Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2025, 17:53   #178
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
15 апреля на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Сбежать любой ценой» (Got to Get Out), оценка – 3. Игровое психологическо-приключенческое реалити-шоу на конкурсной основе с Симу Лю в качестве ведущего от Хулу. 20 незнакомых друг с другом человек, среди которых как никому не известные люди «с улицы» типа пожарных, фотомоделей, спасателей, бывших копов, спортсменов, геймдизайнеров и прочих поваров-кондитеров, так и пара-тройка заядлых участников других реалити-шоу, прибывают в один большой несколькоэтажный загородный особняк за внушительными воротами, в котором им предстоит провести 10 дней. Дом оборудован по последнему слову техники и является эдакой тюрьмой, напичканной электронными замками на каждом из нескольких десятков оконных и дверных выходов на всех этажах. В теории через 10 дней каждый из «узников» может уйти отсюда с одним миллионом долларов в кармане – общим призовым фондом игры. Если не получится у одного, то общую сумму поделят между собой поровну все жильцы дома, оставшиеся к тому моменту внутри особняка. Почему «оставшиеся»? Потому что главным условием для победы кого-то одного или нескольких игроков будет успешный побег из этого дома, осуществлённый на любом этапе этих 10 дней. Дело в том, что абсолютно все участники игры одновременно являются и заключёнными, стремящимися сбежать ради большого куша, и конвоирами, стремящимися не допустить, чтобы сбежал хоть кто-то, и эти роли они чередуют буквально каждые несколько часов. Каждый день нескольким абсолютно рандомно выбираемым участникам в специально отведённой комнате выдаются так называемые «схемы побега» или условия для помощи беглецам. Всего за день может произойти до 3-4-х попыток побега, поэтому те, кто ничего не получил в секретной комнате, должны с подозрением смотреть на остальных и ждать своего часа, пока им самим не представится возможность сбежать. Схема побега, полученная кем-то из «узников», представляет собой указание на то, что в определённое время какое-то одно из окон на любом этаже будет отключено от сигнализации на несколько минут или разблокируется замок на некой двери и откроются ворота наружу. Если участник сумеет обмануть бдительных товарищей и успеет любым путём (на машине, на велосипеде, на своих двоих спринтерским бегом) добраться до ворот и выскочить за них, то он заберёт себе всю сумму, которая к этому моменту скопилась у игроков в банке и которая отнимется от общего призового фонда в миллион баксов. То есть, если один участник условно на пятый день, когда сумма в банке 450 тысяч долларов, сумеет совершить побег, то он получит эти 450 тысяч, а остальные 19 игроков будут делить оставшиеся 550 поровну (если, конечно, ещё кто-нибудь не сбежит, тогда участники рискуют к концу шоу остаться с мизерными несколькими тысячами долларов на нос). Проблема беглеца только в одном: если его заметят сбегающим, все остальные игроки могут нажать на специальную кнопку внутри дома, которая автоматически закрывает ворота, и частенько доходило до казусов, когда отчаянному беглецу не хватало буквально пары секунд перед палевом и быстрым нажатием на кнопку. А вот чтобы никто не просёк попытку побега, участники и придумывают целую кучу способов сбежать или отвлечь внимание товарищей, дежурящих кто на крыше, откуда открывается вид на почти всё пространство двора, но откуда бежать до кнопки приходится с истошными воплями добрых полминуты, в течение которых участник может и уйти, кто у окон, кто у дверей, а кто просто сторожит кнопку, готовый при любом шорохе моментально нажать её и перекрыть доступ к лёгким денежкам. Поначалу многие из беглецов раз за разом пробуют тактики лобового побега, надеясь на быстрые ноги или моторы премиум-тачек типа Ламбы, однако после ряда неудач начинают продумывать более изощрённые методы сбежать. То кооперируются между собой, обещая сообщнику часть выигрыша, если он сумеет грамотно отвлечь тех, кто остаётся в доме, то используют разные обманки вроде защитных костюмов, которые в темноте не видны, однако существенно снижают скорость передвижения, то прикидываются рабочими дома или членами продюсерского контроля, успешно маскируясь под съёмочную группу, а кто-то даже пытался сбежать при помощи мусорного бака: залез в него и ждал, пока мусорщики, каждый день выносящие эти баки, придут за ними и вывезут его за ворота. В общем, в ход идут самые разные хитрости и подлянки, а если учесть, что некоторые участники находятся в сговоре с другими, то следить за их альянсами друг против друга, когда одни пытаются сбежать, а другие этому помешать, а уже спустя буквально несколько часов все диспозиции меняются и бывшие жертвы сами превращаются в охотников, порой очень увлекательно!

  • «Чистая любовь» (Diafani Agapi), первый сезон из двух, оценка – 3. Греческий мистическо-криминальный триллер от местного телеканала, формально являющийся духовным наследником итальянской мистической драмы «Красная дверь» (La Porta Rossa). У опытного полицейского крупного греческого города Стефаноса всё было в шоколаде: любимая жена, на днях обнаружившая, что беременна долгожданным первенцем, верные друзья и коллеги в полиции, прикрывающие спину, общее уважение начальства за заслуги в поимке всяких наркоторговцев и бандитов... Всё перечеркнулось в одну ненастную ночь, когда он, вопреки приказам начальства не вмешиваться, рискуя жизнью, в одиночку пошёл по следу загадочного наркоторговца «Призрака», на счету которого больше сотни отравленных низкокачественной наркотой жертв. Выследив ублюдка, Стефанос решил лично его задержать на горячем, однако в результате чьего-то предательства, угодил в ловушку. В итоге он был убит в перестрелке, ничего не зная о том, кто же его предал и почему. Однако по какому-то невероятному стечению обстоятельств, дух Стефаноса не покинул наш мир, поскольку красная дверь, через которую души покидают мир живых, именно перед ним закрылась, оставив его в виде бесплотного невидимого призрака, в качестве которого он и пребывает в мире живых, решая свои проблемы и наблюдая за тем, как его любимая жена отчаянно рыдает и горюет по нему, всё ещё продолжая вынашивать его ребёнка. По чистой случайности Стефанос наталкивается на девушку Фотини, которая по каким-то причинам способна его видеть и слышать, единственная на миллионы людей вокруг. Сама Фотини, несмотря на молодость, уже успела хлебнуть горя, когда из-за внезапной и очень странной аварии несколько лет назад потеряла мать. Теперь она вынуждена помогать Стефаносу, который в обличье призрака способен проникать в любые места, подслушивать любые разговоры, но не может при этом абсолютно никак взаимодействовать с обстановкой кроме помигивания лампочками и создания проблем в работе электросетей. Постепенно работая над общим делом, Фотини и Стефанос узнают, кто же был причастен к предательству полицейского и выставлению Стефаноса грязным коррумпированным копом, однако вообще никак не могут этого доказать, поэтому Фотини приходится постоянно рисковать, влезая в полицейские участки и шарясь в их компьютерах, в то время как Стефанос пытается не допустить, чтобы её спалили. Со временем девушка даже серьёзно влюбляется в своего «ангела-хранителя», как она в шутку называет призрака, однако при этом до поры до времени ей не ясно, почему только она может его видеть. А вскоре Стефанос случайно узнаёт, что её мать, которую Фотини считает погибшей в аварии и всё ещё горюет по ней, на самом деле жива и по каким-то причинам отказывается видеть дочь. И возможно, именно в этой наследственности ключ к тому, что Фотини настолько невероятна как личность и как медиум?..

Последний раз редактировалось Nikquest; 18.04.2025 в 18:03.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием