|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
29 декабря на Майшоуз.

Посмотрел:
- «Сэр Алекс» (Sir Alex), оценка – 3. Британская спортивно-биографическая документалка от местного стриминга, в которой исследуется жизнь и многогранная карьера Алекса Фергюсона – самого титулованного тренера по футболу в истории Великобритании. В ней подробно рассказывается о непритязательном и скромном по характеру будущем великом тренере с раннего детства, проведённого им в шотландском Глазго, о начале его игровой карьеры и годах становления как тренера, которые завершились невероятной историей клуба-аутсайдера «Абердин» и его выдающейся победой в Кубке европейских чемпионов 1983-го года над континентальным грандом «Реал Мадрид», когда тренерство Фергюсона произвело просто мощнейший фурор и обеспечило ему всемирную славу, которую он закрепил спустя годы, выведя уже «Манчестер Юнайтед» из тени и череды провалов на позиции главного топ-клуба английской премьер-лиги и всех европейских первенств. Но на этом Алекс останавливаться не собирался, и вскоре ещё раз доказал, что является невероятно эффективным менеджером, когда начал активно переигрывать и побеждать в важнейших матчах «денежного мешка» Абрамовича и спонсируемый им «Челси» под руководством не менее легендарного Моуриньо. Бывшие соперники «Манчестера», а также игроки тренируемых Фергюсоном клубов вспоминают о том, каким он был в минуты, когда казалось, что всё уже проиграно, и как не переставал верить в победу, любя футбол и болея прежде всего за красивую игру.
- «Земля без людей» (Earth Abides), оценка – 3. Постапокалиптическо-выживанческая драма с Александром Людвигом и Джессикой Фрэнсис-Дьюкес от МГМ-плюс, экранизация классического одноименного фантастического романа времён 50-х годов. После того, как практически всё человечество скоропостижно вымерло в результате сильнейшей пандемии чумы, жалкие крохи выживших людей, даже не знающих о существовании друг друга и уверенных, что кроме них никого не осталось, пытаются жить дальше в условиях, приближённых к первобытно-общинным временам, но на руинах цивилизации. Одним из таких «счастливчиков» оказывается простой мужик Иш – обычный учёный-геолог с минимумом жизненных потребностей. До поры до времени находясь в полном одиночестве, он исследует родной город, полностью вымерший, и пытается не унывать в этом мрачном новом мире. Едва не погибнув от укуса змеи, он решается на переезд и поиски хоть кого-то на всём североамериканском континенте. И спустя месяцы бесплодных путешествий его чаяния оказываются не напрасными: он встречает такую же чудом выжившую девушку Эмму, с которой и заводит отношения, а позже и семью, лелея в уме мечту полностью возродить цивилизацию, однако не способный справиться даже с нашествием крыс. Тем не менее, несмотря на кучу чисто экологических и природных «подстав», союз Иша и Эммы даёт плоды, и вскоре у них рождаются дети, а к их поселению в крохотном городке приходят другие люди, тем самым образуя дружную общину, где каждый занимается своим делом, от охоты и собирательства до выращивания плодовых культур. Однако вскоре оказывается, что не все приходящие к границам общины незнакомцы появляются с добрыми намерениями, и к тому же в окружающих лесах увеличивается число опасных хищников, нападающих на людей. И будто этого мало – новый виток эпидемии с мутировавшим вирусом грозит уничтожить даже эти жалкие остатки человечества.
- «Гассал» (Gassal), оценка – 4. Турецкая чёрная трагикомедия с элементами философско-экзистенциальной драмы от местного стриминга. Гассал – далеко не самая приятная, но необходимая обществу профессия. Так в Турции называют тех, кто работает в ритуальных службах и конкретно занимается приготовлением мёртвых людей к похоронам, омывает их, заворачивает тела в специальные саваны или одежды, в общем, имеет дело исключительно с покойниками, чем по умолчанию обеспечивает себе репутацию стрёмных нелюдимых одиночек. Баки работает гассалом в ритуальном семейном агентстве уже несколько лет, он весьма хорош в этом и даже не задумывается, как его занятие воспринимается его знакомыми, которых с каждым годом становится всё меньше и меньше. Однажды он становится участником инцидента, в котором толпа хулиганов едва не отправляет на тот свет случайного прохожего, а после вмешательства Баки – и его самого. Этот случай глубоко оседает внутри личности Баки, поднимая на поверхность все его тревоги, страхи и неуверенности, и в итоге парень начинает задаваться вопросами, что будет с его телом, если он внезапно умрёт, как большинство его «клиентов». Кто будет его собственным гассалом и как дальше сложатся жизни тех, кто его знает. В общем, парня, едва перешагнувшего за тридцатник, накрывает полноценный экзистенциальный кризис, серьёзно усугубляемый его полнейшим одиночеством и неспособностью / нежеланием заводить семью или просто обычные отношения с девушкой. Видя его терзания и понимая их причину, лучший друг Баки пытается развеять чёрные мысли кореша, а заодно найти ему подходящую девушку. Понимая, что сам Баки при первом же знакомстве отпугивает всех потенциальных девушек правдой-маткой о месте и неаппетитных подробностях своей работы, его друг находит несколько девушек, которых заранее предупреждает об этих сторонах его жизни. И пытается свести Баки с ними, устраивая им свидания и даже обеспечивая места, где можно хорошо провести время после оных. Однако вскоре выясняется, что сам Баки совершенно не видит смысла в каких-либо отношениях, тем более – в подстроенных, поэтому каждое такое свидание оборачивается чередой катастроф и нелепых фиаско, что ещё больше усугубляет кризис, в котором пребывает гассал. Попутно он начинает поиски того, кто возьмётся за его тело после его смерти, а поскольку не находит, то решает просто заинтересовать этой работой молодого парнишку, сына друзей его семьи, которого и начинает обучать всем премудростям этой профессии, используя в роли покойников разных знакомых. Однако по стечению обстоятельств парнишка умирает, едва начав обучаться, что становится для Баки очередным «звоночком» и поводом к ещё большему закапыванию в себе. Из этих тягостных мыслей и состояния, близкого к суицидальному, его может выдернуть только по-настоящему сильное чувство – и кажется, что наконец-то на его горизонте появилась интересная девушка, с которой у Баки есть много общего. Однако общение с миром мёртвых не проходит бесследно, и для того, чтобы у гассала с девушкой что-то получилось, нужна очень нестандартная ситуация.
|