Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2024, 19:24   #540
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
23 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Тень земли» (La sombra de la tierra), оценка – 2. Испанская историческая драма от местного стриминга, экранизация одноимённой книги. 1896-й год, одна из самых бедных отдалённых испанских провинций переживает самый настоящий экономический упадок. Жители небольшого городка, и без того вынужденные голодать, сильно страдают от вражды двух местных правящих женщин-матриархов, каждая из которых когда-то была членом очень богатых и властных семей, соперничающих друг с другом на почве фермерского бизнеса, а ныне разоривщихся из-за неверных капиталовложений и общей деградации сельского хозяйства в регионе. Только вот после разорения семей каждая из этих двух властных женщин (Гарибальда и Атилана, которые на самом деле являются сёстрами, но с диаметрально разными судьбами и росшими в разных семьях) считает, что в их нынешнем положении виновата соперничающая семья, и обе начинают вести очередной виток подковёрной борьбы за остатки власти. Всё усугубляется, когда муж одной из них умирает, оставив какое-никакое наследство, а также поганую репутацию коррумпированного чиновника, а другая узнаёт, что смертельно больна, и решает напоследок во что бы то ни стало уничтожить свою заклятую соперницу, попутно распространяя личную вражду на все последующие поколения, которым предстоит пролить немало крови и слёз, прежде чем в измученном распрями городке установится хрупкое равновесие.

  • «Немецкий Вегас» (Der Palast), второй сезон, оценка – 4. Немецкая производственно-личностная драма от местного стриминга, происходящая в Восточном Берлине 80-х годов. На носу юбилей ГДР, так что город готовится к празднованию. Одной из основных программ масштабного шоу значится гламурная постановка в крупнейшем дворцовом комплексе, включающая танцевальные и балетные номера. Сюжет крутится вокруг одной талантливой молодой танцовщицы Кристины, которой судьба дарит уникальную возможность танцевать очень важное соло в постановке, а значит, потенциально обратить на себя внимание всей элиты страны. Однако всё идёт наперекосяк, когда во время одной репетиции её случайно замечает приехавшая с западной части страны молодая бизнес-леди Марлен. Две девушки оказываются похожи как две капли воды и выясняется, что они – сёстры-близнецы, которых прямо после рождения разделила Берлинская стена. Теперь они, воспитанные в совершенно разных идеологиях и принадлежащие двум разным мирам, хотят узнать всю правду о своей детской судьбе, а также попытаться пожить жизнями друг друга. Сможет ли расчётливая капиталистка с экономическим складом ума занять место ветреной социалистки, которая во всём ценит прежде всего чувства и отдаётся творчеству как никто другой? Ведь только так, пожив «чужими» жизнями, они смогут узнать правду. Кристина и Марлен не учли только, что их близкие могут заметить подмену, а значит, карьерным амбициям обеих может настать конец. Во втором сезоне рассказывается совершенно новая история, основанная на историческом периоде недавно объединённого Берлина и происходящая в другом творческом коллективе танцев и балета. Теперь главными героями выступают брат и сестра Лукас и Луиза, переехавшие из Западного Берлина в Восточный после падения стены. Они мечтают играть и танцевать в труппе крутого балетного ансамбля, которому заказали феерическое шоу к годовщине объединения Германии. У Лукаса нет никаких проблем с собственной хореографией, поэтому он с лёгкостью получает место в коллективе, однако у его сестры таланта чуть поменьше, и этого достаточно, чтобы у девушки сдали нервы на прослушивании, так что в итоге только благодаря брату, ценой неимоверных усилий добившемуся ещё одного, на этот раз их общего кастинга, она всё же получает разрешение танцевать и участвовать в жизни ансамбля. Тем не менее, новый город и новые условия таят в себе кучу соблазнов, в которые брат и сестра, не особо искушённые в развлекательной стороне крупного города, тут же вляпываются по полной программе, пытаясь заводить новые знакомства с людьми, формирующими шоу для всяких ночных клубов и танцевальных студий эротического содержания. Тем временем их основной ансамбль, в котором они пытаются поставить умопомрачительное шоу для всего дворцового комплекса Берлина, сталкивается с угрозой полного разорения и закрытия, особенно после нескольких провальных выступлений и разгрома в прессе, так что Луизе и Лукасу срочно нужно искать новые подработки, чтобы чем-то платить за съём квартиры, и далеко не всегда они оказываются невинными.

  • «Гарри Поттер: Волшебники выпечки» (Harry Potter: Wizards of Baking), оценка – 4. Кулинарно-кондитерское реалити-шоу на конкурсной основе совместного производства телеканала Фуд Нетворк и стриминга Макс, происходящее в декорациях, формирующих вселенную «Гарри Поттера», ведущими которого выступают «близнецы Уизли» – Джеймс и Оливер Фелпсы, а в числе судей разных выпусков – некоторые актёры, игравшие в Поттериане запоминающихся персонажей. Само шоу строится исключительно вокруг того, что приглашённым командам кондитеров, разбитых на парочки участников, дают задания создавать кулинарно-кондитерские шедевры, используя свою фантазию и так или иначе втиснув новые блюда, торты, пирожные во вселенную «Гарри Поттера», а сами съёмки проходят в эпических декорациях, использовавшихся для постановки всех фильмов. Более того, большинство заданий требует от участников не только глубокого знания лора вселенной «ГП», но и продумывания экспозиций своих кондитерских изысков как части сцен, которые могли бы войти в фильмы именно в конкретных декорациях. Так, участникам предстоит привнести что-то новое и необычайно вкусное в целую кучу локаций, в которых происходили знаменитые сцены фильма, от Платформы 9 ¾, Косого переулка и кабинета Дамблдора до ужасов Запретного леса, богатств знаменитого банка Гринготтса и эпохального Главного Зала всего Хогвартса. Искусные пекари, глазировщики и шоколатье в каждом выпуске будут тщательно продумывать свои новые творения, чтобы грамотно вписать их в интерьер этих локаций (порой доводя выпечку до двухметровых съедобных объектов, а себя – до нервных срывов из-за жуткого цейтнота и творческих неудач), а заодно использовать фантазию, чтобы создавать всякие снитчи, портреты героев, инсталляции в форме сладких монстров и фэнтезийных существ вроде феникса или боггарта… В каждом выпуске выбывает по одной паре участников, либо не проникнувших в суть задания или недостаточно втиснувших итоговое решение в предложенные декорации, либо серьёзно накосячивших со вкусовыми качествами своих творений или в жуткой спешке допустивших какой-либо фатальный промах. А дополняют всё шоу ностальгические сцены из фильмов, каждый раз ярко иллюстрирующие всю прелесть и красоту декораций, в которых происходит кулинарное волшебство, мало чем отличающееся от знаменитой хогвартской магии!


***
24 декабря на Майшоуз.



Посмотрел:
  • «Кнутбю» (Knutby), второй сезон, оценка – 3. Шведская религиозно-криминальная драма с элементами психологического триллера от местного стриминга, основанная на реальных событиях. Два десятка лет назад, в январе 2004-го года, в маленькой шведской деревушке, заметённой снегом, произошли жестокие убийства. Были застрелены местный предприниматель и молодая женщина, а также тяжело ранена её соседка по комнате. Все жертвы, как и многие жители этой деревушки, принадлежали к некоему странному культу, официально признанному властями как пятидесятническая церковь (одно из наиболее распространённых направлений протестантизма в скандинавском регионе). А возглавлял местную общину как раз муж убитой. На него и пало первоначальное подозрение, но тут из ниоткуда появилось чистосердечное признание одной женщины, работающей няней у этого пастора. Всё бы ничего, но в своих показаниях она твердила, что после первого выстрела подошла ближе к жертве, а экспертиза показала, что первый выстрел был произведён практически вплотную. На основании этой путаницы следствие предположило, что их дурачат. Когда выяснилось, что у пастора (мужа убитой) были любовные отношения и с няней, и с женой убитого, следствию всё стало ясно. В дальнейшем эту парочку любовников признали виновными (хотя женщине назначили лишь психиатрическую помощь), а няня отделалась лёгким испугом. Попутно выяснилось, что пастор прикокошил ещё и свою бывшую жену, убийство которой ранее было списано на несчастный случай. Само дело получило оглушительный резонанс и даже стало использоваться в СМИ как нарицательное общеизвестное явление. В сериале же показана немалая часть предыстории этого кровавого конфликта, а также формирование полигамных отношений внутри этого культа, начиная с лета 1997-го года и до непосредственной трагедии в 2004-м. Во втором сезоне, получившем подзаголовок «Невеста Христова» и пока вышедшем только на стороннем австралийском стриминге и Эппл-тв (в родной Швеции выйдет только в 2025-м году), рассказывается о жизни этого культа уже после оглушительно резонансных убийств. Вся власть внутри культа переходит к той самой приехавшей девушке Еве, которую и готовили как невесту Христа для местного пастыря, а теперь, когда к деревушке приковано внимание всех скандинавских СМИ, её роль в качестве главы общины оказывается под внушительным давлением. Тем не менее, она старается не паниковать и не создавать ещё более депрессивную атмосферу внутри культа, поскольку не желает, чтобы её запомнили как последовательницу кровавого пастыря. Путь для положительного развития Ева видит во вливании культурных ценностей, а потому задумывает поставить всей общиной грандиозный театральный спектакль-мюзикл на религиозную тематику, в котором роль Иисуса отходит одному из наиболее влиятельных членов общины, Орджану. Однако у Орджана имеются свои виды на Еву, поскольку он жаждет власти над всем культом. И он начинает всячески подзуживать членов общины к негласному мятежу против Евы, потихонечку подрывая её авторитет и доверие к ней со стороны окружающих, попутно соблазняя молодых последовательниц и обещая им «рай земной» после того, как возглавит культ. Как оказалось, история ничему не учит, и вскоре в стенах общины, раздираемой междоусобным кризисом, вновь возникает криминальная ситуация.

  • «UniverXO Dabiz: мир Давида Муньоса» (UniverXO Dabiz), оценка – 3. Испанская кулинарно-социально-личностная документалка от Нетфликса. Знаменитый испанский шеф-повар Давид (или Дабиз) Муньос, один из немногих обладателей трёх Мишленовских звёзд за последние годы в Испании, после заполучения этого вожделённого титула совершенно не знает, куда ему двигаться дальше, поскольку это является наивысшим достижением в его профессии. Эта постоянная профессиональная фрустрация всего за полтора года развила в нём настоящий экзистенциальный кризис, поэтому Давид всерьёз задумывается над тем, чтобы навсегда закрыть ресторан, принёсший ему славу, деньги и звание лучшего шеф-повара Испании и мира. Он не видит смысла продолжать работу ещё и на фоне того, что исподволь узнаёт, что, оказывается, большинство людей, работающих с ним, совершенно не разделяют его взгляды и внутреннюю философию его кухни, а лучшие друзья и многие критики находят идеологию, которой он строго придерживается и которая является основным базисом для его достижений, не более чем блажью, за спиной у Давида фигурально крутя пальцем у виска. В общем, мужик знатно разочаровывается в жизни и окружающих его людях и на этом фоне хочет закрыть успешный ресторан и навсегда распрощаться с миром высокой кулинарии. А в документалке он рассказывает и наглядно показывает, в чём же заключается эта самая идеология, а также объясняет, почему её неприятие больно бьёт по его эго. Попутно он переживает и несколько личных драм, отправляясь в череду путешествий по Японии, Мексике, ОАЭ и остальной части Испании, ища в них вдохновение для новой главы своей жизни.

  • «Неуязвимая рестлерша» (Invincible Fight Girl), оценка – 3. Анимационный комедийно-приключенческий экшен с элементами фантастики от Эдалт Свим. Юная девчушка Энди, занимающаяся спортивными единоборствами, с раннего детства грезит о том, чтобы стать всемирно знаменитой профессиональной рестлершей, уделывающей в поединках абсолютно всех соперников, вне зависимости от их пола и антропоморфного вида. Энди берет себе псевдоним Fight Girl и, выступая в полулюбительских лигах, начинает свой путь в мире рестлинга. Однако после нескольких проваленных чемпионатов она понимает, что для достижения главной мечты всей жизни нужно нечто большее, чем просто желание и усердие. Так она собирает компашку и отправляется в путешествие, чтобы попытаться завоевать доверие и признательность одной из прошлых чемпионок вселенной по рестлингу, некой тётушки Пи, знаменитой своим легендарным Идеальным Ударом, способным сокрушить абсолютно любого противника, даже тех, кто в сто раз массивнее и тяжелее. Бывшая чемпионка, сейчас являющаяся маленькой сухонькой старушенцией с невероятно циничным и отвратительным характером, ныне ведёт крайне скрытную затворническую жизнь где-то в сельской глуши и всех посетителей не стесняясь посылает на три буквы. Однако Энди почему-то уверена, что сумеет растопить лёд в сердце старой перечницы, полагаясь на своё юное обаяние, а заодно в глубине души надеется, что дряхлая карга не забыла свой фирменный «Идеальный удар» и сумеет научить ему юную рестлершу. Правда, скоро выясняется, что старушенция хоть и стара, но навалять по-прежнему может от души и очень болезненно, а все попытки Энди задобрить её и выведать секрет удара проваливаются так же, как и карьера рестлерши. Однако Энди не унывает и вновь и вновь настойчиво старается склонить тётушку Пи на свою сторону, а заодно пытается бороться с некоторыми фантастическими существами, жаждущими побед на ринге и вне его любой ценой, и вырабатывает стратегию своего собственного фирменного удара, чтобы покорить сердце старой клюшки.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием