Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2024, 08:32   #537
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
21 декабря на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Секретный уровень» (Secret Level), оценка – 3. Поэпизодная анимационно-короткометражная антология научно-фантастических, фэнтезийных, приключенческих, экшеновых и прочих разножанровых мультов с Киану Ривзом, Арнольдом Шварценеггером, Элоди Янг, Марком Шеппардом, Рики Уиттлом, Арианой Гринблатт, Кевином Хартом, Патриком Шварценеггером и кучей других звёздных имён на озвучках от Амазона и Тима Миллера. Увы, но большая часть из этих 15 эпизодов, почти каждый из которых ведёт повествование в рамках какой-то одной видеоигры, представляет собой банальный набор сцен, объединённых в подобие сюжета. А цель у сборника – вовсе не рассказать новые истории (хотя у некоторых эпизодов они получились более-менее сносными, но таких меньшинство) и даже не продемонстрировать впечатляющий графон (увы, почти для всех эпизодов он однотипный), а исключительно прорекламировать какую-нибудь игру, будь то уже закрытая мультиплеерная левацкая душниловка «Конкорд», не самая популярная моба (онлайн-дрочильня на боевых аренах) «Честь короля», старенькие «Ваха 40 000», «Подземелья и драконы» и «Анрилка», а также не самые попсовые шутеры по типу «каловдутий» или тоже старенькие чисто геймплейные задротские платформеры. Однако рекламная цель этого альманаха пошла ещё дальше: пару игр, в рамках которых происходит действие отдельных эпизодов, он рекламирует «заранее»: игры ещё не вышли, а в одном случае и вовсе на момент выхода сезона игра не была даже анонсирована, так что ролик с неким хищно-упоротым переосмыслением знаменитого «героя» «Пакмана», бегающего по лабиринту и пожирающего всё подряд, стал в какой-то мере анонсом-завлекаловкой новой игры. Но дальше всех в плане идиотии и неприкрытой коммерциализации проекта в виде вставок рекламных блоков пошли Сони, запихавшие в один эпизод сразу нескольких своих крутых героев вроде Кратоса из «GoW», которым не дали никаких полноценных историй, а тупо использовали в роли камео в рекламе своих консолей. Так что, увы, отдельные симпатичные миниистории, рассказываемые в рамках каких-то игровых миров вроде «Подземелий и драконов», «Вахи» или «The Outer Worlds», просто блекнут на фоне откровенного продажничества, окучивания и эксплуатации остальными эпизодами обычных игроков. А некоторые эпизоды, к тому же, будто бы вырваны из контекста всей игры: для незнакомых с миром – нет никаких зацепок для пояснения лора, а порой действие просто обрывается на полуслове, и чтобы понять, что там дальше – изволь купить игру, когда она выйдет.

  • «По ту сторону Шпреи» (Jenseits der Spree), третий сезон из четырёх, оценка – 4. Немецкий криминально-психологический детектив с Юргеном Фогелем и Зейнеб Зале от местного телеканала. После того, как инспектор берлинской полиции Роберт Хеффлер едва не погиб на обычном рядовом вызове на операцию по спасению заложников, оказавшись под огнём поехавшего психа, его семья развалилась. Жена бросила его одного с тремя дочерьми, две из которых – подростки, и свалила в неизвестном направлении. Выписавшись из больницы и получив шрамы на всю оставшуюся жизнь, Роберт принял решение уйти с оперативной работы и перевестись в гораздо более спокойный отдел, чтобы заняться обычной бумажной волокитой и диспетчерскими функциями. В этом его активно поддержали все три дочки, которые после предательства мамы остро ощутили, что если папу всё же пристрелят – они останутся одни. Но спустя какое-то время к Роберту обращается его бывшая начальница, которая всеми силами пытается устранить острую нехватку кадров в отделе по расследованию убийств. Она просит Роберта вернуться «буквально на одно-два дела», чтобы помочь освоиться новой следовательнице отдела, молодой девушке арабского происхождения Кай Фронд, ибо та в силу своей молодости и горячности уже успела наломать дров с подозреваемыми и ей нужен напарник, который будет усмирять её особо дерзкие порывы. Роберту не особо интересно быть нянькой для той, кто ему в дочери годится, тем более, что своих дома три шутки с их типичными подростковыми проблемами вроде новых парней, опасных для жизни увлечений, алкоголя и травки, первых месячных и прогулов школы, но, поразмыслив немного, он понимает, что киснуть на бумажной работе – абсолютно не в его стиле. Тем более, что Кай оказывается не просто дерзкой малявкой, а вполне себе крутой следовательницей, умеющей подмечать массу интересного и делать из этого правильные выводы, лихо водить машину и жёстко вести допросы. А тут и дело подворачивается такое, что Роберту с Кай моментально приходится сдружиться и начать совместно пахать на благо быстрой поимки жестокого убийцы, накачивающего жертв наркотой, избивающего их, а затем утопляющего в реке Шпрее. За этим делом следует другое, тоже оказавшееся связанным с рекой Шпрее (молодую маму кто-то настолько сильно ненавидел, что убил прямо в тоннеле под рекой, а потом ещё и долго душил труп), а затем ещё одно, и ещё… В общем, Роберт и Кай образуют довольно результативный дуэт, постоянно открывая что-то новое друг в друге и взаимодополняя свои слабые и сильные стороны. Только вот дома у Роберта теперь творится сущий ад, ибо дочурки прознали, что папка втайне от них нарушил договорённость не работать в опасных для жизни условиях, и в знак протеста пустились во все тяжкие. Одна из них и вовсе с психу решила съехать из дома, что совсем не нравится не только Роберту, но и двум её сёстрам. Во втором сезоне, буквально в первой же серии, происходит очень неожиданный сюжетный поворот. Дальше очень жёсткий СПОЙЛЕР!!! Рядовое дело Роберта и Кай по аресту какого-то наглого мажорчика заканчивается тем, что на следующее утро Кай обнаруживают мёртвой на каком-то заброшенном дворе неподалёку от ночного клуба, застреленную из своего же табельного оружия и при себе имевшую наркотики. Весь отдел в полном шоке, Роберт, успевший здорово привязаться к напарнице, отлично ладящей с его дочками, сходит с нарезки и начинает очень жёсткое расследование этого убийства, заканчивающееся его отстранением. Тем не менее, убийцу Кай находят, а заодно открывают доселе никому не известную сторону её жизни. После этой трагедии Роберту непросто втянуться в новые расследования, поэтому на замену Кай присылают из Берлина опытную девушку-копа Мави, которая пытается сдружиться с Робертом и заставить его оттаять и вернуться в привычную колею. Как и Кай, новенькая быстро находит общий язык с его дочурками, правда, у неё самой проблемная мать, которая обожает готовить, но запросто может спалить кухню, поэтому жить с ней Мави не может, и ей приходится искать квартиру параллельно текущим расследованиям. В это время дочки Роберта тоже регулярно подкидывают ему сюрпризы, например, совместным решением устраивая папке приглашение на вечеринку 40+ с последующим чих-пыхом и даже находят ему идеальную кандидатку для секса! По отдельности они тоже хороши. Младшая начинает прогуливать школу, встречаясь с каким-то мальчиком, и однажды Роберт, пришедший по сыщицким делам по одному адресу, обнаруживает их там вместе. Средняя дочурка была спалена в школе с нехилым количеством запрещённой травки, которую сама не курит, но пояснять, зачем она ей нужна, отказывается. А старшая и вовсе учудила: решила пойти по стопам отца и работать в полиции, несмотря на то, что раньше планировала заниматься абсолютно другой деятельностью. Роберт, у которого перед глазами до сих пор безжизненное тело Кай в морге, слишком остро реагирует на желание дочки заняться такой же опасной работой, но ничего не может поделать с её целеустремлённостью. В третьем сезоне обостряются семейные отношения Роберта с дочками, настолько, что с одной из них, самой младшей, он и вовсе едва ли не конфликтует, поскольку та совершенно не хочет брать пример с двух старших сестёр и, всё ещё являясь школьницей, ведёт себя безрассудно, опасно гоняя с парнями по крышам, встречаясь с не самыми благовоспитанными парнишами и прогуливая уроки. С другой стороны – проблем подкидывает и другая дочка, которая не изменяет своей мечте работать в полиции – и в итоге всё же становится на подхвате у местного районного патруля, обучаясь на практике всем премудростям полицейского дела. Попутно Роберт и Мави, оказавшаяся отличной напарницей и даже подружившаяся с дочками партнёра, расследуют новые убийства, происходящие в их городке. Девушку толкают под несущийся грузовик прямо на остановке, а затем выясняется, что у неё были стрёмные преследователи-сталкеры. Избиение до смерти девушки-преподавательницы местного университета, которая якобы незадолго до гибели нарыла некий компромат на очень уважаемого профессора их кафедры. Некто запихивает неопознаваемый труп в лодку поздно ночью и пускает её по Шпрее, поджигая напоследок, будто желая этим ярким перфомансом в духе скандинавских мифов привлечь внимание к некой проблеме. Убийство юриста, работавшего в сфере наследственного права, обставленное как несчастный случай. И наконец – убийство учителя физики из школы, в которой учатся или учились дочки Роберта, что заставляет самого Роберта прийти в класс к отбивающейся от рук младшей дочери при полном параде и там узнать, что этот самый убитый учитель подбивал клинья к нескольким ученикам.

  • «Вороны» (Corbeaux), оценка – 4. Канадская франкоязычная триллерно-детективная драма с элементами-намёками на мистический хоррор от местного стриминга. Одна из захолустных провинций Квебека, представляющая собой сонное царство. Именно сюда переезжает детектив столичной полиции Габриэль, когда её престарелая небиологическая, но любимая как родная, мать, давно уже переехавшая в этот уголок, оказывается во власти Альцгеймера и начинает чудить. На новом месте Габриэль тут же знакомится с другой такой же следовательницей, как и она – Клеманс, которая только рада появлению новой детективши, ибо устала быть единственной бабой в форме. Однако вскоре Клеманс и Габриэль предстоят самые жуткие дни в их карьерах, поскольку в этом никогда не попадавшим в криминальные сводки городишке вдруг заводится жуткий маньяк, который изощрённо убивает буквально каждый день минимум по одному человеку, причём, каждое новое убийство исполнено в другом почерке. Жертвам засовывают в глотки вороньи кости, запихивают их в узкие клетки, ломая им ноги в нескольких местах, подвешивают на крюк и на дерево, утапливают в местном водоёме… И каждую жертву помечают знаками и цифрами от 1 до 7, а некоторые места убийств вдобавок обставляются как ритуальные подношения богам. Двум женщинам-детективам предстоит копнуть в историю этого городка и узнать о жуткой местной легенде, которая рассказывает о ведьме, когда-то проклявшей эти земли. А впоследствии ещё и обнаружить у себя под боком целый культ, который верит, что в них вселяется некий злобный дух. Разбираясь в этом непростом и местами отвратительно жутком деле, исследуя странные ритуалы и прочие проявления маньячной психики, а также кровавые отголоски из далёкого прошлого, две новые напарницы постепенно изучают друг друга и обе замечают, что каждая из них что-то скрывает, так что в итоге дружеские отношения то и дело омрачаются недоверием и вытряхиванием скелетов из шкафов.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием