Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2025, 14:54   #8
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,522
Репутация: 1754 [+/-]
5 января на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Банда в поисках сокровищ» (Bandidos), второй сезон, оценка – 3. Мексиканское авантюрно-приключенческое драмеди с элементами экшен-криминала с Альфонсо Досалем и Эстер Эспозито от Нетфликса. Молодой парнишка Мигель – обычный мелкий неудачник, промышляющий по злачным заведениям Мексики после семейной трагедии с его отцом, с которым они вместе когда-то колесили по миру в поисках разных приключений. Тяга к авантюризму и жажда вольготно жить у Мигеля сохранились, поэтому в данный период жизни он ищет средства, которые можно «экспроприировать», в роскошных отелях. Однажды в одном из таких он встречает вдупель пьяного мужика, который хвастается, что знает путь к величайшему сокровищу в мире, и даже вытатуировал у себя на теле карту, ведущую к этому сокровищу. Речь, как понимает Мигель, идёт о тщательно скрываемом ото всех месте захоронения последнего человека из правившей династии, в котором, по словам незнакомца, помимо гор золота припрятана и статуя священного ягуара, якобы обладающая мистическими свойствами. Посмеявшись над пьяными бреднями, Мигель всё же фотографирует татуировку мужика и идёт заниматься своими делами, однако весь его скепсис разом улетучивается, когда спустя время он узнаёт, что незнакомец таинственным образом утонул в океане, а с его выловленного тела был содран кусок кожи, как раз в том месте, где было тату. Может быть, эта карта реально важна, думает Мигель и, объединившись со своей школьной возлюбленной, такой же чудачкой-авантюристкой Лили, промышляющей кражами и ищущей приключений на свои вторые 90 и мужиков побогаче, собирает целую команду разношёрстных проходимцев из числа своих знакомых, чтобы найти это сокровище. Для начала новоиспечённая банда воров-мошенников-любителей проворачивает проникновение в тщательно охраняемый и утыканный сигнализациями музей, чтобы получить там подсказки, куда им двигаться дальше, а затем, встретившись с заклятыми врагами и чудом унеся ноги, начинает наперегонки с другими таинственными силами и целыми бандитскими группировками искать этот непонятно вообще существующий ли клад. Во втором сезоне изрядно потрёпанная компашка Мигеля и Лили, чудом унёсшая ноги от настоящих вооружённых бандитов, зализывает раны на очередных роскошных курортах, строя планы по возвращению в мир криминала и мести жестоким преступникам, отнявшим у них добычу в самый последний момент. Теперь они планируют провернуть новую серию ограблений, целью которых станет украденный у них из-под носа огромный драгоценный камень, который могут выставить на подпольный аукцион. Пытаясь выставить своих врагов в дураках и заодно натравить на них полицию, Мигель и Лили сами не замечают, как у них в компашке заводится предатель, а когда начинают его вычислять после ряда подозрительных провалов, им приходится больше доверять интуиции, нежели фактам. Тем временем аукцион, похоже, состоится, и охотникам за сокровищами предстоит во что бы то ни стало попасть на него, чтобы воочию убедиться в реальном существовании своей идеи-фикс последних нескольких месяцев, а заодно попытаться узнать всё о таинственном приобретателе этого сокровища.

  • «Плам» / «Слива» (Plum), оценка – 3. Австралийская семейно-личностная спортивная драма с Бренданом Коуэллом, Эшер Кедди, Мэттом Нейблом и Марией Дюпла от местного стриминга, экранизация одноимённой книги, вдохновлённой реальными событиями. Питер Лам по прозвищу «Плам» пару десятков лет играл в американский футбол за несколько главных австралийских клубов и обрёл славу непробиваемого мужика. Сейчас Пламу почти 50 лет, он развёлся со своей женой Рене, оставшись с ней в идеально дружеских отношениях, и живёт в тихом прибрежном городке со своей молодой подружкой Шармейн, тренером по фитнес-аэробике, и 17-летним сыном Гэвином, который физической формой и характером пошёл в отца и тоже решил посвятить жизнь спорту, только не футболу, а регби, выступая за юношескую сборную Австралии. Казалось бы, у мужика всё в жизни прекрасно, но есть одно большое «но». Из-за того, что Плам за свою спортивную карьеру сотни раз получал по голове и несколько десятков раз дело доходило даже до потери сознания, его мозг к 50-и годам начал превращаться в кашу и откалывать чудачества, настолько мощные, что Пламу приходится обратиться к врачу. И в итоге мужик получает неутешительный диагноз, связанный с полным расстройством мозга, практически неизлечимым заболеванием, из-за которого он теперь будет резко становиться сам не свой, переживать приступы панических атак и эпилепсии, а также вспышки неконтролируемой ярости, что в совокупности с его громоздким весом и здорово поставленным ударом пудовым кулаком не сулит ничего хорошего его домашним и друзьям. Однако Плам предпочитает скрывать этот диагноз, понимая, что его обнародование будет обусловлено тем, что ему придётся лечь под наблюдение врачей и на долгое время распрощаться со свободой. Он не меняет в своей жизни ничего, то бухая с друзьями в баре, то проводя с сыном тренировки, то весело забавляясь с любимой девушкой. Но однажды с ним случается целая череда приступов, результатом которых становится вымещение ярости на Шармейн, озлобленность и драка в баре, а также очень неприглядное видео с бывшей спортивной звездой, валяющейся в приступах эпилепсии и выглядящей как в дупель пьяное чмо. Теперь Пламу нужно исправлять последствия своих неконтролируемых реакций, клятвенно заверять Шармейн, что сокрушительный удар кулаком в стену был случайностью, а заодно заново восстанавливать свою репутацию в глазах сына. Но главная беда впереди: Плам внезапно понимает, что абсолютно не хочет для Гэвина такой же участи, и теперь жаждет во что бы то ни стало полностью разрушить его спортивную карьеру из благих побуждений, что приводит к полному разладу в некогда дружной семье и побегу сына из дома вместе с его девушкой. Теперь Пламу помимо восстановления репутации и разгребания последствий диких скандалов нужно ещё быстро найти сына и попытаться отговорить его от выступлений за сборную и подписания крупного контракта, пока он ещё не успел наполучать по голове и превратиться в такого же яростного психа с расстройствами мозга, как его отец.

  • «Хватай Сон Чжэ и беги» (Lovely Runner), оценка – 5. Южнокорейская романтическая трагикомедийная дорама с фантастическим элементом от местного телеканала. Им Соль – молодая девушка, которая после страшной аварии оказывается прикована к инвалидному креслу и навсегда прощается с возможностью ходить. Из чёрной депрессии и суицидальных попыток сразу после осознания диагноза врачей её вытащил телефонный звонок от лидера успешной кей-поп группы «Затмение», с которым она когда-то училась в одной школе, Рю Сон Чжэ, бывшего пловца и спортивной надежды всей Кореи, а ныне – сверхпопулярного певца и кумира миллионов девчонок. После этого Соль нашла в себе силы жить дальше и стала фанаткой номер один этого музыкального коллектива, даже занимаясь чем-то вроде фанпродвижения его аккаунтов в соцсетях. Проходит несколько лет, и однажды Соль решает пойти на очередной концерт «Затмения». Однако идеальный, казалось бы, вечер внезапно омрачается страшной трагедией: по сети распространяется сообщение, что Сон Чжэ покончил жизнь самоубийством. В полном отчаянии Соль пытается прорваться на инвалидной коляске к месту суицида, однако каким-то невероятным образом перемещается в прошлое на 15 лет назад. Она снова учится в школе, она снова может ходить, она снова может общаться с умершей недавно бабушкой… Но главное – она снова видит живого Сон Чжэ, молодого, обжигающе горячего и в идеальной спортивной форме, занимающегося плаванием и метящего в чемпионы Кореи, пока даже не думающего о музыкальной карьере. Только вот она для него – абсолютно никто, обычная замухрышка, коих у него в поклонницах – практически вся школа. Тем не менее, Им Соль нужно как-то донести до Сон Чжэ то, что она знает о его безрадостном будущем, и любым способом предотвратить его смерть. Поначалу она просто живёт обычной школьной жизнью, вновь переживая все события молодости и радуясь возможности ходить, любить, общаться с подругами… Но попутно она пытается подбить клинья к Сон Чжэ, главному парню и звезде всей школы, но лишь ставит себя в неловкие положения и становится объектом насмешек, поскольку по непонятным ей законам любые попытки сообщить любому человеку самую минимальную информацию о будущем заканчиваются замедлением времени и полным игнором её слов, то есть она просто физически не может предупредить никого о том, что с ними случится. Судьба будто насмехается над ней, заставляя осознавать весь ужас грядущих событий без возможности что-то поменять, а когда Соль всё же пытается совершить нечто радикально противоречащее ходу истории, время возвращает её обратно в свой год и заставляет смотреть на изменения, чаще всего оказывающиеся фатальными для её близких или всего мира, после чего вновь щёлкает по носу, перенося обратно в школьные времена. Но различными манипуляциями и хитрыми придумками Соль всё же умудряется стать для Сон Чжэ не просто одной из его фанаток, а именно близкой подругой, и даже влюбить его в себя вопреки всему ходу истории, что, однако, вовсе не приближает её к тому, чтобы в реальном времени её кумир, а теперь ещё и любимый человек, не превратился в труп после того злополучного концерта. И более того, основная насмешка судьбы над ней заключается в том, что, кажется, именно действия Им Соль приведут к тому самому будущему, которого она так старательно жаждет избежать. И похоже, что никакие её поступки, манипуляции и слова не могут помешать зловещей предопределённости, раз за разом убивающей Сон Чжэ во всех вариациях будущего.


***
6 января на Майшоуз.



Посмотрел:
  • «Продажи с видом на закат: Нью-Йорк» (Selling the City), оценка – 3. Гламурно-продаванческое реалити-шоу от Нетфликса, ещё один спин-офф «Продаж с видом на закат». В этой франшизе (у основного реалити уже больше 8 сезонов плюс недавний спин-офф «Тампа на продажу» и трёхсезонный спин-офф «Продажи с видом на закат: округ Ориндж») рассказывается о сотрудниках элитного агентства недвижимости, которые продают роскошные дома, коттеджи и виллы во многих крупных городах США. В «Нью-Йоркском» ответвлении речь пойдёт о новой группе парней и девушек, живущих на Манхэттене в окружении невероятно величественных небоскрёбов, которые умеют впарить недвижимость (преимущественно в этих самых стеклянных гигантах, напичканных ультрасовременными технологиями, бассейнами, барами, боулингами, домашними несколькометровыми кинотеатрами, террасами для отдыха, аквапарками и прочими атрибутами роскошных жилищ) за несколько десятков миллионов долларов, но для этого им приходится изрядно попотеть. В данном случае – ещё и буквально, поскольку большая часть выставляемых ими на продажу особняков находится у побережья Манхэттена под жарким солнышком. Зато если повезёт (а везёт далеко не всегда и не всем из героев!), проценты с каждой удачной сделки (от пары сотен тысяч долларов до полутора миллионов) позволяют вести роскошный образ жизни хотя бы несколько недель и отдохнуть от нервотрёпки и стрёмных клиентов на яхтах в открытом море. Иногда, как и в остальных проектах франшизы, все герои собираются дружной компашкой на каком-нибудь тёплом пляже и, глядя на удивительной красоты закаты, предаются мечтам. А ещё спорят о какой-нибудь ерунде, при этом проигравший бежит полностью голым (или голой!) по пляжу на глазах у остальной изумлённой публики. Однако и в их коллективе часто бывают ссоры и недопонимания, особенно когда новенькая девушка, только-только начинающая и ещё не заматеревшая в сделках с недвижимостью, хочет соблазнить матёрого парня-продажника, который уже женат, а все агенты ведут подковёрные игры друг против друга, чтобы заполучить в своё распоряжение потенциальных богачей и обхаживать их, пока те не купят особняк. Новеньким неопытным приходится очень сильно постараться, чтобы хотя бы приблизиться к потенциальным клиентам. Но без наглости и предприимчивой смекалки в этом бизнесе делать нечего, поэтому новички проявляют чудеса изворотливости и тоже достигают успехов.

  • «Мария-Антуанетта» (Marie Antoinette), второй сезон, оценка – 4. Французская – и преимущественно англоязычная, также выходящая в США, Британии, Германии и Швеции на местных стримингах и телеплощадках – историческая драма с Эмилией Шуле, Роксаной Дюран, Луи Каннингемом и Джеймсом Пьюрфоем от местного телеканала, рассказывающая о юных годах последней королевы Франции перед Революцией. Будучи самой красивой эрцгерцогиней Австрии, Мария-Антуанетта уже с подросткового возраста вынуждена была играть роль куклы на выданье. Против её воли юную 15-летнюю девушку выдали замуж за Людовика – дофина Франции, и заставили покинуть родной дом, дабы переехать в Версальский дворец. Там ей была уготована роль исключительно «раздвинуть ноги – и родить королю наследников», что обязано было упрочить военно-политический союз Франции и Австрии, а также породнить две монаршие династии: Габсбургов и Бурбонов. Но поскольку оба «ребёнкоделателя» были ещё юны и в принципе стеснялись друг друга даже на публике, не говоря уже об интимных поползновениях, рождение наследников всё откладывалось и откладывалось, что давало волю всяким сплетням при дворе, переходящим в грубые насмешки, а то и вовсе в издевательства над девушкой. Пытаясь понять, как ей заставить короля переспать с ней, Мария-Антуанетта просит совета у знатной дамы при дворе, которую считает подругой. Но та воспринимает её исключительно как соперницу и рада будет только подгадить конкурентке. А тут ещё возникают слухи о том, что у второго претендента на французский престол может появиться свой законнорожденный наследник, и это означает, что роль Марии-Антуанетты будет совсем не нужна, а значит, её просто сгноят в этом дворце, и без того полном недоброжелателей. Юной королеве приходится очень рано научиться хитрить и идти по головам, чтобы занять своё законное место на троне. Даже если для этого придётся разругаться с мужем и его роднёй, а также различными прихлебателями при дворе, которые ведут свои грязные подковёрные игры. Во втором сезоне молодая королевская пара, уже не столь юная, чтобы сносить все насмешки над собой, начинает полноценно рулить Францией, однако их правление сходу втягивает страну в политический и экономический кризисы, что изрядно радует местных злопыхателей, уже предвкушающих, как взбешённый народ будет разжигать революцию. Вдобавок ко всему, сама Мария-Антуанетта оказывается замешана в крупном скандале, связанном с кражей дорогого и очень статусного для французской монархии бриллиантового ожерелья. В краже обвиняют именно Марию, а поскольку она ни при чём и вообще не понимает, почему так случилось, ей приходится ужом вертеться, лишь бы её не лишили монарших привилегий и не опозорили перед всем высшим светом, а то и вовсе не признали виновной и не упекли в тюрьму. Тем не менее, именно этот скандал, тщательно раздуваемый противниками версальского правления, становится главной предтечей грядущей революции, в которой Марии светит незавидная участь лишиться прелестной головы на гильотине. Попутно у них с Людовиком ещё и происходит личная трагедия: от туберкулёза умирает их маленькая годовалая дочь, погружая в скорбь и траур весь Версальский дворец, не давая полноценно заниматься урегулированием стихийных бунтов, что приводит к опасным для монархов последствиям, а в воздухе всё отчётливей начинает пахнуть грядущей кровавой революцией.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием