Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2025, 16:10   #16
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
11 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Мы – Апшоу» (The Upshaws), шестой сезон, оценка – 1. Ужаснейше примитивный и полный мерзотных персонажей ситком с Майком Эппсом, Ким Филдс и Вандой Сайкс от Нетфликса, рассказывающий историю негритянской рабочей семейки с кучей детишек. Он – Бенни, механик в автомастерской, в которой крутятся бандитские рожи с наркотой, она – разнорабочая Реджина, и они постоянно собачатся и между собой, и с детьми, и с родителями, и с друзьями-знакомыми… Смотреть попросту неприятно и ни разу не смешно, но, будто этого мало, тут ещё и типично Нетфликсная проблема: практически все персонажи либо негры, либо геи, либо негры-геи, совершающие каминг-ауты в самые неподходящие моменты. Причём, это не было бы проблемой, мне нравятся как минимум два других Нетфликсных ситкома, где персонажами тоже выступают чёрные семейки и присутствуют лгбт-герои. Но там был дух семьи, все герои поддерживали друг друга в трудные времена, а если ссорились – то это было забавно, и они тут же тепло мирились, шутя над этим. А «Мы – Апшоу» – просто квинтэссенция несмешных мразотных бесячих до отвращения болванов на минуту хронометража. Я так понял, хотели без прикрас показать рабочий класс и тяжёлый быт негритянских разнорабочих, но зачем тогда называть это ситкомом и вдобавок пихать кучу повесточной шелухи? Второй сезон вышел получше и посмешнее, персонажи уже не так собачатся и даже пытаются порадовать друг друга праздничными настроениями, хотя по-прежнему часто включают режим обиженок и ретрансляторов соцповесточки о нищебродах и классово-расовых угнетениях. В третьем сезоне единственно работающий глава семьи всё же попадает за решётку из-за необоснованных подозрений (ну, потому что он чёрный, да), что создаёт локальный финансовый кризис в семье, поскольку нужны деньги на залог, а также ещё больший кризис доверия, на устранение которого требуются ещё большие деньги. Поэтому после выхода из-под ареста Бенни, окончательно разочаровавшийся в своей работе, решает замутить собственный бизнес и надеется на помощь криминальных дружков, которые им просто пользуются, хотя сам он этого не замечает. Ну, а пока Бенни немного везёт с новой работой, его семья по-прежнему не выбирается дальше нищенских подработок, так что когда жена Бенни решается на получение специального образования и диплома, это раскалывает семью ещё больше. В четвёртом сезоне вся семья Бенни переживает из-за ссоры отца семейства с женой, завершившейся инфарктом и временным уходом из семьи второй половинки. Дети и родители Бенни просят как можно быстрее вернуть маму в семью, поскольку без неё их и без того хаотично-скандальный быт превращается в настоящую свалку, но для этого супругам предстоит пройти семейную терапию и выложить на всеуслышанье всё, что их тревожит и раздражает друг в друге. В пятом сезоне перед семьёй в полный рост встаёт проблема банкротства из-за закрытия магазина и ликвидации остатков семейного бизнеса. Теперь, когда у Бенни практически ничего не остаётся за душой, он чувствует, что должен заниматься тем, что не очень выгодно, но в перспективе будет приносить более-менее стабильный заработок: таксованием на электромобиле. Правда, для этого ему нужно получить лицензию на вождение, а это означает пройти несколько полицейских и налоговых проверок, в том числе, его финансовой отчётности, в которой чёрт ногу сломит. Вдобавок к бедам их семьи, теперь ещё и у детей Бенни возникают трудности: одна дочка устраивает в школе скандальный перформанс, когда в обычном школьном любительском спектакле задвигает со сцены расовую повестку, щедро посыпанную историческим контекстом, а вторая дочка уже достаточно выросла, чтобы начать встречаться с парнями, что приводит папашу в бешенство, а маму – к откровенным разговорам. В общем, семья снова грязнет в скандалах… В шестом сезоне подростковые проблемы только усугубляются, и к старшей дочери, которая планирует поступать в колледж, для которого нужны будут деньги, добавляется и младшая, явно пошедшая по её стопам в плане выбешивания родителей разнородными ухажёрами. Бенни и Реджина пытаются вновь сойтись после череды неурядиц, которыми они стараются прикрыть и оправдать плохое воспитание детей. Из-за вновь продвигающейся в СМИ социальной повесточки Реджина решает, как одна из представительниц чёрного угнетаемого рабочего класса, баллотироваться на местных выборах в мэрию их городка, занятую сплошь «белыми отщепенцами», в то время как Бенни загоняет всю семью в ещё большие долги, беря кредит на очень странные цели.

  • «На вызове» (On Call), оценка – 3. Полицейско-криминальная драма с элементами экшен-триллера от Амазона и Эллиота Вульфа (пасынка небезызвестного Дика Вульфа). Трейси – опытная инструкторша для начинающих патрульных полицейских, отрабатывающая с ними смены и обучающая новобранцев самым разным премудростям борьбы с уличным криминалом и тому, как себя вести на любых вызовах. Её основная работа – улицы Лонг-Бич, одного из самых наводнённых уличной шпаной, наркодилерами, оружейными картелями, латиноамериканскими и афроамериканскими бандами, вечно стреляющими друг в друга из-за передела сфер влияния, а также просто разнообразными криминальными элементами пригородов Лос-Анджелеса, погрязшего в новой волне преступности из-за неудачных реформ местных властей. Алекс – её очередной «питомец», только-только выпустившийся из полицейской академии амбициозный накачанный идеологией о бравых безупречных копах юнец, не имеющий практически никакого опыта реагирования на стандартные и нестандартные вызовы, а потому остро нуждающийся в советах наставницы. Только вот у самой Трейси дела идут ни к чёрту, а тут ещё она узнаёт, что одна из её предыдущих коллег, проходивших у неё обучение, опытная офицер полиции, стала жертвой очередного уличного криминала, когда её посреди бела дня на глазах у десятка свидетелей хладнокровно расстреляла какая-то банда, оставив умирать на асфальте. Это происшествие серьёзно подрывает уровень доверия в полицейских рядах и лично к Трейси, поэтому её новый ученик настороженно относится к старшей напарнице. И теперь только от Трейси зависит, станет ли он полноценным копом, пройдя суровую школу в необычайно диких условиях уличного беспредела, или же сольётся на полпути, решив, что эта опасная работа не для него. Постепенно, попадая в разные передряги и выпутываясь из них, а также проходя через морально тяжёлые вызовы, различные погони, перестрелки и опасные задержания, Алекс и Трейси срабатываются и больше узнают друг о друге, учась доверять напарнику в экстремальных условиях. И у каждого из них обнаруживаются как личные тайны, могущие навредить дальнейшей карьере, так и скрытые мотивы для продолжения службы в полиции. В итоге, обучая именно этого новобранца, Трейси приходится часто «забывать» всё, чему она учила предыдущих патрульных, и даже поступаться своими принципами, поскольку они с Алексом оказываются замешанными в череде неприглядных случаев, связанных с их родными и близкими.

  • «Холм псов» (Wzgórze psów), оценка – 3. Польская крайне артхаусная семейно-криминальная драма с элементами психологического триллера от Нетфликса, экранизация одноимённой книги. Десяток лет назад Миколай покинул родной провинциальный разваливающийся на части и раздираемый бандитским и чиновничьим беспределом городишко Зиборк и переехал в Варшаву. Там он женился на девушке Юстине и открыл в себе творческую жилку, выплеснувшуюся в ставший очень успешным криминальный роман о беспредельно тяжёлой жизни в Зиборке, где Миколай в причудливо-гротескной форме изобразил очень многих знакомых людей и почти всё криминальное подполье городка. Правда, после успеха романа на семью Миколая, в частности на его родителей, по-прежнему живущих в Зиборке, обрушился настоящий хейт со стороны местных жителей и бандитов, что стало окончательной причиной раскола в семье. Проходит несколько лет, и после успеха той книги Миколай, некоторое время живущий на широкую ногу, не написал ни строчки, впав в деструктивный творческий кризис и раз за разом откладывая написание новой книги. А когда выходят все сроки, Миколай обнаруживает, что по самые уши залез в огромные долги, которые ему просто нечем выплачивать. Поэтому он впадает в тяжёлую депрессию и, не видя из неё выхода, вместе с Юстиной решает вернуться в Зиборк, в отчий дом, надеясь, что за прошедшие годы гнев отца семьи сошёл на нет. Однако раны, нанесённые его книгой простым жителям городка, оказались слишком глубокими, поэтому можно сказать, что горе-писатель угодил из огня да в полымя: спасаясь от кредиторов, попал к безжалостным бандосам, которых когда-то обхаял и которые только рады тому, что больше не нужно отыгрываться на папаше парня, а можно вломить самому парню. Попутно Миколай переживает из-за постоянно являющегося ему призрака девушки, которую он безответно любил в юношестве и которая якобы покончила с собой (хотя скорее всего была убита) после выхода его книги, что, вероятно, укладывается в троп о муках совести. Вдобавок он узнаёт, что его деспотичный отец, кажется, очень долго издевался над его матерью, после смерти которой мучитель начал искать новых кандидатов для почёсывания кулаков и недавно ввязался в очередной местный конфликт с чиновничьим криминалом, из-за которого на него вновь ополчились старые враги. В общем, все надежды горе-писателя отсидеться в тихом уголке с родной жёнушкой тупо провалились, и теперь Миколай со всеми своими родными оказывается вовлечён в заведомо проигрышную борьбу с бандой местных уголовников, которые ещё не отмстили ему за старые грехи, а тут и новых навалом.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием