каждого класса свой набор), две версии верстака – на одной можно создавать новые модификации для оружия и брони, а на второй – расходные материалы (медпаки, запчасти, стимуляторы, отмычки) за определенное количество деталей и химикатов, которые можно добыть, разобрав любой предмет инвентаря. Число улучшений у светового меча увеличилось с 3 до 6 (помимо кристаллов можно устанавливать новые батарейки, линзы и эмиттеры). Максимальный уровень персонажа увеличился до 50, хотя без читерства его не достичь (правда есть вариант с минами1), появилось немалое количество новых способностей и сил разной степени полезности. Главным же нововведением считается система влияния на членов вашего отряда – чем лучше их отношение к вам, тем больше они вам расскажут о себе, обучат новым способностям и даже смогут под вашим руководством встать на путь джедая (или ситха). Старые развлечения вроде пазаака и гонок на свупах остались, но если первый уже перестал быть средством для заработка, то второй просто не работает (обычно посередине трассы трек перегорожен стенкой, через которую нельзя проехать!).

Что касается технической части, то теперь разрешение HUD’ов наконец то увеличилось, но «благодаря» оптимизации игры под Xbox графика значительно ухудшилась – текстуры замылены до неприличия (нормально выглядят только живые существа), пропала большая часть карт отражений – теперь на все металлические поверхности в игре без слез не взглянешь. Но все бы ничего, если бы не убогий дизайн локаций – нагромождение острых углов и серых текстур вызывает рвотные позывы. Самое обидное то, что это коснулось и старых планет из первой части игры. От бедняги Коррибана осталось только две куцых локации, на Дантуине игроков пугает бетонная стена космопорта и без вкуса переделанная фермерская усадьба. Нар-Шаддаа блистает кубическими формами в квартале беженцев, а Перагус – кишкообразными унылыми коридорами. Единственный источник света в этом темном царстве дизайна – спутник Ондерона Дксан с его густыми джунглями, скрывающими недостатки локаций.

Звук в игре, не смотря на все выше перечисленное, не разочаровывает. Характерное «Вжжжж» световых мечей, выстрелы бластеров и взрывы, как и прежде, вызывают ребячий восторг. Озвучка персонажей все на том же высоком уровне – голоса подобраны очень удачно и даже персонажей из первой части озвучивают те же актеры что и в оригинале (что радует). А вот с музыкой произошли значительные изменения – Джерими Соул, занимавшийся сочинительством музыки для KotOR, не стал заниматься сиквелом, но, не смотря на это, результат очень даже не плох.

Ситуация с искусственным интеллектом сложна. Он поглупел до безобразия – спутники главного героя не подчиняются приказам, прут на пролом, даже если их не просят, и из-за этого мрут как мухи. Тупость врагов тоже поражает – если вам попался сильный противник, не отчаивайтесь, а просто спрячьтесь от него за ближайшим углом и он заблудится.

Конечно, если вас не напугало все то, что написано выше, то Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords рекомендуется к прохождению, хотя бы из-за того, что бы увидеть старых героев первой части и чтобы узнать, что же произошло с далекой-далекой Галактикой после расправы с Дарт Малаком. В конце концов, если вас все-таки пугают некоторые описанные в рецензии недоделки, то установите поверх игры TSL Restored Content Mod, который восстанавливает почти все, что было когда-то вырезано разработчиками и будет вам счастье.

"May the Force be with you”©.

1 Весьма интересный глюк, незамеченный разработчиками. В игре можно получать опыт, забирая вражеские мины (не обезвреживая, а именно забирая), но подобный фокус может прокатить и со своими минами, нужно только их установить и перейти на другую локацию, а затем вернуться и забрать их. Из-за этого можно срубать неслабое количество опыта, а особо упорные игроки, таким образом, смогут достичь максимального 50-го уровня.
Оценка Ордена - 86%

Дополнительные материалы:
Скрытый текст:
Рецензии:
- Игромания – 8.5/10
- ixbt.com
- АG – 6.3/10
Галереи:
- Официальный сайт
- Gamerankings
- AG
Руководства и прохождения:
- ЛКИ
- Stopgame
FAQ
- gamefaqs.com[eng]
Файлы
-swkotor.ru

made by QuiCly

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:45.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием