Цитата:
Сообщение от Zheny@=)
а там же фишка была что если чужое оружие подбирать, его клинит постоянно. А вот если покупать, то довольно редко.
|
Там оружие со временем ломается. Его состояние через текстурку оружия переджается. То есть сломанное более убитое визуально, а целое блестело как с витрины.
Игра, конечно, однообразна и я ее ни разу не прошел. Но там есть много крутых моментов, которые игра может сгенерировать за счет кучи механик. Будь то комбо огня и ветра, физика, разрушаемость, механика осечки, механика напарников, поведение врагов. Ну это все вместе порой выдавало годноту.
Мне просто нравилось, что оно так получалось из-за механик, а не скриптов.
Новые игры серии наследовали эти фичи, но как-то осторожней. Многое занерфили и влияние на бой уменьшили. Вероятно не хотели, чтобы бои были непредсказуемыми.