Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2025, 17:54   #179
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
16 апреля на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Бунтари» (Les Revoltes), оценка – 3. Канадская франкоязычная социально-юридическая криминальная драма от местного стриминга. Элеонор – красивая молодая девушка, с подросткового возраста решившая посвятить свою жизнь защите слабых и обездоленных людей, на которых наплевало общество и пропустила через себя государственная машина, размолов им жизни и даже не поперхнувшись. Для этого она выучилась на юриста-общественника и дала себе слово никогда не отказывать людям, попавшим в беду. Теперь она воюет в судах за интересы самых бедных слоёв населения, представляя то отчаявшуюся мать-алкоголичку, у которой органы опеки забрали ребёнка, то бесправную эмигрантку, которую подставили и хотят депортировать на родину в раздираемую бунтами страну, то мужчину, у которого диагностировали болезнь, но у него нет никакой страховки, чтобы оплатить даже не лечение, а хотя бы лекарства, а то и вовсе бездомных и нищих, включая детей и подростков, которые не от хорошей жизни сбегают от ужасных родителей или из детских домов и идут в криминальные делишки банд, где окончательно гробят свою жизнь, выполняя поручения главарей, видящих, что им нечего терять. Номинально Элеонор числится бесплатным адвокатом в системе судопроизводства Канады, однако у многих судей и прокуроров она стала аналогом кости в горле, поэтому те иной раз предпочли бы иметь в противниках не эту идейную с виду очень хрупкую девушку-активистку, а дорогих холёных адвокатов, с которыми можно договориться. В общем, врагов и недоброжелателей у Элеонор тоже хватает, ибо она может отсудить у госмашины причитающиеся клиенту миллионы за полученные травмы или лишения из-за действий чиновников, и это активно не нравится всяким бюрократам от судебной системы, поскольку создаёт неприятные для них прецеденты. Однажды Элеонор встречает Якоба, молодого журналиста-расследователя, тоже одержимого идеей помогать обществу, через свои разоблачительно-остросоциальные статьи обличая всю продажность и коррумпированность госаппарата, а также исследуя причины попадания в банды преступников маленьких детей и подростков. Якоб моментально влюбляется в Элеонору, да и та тоже понимает, что нашла родственную душу с общими социальными убеждениями, так что теперь они образуют мощный союз, направленный на искоренение всякой социальной несправедливости в принципе и помощь любым пострадавшим от неё в частности. Однако этими своими выходками они сильно гневают не только чинуш из кризисных систем, закрывающих глаза на несчастья тысяч людей, но и лидеров криминального подполья, которые давно точили зуб на Якоба за его статьи.

Оценил:
  • «Киностудия» (The Studio) – на 5. Производственно-сатирическая комедия, обнажающая голливудскую изнанку работы над крупными фильмами, с Сетом Рогеном, Кэтрин о’Хара, Айком Баринхольцем, Кэтрин Хан, Ребеккой Холл, Брайаном Крэнстоном, Оливией Уайлд, Мартином Скорсезе, Роном Ховардом, Энтони Маки, Стивом Бушеми, Шарлиз Терон, Сарой Полли, Полом Дано и ещё десятками звёздных имён режиссёров и актёров, играющих самих себя, от Эппл-тв. Мэтт – новый глава крупной голливудской киностудии, получивший повышение после скандального увольнения предыдущей главы, которая была его приятельницей и когда-то привела в мир кинобизнеса. Теперь в руках Мэтта сосредотачиваются крупные денежные, рабочие и креативные потоки, которые он должен направлять на создание отличных и кассово успешных фильмов, снимаемых топовыми режиссёрами и в которых будут играть главные звёзды Голливуда. Но проще сказать, чем сделать, поскольку эта мощная и идеально выглядящая со стороны машина оказывается очень капризным ретроавтомобилем, у которого своих хотелок – выше крыши, и почти все из них оказываются невыполнимыми без траты целой кучи нервных клеток и миллионов долларов. Так, уже в самом начале своего руководящего пути Мэтт сталкивается с проблемой, когда обязуется перед гендиректором снять определённый фильм с именитым режиссёром на рекламно-супергеройскую тематику. Всё бы ничего, однако из кулуаров кинобизнеса Мэтт узнаёт, что Мартин Скорсезе написал сценарий для своей последней работы в киноиндустрии, и так получается, что его остросоциальная лента будет негативно затрагивать образ их нового героя. Мэтту приходится за крупные деньги выкупать сценарий мечты у Скорсезе, заверяя того, что они снимут этот фильм, должный стать его прощальной лебединой песней, однако на деле даже не думая о его съёмках, а просто отправляя сценарий пылиться на десятки лет в голливудском кладбище идей, чем портит отношения с крупными режиссёрами и актёрами. Дальше – больше. Мэтту приходится вмешиваться в производство ряда артхаусных фильмов, когда он со своим дилетантско-потребительским видением пытается повлиять на их наполнение и даже внутреннюю структуру, чем приводит в бешенство режиссёров и продюсеров, особенно когда буквально портит своим присутствием на съёмочной площадке все режиссёрские задумки, поганя разными выходками так называемые длинные дубли. А поскольку Мэтт – фанат хорошего кино, снятого на киноплёнку, он и в дальнейшем хочет так и снимать на устаревшую плёнку, однако катушка с важной сценой одного из таких последних плёночных фильмов, который снимает Оливия Уайлд, неожиданно исчезает прямо с площадки, грозя обернуться пиар-катастрофой для всей индустрии, так что Мэтту лично приходится разбираться в этой то ли краже, то ли случайной пропаже, используя образ нуарного детектива. Ещё в одном фильме, снятом для их студии Роном Ховардом, при тестовом просмотре обнаруживается невероятно затянутая на несколько десятков минут сцена, которая напрочь убивает все положительные эмоции от просмотра, и это понимают абсолютно все продюсеры, зрители и даже актёры в лице Энтони Маки, так что теперь им нужно сказать гениальному Ховарду, что его видение фильма – полное фуфло и что нужно вырезать к чертям эту невероятно длинную сцену, которая стопудово обвалит им кассовый успех из-за негативного сарафана. Проблема только в том, что для Рона этот фильм и конкретно эта сцена оказываются невероятно личным переживанием, связанным с давней трагедией в семье, поэтому все попытки мягко намекнуть ему о творческой неудаче упираются в непонимание, которое в итоге разражается грандиозным скандалищем.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием